Старый японец или свежий Bajaj/китай

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#16 Сообщение SaSh'ok »

Cb400 и подобное
Практикующий некромант

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#17 Сообщение _Mihail_ »

Зачем покупать старый мотоцикл и практически сразу начинать с ним "заниматься сексом", если в те же деньги можно выбрать новый мотоцикл, на гарантии и обслуживание у дилера.
Особенно это касается начинающих мотоциклистов. Нужно начинать на исправном, новом мотоцикле. Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#18 Сообщение elektrik »

без секаса нельзя ... никак... )
_Mihail_ писал(а): Пт дек 13, 2024 10:14 на гарантии и обслуживание у дилера.
смотря какой дилер....) секас с ним может быть похлеще чем сам бы делал...

elektrik
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
Откуда: москва
Имя: сергей
Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#19 Сообщение elektrik »

_Mihail_ писал(а): Пт дек 13, 2024 10:14 Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
а как же романтика?... :~/

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#20 Сообщение _Mihail_ »

[/quote] смотря какой дилер....) секас с ним может быть похлеще чем сам бы делал...
[/quote]

Этому факту есть подтверждения?

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#21 Сообщение _Mihail_ »

elektrik писал(а): Пт дек 13, 2024 15:02
_Mihail_ писал(а): Пт дек 13, 2024 10:14 Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
а как же романтика?... :~/
В этом смысле да))

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#22 Сообщение trach77 »

_Mihail_ писал(а): Пт дек 13, 2024 10:14 Зачем покупать старый мотоцикл и практически сразу начинать с ним "заниматься сексом", если в те же деньги можно выбрать новый мотоцикл, на гарантии и обслуживание у дилера.
Особенно это касается начинающих мотоциклистов. Нужно начинать на исправном, новом мотоцикле. Просто заливает топливо и катаешься. ТО по регламенту.
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#23 Сообщение _Mihail_ »

[/quote]
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
[/quote]
Я не совсем про долгосрочную надёжность говорил. Конечно, в перспективе японец скорее всего будет доставлять меньше хлопот. Но речь шла про новичка и выбор первого мотоцикла. Так вот, я считаю, что новичку лучше начать ездить на новом, исправном моте и получать удовольствие, а не заниматься его обслуживанием прям со старта своей мотокарьеры. Просто катайся и не парься, чего там и как. По регламенту посещай дилера. Все. Думаю новый китаец пару сезонов точно головняков не принесет, тем более будет гарантия.
Вот я о чем.
Но автор поста там ещё затронул ликвидность. Вот здесь соглашусь, старый японец даст фору, без вариантов.

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#24 Сообщение trach77 »

_Mihail_ писал(а): Чт дек 19, 2024 19:24
Ну если сравнивать новые мотоцикл из Японии и старый мотоцикл из Японии я думаю что все согласятся что новый будет лучше))))) а вот если сравнивать новые из Китая и старый из Японии все совсем наоборот.
Вообще сегодня ситуация такова что условно японские немецкие австрийские итальянские английские мотоциклы Большей частью сделаны в Китае или Индии некоторые полностью там собираются а на некоторые ставится половины запчастей сделанных в Китае так что объективно говоря европейские мотоциклы сделаны максимально дёшево с точки зрения производства и логистики насколько это возможно и вопрос уже не в том что китайцы не могут сделать хорошо а в том что они не могут сделать хорошо но дешевле чем они уже сделали под другим брендом поэтому когда они делают дешевле всё это идёт за счёт ухудшение качества конструкций технологий материалов и прочее другими словами сейчас нет конкуренции между китайцами и европейцами а есть конкуренция между европейским брендом который сделан максимально дёшево в том же Китае и Индии и китайским брендом который должен быть сделан ещё дешевле и вот это ещё дешевле всегда оказывается краи вым которая ведёт попадалову)
[/quote]
Я не совсем про долгосрочную надёжность говорил. Конечно, в перспективе японец скорее всего будет доставлять меньше хлопот. Но речь шла про новичка и выбор первого мотоцикла. Так вот, я считаю, что новичку лучше начать ездить на новом, исправном моте и получать удовольствие, а не заниматься его обслуживанием прям со старта своей мотокарьеры. Просто катайся и не парься, чего там и как. По регламенту посещай дилера. Все. Думаю новый китаец пару сезонов точно головняков не принесет, тем более будет гарантия.
Вот я о чем.
Но автор поста там ещё затронул ликвидность. Вот здесь соглашусь, старый японец даст фору, без вариантов.
[/quote]ну согласись мотоциклы это не только ездить это еще эмоции. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#25 Сообщение _Mihail_ »

trach77 писал(а): Чт дек 19, 2024 19:51. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.
Спорное утверждение. Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения. Надёжность, скорее всего - да, но опять же, на длительной дистанции эксплуатации. Новый китаец на гарантии у дилера не будет требовать ничего, кроме обслуживания по регламенту, а вот б/у японец может попросить ремонт без всяких гарантий.

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#26 Сообщение trach77 »

_Mihail_ писал(а): Пт дек 20, 2024 08:16
trach77 писал(а): Чт дек 19, 2024 19:51. Звук мотора, посадка, ускорение, вибрации. Внешний вид и куча всего. А с этим у китайцев плохо. Я не про надежность а про удовольствие. Китайские вещи они все не про это.
Спорное утверждение. Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения. Надёжность, скорее всего - да, но опять же, на длительной дистанции эксплуатации. Новый китаец на гарантии у дилера не будет требовать ничего, кроме обслуживания по регламенту, а вот б/у японец может попросить ремонт без всяких гарантий.
Не знаю ни одного китайца что хорошо звучит. Их просто не существует

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 3,950
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#27 Сообщение Geodozer »

_Mihail_ писал(а): Пт дек 20, 2024 08:16 Про посадкузвук, ускорение, звук, вибрации... Это скорее из области стереотипов и самовнушения.
Ну и какой китаец за 250-300т.р. даст тебе ускорение и управляемость старого японца?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

trach77
На форуме: 8 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:14
Откуда: Москва
Имя: Семен
Мотоцикл: скутер
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#28 Сообщение trach77 »

Я даже больше скажу) запчасти на китайца это квест! И решить его не все смогут. Если говорить про какие то крупные мотоконцерны так у них нет в России складов, во вторых вообще могут не подумать про запчасти в третьих маркировка может не соответствовать заказал по номеру а она не подходит ну и все в таком духе. В итоге ты с этой гарантией прождешь сезон и походишь пешком. У меня была история загнул траверсу на скутере бенели. На минуточку огромный китайский концерн. Так я в итоге не смог купить новую то короче то длиннее. А все потому что китайцы собирают свой хлам из чего придется. И это во всем у них так. Делают очень много всего и просто не думают о потребителе. Главное продать. Здесь и сейчас. А потом хоть трава не расти. Исходя из этого либо яппы либо баджадж. Китайцы это худший вариант

_Mihail_
На форуме: 2 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 19:33
Имя: Михаил
Мотоцикл: Нет
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#29 Сообщение _Mihail_ »

Спасибо. Значит я сделал правильный выбор :good:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Старый японец или свежий Bajaj/китай

#30 Сообщение SaSh'ok »

trach77, чем бомжаж лучше китайцев ? Тут применима аксиома Эскобара.
Практикующий некромант

Ответить