Все читать не стал (много слишком),напишу как есть ибо опыт многолетний и разных коней водил

.С чего человеку нужно начинать решать самому нужно, это может быть как 400 так и 1000кубов, один за месяц на 400 нападается, другой сезон на 1000 и без проблем. К чему я это-КОМУ ЧТО ДАНО! Все мы считаем что мол там нет ничего сложного, тронулся с места и умею переключать передачи-ТЕПЕРЬ Я МОТОЦИКЛИСТ

.Это заблуждение

.Как ты быстро научишься ПОЛНОЦЕННО ездить это уже вопрос? А вот насколько повышается риск если начинаешь сразу с мощьного мота, тут ответ ясен-В РАЗЫ. Не потому что у него скорость больше, много других разных моментов, но чаще всего это срывает заднее колесо, причин тому масса, от песочка,пыли до банального НЕЧАЯННО ПЕРЕКРУТИЛ

.Решать ребята вам,у меня есть масса примеров когда начинали с малого обьема и постепенно росли, но ГОРАЗДО больше примеров травм и смертей где начинали либо сразу с литра или СЛИШКОМ БЫСТРО ПЫТАЛИСЬ РАСТИ

. На самом деле (многие бояться признаться) дело не в самом мотике,ДЕЛО БОЛЬШЕ В ПОНТАХ..........на чем катаешь?Что на тебе одето, это навеянно скорее тусняками (гора)и различными клубами.На той же горе гламур и понты. Взять пример: ни один новичек на литре не догонит по городу УМЕЮЩЕГО ездить на 400. Не нужно изобретать велосипед,не всякий профи может до конца использовать возможности литра, а на кой фик тебе 150 кобыл если ездить умеешь только на 50лошадках, остальные 100 дремят

. 60%(если не больше) покупают мото потому что то круто,все на тебя внимания обращают и девки виснут

и только 40% НАСТОЯЩИЕ мотоциклисты которые любят дороги,свободу, и два колеса. Которым не нужна компаха,не перед кем пиариться итд. Таких ныне не много.......Остальное ПОНТЫ
