У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#16 Сообщение agronom »

melkiy ig писал(а):Огромное спасибо за советы!!!Hornet немного не то,CBR600 наверное для меня слишком, т.к. я живу хоть и в райцентре,но это все равно поселок, 200 и более разгоняться негде.CBR 400 самое то,но вроде как староват,самый молодой из тех что я нашел 1998г.Вопрос:Были-ли выпуски позже,есть-ли аналоги и расскажите пожалуйста поподробнее про CBR400?
СиБиР 400-тый в 98 уже не выпускался, это первое.Далее, не смотри на год, смотри на состояние. Японские мотоциклы 90-тых годов имеют гораздо более высокий запас прочности и как следствие-гораздо более надёжные, чем свежие мотики.аналогично с автомобилями! Потом потребительская политика изменилась, завод закладывает запас надёжности в пределах гарантийного срока плюс 1-2 года. Отсюда , как пример, трещины и изломы рам на современных мотах. Но это так, для общего развития! Тебе решать. Если хочешь свежий мот, и учитывая ореол использования, присмотрись к Ямаха-Фазер 400-600. Прикольный мотак.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#17 Сообщение pHoenix »

...м-да...был я этим летом в райцентре Холм-Жирковский, что на Смоленщине...Сибер там - самое то, конечно.... :)))) ..хотя - райцентр райцентру рознь - тут не поспоришь...

melkiy ig
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2

#18 Сообщение melkiy ig »

Я думаю так:если я более 15лет без аварий за рулем,медленно никогда не ездил и 22лошади и 120-130км/ч мне мало,собрал и немного усовершенствовал из металлолома два лучших мота в районе,хочу ездить на заднем колесе и когда поверну ручку газа не ждать когда-же он разгонится; что вы мне хотите предложить... может скутер 50 кубовый??? Я мог бы переделать Урала,но я катался на одиночках,по трассе можно ехать,но маневренности никакой,а я не камикадзе.Значит мне нужен ЯПОНЕЦ!!!

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#19 Сообщение Fury »

Старик, 22 лошади и 100...ты разницу-то почувствуй...
Более того скажу: что новый Хорнет, что CBR-600 RR имеют один и тот же мотор.
На Хорнете он естественно дефорсирован, другие настройки ECU и другой ряд чисел КПП.
Получаются 2 разных мота - один - домашние тапочки, второй ... ну, с RR все ясно - его еще обуздать надо.

Далее, я начал учится на приличной японской технике и к чуткости ручки газа привык,а сдавал на каком-то восходе.
Это...это даже не 2 большие разницы - это столетия пропасти технической мысли.
Так что, то что в твоем понимании "открутить" на совкоцикле - это RR, чуть ли не на холостом ходу.

Ездить на дохлятине (не в обиду) можно сто лет без аварий и врезать дуба (не дай Бог) от пробной поездки на спортбайке. 120-130 км/ч - это пора переключаться на вторую,а не "мало" Изображение

Аватара пользователя
Hammerfall
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
Род занятий: рэкет
Откуда: Berlin
Имя: Казаков Александр
Мотоцикл: GSF1250SA
Пол:

#20 Сообщение Hammerfall »

Fury,а ты наверно не ездил, или много не ездил на Ижах Явах Восходах? 120 130 на этих подвесках и резине это не мало!! Пересев после Явы на Хорнет я просто отдыхал!!! Единственное ,и в этом ты прав это ручка газа, аккуратней с ней нады!
Каждому свое

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#21 Сообщение Fury »

Hammerfall писал(а):Fury,а ты наверно не ездил, или много не ездил на Ижах Явах Восходах? 120 130 на этих подвесках и резине это не мало!! Пересев после Явы на Хорнет я просто отдыхал!!! Единственное ,и в этом ты прав это ручка газа, аккуратней с ней нады!
Слава всевышнему, ездил раза два. Если честно, если бы кроме Явы-Восхода и иже с ними, в продаже не было другой техники (ака СССР) - я вряд ли бы вообще сел на 2 колеса. Вот честно.

melkiy ig
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2

#22 Сообщение melkiy ig »

Hammerfal все правильно сказал.Fury читай выше:мне нужна четырехсотка.Мой выбор колеблется между CBR400 или CB400(если установить приличный ветровик).И вообще,что-бы ездить на мотах нужны мозги,реакция и (незнаю как сказать;кому дано кому не дано) так вот должно быть ДАНО!!!Если-бы я жил в большом городе,меньше шестисотки и задумываться не стал-бы.

ddk
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#23 Сообщение ddk »

melkiy ig писал(а):(незнаю как сказать;кому дано кому не дано)
"люди делятся на две категории: мотоциклисты и все остальные"© чье-то
только зачем в большом городе, при прочих равных, больше кубов мне непонятно :)
Hammerfall писал(а):120 130 на этих подвесках и резине это не мало!!
это мягко сказано :)
Hammerfall писал(а):Пересев после Явы на Хорнет я просто отдыхал!!!
я испытывал шок прокатившись на яве после ижей (п5/пс) :)
а после того как мне дали прокатиться на роял старе я сапсем потерял покой...
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

melkiy ig
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2

#24 Сообщение melkiy ig »

С Новым годом, всем всего наилучшего!!!Еще раз прошу разьяснить непонимающему т.к. на иномарках не ездил.Сильно-ли отличается CB от CBR400 в динамике и в поворотах и на сколько отличаются от ИЖ ПС или УРАЛ одиночка.Я по отзывам больше склоняюсь к CB SF но вроде как говорят слабоват,мне не интересно сравнение с CBR 600 и т.п. мне нужно сравнение с ИЖ ПС или УРАЛ,дело в том что если у CB разгон на порядок выше чем у перечисленных,то мой выбор определен. СПАСИБО!!!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#25 Сообщение Ioghan Vaiss »

Привет! И тебя с новым годом! Приведу сравнение. У меня до Сибивана (Хонда СБ1) был, хотя он и сейчас есть, Минск. После "Минска" Хонда показалась мне ракетой. Конечно, разгон на ПСЕ и "Урале" лучше, чем на "Минске", но все равно сравним с ним. А вот разгон Сибивана по сравнению с "Минском" несравним. После Хонды для меня "Минск" казался велосипедом, ну, не едет он. Так что беру Суперфуру, на ней пластика нет, посадка классическая, на рынке вообще, если поискать, есть практически все запчасти на нее.

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#26 Сообщение Biker-Ru »

melkiy ig писал(а):С Новым годом, всем всего наилучшего!!!Еще раз прошу разьяснить непонимающему т.к. на иномарках не ездил.Сильно-ли отличается CB от CBR400 в динамике и в поворотах и на сколько отличаются от ИЖ ПС или УРАЛ одиночка.Я по отзывам больше склоняюсь к CB SF но вроде как говорят слабоват,мне не интересно сравнение с CBR 600 и т.п. мне нужно сравнение с ИЖ ПС или УРАЛ,дело в том что если у CB разгон на порядок выше чем у перечисленных,то мой выбор определен. СПАСИБО!!!
С Новым Годом!
если сравнивать CB и CBR то ето разные классы если не ошибаюсь с одинаковым мотором(400) но CBR ето СУПЕРСПОРТ, а CB ето КЛАССИК NAKEDBIKE. на етих мотах посадка водилы разная, CB ето "типа" ИЖ,а CBR ЯВА. а лучше всего прокатись на том и другом! советовать легко... а тебе ездить на моте...

а разгона что на CB что на CBR тебе за глаза! сначала справся с етой силой, я начинал с ЧОППЕРА Сузуки ЛС 650 Саваже, 27 лошадей, так вот он ломился как бешеный, пока я не сел GSXR 600, тeперь Саваж медленее для меня, но на светофоре я ПЕРВЫЙ(между тачками). Изображение
=ВОЛЬНЫЙ=

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#27 Сообщение Angstrem »

Biker-Ru писал(а):С Новым Годом!
если сравнивать CB и CBR то ето разные классы если не ошибаюсь с одинаковым мотором(400) но CBR ето СУПЕРСПОРТ, а CB ето КЛАССИК NAKEDBIKE. на етих мотах посадка водилы разная, CB ето "типа" ИЖ,а CBR ЯВА. а лучше всего прокатись на том и другом!
Не обижайся, но это какая-то абракадабра. От того, что на СВ меньше пластика, чем на CBR, он не будет ездить натолько же хуже CBR, насколько ИЖ едет хуже Явы. Ну, а посадка—спортивная или классическая, или чеппрная—это действительно личное дело каждого; чтоб определиться, надо посидеть и на том, и на другом.
Последний раз редактировалось Angstrem Ср янв 02, 2008 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#28 Сообщение Biker-Ru »

Angstrem писал(а):Не обижайся, но это какая-то абракадабра. От того, что на СВ меньше пластика, чем на CBR, он не будет ездить натолько же хуже CBR, насколько ИЖ едет хуже Явы. Ну, а посадка—спортивная или классическая, или чеппрная—это действительно личное дело каждого; чтоб определиться, надо посидеть и на том, и на другом.
никогда не обижаюсь! абракадабра ето потому что чел только цовкоциклы знает, я написл же "ТИПА".... а с 4ем их сравнивать??? тогда ЯВА ЛЮКС ето CBR, а ЯВА без пластика CB. не Урал же и с ИЖом сравнивать!!??
=ВОЛЬНЫЙ=

Ответить