
Cad это не ты меня на набережной обогнал и ноги выставлял?! :))) какой-то златокрылый прикалывался :)
не. я редко выставляю, только если нажопница сзади, ибо перемещение своей тушки под контролем, а вот если сзади кто дернется на малой скорости может и повестиMotoEzh писал(а):Cad это не ты меня на набережной обогнал и ноги выставлял?! :))) какой-то златокрылый прикалывался :)
Если бы тему прочитали, то и вопроса не возникло бы. Еще раз - в сильном наклоне НЕКУДА деть нижнюю ногу, оеа банально цепляется за грунт или асфальт и выход это тянуть ее вперед ступней параллельно переднему колесу. Пилот не наклоняется в поворот, а наоборот огстается почти в вертикальной посадке. Сильно не советую так выставлять ногу без кроссового мотобота, да и вообще без нужды. Чревато.Барсук писал(а):Видел кстати не раз как эндуристы проходят повороты по эндурячьи, с выставленной ногой, даже на асфальте. Это вообще оправдано?
На асфальте нормальная асфальтовая резина, не надо страсти придумывать.jonny.nikonist писал(а):Эндурик на злой резине на асфальте чувтвует себя как корова на льду, так что оправдано вполне.
C2H5OHC2H5OH писал(а):Привык при движении с небольшими скоростями подстраховываться ногами. Замечаю, что многие этого не делают и опускают ноги только при полной остановке. При экзамене на категорию А помочь себе ногой - вообще страшный грех.
Вопрос: я неправильно делаю? Отучаться? Чем черевато?