Запчасти
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- меха-ник
- УютныЙ
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:12
- Род занятий: мотоэвакуатор
- Откуда: Москва м.Автозаводская ЮАО
- Имя: Карпов Александр Маркович
- Мотоцикл: кастом
- Пол:
У ликви моли есть линейка мотомасел. Про них речь была. <noindex><noindex><a href="http://www.liquimoly.ru/" target="_blank">http://www.liquimoly.ru/</a></noindex></noindex>JohnAl писал(а):Мужчины, а вы это чего... Авто масло в мот льете? Гм. А как сцепление работает?
всё зто охринительно весело
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
А вот у меня производителем рекомендовано именно автомасло—минералка 15W40. Все работает ништяк. Хотел было сделать моту подарок—залить мотоциклетное 10W40, но наткнулся в сети на историю о том, что после этого-то как раз и стало у человека сцепление проскальзывать, и отказался от затеи своей. Просто меняю масло почаще, благо, что оно даже очень хорошее (BP Visco 2000 я лью) все равно дешевле того же ЛИКВИМОЛИ для мотоциклов.JohnAl писал(а):Мужчины, а вы это чего... Авто масло в мот льете? Гм. А как сцепление работает?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
У нас его многие в FZX льют,темболее и наши коллеги забугорные в большенстве своём именно его заливают,может для других моделей оно и неподходит,а для FZX в самый раз,еще никто не жаловался из знакомых.Беспризорник,ну я не так уж и разрисовал,своё мнение высказал,это тот что на Обуховской Обороны,у них еще есть магазы,но этот прям возле работы,очень удобно.Номер дома не скажу( не знаю) в районе дома 70 корпус 2( я там работаю) его легко найти,он перед въездом на парковку, у рынка НЕВСКИЙ.
А про автомасла уже писали,для высокооборотистых моторов = ни-ни!!!!!Если написано в мануале,то лей!
А про автомасла уже писали,для высокооборотистых моторов = ни-ни!!!!!Если написано в мануале,то лей!
- Беспризорник
- На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2004 09:17
- Откуда: Ленинград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda X-11
- Пол:
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
По заказу запчастей остановилсо на "Тормозителе",мапед - Фазеролитр,по америкосовским каталогам и с их же родины вроде подешевле и побыстрее чем из Японии выходит,но каталоги ТОЛЬКО для янки,с четырехсотками и приборками в км ловить нечего. Правда один раз топливный фильтр шол 2 месяца,но потом панельку на обтёк и родные лампочки через 10 дней привезли,но цены по сравнению с панафто ниже когда в полтора,когда в 2 раза.
По расходникам - цепь,если 100 кобыл и больше - тока DID zvm,может што-то и ещё есть,но это провереная весчь,ямаха кстати по слухам тож в стандарте DID ставит,тока целиковые и без названий на звеньях,но для тех кто знает што такое масла YAMALUBE(Мотюль с ямаховской наклейкой) дидовские цепи в стоке особой новостью не станут. Конкретно по моторному маслу - свято верю в рекомендации или слухи - типа Ямаха под мотюлевское масло движки разрабатывает. Более 50000км лил 300 V,движок вроде благодарен,клапана застучали только через 15 000 после рекомендуемого пробега для первой регулировки
По свечам - приятно удивили Denso,прожили 25000,движок до последнего устойчиво работал на оборотах меньше 1000,правда бензик в 70% случаев был 95-й Алтимэйт с одной и той же заправки на можайке,или ТНК не дешевле 20 р за 95-й. А, забыл сказать - свечи не разу не иридиевые,обычные,потому и живучести удивилсо,NGK в тех же условиях больше 10 000 не жили.
По фильтрам - конечно лучше оригинал,но сам юзал и HiFlo из быкленда и "чемпион" из мистырмота и какой-та еще из "тормозителя",может предубеждение,но показалось што с оригинальным масло в окошке темнеет чуть позже,патаму при случае беру оригинал,но и тайвань движок до смерти за 50 тыщ вроде не довел.
Колодки - вот тут настоятельно ОРИГИНАЛ,хотя остались приятные впечатления и от Brembo из быкленда и от Весры на передке(Медные некрашеные пластины). Засада может состоять в том,што в салоны из неоригинала везут всё,и органику и синтетику и типа спорт и для обычных дорог и левак и чорт еще знает што,но дело даж не в этом,а в том што производитель подбирает пару сплав диска-состав колодок не просто так,а исходя из максимально удачного сочетания ресурс-эффективность,поэтому поставив на тюнинговый диск понравившиеся колодки можна получить просто опасные и непредсказуемые тормоза которые к тому же и умирать будут намного быстрее(обычно сжирается или диск или колодки или фсё вместе на фоне посредственного торможения).
А вообще мысль одна - позволяет баблос - бери тока оригинал. Не позволяет - ищите инфу,есть варианты дешевле оригинала при достойном качестве. Но производитель должен быть не первый-второй год на рынке и ВСЕГДА советуйтесь,спрашивайте и читайте всё што сможете найти по теме,не тот это случай когда эксперименты на себе можно ставить... Особенно с тормозами...
По расходникам - цепь,если 100 кобыл и больше - тока DID zvm,может што-то и ещё есть,но это провереная весчь,ямаха кстати по слухам тож в стандарте DID ставит,тока целиковые и без названий на звеньях,но для тех кто знает што такое масла YAMALUBE(Мотюль с ямаховской наклейкой) дидовские цепи в стоке особой новостью не станут. Конкретно по моторному маслу - свято верю в рекомендации или слухи - типа Ямаха под мотюлевское масло движки разрабатывает. Более 50000км лил 300 V,движок вроде благодарен,клапана застучали только через 15 000 после рекомендуемого пробега для первой регулировки
По свечам - приятно удивили Denso,прожили 25000,движок до последнего устойчиво работал на оборотах меньше 1000,правда бензик в 70% случаев был 95-й Алтимэйт с одной и той же заправки на можайке,или ТНК не дешевле 20 р за 95-й. А, забыл сказать - свечи не разу не иридиевые,обычные,потому и живучести удивилсо,NGK в тех же условиях больше 10 000 не жили.
По фильтрам - конечно лучше оригинал,но сам юзал и HiFlo из быкленда и "чемпион" из мистырмота и какой-та еще из "тормозителя",может предубеждение,но показалось што с оригинальным масло в окошке темнеет чуть позже,патаму при случае беру оригинал,но и тайвань движок до смерти за 50 тыщ вроде не довел.
Колодки - вот тут настоятельно ОРИГИНАЛ,хотя остались приятные впечатления и от Brembo из быкленда и от Весры на передке(Медные некрашеные пластины). Засада может состоять в том,што в салоны из неоригинала везут всё,и органику и синтетику и типа спорт и для обычных дорог и левак и чорт еще знает што,но дело даж не в этом,а в том што производитель подбирает пару сплав диска-состав колодок не просто так,а исходя из максимально удачного сочетания ресурс-эффективность,поэтому поставив на тюнинговый диск понравившиеся колодки можна получить просто опасные и непредсказуемые тормоза которые к тому же и умирать будут намного быстрее(обычно сжирается или диск или колодки или фсё вместе на фоне посредственного торможения).
А вообще мысль одна - позволяет баблос - бери тока оригинал. Не позволяет - ищите инфу,есть варианты дешевле оригинала при достойном качестве. Но производитель должен быть не первый-второй год на рынке и ВСЕГДА советуйтесь,спрашивайте и читайте всё што сможете найти по теме,не тот это случай когда эксперименты на себе можно ставить... Особенно с тормозами...
Последний раз редактировалось ПТИЦ Пн дек 17, 2007 22:56, всего редактировалось 1 раз.