У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rekrut
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
Откуда: Солнечногорск М.О.
Имя: Лёха
Мотоцикл: XVS 650
Пол:
Контактная информация:

#16 Сообщение Rekrut »

Katorznik писал(а):ЗЫ. Сам-то на чём ездишь?
На ебрике. для тех целей чо я его брал (научится а потом неспешо кататься бо городу) просто подарок за свои деньги.


Блин из за меня тема переросла в что лучше брать новичку. Прошу прощения за это.
Если писать по теме Poll2008 по фотке тебе не одни нормальный человек не скажет стоит ли брать мот или нет. Лучший для тебя варинат 1 почитай в инете отзывы об этой модели с сделай вывод подходит она лично тебе или нет.2 найди механика а еще лучше человека с опытом эксплуатации этого мопэда и осмотрите его. Если механика нет то в инете на этом форуме вчасности полно статей как покупать бу мотоцикл. Правда статьи эти вещь така когда видишь мтоцикл и думаешь "хочу" =) про них забываешь=)

poll2008
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:50
Откуда: париж саратов
Имя: дмитрий
Мотоцикл: minsk

#17 Сообщение poll2008 »

всем огромное спасибо за отзывчивость , думал вообще недождусь ответов.вопрос мой заключался в том стоит ли брать мот с таким пробегом мот,или копить на что-нить подобное с меньшим пробегом.скока подобные моторы без кап ремонта ходят Изображение а в планах купить его,или подобное,до лета поганять ,навыкивспомнить, ну алетом в отпуск ,на родину в Саратов.но это потом.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#18 Сообщение pHoenix »

...Стантер, друже, да я спокоен, как Федор Сергеич, застрахованный в Росгосстрахе... :))) ...про вас - вопросов нет: экономическая составляющая - вполне понятный аргумент "за"...здесь же про конкретно прозвучавший фуфельный тезис о том, что избыток мощности, оказывается во благо для новичка...обычно за такими псевдоаргументами скрывается банальный пафос...

З.Ы....на 125-ке убраться все-таки на порядок сложнее...давай не будем так уж достоинства мощных моторов умалять... :))))

poll2008 ...такой пробег за 3 сезона набегает у среднего мотоциклиста...ему еще лет 7-10 ездить такими темпами, а то и больше...вообще не парься - вполне пристойный пробег...

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#19 Сообщение Katorznik »

pHoenix писал(а):...здесь же про конкретно прозвучавший фуфельный тезис о том, что избыток мощности, оказывается во благо для новичка...обычно за такими псевдоаргументами скрывается банальный пафос...
Для кого-то фуфло, для кого-то жизненный опыт. Каждому своё.

Вылетающий на красный свет на перекрёстке водитель тоже должен будет винить пилота-долбоёба, который ехал на зелёный?
А, ну да, на маломощных мотоциклах это ведь невозможно. Там-то все с головой. Это ведь на 600 и на литрах одни долбоёбы ездят.

А вообще сдаётся мне, что пиздят больше всего те, кто себе просто не может 600сс купить :)
Последний раз редактировалось Katorznik Вт ноя 20, 2007 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#20 Сообщение Stunter »

Katorznik писал(а):Для кого-то фуфло, для кого-то жизненный опыт. Каждому своё.

Вылетающий на красный свет на перекрёстке водитель тоже должен будет винить пилота-долбоёба, который ехал на зелёный?
А, ну да, на маломощных мотоциклах это ведь невозможно. Там-то все с головой. Это ведь на 600 и на литрах одни долбоёбы ездят.

А вообще сдаётся мне, что пиздят больше всего те, кто себе просто не может 600сс купить :)
ты не совсем прав ;)
речь не о форс-мажоре, где ты и пешеходом погибнешь.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#21 Сообщение Angstrem »

Katorznik писал(а):А вообще сдаётся мне, что пиздят больше всего те, кто себе просто не может 600сс купить :)
Думаю, что в некоторых случаях это действительно так Изображение своеобразное оправдание перед самим собой.
Но не во всех случаях.
Так же как никто не утверждал, что на 600ссм ездят долбоёбы—зачем ты так круто и откуда ты это взял? Неужели будем ругаццо? Изображение
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#22 Сообщение Katorznik »

Не, ругаццо не будем ;)

Просто это был ответ на эту цитату:
Stunter писал(а):ты не совсем прав ;)
речь не о форс-мажоре, где ты и пешеходом погибнешь.
Возможно я и не прав, но, друзья, не надо мне пытаться доказать что грузовики надёжнее и спокойнее обгонять на 125сс, чем на 600сс Изображение

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#23 Сообщение Stunter »

а я и не утверждаю))) у меня никогда не было мотика меньше 600 кубов :)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#24 Сообщение Angstrem »

Katorznik писал(а):друзья, не надо мне пытаться доказать что грузовики надёжнее и спокойнее обгонять на 125сс, чем на 600сс Изображение
никто не будет пытаться этого делать—это было бы глупо.
вопрос в том, для чего использовать мот. если это чисто утилитарное средство передвижения ПО ГОРОДУ, то в москву грузовики просто не пускают.
а если по трассе жарить, то встречным МАНом стодвадцатьпятку может просто сдуть с дороги. нада че-то потяжольше брать. вот я сейчас и въё------бываю, как ниггамазафака, чтоб к следующей осени накопить на новую Микрониндзю или подержанную SV400—они весьма свежих годов за нормальные деньги идут. этта канешна не танк (по весу), но больше (по объёму) брать не хочу—хочу дочку сначала замуж выдать Изображение
а там хоть, блин, на ракету пересаживайся!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#25 Сообщение pHoenix »

Katorznik писал(а):А вообще сдаётся мне, что пиздят больше всего те, кто себе просто не может 600сс купить :)
...таких единицы - уж поверь...по крайней мере здесь...

...касаемо влетевшего на красный - я, знаешь, тоже не первый день за рулем...и много с кем поездил...и уверяю - открутить газ в такой ситуации - это для больших-больших профессионалов, а просто водители, и уж тем более новички, будут за тормоз хвататься...кроме того - даже литр на таком ограниченном пространстве выиграет у малообъемника разве что колесо...короче "каскадеры и комбинированные съемки - в жизни такого не бывает"...
...резюме - новичку надо не на мощность полагаться, а скорость сбрасывать, подъезжая к перекрестку...и головой крутить...и еще - машинами прикрываться, а не лезть вперед батьки в пекло...

...про обгоны - классика!!!!... :))))) ...это - типичный случай провоцирования на "открутить"...причем в самой извращенной форме - в самом опасном маневре на дороге...тут ведь как - идет стандартная фура - 100, у "осьмушки" максимум - 120 - так он и не полезет ее обгонять...а вот 600-ка как раз полезет - где-нить 180...а вот справится ли - большой вопрос - мы ж про новичка говорим...
...из своего опыта - именно так и получилось - пока на 400 ездил - более-менее ровно все проходило, на литр пересел - начался экстрим разнообразный, типа спрыгиваний на встречную обочину...а почему - очень просто - скорости и ускорения на 400-ке куда привычнее - близки к автомобильным, а просчитать более мощный движок - опыт нужен...и не одного года, желательно...

Anqstrem ...я буду... :))))) ...ну - не то, чтобы в лоб - с оговорками, конечно...

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#26 Сообщение Ксантия »

pHoenix писал(а):...таких единицы - уж поверь...по крайней мере здесь...


...про обгоны - классика!!!!... :))))) ...это - типичный случай провоцирования на "открутить"...причем в самой извращенной форме - в самом опасном маневре на дороге...тут ведь как - идет стандартная фура - 100, у "осьмушки" максимум - 120 - так он и не полезет ее обгонять...а вот 600-ка как раз полезет - где-нить 180...а вот справится ли - большой вопрос - мы ж про новичка говорим...
...из своего опыта - именно так и получилось - пока на 400 ездил - более-менее ровно все проходило, на литр пересел - начался экстрим разнообразный, типа спрыгиваний на встречную обочину...а почему - очень просто - скорости и ускорения на 400-ке куда привычнее - близки к автомобильным, а просчитать более мощный движок - опыт нужен...и не одного года, желательно...
вот прав на все сто, это и только это меня останавливает от покупки более мощного мотоцикла....короче , золотые слова сказал, молодца, Николя!
Последний раз редактировалось Ксантия Вт ноя 20, 2007 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#27 Сообщение Katorznik »

pHoenix писал(а):...резюме - новичку надо не на мощность полагаться, а скорость сбрасывать, подъезжая к перекрестку...и головой крутить...и еще - машинами прикрываться, а не лезть вперед батьки в пекло...
Согласен, причём это должны делать абсолютно все мотоциклисты, как те, кто первый сезон за рулём, так и те, у кого этот сезон десятый!

Так почему нельзя делать тоже самое и на 600сс???? Разве это не применимо ко всем классам мотоциклов?

ЗЫ. А как бы тем, кто НЕ в России живёт? В EU нет 400сс как класса вообще. И что? Не ездить? Бред какой-то.
Последний раз редактировалось Katorznik Вт ноя 20, 2007 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#28 Сообщение pHoenix »

Katorznik ..вертеть головой должны все...я лишь изложил, почему тезис: "избыток мощности - друг мотоциклиста" - фуфло...

...что касаемо общего вопроса - с чего начинать......хм...я стал старше и мудрее :)))) поэтому скажу - единых рецептов нету...у Стантера в краю вон тоже - покупать 400-ку - бред - она дороже 600 выйдет...если ты на треке исключительно отжигаешь - да хоть с Хаябы начинай - если тренер готов рисковать...
...но для среднестатистического московского, казанского, новосибирского (и далее) новичка - который имеет полную линейку моторов в регионе, для которого ценник и объем прямо пропорциональны, который после покупки три года будет собираться на трек/к инструктору и так и не соберется (а таких большинство) - не вижу ни одного объективного довода в пользу 600...


З.Ы...последнее время вообще склоняюсь, что начинать с эндуро надо...

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#29 Сообщение agronom »

Katorznik писал(а):Согласен, причём это должны делать абсолютно все мотоциклисты, как те, кто первый сезон за рулём, так и те, у кого этот сезон десятый!

Так почему нельзя делать тоже самое и на 600сс???? Разве это не применимо ко всем классам мотоциклов?

ЗЫ. А как бы тем, кто НЕ в России живёт? В EU нет 400сс как класса вообще. И что? Не ездить? Бред какой-то.
А насчёт неживущих в России -так тут и базарить не об чем! Менталитет водителей разный-начиная от уважения к ПДД и заканчивая уважением к чужой собственности и жизни! А ты приедь ко мне на Кавказ и покатайся тут, а потом рассуждай! Тут каждый выезд в одиночку практически как в бой-каждый второй носорог за рулём 10-ки считает себя кровно оскарблённым одним твоим появлением на дороге и пытаеться всячески тебе усложнить жизнь.И лишняя мощьность тебе в этом случае зачастую только во вред! Вылетаешь на обгон, а дятел перед тобой начинает разворачиваться либо специально подрезать. И такая лабуда не только у нас , а практически везде в России. На дорогах правит поХуи...зм! Изображение

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 16 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#30 Сообщение makuson »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->На дорогах правит поХуи...зм!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
В России точнее не скажешь..

Ответить