- ar4e
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Мот не плохой, но опять же если у тебя был минск то он НЕ для ТЕБЯ, это серьезный байк после минска на таком не покатаешься...... либо упадешь и он у тебя будет стоять понапрасну, или после того как разок прокатишься поймешь что он не для тебя(если канечно есть мозги) и тоже будет стоять без дела........ Запомни купит куда легче чем продать!!! ну если надумаешь то слушать надо как двигатель работает и тех состояние....... например товарищ байк покупал все хорошо, тока вот рэле зарядки сгоревшая была, сразу не заметиш а после двух дней катания на 100$ попал, так что бери путевова механника и дерзай если выше сказанное мной для тебя не имеет висомого значения........
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
poll2008
Машина отличная. Я тоже смотрел ее как возможную опцию для приобретения. Конечно нравится больше новый дизайн 2003г. + еще дижок инжектор но и конечно немного подороже. Хотя остановил свой выбол на другой совсем модели по разным причинам, но внешнее и дизаин SV´ки мне очень нравится. Как первый мот конечно мот серьезный. Но из 600-650 SV´ка одна из менее радикальных. Удобная и юркая, хорошие низы (2V - двигатель. Для новичка это +), достаточно легкая в управлении. Для первого мота хороший выбор если голова на месте и мозги есть. ;) Объявление .FR и "продается возле дома" вывожу что ты во франции живешь там 400соток не продают. Так что если хочешь чтото поменьше то порекомендовалбы CB-CBF 250-500, или GS 500, новый GS 500F тоже неплохой выбор.
V´ssssss
Машина отличная. Я тоже смотрел ее как возможную опцию для приобретения. Конечно нравится больше новый дизайн 2003г. + еще дижок инжектор но и конечно немного подороже. Хотя остановил свой выбол на другой совсем модели по разным причинам, но внешнее и дизаин SV´ки мне очень нравится. Как первый мот конечно мот серьезный. Но из 600-650 SV´ка одна из менее радикальных. Удобная и юркая, хорошие низы (2V - двигатель. Для новичка это +), достаточно легкая в управлении. Для первого мота хороший выбор если голова на месте и мозги есть. ;) Объявление .FR и "продается возле дома" вывожу что ты во франции живешь там 400соток не продают. Так что если хочешь чтото поменьше то порекомендовалбы CB-CBF 250-500, или GS 500, новый GS 500F тоже неплохой выбор.
V´ssssss
- Rekrut
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Я вот поражаюсь мнению чем быстрее мот тем он лучше. Разве недорогой легкий в управлении надежный неприхотливый 125ый хуже чем полудохлая 600ка тем более для новичка? Шумахер вообще с картинга начинал и стал чемпионом мира. А люди которые берут 600ку в качестве 1го моца редко об этом не жалеют.Katorznik писал(а):Не слушай всякую чушь про 400 сс, тем более про 125сс. Если нравицца - бери. Нормальный мот.
PS
Купил моц едет 330кмч. теперь ищу офигенную стену, обязательно белую. Будет красиво:)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
про 600-ку бред.Rekrut писал(а):Я вот поражаюсь мнению чем быстрее мот тем он лучше. Разве недорогой легкий в управлении надежный неприхотливый 125ый хуже чем полудохлая 600ка тем более для новичка? Шумахер вообще с картинга начинал и стал чемпионом мира. А люди которые берут 600ку в качестве 1го моца редко об этом не жалеют.
PS
Купил моц едет 330кмч. теперь ищу офигенную стену, обязательно белую. Будет красиво:)
почти весь Кениг начинал с 600 кубовых мотиков. жалеют единицы, и то по своей дурости, никак не связанной с объемом двигателя в мотоцикле.
- RoK
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Не, что действительно все так страшно?
Неужели 600 кубов реально могут напугать новичка? На нем что - даже тронуться невозможно без опыта? Не ну понятно, что если открутить то испуг сразу "материализуется"? Но спокойно то на нем по новью ездить то можно? А?
Просто действительно не охота нагружать себя 400 или тем более 125, с которой потом не понятно что делать.

Просто действительно не охота нагружать себя 400 или тем более 125, с которой потом не понятно что делать.
Последний раз редактировалось RoK Пн ноя 19, 2007 08:13, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Сначала 
Я тож не понял, откуда аффтар—из Франции? Интересно тогда, как французские экологи относятся к мотоциклам "Минск"—именно его ведь аффтар указал в графе "Мой мотоцикл", я не ошибаюсь? Скока стОит пройти ТО, минуя проверку на соответствие нормам Евро-3, 4 или 5 (какие у них там сейчас?)
А по теме топика...
Если человек не совсем первый раз садится на двухколесного коня, то 125-200ссм есть смысл брать ради экономии на налогах (апять жи, если аффтар из Франции). Причем экономия, я так слышал, получается нехилая.
Если налоги пофиг, то двухствольная шестисотка—нормальный выбор для человека с кое-каким опытом. Согласен с Axl: 2V—это более ровные и дружелюбные (по сравнению с четырьмя горшками того же объема) характеристики движка, мЕньшая максималка. К тому же в городе на SV-шке будет поудобней, чем на Джыксере-600, так как (опять же, благодаря движку) SVшка намного Уже.
И согласен c Rekrut'ом—не надо бороться за максимальные км/ч. 49% аварий с летальным для мотоциклиста исходом случаются (по официальной статистике Insurance Institute for Highway Safety, США) из-за превышения скорости, потери управления, нарушения ПДД. Пресловутый "левый поворот"—причина fatality лишь в 8% случаев. Из этих 49%—я уверен в этом—бОльшая часть тоже говорила, что "главный тормоз—в голове", что "надо ездить с умом", "надо не откручивать газ". По-моему, это разговоры из области "Я один только разик героин попробую, и все—больше не буду. Есть же у меня сила воли". Так что лучше взять сначала мотоцикл такой, возможности которого не превышают твоих собственных способностей.
А куда девать потом слабосильный мотоцикл, когда захочется чего-то помощней? Да никуда не девать! Пусть остается в качестве второго. На Хаябусе же, в отличие от Юбера, в булочную не поедешь

Я тож не понял, откуда аффтар—из Франции? Интересно тогда, как французские экологи относятся к мотоциклам "Минск"—именно его ведь аффтар указал в графе "Мой мотоцикл", я не ошибаюсь? Скока стОит пройти ТО, минуя проверку на соответствие нормам Евро-3, 4 или 5 (какие у них там сейчас?)



А по теме топика...
Если человек не совсем первый раз садится на двухколесного коня, то 125-200ссм есть смысл брать ради экономии на налогах (апять жи, если аффтар из Франции). Причем экономия, я так слышал, получается нехилая.
Если налоги пофиг, то двухствольная шестисотка—нормальный выбор для человека с кое-каким опытом. Согласен с Axl: 2V—это более ровные и дружелюбные (по сравнению с четырьмя горшками того же объема) характеристики движка, мЕньшая максималка. К тому же в городе на SV-шке будет поудобней, чем на Джыксере-600, так как (опять же, благодаря движку) SVшка намного Уже.
И согласен c Rekrut'ом—не надо бороться за максимальные км/ч. 49% аварий с летальным для мотоциклиста исходом случаются (по официальной статистике Insurance Institute for Highway Safety, США) из-за превышения скорости, потери управления, нарушения ПДД. Пресловутый "левый поворот"—причина fatality лишь в 8% случаев. Из этих 49%—я уверен в этом—бОльшая часть тоже говорила, что "главный тормоз—в голове", что "надо ездить с умом", "надо не откручивать газ". По-моему, это разговоры из области "Я один только разик героин попробую, и все—больше не буду. Есть же у меня сила воли". Так что лучше взять сначала мотоцикл такой, возможности которого не превышают твоих собственных способностей.
А куда девать потом слабосильный мотоцикл, когда захочется чего-то помощней? Да никуда не девать! Пусть остается в качестве второго. На Хаябусе же, в отличие от Юбера, в булочную не поедешь

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:50
- Откуда: париж саратов
- Имя: дмитрий
- Мотоцикл: minsk
привет всем, я когда регистрировался вообще в графе "Мой мотоцикл" ничего неуказал, откуда минск взялся низнаю, но был и минск и ява, потом после армии ничего небыло, но очень всегда хотелось, и вот появилась возможность.из опыта помню,что мот если купил то **** кому продашь по этому и хочу что- нить надежное,чтоб лет пять погонять потом выкинуть нахр . 125 нехочу ,чувствую через месяц выросту из него, опыт считаю непропивается
в позопрошлом году проходил ТО на пежо 309 машина просто мрак была: масло текло из всех щелеи,за сутки грам по 100 подливал,ближний свет попадал немного на дорогу дальний только в небо,приборы неработали,в общем пипец .за то отдал или 50 или 70( нипомню)и сверху 30 вот и все, по времени около 20 минAngstrem писал(а):Сначала
Скока стОит пройти ТО, минуя проверку на соответствие нормам Евро-3, 4 или 5
- Katorznik
- На форуме: 20 Лет 21 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Я вот поражаюсь мнению чем быстрее мот тем он лучше.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А кто об этом говорит? Разговор о мощности, которая в экстремальной ситуации может спасти.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Разве недорогой легкий в управлении надежный неприхотливый 125ый хуже чем полудохлая 600ка тем более для новичка? Шумахер вообще с картинга начинал и стал чемпионом мира.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если тебе 18 лет, то возможно. А если 30? И потом почему это она полудохлая?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А люди которые берут 600ку в качестве 1го моца редко об этом не жалеют.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Никогда про таких не слышал. Сам не пожалел ни дня.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Купил моц едет 330кмч. теперь ищу офигенную стену, обязательно белую. Будет красиво:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Глупость. Которую и комментировать не охота.
ЗЫ. Сам-то на чём ездишь?
А кто об этом говорит? Разговор о мощности, которая в экстремальной ситуации может спасти.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Разве недорогой легкий в управлении надежный неприхотливый 125ый хуже чем полудохлая 600ка тем более для новичка? Шумахер вообще с картинга начинал и стал чемпионом мира.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если тебе 18 лет, то возможно. А если 30? И потом почему это она полудохлая?
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А люди которые берут 600ку в качестве 1го моца редко об этом не жалеют.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Никогда про таких не слышал. Сам не пожалел ни дня.
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Купил моц едет 330кмч. теперь ищу офигенную стену, обязательно белую. Будет красиво:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Глупость. Которую и комментировать не охота.
ЗЫ. Сам-то на чём ездишь?
Последний раз редактировалось Katorznik Пн ноя 19, 2007 14:00, всего редактировалось 1 раз.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...как же за#$%ла чушь про "мощность, которая в экстремальной ситуации может спасти!"...Ага!!!...это новичка-то!!!...причем не просто новичка, а "с головой", какими считают себя решительно все, "начинающие с литра"...если он с головой, то как он туда попал - в эту экстремальную ситуацию?...и сколько вариантов таких ситуаций вы знаете, где внешние обстоятельства нарулили, а не пилот-долбоеб?...
...что же касаемо SV600...в условиях Европы, где 400 отсутствуют как класс, с соблюдением "и.т.д., и т.п." может, и приемлемый вариант...
...что же касаемо SV600...в условиях Европы, где 400 отсутствуют как класс, с соблюдением "и.т.д., и т.п." может, и приемлемый вариант...
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Феникс, не горячись :)
у нас , я уже неоднократно говорил, многие люди начинают с 600, 750..
и если они отдают отчет за свои действия - никаких проблем нет!
а убиться хватит и 125 кубов.
это индвидуальное дело. да ,литр многовато, хотя бы потому,что банально он не нужен в городе, мощность избыточна по факту, реализовать негде..а 600 ссм - нормальный вариант для первого мота..просто банально нужно голову на плечах иметь,как бы банально это не звучало...а если ее нет - мотоциклы вообще противопказаны..да и автомобили тоже. имхо
у нас , я уже неоднократно говорил, многие люди начинают с 600, 750..
и если они отдают отчет за свои действия - никаких проблем нет!
а убиться хватит и 125 кубов.
это индвидуальное дело. да ,литр многовато, хотя бы потому,что банально он не нужен в городе, мощность избыточна по факту, реализовать негде..а 600 ссм - нормальный вариант для первого мота..просто банально нужно голову на плечах иметь,как бы банально это не звучало...а если ее нет - мотоциклы вообще противопказаны..да и автомобили тоже. имхо
- RoK
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
[quote name='Katorznik' date='19.11.2007, 13:57' post='114234']
Если тебе 18 лет, то возможно. А если 30? И потом почему это она полудохлая?
Во, мне как раз за 30,тник пошел
И че - мне на мопэд 125 сс залазить?
А на спорт я засматриваюсь по большей части не за скорость, а... ну как сказать, нравится просто и, все тут. Это наверное как женщина - не понятно за что любишь. А убиться на велосипеде легко можно. Бывалые, Вы сразу определитесь, что для новичка болльшую опасность представляет:
1) необузданная мощность и неуправляемость моца 400-600 сс (и спорта, в частности), как факт, и в каких пределах, если да, (вот и опишите подробненько свои первые ощущения от поездки на подобных),или;
2) отсутстсвие смазанного торомоза в голове неопытного байкера и желание "открутить".
Думаю, если это ясно разъяснить, этот вопрос у новичков сам "отвалится".
Если тебе 18 лет, то возможно. А если 30? И потом почему это она полудохлая?
Во, мне как раз за 30,тник пошел


1) необузданная мощность и неуправляемость моца 400-600 сс (и спорта, в частности), как факт, и в каких пределах, если да, (вот и опишите подробненько свои первые ощущения от поездки на подобных),или;
2) отсутстсвие смазанного торомоза в голове неопытного байкера и желание "открутить".
Думаю, если это ясно разъяснить, этот вопрос у новичков сам "отвалится".

Последний раз редактировалось RoK Пн ноя 19, 2007 19:17, всего редактировалось 1 раз.