Выбор максика 600 кубов

Делитесь своей информацией :)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор максика 600 кубов

#151 Сообщение Томомболо »

Изображение
Никаких гамнавариаторов
Коробка Dual Clutch Transmission (две корзины)
Ништяки типа АВS и ручного режима передач.

Не? :-)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как она рулится? ;-)
Ну это нужно попробовать конечно :secret:
Последний раз редактировалось Томомболо Пн мар 24, 2014 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#152 Сообщение kohinor51 »

Томомболо

Стоит как новая хонда цивик? :-)
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#153 Сообщение Макар »

Томомболо

В этой истории есть три вещи которые мне не нравятся

- смазка цепи
- автомат который переключается в дуге (при повороте)
- ногу спереди не забросишь

ЗЫ еще унитаз маленький

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
kohinor51

Потому что PCX это мопед. Даже СИМ Джойрайд 200 (170кубов) который считается минимакси при цене дешевле уделает этот PCX по всем параметрам. Кстати у меня приятель год проработал на развозах на 125кубовом Джет4 и год на Джое 200 и сказал что Джой лучше по всем параметрам в том числе и по управляемости. Охотно верю. Не все определяется размерами. Кстати у чела мото стаж 20 лет и ездил он много на чем на всяком.
Считаю для нашего города оптималом 250-300 кубов, что быть равноправным участником движения. Хотя можно без напрягов и на 600ке кататься. Вообще без напрягов.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор максика 600 кубов

#154 Сообщение Томомболо »

Макар писал(а):- смазка цепи
Весь мир ездит на цепи и не парится. Разрыв ремня вариатора(износа которого не видно) куда гаже
Макар писал(а):- автомат который переключается в дуге (при повороте)
Глянь как устроена Dual Clutch. Переключение происходит между корзинами, нет там толчков способных скинуть в пробуксовку
Макар писал(а):- ногу спереди не забросишь
Вот этот аргумент принимается. Но он какой-то..эээммм.. Ну если только в миниюбке не удобно..? А так.. :-)
kohinor51 писал(а):Стоит как новая хонда цивик?

Ды нет.. так же как и все остальные? просто их сильно бэушных нет..
Рулей триста почти новый

kolenval
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#155 Сообщение kolenval »

Томомболо
Брал я эту Хондну на тест...!Едет нормально,очень шустрый агрегат,"автомат" работает на "ура",но...как тут правильно сказали,скут отличается от мотоцикла принципом посадки,которого в этой Хонде нет...,ногу надо закидывать...!Ладно,Бог с ней,с ногой...,закинем если припрёт,но...нет багажника под 5й точко,т.е. его нет вообще...!!!Т.е. в принципе получилось вообще новое что-то в мототехнике...,эдакий мотоЧебурашка - неизвестный в природе зверь...!!!)))Теперь по посадке...,не удобно...,ноги и не вытянуты,и не поджаты...,спинки,как на максиках,нет,поэтому опень быстро устаёт спина и руки,я через полтора часа с него слез и землю целовал...!Ездил на его брате-мотоцикле...,там всё понятнее и удобнее,к тому же есть хороший бардачёк для полного шлема,мой "Каберг-Дьюк" туда влез без проблем...!
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#156 Сообщение Макар »

Томомболо

Раз ты про "разрыв ремня" написал, значит у тебя максискутера никогда не было. Про "переключения когда не ожидаешь" так это "общая история", если б ты интересовался скутерами ты бы тоже ее знал. Думаю кстати что это основная хрень почему он уже два года активно анонсируется, а в реале я его только один раз видел на улице (не в России конечно) и то он стоял.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
kolenval

Сам не ездил на ней, но то что читал и корефаны тестеры мне рассказывали одно и тоже. Что самая засада это вынужденный сброс газа в повороте где тут же происходит сброс передачи вниз и блокировка колеса заднего. Причем то ли прошивки разные, то ли еще чего, но к мотам аналогам претензий нет таких как к мопеду этому.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

kolenval
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#157 Сообщение kolenval »

Макар писал(а):Сам не ездил на ней, но то что читал и корефаны тестеры мне рассказывали одно и тоже. Что самая засада это вынужденный сброс газа в повороте где тут же происходит сброс передачи вниз и блокировка колеса заднего. Причем то ли прошивки разные, то ли еще чего, но к мотам аналогам претензий нет таких как к мопеду этому.
Я не заметил никакого дискомфорта в поворотах,хотя дал ему под хвост...!И на газу,и сбросив,входил...,не ,не клинило ничего...!
Но что не понравилось - это посадка...!Ух какая она непонятная!Вроде как бы и удобно...,но через какое-то время начинаешь его ненавидеть...,хочется откинуться,спиной прислониться к какой-нибудь опоре(как на "сильвере",или любом другом максике),а её,опоры этой почти что и нет...!!В то же время ноги как бы вытянуты вперёд,спина дугой,а руками вцепляешься в руль,чтоб не отстать от аппарата!!!))))Короче...фигня!У нас они в основном с кофрами боковыми и задним идут(с доплатой,разумеется),так я видел как они в пробках стоят...,кофрами не пролазиют! :rofl: Ну и на фига,спрашивается,такой холоймес на свой карман и голову покупать,когда есть старый ,испытанный временем и делом максик типа "сильвера" или ещё чего-то...???!!))) :unknw:
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#158 Сообщение Макар »

kolenval

Наверное вылечили уже хурму эту с коробкой. А как по сравнению с Тмаксом?
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор максика 600 кубов

#159 Сообщение Томомболо »

Макар писал(а):Раз ты про "разрыв ремня" написал, значит у тебя максискутера никогда не было. Про "переключения когда не ожидаешь" так это "общая история", если б ты интересовался скутерами ты бы тоже ее знал
Нет не было. А он там не рвется? :unknw:
А про переключения, так автоматов полно и на мотоциклах которые в повороты вваливают и не так еще, никого эта проблема пока не выносила.
Сиденье конечно да...И унитаз конечно... Но про посадку...это дело такое.. "кому-то сладко, а кому-то гадко" :)
Ну гамно так гамно.. как скажете.
Я просто на рассмотрение предложил, мало ли ТС захочется ездить как на моте и луж не бояться как на скутере :-)

kolenval
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#160 Сообщение kolenval »

Макар писал(а):Наверное вылечили уже хурму эту с коробкой. А как по сравнению с Тмаксом?
Знаешь...,они разные...!Ощущения совсем другие...!Т-Мах...,на него сел и чувствуется - аппарат!!!А на этот...-как-то непривычно,и не скут,и не мот...,неожиданное какое-то ощущение...!Переключения,опять же...!На Т-Мах"е тяга постоянная...,на этом переключения чувствуются(всё таки вариатор - вещь плавная),Т-Мах удобней...!!Но...Хонда очень гуманна в денежном содержании,ТО(у нас по крайней мере)очень недорогие и,что немаловажно,разрыв в ТО у Т-мах"а раз в 5.000 км,а у Хонду раз в 12.000 км!Я посчитал,на 60.000 км(а у нас они набегаются очень быстро,ибо сезон всегда,и это вид транспорта ,а не хобби) разрыв по деньгам чуть ли не втрое...!Вот так!!!Но...Т-Мах - это Т-мах,ему нет аналогов,дажe "Априлия" и "Жилера" не дотягивают!!!))))

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Томомболо писал(а):Я просто на рассмотрение предложил, мало ли ТС захочется ездить как на моте и луж не бояться как на скутере :-)
Похоже,что это единственный его плюс!!!)))) ;-)
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#161 Сообщение Макар »

Томомболо

Ну если коротко. То он конечно порвется если по регламенту через 20ткм надо его менять а ты проехал 40ткм. И этому разрыву будет предшествовать падения максималки из-за его растяжки, хлопки и т.д. звуки всяко разные.
На китайских полтосах ноу нейм стоит и ремень ноу нейм и все ноу нейм. Срок службы и регламент замены существуют раздельно.
Короче на нормальных мопедах ремень может порваться или у откровенного раздолбая или у откровенного эконома (у которого он есть запасной в унитазе), который дождет до последнего, а потом при помощи не хитрого съемника вариатора прям в поле нацепит новый.

Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
kolenval

Да уж Тмакс он такой, с кучей фильтров на замену. Если правильно помню официальное время ТО на Тмакс 4 часа у нас .
По Сильверу, так же как и на Максиме буду менять в два раза чаще чем приведенная тобой цифра в 12ткм которая и у меня в буржуйском мануале написана. В связи с повышенной пыльностью у нас, каждое ТО снимаем крышку варика чтоб продуть все по максимуму.
Масло лью автосинтетику во все мопеды (в мотоциклы не лью) отличного качества со средними характеристиками щелочного числа, так как все равно раз в 6ткм менять. Так как цены на скутерные масла у нас завышены, а качества самих масел средние.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор максика 600 кубов

#162 Сообщение Томомболо »

kolenval писал(а):Похоже,что это единственный его плюс!!!))))
Мощность не отжирает на вариатор.
А расход топлива?
А цена?
А межсервисный пробег?
А доступность в обслуге?
Тут же писали :acute:

kolenval
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#163 Сообщение kolenval »

Томомболо писал(а):Мощность не отжирает на вариатор.
А расход топлива?
А цена?
А межсервисный пробег?
А доступность в обслуге?
Тут же писали :acute:
Да да,всё верно...!Я ж так,для смеху! ;-) Аппарат на самом деле интересный,совершенно новое что-то в мототехнике...,но,как говорится - всё новое когда-нибудь станет привычным!Так и этот аппарат тоже когда-нибудь станет таким...!В конце концов у всего есть свой покупатель..:!
Я вот,например,сегодня зашёл в магазин "Хонда",выслушал предложения по Хонде СВ500Х,по цене за сам мот,по ценам на ТО и очень крепко задумался...,потому как цены очень вкусные,ОЧЕНЬ!!!
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

kolenval
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,231
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:50
Откуда: Netania
Имя: Юра
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#164 Сообщение kolenval »

Макар писал(а):По Сильверу, так же как и на Максиме буду менять в два раза чаще чем приведенная тобой цифра в 12ткм которая и у меня в буржуйском мануале написана. В связи с повышенной пыльностью у нас, каждое ТО снимаем крышку варика чтоб продуть все по максимуму.
У нас тоже на "сильверы" вместо 12.000 делают через каждые 6.000 ТО,ремень идёт под замену на 24.000,масло льют синтетику 5/40...!А вот на мотики хондовские таки сказали делать каждые 12.000 и всё тут...,представители производителя приезжали даже(у нас писали об этом)и сказали чтобы не занимались лишней перестраховкой и прочей х..нёй,делали раз в 12.000 и всё,так что Эн-Цешки 700 и 750(новое поколение),СиБихи новые 500е и "Интегра" получат свою долю внимания раз в 12.000!!!
Главное украшение женщины-это её мужчина...!!!))))))

Макар
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
Пол:

Re: Выбор максика 600 кубов

#165 Сообщение Макар »

kolenval писал(а):У нас тоже на "сильверы" вместо 12.000 делают через каждые 6.000 ТО,ремень идёт под замену на 24.000,масло льют синтетику 5/40...!А вот на мотики хондовские таки сказали делать каждые 12.000 и всё тут...,представители производителя приезжали даже(у нас писали об этом)и сказали чтобы не занимались лишней перестраховкой и прочей х..нёй,делали раз в 12.000 и всё,так что Эн-Цешки 700 и 750(новое поколение),СиБихи новые 500е и "Интегра" получат свою долю внимания раз в 12.000!!!
Лью автомасло синтетику BP Visco 5000 с вязкостью 5на40, проблем не было ни с чем. У вас небось Motul скутерный льют 5на40? Если придерживаться регламента в 12ткм то лил бы Mobil 1 5на50. Отличное масло с высоким щелочным числом которое точно не деградирует за 12ткм как его не гоняй. Но оно и стоит почти в два раза дороже вышеуказанного BP.
А по мотам понятно, смело заявляя такие интервалы и как я понял прибавляя остальные плюшки, Хонда претендует на хороший сбыт своей продукции в стране с высоким процентом людей с работающим мозгом.
Видел кстати в Тае месяц назад новую эту линейку 500ю. Забюджетили они конечно все по полной. Даже Хорнет 600 с 2014 года пойдет со стальной рамой, двух поршневыми тормозами вместо трех поршневых, вилка обычная, мотор дефорсировали до серии CBF и т.д.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.

Ответить