Старый японец или свежий Bajaj/китай
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Зачем покупать старый мотоцикл и практически сразу начинать с ним "заниматься сексом", если в те же деньги можно выбрать новый мотоцикл, на гарантии и обслуживание у дилера.
Особенно это касается начинающих мотоциклистов. Нужно начинать на исправном, новом мотоцикле. Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
Особенно это касается начинающих мотоциклистов. Нужно начинать на исправном, новом мотоцикле. Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
без секаса нельзя ... никак... )
смотря какой дилер....) секас с ним может быть похлеще чем сам бы делал...
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
[/quote] смотря какой дилер....) секас с ним может быть похлеще чем сам бы делал...
[/quote]
Этому факту есть подтверждения?
[/quote]
Этому факту есть подтверждения?
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот._Mihail_ писал(а): Пт дек 13, 2024 10:14 Зачем покупать старый мотоцикл и практически сразу начинать с ним "заниматься сексом", если в те же деньги можно выбрать новый мотоцикл, на гарантии и обслуживание у дилера.
Особенно это касается начинающих мотоциклистов. Нужно начинать на исправном, новом мотоцикле. Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
[/quote]
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
[/quote]
Я не совсем про долгосрочную надёжность говорил. Конечно, в перспективе японец скорее всего будет доставлять меньше хлопот. Но речь шла про новичка и выбор первого мотоцикла. Так вот, я считаю, что новичку лучше начать ездить на новом, исправном моте и получать удовольствие, а не заниматься его обслуживанием прям со старта своей мотокарьеры. Просто катайся и не парься, чего там и как. По регламенту посещай дилера. Все. Думаю новый китаец пару сезонов точно головняков не принесет, тем более будет гарантия.
Вот я о чем.
Но автор поста там ещё затронул ликвидность. Вот здесь соглашусь, старый японец даст фору, без вариантов.
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
[/quote]
Я не совсем про долгосрочную надёжность говорил. Конечно, в перспективе японец скорее всего будет доставлять меньше хлопот. Но речь шла про новичка и выбор первого мотоцикла. Так вот, я считаю, что новичку лучше начать ездить на новом, исправном моте и получать удовольствие, а не заниматься его обслуживанием прям со старта своей мотокарьеры. Просто катайся и не парься, чего там и как. По регламенту посещай дилера. Все. Думаю новый китаец пару сезонов точно головняков не принесет, тем более будет гарантия.
Вот я о чем.
Но автор поста там ещё затронул ликвидность. Вот здесь соглашусь, старый японец даст фору, без вариантов.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
[/quote]
Я не совсем про долгосрочную надёжность говорил. Конечно, в перспективе японец скорее всего будет доставлять меньше хлопот. Но речь шла про новичка и выбор первого мотоцикла. Так вот, я считаю, что новичку лучше начать ездить на новом, исправном моте и получать удовольствие, а не заниматься его обслуживанием прям со старта своей мотокарьеры. Просто катайся и не парься, чего там и как. По регламенту посещай дилера. Все. Думаю новый китаец пару сезонов точно головняков не принесет, тем более будет гарантия.
Вот я о чем.
Но автор поста там ещё затронул ликвидность. Вот здесь соглашусь, старый японец даст фору, без вариантов.
[/quote]ну согласись мотоциклы это не только ездить это еще эмоции. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.
-
- На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Нет
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Спорное утверждение. Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения. Надёжность, скорее всего - да, но опять же, на длительной дистанции эксплуатации. Новый китаец на гарантии у дилера не будет требовать ничего, кроме обслуживания по регламенту, а вот б/у японец может попросить ремонт без всяких гарантий.trach77 писал(а): Чт дек 19, 2024 19:51. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Не знаю ни одного китайца что хорошо звучит. Их просто не существует_Mihail_ писал(а): Пт дек 20, 2024 08:16Спорное утверждение. Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения. Надёжность, скорее всего - да, но опять же, на длительной дистанции эксплуатации. Новый китаец на гарантии у дилера не будет требовать ничего, кроме обслуживания по регламенту, а вот б/у японец может попросить ремонт без всяких гарантий.trach77 писал(а): Чт дек 19, 2024 19:51. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Ну и какой китаец за 250-300т.р. даст тебе ускорение и управляемость старого японца?_Mihail_ писал(а): Пт дек 20, 2024 08:16 Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения.




Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
- Откуда: Москва
- Имя: Семен
- Мотоцикл: скутер
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
Я даже больше скажу) запчасти на китайца это квест! И решить его не все смогут. Если говорить про какие то крупные мотоконцерны так у них нет в России складов, во вторых вообще могут не подумать про запчасти в третьих маркировка может не соответствовать заказал по номеру а она не подходит ну и все в таком духе. В итоге ты с этой гарантией прождешь сезон и походишь пешком. У меня была история загнул траверсу на скутере бенели. На минуточку огромный китайский концерн. Так я в итоге не смог купить новую то короче то длиннее. А все потому что китайцы собирают свой хлам из чего придется. И это во всем у них так. Делают очень много всего и просто не думают о потребителе. Главное продать. Здесь и сейчас. А потом хоть трава не расти. Исходя из этого либо яппы либо баджадж. Китайцы это худший вариант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Старый японец или свежий Bajaj/китай
trach77, чем бомжаж лучше китайцев ? Тут применима аксиома Эскобара.
Практикующий некромант