-
melkiy ig
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Подскажите знающие... Прочитал тему(Знаю что изьезжена тема),мне нужно немного другое:спорт,резкий разгон,отличное управление,надежность,без труда на заднее колесо(не для выпендрежу,для души),до 80лошадей,желательно Honda,до150000руб. Немного о себе:мне 30лет,женат,дети,на моцыках с 12-13лет,сейчас у меня ИЖ-56(под чепер),ИЖ-Ю 2(под спорт немного форсирован) позже пришлю фото для критики,ВАЗ 2107 и работаю на "грузовой" погонять люблю сильно,но все не то! Вопрос:что мне нужно без под..ба и нравоучений.Дайте пожалуйста грамотный совет. Заранее благодарен!
- ar4e
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 20:20
- Откуда: г. Москва САО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: KTM XC200
- Пол:
Ну если до 80 лошадей и спорт, то я прихожу к выводу что тебе нуна 400сс не дороже 150тыщ)) сразу в голову приходит 3 варианта: RVF, CBR, VFR причем я их раставил путем самый резкий в разгоне. на мой взгляд РВФ это чисто трековый байк с салидным разгоном, поэтому из всех перечисленных это самый дорогой байк от 110тыщ в среднем, СБР твердо занимает второе место по своей стоимости в среднем за этот байк хотят от 95тыщ, ну и ВФР он идет от 80тыщ) тебе решать но все 3 мота оболденные))
only 2stroke, only hardenduro, only hardcore
- Ghost Rider
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Пол:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ну если до 80 лошадей и спорт, то я прихожу к выводу что тебе нуна 400сс не дороже 150тыщ)) сразу в голову приходит 3 варианта: RVF, CBR, VFR причем я их раставил путем самый резкий в разгоне. на мой взгляд РВФ это чисто трековый байк с салидным разгоном, поэтому из всех перечисленных это самый дорогой байк от 110тыщ в среднем, СБР твердо занимает второе место по своей стоимости в среднем за этот байк хотят от 95тыщ, ну и ВФР он идет от 80тыщ) тебе решать но все 3 мота оболденные))<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Все моты оболденные! Про RVF и VFR ничего не скажу, а вот CBR очень задорный мот! Правда 600 но думую 400 не чуть не хуже! Плюс на него запчасти легче найти! Бери CBR! Удачи и ровных дорог! Не лучше извилистых, но с хорошим асфальтом, так жить интереснее!
Все моты оболденные! Про RVF и VFR ничего не скажу, а вот CBR очень задорный мот! Правда 600 но думую 400 не чуть не хуже! Плюс на него запчасти легче найти! Бери CBR! Удачи и ровных дорог! Не лучше извилистых, но с хорошим асфальтом, так жить интереснее!

- Axl
- На форуме: 18 Лет 13 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
melkiy ig
Вот <noindex><noindex><a href="http://www.motorbikes.be/en/compare.aspx" target="_blank">http://www.motorbikes.be/en/compare.asp ... ></noindex> Смотри, любуйся, выбирай, сравнивай и тогда уже сам можешь выбрать себе. Удачи :)
Вот <noindex><noindex><a href="http://www.motorbikes.be/en/compare.aspx" target="_blank">http://www.motorbikes.be/en/compare.asp ... ></noindex> Смотри, любуйся, выбирай, сравнивай и тогда уже сам можешь выбрать себе. Удачи :)
- Katorznik
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Мотоцикл: Ninja ZX6R
- Пол:
Однозначно Honda Hornet, с объёмом не ниже 600сс.melkiy ig писал(а):резкий разгон,отличное управление,надежность,без труда на заднее колесо(не для выпендрежу,для души), ... ,желательно Honda,
Последний раз редактировалось Katorznik Чт дек 06, 2007 12:07, всего редактировалось 1 раз.
-
melkiy ig
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Большое спасибо за советы!!!Есть вопросы по поводу... 1)Hornet только 250? 2)CBR-400 отзывы держателей (как управление,как с запчастями и какие больные места и вообще)? 3)RVF-всегда хотел узнать как ведет себя такая задняя подвеска?полумаятник что-ли? и вообще что-за он? У меня если один амартизатор не работает,то на ямах маятник в бок перегибает,а как с RVF?
- Fury
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
600-й Хорнет охотно встает в вилли только на первой (на стоковых звездах) и уже менее охотно на второй.
Да, и байк этот, жалко убивать - отличный аппарат, как домашние тапочки. Все,что нужно для езды по городу и за.
По сравнению с юпитером, наверно более, чем резкий - 98 лошадок. А если вся жизнь,как у Тектеккера Арифа - значит CBR-600. И надежный и в виллях - хоть на третьей, только лошадок уже поболе.
По надежности и доступности з/ч - Хонда по-моему себя зарекомендовала более чем.
Только поаккуратнее и все получится.
Да, и байк этот, жалко убивать - отличный аппарат, как домашние тапочки. Все,что нужно для езды по городу и за.
По сравнению с юпитером, наверно более, чем резкий - 98 лошадок. А если вся жизнь,как у Тектеккера Арифа - значит CBR-600. И надежный и в виллях - хоть на третьей, только лошадок уже поболе.
По надежности и доступности з/ч - Хонда по-моему себя зарекомендовала более чем.
Только поаккуратнее и все получится.
-
melkiy ig
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 20:28
- Мотоцикл: ИЖ ПЛАНЕТА 56 ИЖ ЮПИТЕР 2
Огромное спасибо за советы!!!Hornet немного не то,CBR600 наверное для меня слишком, т.к. я живу хоть и в райцентре,но это все равно поселок, 200 и более разгоняться негде.CBR 400 самое то,но вроде как староват,самый молодой из тех что я нашел 1998г.Вопрос:Были-ли выпуски позже,есть-ли аналоги и расскажите пожалуйста поподробнее про CBR400?