
Никаких гамнавариаторов
Коробка Dual Clutch Transmission (две корзины)
Ништяки типа АВS и ручного режима передач.
Не?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Как она рулится?

Ну это нужно попробовать конечно

Весь мир ездит на цепи и не парится. Разрыв ремня вариатора(износа которого не видно) куда гажеМакар писал(а):- смазка цепи
Глянь как устроена Dual Clutch. Переключение происходит между корзинами, нет там толчков способных скинуть в пробуксовкуМакар писал(а):- автомат который переключается в дуге (при повороте)
Вот этот аргумент принимается. Но он какой-то..эээммм.. Ну если только в миниюбке не удобно..? А так..Макар писал(а):- ногу спереди не забросишь
kohinor51 писал(а):Стоит как новая хонда цивик?
Я не заметил никакого дискомфорта в поворотах,хотя дал ему под хвост...!И на газу,и сбросив,входил...,не ,не клинило ничего...!Макар писал(а):Сам не ездил на ней, но то что читал и корефаны тестеры мне рассказывали одно и тоже. Что самая засада это вынужденный сброс газа в повороте где тут же происходит сброс передачи вниз и блокировка колеса заднего. Причем то ли прошивки разные, то ли еще чего, но к мотам аналогам претензий нет таких как к мопеду этому.
Нет не было. А он там не рвется?Макар писал(а):Раз ты про "разрыв ремня" написал, значит у тебя максискутера никогда не было. Про "переключения когда не ожидаешь" так это "общая история", если б ты интересовался скутерами ты бы тоже ее знал
Знаешь...,они разные...!Ощущения совсем другие...!Т-Мах...,на него сел и чувствуется - аппарат!!!А на этот...-как-то непривычно,и не скут,и не мот...,неожиданное какое-то ощущение...!Переключения,опять же...!На Т-Мах"е тяга постоянная...,на этом переключения чувствуются(всё таки вариатор - вещь плавная),Т-Мах удобней...!!Но...Хонда очень гуманна в денежном содержании,ТО(у нас по крайней мере)очень недорогие и,что немаловажно,разрыв в ТО у Т-мах"а раз в 5.000 км,а у Хонду раз в 12.000 км!Я посчитал,на 60.000 км(а у нас они набегаются очень быстро,ибо сезон всегда,и это вид транспорта ,а не хобби) разрыв по деньгам чуть ли не втрое...!Вот так!!!Но...Т-Мах - это Т-мах,ему нет аналогов,дажe "Априлия" и "Жилера" не дотягивают!!!))))Макар писал(а):Наверное вылечили уже хурму эту с коробкой. А как по сравнению с Тмаксом?
Похоже,что это единственный его плюс!!!))))Томомболо писал(а):Я просто на рассмотрение предложил, мало ли ТС захочется ездить как на моте и луж не бояться как на скутере
Мощность не отжирает на вариатор.kolenval писал(а):Похоже,что это единственный его плюс!!!))))
Да да,всё верно...!Я ж так,для смеху!Томомболо писал(а):Мощность не отжирает на вариатор.
А расход топлива?
А цена?
А межсервисный пробег?
А доступность в обслуге?
Тут же писали
У нас тоже на "сильверы" вместо 12.000 делают через каждые 6.000 ТО,ремень идёт под замену на 24.000,масло льют синтетику 5/40...!А вот на мотики хондовские таки сказали делать каждые 12.000 и всё тут...,представители производителя приезжали даже(у нас писали об этом)и сказали чтобы не занимались лишней перестраховкой и прочей х..нёй,делали раз в 12.000 и всё,так что Эн-Цешки 700 и 750(новое поколение),СиБихи новые 500е и "Интегра" получат свою долю внимания раз в 12.000!!!Макар писал(а):По Сильверу, так же как и на Максиме буду менять в два раза чаще чем приведенная тобой цифра в 12ткм которая и у меня в буржуйском мануале написана. В связи с повышенной пыльностью у нас, каждое ТО снимаем крышку варика чтоб продуть все по максимуму.
Лью автомасло синтетику BP Visco 5000 с вязкостью 5на40, проблем не было ни с чем. У вас небось Motul скутерный льют 5на40? Если придерживаться регламента в 12ткм то лил бы Mobil 1 5на50. Отличное масло с высоким щелочным числом которое точно не деградирует за 12ткм как его не гоняй. Но оно и стоит почти в два раза дороже вышеуказанного BP.kolenval писал(а):У нас тоже на "сильверы" вместо 12.000 делают через каждые 6.000 ТО,ремень идёт под замену на 24.000,масло льют синтетику 5/40...!А вот на мотики хондовские таки сказали делать каждые 12.000 и всё тут...,представители производителя приезжали даже(у нас писали об этом)и сказали чтобы не занимались лишней перестраховкой и прочей х..нёй,делали раз в 12.000 и всё,так что Эн-Цешки 700 и 750(новое поколение),СиБихи новые 500е и "Интегра" получат свою долю внимания раз в 12.000!!!