Не смог подтянуЦЦО - мегачОпперVitaly писал(а): пришел в салон мот покупать, тебя к турничку! 3 - 5 раз сделал - чесотка, 5-7 это 650-800сс, десятка раз - литр - полтора, ну раз 15 осилил можно уже на большие мотики смотреть! я о круизерах конечно
Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мозга.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
BMSeer писал(а):Не смог подтянуЦЦО - мегачОппер

- RoK
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Да здравствует Ваша Светлость!Vitaly писал(а): а все почему? а все потому что рулят чопперы! едешь себе не спеша, сияешь хромом, исполняешься чувством собственной офигенности и амбиции на месте и прохожим счастья +146% от лучезарной возможности лицезреть твое сияние

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мозга.
Видимо подруга надоела...kohinor51 писал(а):зачем ей втюхивать в качестве первого мота зверюгу 100л.с., при том что она сама НЕ ХОЧЕТ его брать? Хоть убей не понимаю
-
maksimus74
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 18:06
- Род занятий: слаботочка
- Откуда: Челябинск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: нинзя 250
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
у пацанчика стереотип в голове- все что меньше 600-750 кубов- не круто. и пофиг, что там сама девочка думает, он же всех умней.kohinor51 писал(а):зачем ей втюхивать в качестве первого мота зверюгу 100л.с., при том что она сама НЕ ХОЧЕТ его брать?
-
mika
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
какая темка популярная.... 
Искусство вождения требует жертв
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
У меня как-то был диалог с одним парнем из города N. Тащили мою машину на эвакуаторе, ну и оказалось что он тоже мотоциклист. На вид 25-27 лет, работает на своём эвакуаторе.
Диалог:
- А у тебя чего?
- У меня сибирь литровая суперспорт. А у тебя?
- У меня фазер шестисотка.
- А чо так мало?
- Мне нормально. А ты умеешь вилли/стоппи, с коленочкой повороты проходить?
- Нет, не умею.
- А зачем тебе такой мощный мот, если ты на нём ездить не умеешь?
- Почему не умею, 250 вжаривал, прёт отлично )))
- (смена темы разговора)
Просто вспомнилось ))))))))))))))))))))
Диалог:
- А у тебя чего?
- У меня сибирь литровая суперспорт. А у тебя?
- У меня фазер шестисотка.
- А чо так мало?
- Мне нормально. А ты умеешь вилли/стоппи, с коленочкой повороты проходить?
- Нет, не умею.
- А зачем тебе такой мощный мот, если ты на нём ездить не умеешь?
- Почему не умею, 250 вжаривал, прёт отлично )))
- (смена темы разговора)
Просто вспомнилось ))))))))))))))))))))
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Не умею ни вилли, не стоппи, с коленочкой тоже, не ездил никогда 250 и не вижу смысла делать это. значит я что ездить не умею?!
Никакие слова не заменят поступки!
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Ну вот.
Прощайте друзья.
Ухожу в монастырь!!! 
Никакие слова не заменят поступки!
- Star1980
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 16:59
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Diavel, PS LE 1000, 848
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Постоянно читаю темы про новичков и литры, вот наконец решил высказать и мое мнение, основанное на общении с разной мототехникой в разных ситуациях. Возможно мои доводы покажутся неверными кому-либо, что же, я не против, если люди имеющие больший опыт поправят меня и как-то дополнят мои размышления, что бы они были полезны нашим начинающим мото братьям и сестрам.
Читая извечные дискуссии на эту тему, в очередной раз убеждаюсь, что многие из тех, кто как мантру повторяют слова "сядешь на литр - убьешся" зачастую никогда не управляли этими самыми литрами и не представляют, в чем именно кроется угроза. Именно по этому в своих размышлениях я хотел сделать акцент именно на физических аспектах управления мощными спортивными мотоциклами, упустив морально-психологические аспекты как-то "провоцирует открутить и.т.д." Ровно как я хочу доказать, что наличие "холодной головы" лишь незначительно влияет на безопасность управления подобной техникой.
Итак, перейдем к физике процесса. Что мы имеем на мощном спортбайке по сравнению с мало или среднекубатурным дорожником:
1) Форсированный двигатель
2) Мощные тормоза
3) Специфическая посадка
Начнем с самого простого - посадки. На спорте сидишь нависая над передним колесом и инстинктивно возникает желание опереться на руль даже во время спокойной езды. В случае непредвиденной ситуации, особенно во время торможения неподготовленный пилот может перенести весь свой вес на руль, при этом намертво зажав его руками. Как мы знаем, мотоцикл выравнивает сам себя за счет колебаний передней части относительно задней (упростил дабы не расписывать весь процесс). В случае, если колебания передней части передаются на хвост через заблокировавшего руль пилота - весь мотоцикл становится нестабильным и трудноуправляемым. В результате - изменение траектории и падение. На дорожнике - сидишь прямо и сложнее опереться на руль и жестко его заблокировать, на чоппере, пожалуй невозможно.
Теперь перейдем к тормозам - много тормозов это хорошо, это может подтвердить любой, кто оттармаживался с 200+ и прожимал лапку переднего тормоза до пальцев :). Но и у этого есть свой минус. В панической ситуации человек не обладая определенным опытом резко схватится за тормоз на небольшой скорости и мгновенно его заблокирует. В результате - падение, так как он, в силу отсутствия опыта и паники не отпустит его до победного. Новичкам на заметку: Что бы вам не говорили продавцы о важности мощных тормозов помните – обращение с ними требует хирургической точности. На спорты ставят порой такие тормоза, что в лапках высверливают аэродинамические отверстия, чтобы набегающий поток воздуха меньше на нее давил и не провоцировал торможение. На малокубатурниках обычно стоят вялые тормоза, которые не позволят их мгновенно заблокировать даже на небольших скоростях.
Форсированный двигатель – еще одна проблема для начинающего пилота. Тут дело даже не в максимальной скорости, а в динамике увеличения мощности при открытии газа. В чем же тут проблема, спросите вы. Не откручивай и он не понесет! Но тут есть нюансы. Как сказал кто-то из великих – «хорошего гонщика от прекрасного отличает умение ювелирно работать с ручкой газа». В ситуации, когда нужно держать мотоцикл в повороте на ровном газу минимальное изменение открытия дросселя приведет к неконтролируемому набору скорости, и, следовательно изменению траектории. А это не очень приятно при вхождении в поворот в потоке машин, например, или в узком 180 градусном повороте. Плюс ко всему заднее колесо может сорваться в пробуксовку, что трудно исправимо, а резкий сброс газа, а в ситуации паники - а это вполне ожидаемая реакция может привести к падению. На малокубатурниках реакция на открытие дросселя более плавная и сложнее сорвать колесо – именно это и означает, что они прощают ошибки.
Еще одна из особенностей мощных 4-х цилиндровых моторов – подхват на высоких оборотах. Проявляется это примерно так: до определенных оборотов мотоцикл плавно и равномерно разгоняется, а потом происходит неожиданный рывок. Опять таки, это приводит к панике и потере управления.
Но опасности поджидают не только при наборе скорости, но и при ее снижении. У больших моторов есть склонность к блокировке заднего колеса при переходе на пониженную передачу. Это не приятно и так же может привести к падению, особенно в повороте. Это прекрасно лечится перегазовкой, но это осуществимо только при умении работать с ручкой газа.
Читая извечные дискуссии на эту тему, в очередной раз убеждаюсь, что многие из тех, кто как мантру повторяют слова "сядешь на литр - убьешся" зачастую никогда не управляли этими самыми литрами и не представляют, в чем именно кроется угроза. Именно по этому в своих размышлениях я хотел сделать акцент именно на физических аспектах управления мощными спортивными мотоциклами, упустив морально-психологические аспекты как-то "провоцирует открутить и.т.д." Ровно как я хочу доказать, что наличие "холодной головы" лишь незначительно влияет на безопасность управления подобной техникой.
Итак, перейдем к физике процесса. Что мы имеем на мощном спортбайке по сравнению с мало или среднекубатурным дорожником:
1) Форсированный двигатель
2) Мощные тормоза
3) Специфическая посадка
Начнем с самого простого - посадки. На спорте сидишь нависая над передним колесом и инстинктивно возникает желание опереться на руль даже во время спокойной езды. В случае непредвиденной ситуации, особенно во время торможения неподготовленный пилот может перенести весь свой вес на руль, при этом намертво зажав его руками. Как мы знаем, мотоцикл выравнивает сам себя за счет колебаний передней части относительно задней (упростил дабы не расписывать весь процесс). В случае, если колебания передней части передаются на хвост через заблокировавшего руль пилота - весь мотоцикл становится нестабильным и трудноуправляемым. В результате - изменение траектории и падение. На дорожнике - сидишь прямо и сложнее опереться на руль и жестко его заблокировать, на чоппере, пожалуй невозможно.
Теперь перейдем к тормозам - много тормозов это хорошо, это может подтвердить любой, кто оттармаживался с 200+ и прожимал лапку переднего тормоза до пальцев :). Но и у этого есть свой минус. В панической ситуации человек не обладая определенным опытом резко схватится за тормоз на небольшой скорости и мгновенно его заблокирует. В результате - падение, так как он, в силу отсутствия опыта и паники не отпустит его до победного. Новичкам на заметку: Что бы вам не говорили продавцы о важности мощных тормозов помните – обращение с ними требует хирургической точности. На спорты ставят порой такие тормоза, что в лапках высверливают аэродинамические отверстия, чтобы набегающий поток воздуха меньше на нее давил и не провоцировал торможение. На малокубатурниках обычно стоят вялые тормоза, которые не позволят их мгновенно заблокировать даже на небольших скоростях.
Форсированный двигатель – еще одна проблема для начинающего пилота. Тут дело даже не в максимальной скорости, а в динамике увеличения мощности при открытии газа. В чем же тут проблема, спросите вы. Не откручивай и он не понесет! Но тут есть нюансы. Как сказал кто-то из великих – «хорошего гонщика от прекрасного отличает умение ювелирно работать с ручкой газа». В ситуации, когда нужно держать мотоцикл в повороте на ровном газу минимальное изменение открытия дросселя приведет к неконтролируемому набору скорости, и, следовательно изменению траектории. А это не очень приятно при вхождении в поворот в потоке машин, например, или в узком 180 градусном повороте. Плюс ко всему заднее колесо может сорваться в пробуксовку, что трудно исправимо, а резкий сброс газа, а в ситуации паники - а это вполне ожидаемая реакция может привести к падению. На малокубатурниках реакция на открытие дросселя более плавная и сложнее сорвать колесо – именно это и означает, что они прощают ошибки.
Еще одна из особенностей мощных 4-х цилиндровых моторов – подхват на высоких оборотах. Проявляется это примерно так: до определенных оборотов мотоцикл плавно и равномерно разгоняется, а потом происходит неожиданный рывок. Опять таки, это приводит к панике и потере управления.
Но опасности поджидают не только при наборе скорости, но и при ее снижении. У больших моторов есть склонность к блокировке заднего колеса при переходе на пониженную передачу. Это не приятно и так же может привести к падению, особенно в повороте. Это прекрасно лечится перегазовкой, но это осуществимо только при умении работать с ручкой газа.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
стрелок1 писал(а):Не умею ни вилли, не стоппи, с коленочкой тоже, не ездил никогда 250 и не вижу смысла делать это. значит я что ездить не умею?!
У тебя литровая сибирь или эрадын?стрелок1 писал(а):Мото: suzuki vx 800
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Так они мне и не "уперлись". Да и не считаю я вышеперечисленное умением ездить на мото, выпендреж один. Читать дорожную ситуацию намного важнее.
Никакие слова не заменят поступки!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
ну тогда не обижайсяStar1980 писал(а):я не против, если люди поправят меня и как-то дополнят мои размышления
Это притяжение (см. Ньютон, "Раннее".)Star1980 писал(а):инстинктивно возникает желание опереться на руль
Фсем по чопперу!Star1980 писал(а):На дорожнике - сидишь прямо и сложнее опереться на руль и жестко его заблокировать, на чоппере, пожалуй невозможно.
Из сводок "скорой" - по тяжести травм при ДТП выжить больше шансов у того, кто улетел с места столкновения, а не принял удар своим телом, застряв коленями в руле.
КТО учил Вас ездить?Star1980 писал(а):В панической ситуации человек не обладая определенным опытом резко схватится за тормоз на небольшой скорости и мгновенно его заблокирует.
Паника - возможна. Даже УЖАС бывает. Всю дурь, возникшую от увиденного направляют В ПЕДАЛЬ. Ручка передних тормозов - инструмент! С заблокированным задним колесом мотоцикл управляем - секунда - шок прошел - обруливание или дотормаживание.
ну да. Это когда входишь в поворот 80 км/ч на первой и открылся чуть раньше айпикса - точно понесетStar1980 писал(а):В ситуации, когда нужно держать мотоцикл в повороте на ровном газу минимальное изменение открытия дросселя приведет к неконтролируемому набору скорости, и, следовательно изменению траектории.
Занавес.Star1980 писал(а):Это прекрасно лечится перегазовкой
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- мото-лига
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,661
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 20:29
- Род занятий: Управление по управлению управлениями.
- Откуда: Брянск/Калуга
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Разные.......
- Пол:
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Все читать не стал (много слишком),напишу как есть ибо опыт многолетний и разных коней водил
.С чего человеку нужно начинать решать самому нужно, это может быть как 400 так и 1000кубов, один за месяц на 400 нападается, другой сезон на 1000 и без проблем. К чему я это-КОМУ ЧТО ДАНО! Все мы считаем что мол там нет ничего сложного, тронулся с места и умею переключать передачи-ТЕПЕРЬ Я МОТОЦИКЛИСТ
.Это заблуждение
.Как ты быстро научишься ПОЛНОЦЕННО ездить это уже вопрос? А вот насколько повышается риск если начинаешь сразу с мощьного мота, тут ответ ясен-В РАЗЫ. Не потому что у него скорость больше, много других разных моментов, но чаще всего это срывает заднее колесо, причин тому масса, от песочка,пыли до банального НЕЧАЯННО ПЕРЕКРУТИЛ
.Решать ребята вам,у меня есть масса примеров когда начинали с малого обьема и постепенно росли, но ГОРАЗДО больше примеров травм и смертей где начинали либо сразу с литра или СЛИШКОМ БЫСТРО ПЫТАЛИСЬ РАСТИ
. На самом деле (многие бояться признаться) дело не в самом мотике,ДЕЛО БОЛЬШЕ В ПОНТАХ..........на чем катаешь?Что на тебе одето, это навеянно скорее тусняками (гора)и различными клубами.На той же горе гламур и понты. Взять пример: ни один новичек на литре не догонит по городу УМЕЮЩЕГО ездить на 400. Не нужно изобретать велосипед,не всякий профи может до конца использовать возможности литра, а на кой фик тебе 150 кобыл если ездить умеешь только на 50лошадках, остальные 100 дремят
. 60%(если не больше) покупают мото потому что то круто,все на тебя внимания обращают и девки виснут
и только 40% НАСТОЯЩИЕ мотоциклисты которые любят дороги,свободу, и два колеса. Которым не нужна компаха,не перед кем пиариться итд. Таких ныне не много.......Остальное ПОНТЫ 
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хватит пугать новичков ,убивает не мото, а отсутствие мо
Vitaly
У меня антивирус ругаеццо на изображение, вставленное в письмо которое от 17.44, изображения не видно соответственно. Прошу удалить.
У меня антивирус ругаеццо на изображение, вставленное в письмо которое от 17.44, изображения не видно соответственно. Прошу удалить.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.