СиБиР 400-тый в 98 уже не выпускался, это первое.Далее, не смотри на год, смотри на состояние. Японские мотоциклы 90-тых годов имеют гораздо более высокий запас прочности и как следствие-гораздо более надёжные, чем свежие мотики.аналогично с автомобилями! Потом потребительская политика изменилась, завод закладывает запас надёжности в пределах гарантийного срока плюс 1-2 года. Отсюда , как пример, трещины и изломы рам на современных мотах. Но это так, для общего развития! Тебе решать. Если хочешь свежий мот, и учитывая ореол использования, присмотрись к Ямаха-Фазер 400-600. Прикольный мотак.melkiy ig писал(а):Огромное спасибо за советы!!!Hornet немного не то,CBR600 наверное для меня слишком, т.к. я живу хоть и в райцентре,но это все равно поселок, 200 и более разгоняться негде.CBR 400 самое то,но вроде как староват,самый молодой из тех что я нашел 1998г.Вопрос:Были-ли выпуски позже,есть-ли аналоги и расскажите пожалуйста поподробнее про CBR400?
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Я думаю так:если я более 15лет без аварий за рулем,медленно никогда не ездил и 22лошади и 120-130км/ч мне мало,собрал и немного усовершенствовал из металлолома два лучших мота в районе,хочу ездить на заднем колесе и когда поверну ручку газа не ждать когда-же он разгонится; что вы мне хотите предложить... может скутер 50 кубовый??? Я мог бы переделать Урала,но я катался на одиночках,по трассе можно ехать,но маневренности никакой,а я не камикадзе.Значит мне нужен ЯПОНЕЦ!!!
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Старик, 22 лошади и 100...ты разницу-то почувствуй...
Более того скажу: что новый Хорнет, что CBR-600 RR имеют один и тот же мотор.
На Хорнете он естественно дефорсирован, другие настройки ECU и другой ряд чисел КПП.
Получаются 2 разных мота - один - домашние тапочки, второй ... ну, с RR все ясно - его еще обуздать надо.
Далее, я начал учится на приличной японской технике и к чуткости ручки газа привык,а сдавал на каком-то восходе.
Это...это даже не 2 большие разницы - это столетия пропасти технической мысли.
Так что, то что в твоем понимании "открутить" на совкоцикле - это RR, чуть ли не на холостом ходу.
Ездить на дохлятине (не в обиду) можно сто лет без аварий и врезать дуба (не дай Бог) от пробной поездки на спортбайке. 120-130 км/ч - это пора переключаться на вторую,а не "мало"
Более того скажу: что новый Хорнет, что CBR-600 RR имеют один и тот же мотор.
На Хорнете он естественно дефорсирован, другие настройки ECU и другой ряд чисел КПП.
Получаются 2 разных мота - один - домашние тапочки, второй ... ну, с RR все ясно - его еще обуздать надо.
Далее, я начал учится на приличной японской технике и к чуткости ручки газа привык,а сдавал на каком-то восходе.
Это...это даже не 2 большие разницы - это столетия пропасти технической мысли.
Так что, то что в твоем понимании "открутить" на совкоцикле - это RR, чуть ли не на холостом ходу.
Ездить на дохлятине (не в обиду) можно сто лет без аварий и врезать дуба (не дай Бог) от пробной поездки на спортбайке. 120-130 км/ч - это пора переключаться на вторую,а не "мало"

- Hammerfall
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- Fury
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
Слава всевышнему, ездил раза два. Если честно, если бы кроме Явы-Восхода и иже с ними, в продаже не было другой техники (ака СССР) - я вряд ли бы вообще сел на 2 колеса. Вот честно.Hammerfall писал(а):Fury,а ты наверно не ездил, или много не ездил на Ижах Явах Восходах? 120 130 на этих подвесках и резине это не мало!! Пересев после Явы на Хорнет я просто отдыхал!!! Единственное ,и в этом ты прав это ручка газа, аккуратней с ней нады!
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Hammerfal все правильно сказал.Fury читай выше:мне нужна четырехсотка.Мой выбор колеблется между CBR400 или CB400(если установить приличный ветровик).И вообще,что-бы ездить на мотах нужны мозги,реакция и (незнаю как сказать;кому дано кому не дано) так вот должно быть ДАНО!!!Если-бы я жил в большом городе,меньше шестисотки и задумываться не стал-бы.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
"люди делятся на две категории: мотоциклисты и все остальные"© чье-тоmelkiy ig писал(а):(незнаю как сказать;кому дано кому не дано)
только зачем в большом городе, при прочих равных, больше кубов мне непонятно :)
это мягко сказано :)Hammerfall писал(а):120 130 на этих подвесках и резине это не мало!!
я испытывал шок прокатившись на яве после ижей (п5/пс) :)Hammerfall писал(а):Пересев после Явы на Хорнет я просто отдыхал!!!
а после того как мне дали прокатиться на роял старе я сапсем потерял покой...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
С Новым годом, всем всего наилучшего!!!Еще раз прошу разьяснить непонимающему т.к. на иномарках не ездил.Сильно-ли отличается CB от CBR400 в динамике и в поворотах и на сколько отличаются от ИЖ ПС или УРАЛ одиночка.Я по отзывам больше склоняюсь к CB SF но вроде как говорят слабоват,мне не интересно сравнение с CBR 600 и т.п. мне нужно сравнение с ИЖ ПС или УРАЛ,дело в том что если у CB разгон на порядок выше чем у перечисленных,то мой выбор определен. СПАСИБО!!!
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Привет! И тебя с новым годом! Приведу сравнение. У меня до Сибивана (Хонда СБ1) был, хотя он и сейчас есть, Минск. После "Минска" Хонда показалась мне ракетой. Конечно, разгон на ПСЕ и "Урале" лучше, чем на "Минске", но все равно сравним с ним. А вот разгон Сибивана по сравнению с "Минском" несравним. После Хонды для меня "Минск" казался велосипедом, ну, не едет он. Так что беру Суперфуру, на ней пластика нет, посадка классическая, на рынке вообще, если поискать, есть практически все запчасти на нее.
- Biker-Ru
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
- Откуда: Germany NRW
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage
С Новым Годом!melkiy ig писал(а):С Новым годом, всем всего наилучшего!!!Еще раз прошу разьяснить непонимающему т.к. на иномарках не ездил.Сильно-ли отличается CB от CBR400 в динамике и в поворотах и на сколько отличаются от ИЖ ПС или УРАЛ одиночка.Я по отзывам больше склоняюсь к CB SF но вроде как говорят слабоват,мне не интересно сравнение с CBR 600 и т.п. мне нужно сравнение с ИЖ ПС или УРАЛ,дело в том что если у CB разгон на порядок выше чем у перечисленных,то мой выбор определен. СПАСИБО!!!
если сравнивать CB и CBR то ето разные классы если не ошибаюсь с одинаковым мотором(400) но CBR ето СУПЕРСПОРТ, а CB ето КЛАССИК NAKEDBIKE. на етих мотах посадка водилы разная, CB ето "типа" ИЖ,а CBR ЯВА. а лучше всего прокатись на том и другом! советовать легко... а тебе ездить на моте...
а разгона что на CB что на CBR тебе за глаза! сначала справся с етой силой, я начинал с ЧОППЕРА Сузуки ЛС 650 Саваже, 27 лошадей, так вот он ломился как бешеный, пока я не сел GSXR 600, тeперь Саваж медленее для меня, но на светофоре я ПЕРВЫЙ(между тачками).

=ВОЛЬНЫЙ=
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Не обижайся, но это какая-то абракадабра. От того, что на СВ меньше пластика, чем на CBR, он не будет ездить натолько же хуже CBR, насколько ИЖ едет хуже Явы. Ну, а посадка—спортивная или классическая, или чеппрная—это действительно личное дело каждого; чтоб определиться, надо посидеть и на том, и на другом.Biker-Ru писал(а):С Новым Годом!
если сравнивать CB и CBR то ето разные классы если не ошибаюсь с одинаковым мотором(400) но CBR ето СУПЕРСПОРТ, а CB ето КЛАССИК NAKEDBIKE. на етих мотах посадка водилы разная, CB ето "типа" ИЖ,а CBR ЯВА. а лучше всего прокатись на том и другом!
Последний раз редактировалось Angstrem Ср янв 02, 2008 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Biker-Ru
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
- Откуда: Germany NRW
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage
никогда не обижаюсь! абракадабра ето потому что чел только цовкоциклы знает, я написл же "ТИПА".... а с 4ем их сравнивать??? тогда ЯВА ЛЮКС ето CBR, а ЯВА без пластика CB. не Урал же и с ИЖом сравнивать!!??Angstrem писал(а):Не обижайся, но это какая-то абракадабра. От того, что на СВ меньше пластика, чем на CBR, он не будет ездить натолько же хуже CBR, насколько ИЖ едет хуже Явы. Ну, а посадка—спортивная или классическая, или чеппрная—это действительно личное дело каждого; чтоб определиться, надо посидеть и на том, и на другом.
=ВОЛЬНЫЙ=