Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
Про заводку
Хреново заводиться после стоянки, но заводиться
У меня почемуто он на подсос плохо реагирует т.е. я его вытягиваю, а обороты не прибавляються
без подсоса не заводиться
завожу на подсосе и подгазовываю руками до 3т.об.
привод заслонки работает
карб разбирал, продул там все нормально было
про винт качества на заводе он отвернут на 2об. мое его кручение подтвердило оптимальность данной настройки (ох уж я этот винт изговнял)
кстати прошлой зимой мот завелся в -15С (долго заводил)
слышал (непроверено) что зажигание у него не регулируется
меня беспокоит детонация на 4т.об. на прогретом (езда по пробкам) двигателе на холодном нету
Хреново заводиться после стоянки, но заводиться
У меня почемуто он на подсос плохо реагирует т.е. я его вытягиваю, а обороты не прибавляються
без подсоса не заводиться
завожу на подсосе и подгазовываю руками до 3т.об.
привод заслонки работает
карб разбирал, продул там все нормально было
про винт качества на заводе он отвернут на 2об. мое его кручение подтвердило оптимальность данной настройки (ох уж я этот винт изговнял)
кстати прошлой зимой мот завелся в -15С (долго заводил)
слышал (непроверено) что зажигание у него не регулируется
меня беспокоит детонация на 4т.об. на прогретом (езда по пробкам) двигателе на холодном нету
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Sumarokov
Картина аналогичная. Полезу, может что и выяснится. :viannen_56:
Sumarokov писал(а):Хреново заводиться после стоянки, но заводиться
У меня почемуто он на подсос плохо реагирует т.е. я его вытягиваю, а обороты не прибавляються
без подсоса не заводиться
завожу на подсосе и подгазовываю руками до 3т.об.
привод заслонки работает
карб разбирал, продул там все нормально было
про винт качества на заводе он отвернут на 2об. мое его кручение подтвердило оптимальность данной настройки (ох уж я этот винт изговнял)
кстати прошлой зимой мот завелся в -15С (долго заводил)
Картина аналогичная. Полезу, может что и выяснится. :viannen_56:
оно не регулируется в том смысле что не требует регулировки поскольку момент не уходит так как при контактах. Но начальная установка датчика 100% регулируется. надо открыть левую крышку или лючок в ней и открутить пробку на верху левой крышки. Там метка на роторе. Дальше автостробоскопом посмотреть на холостом где метка, чтобы вернуть обратно если что. И понемногу экспериментировать и смотреть.Sumarokov писал(а):слышал (непроверено) что зажигание у него не регулируется
меня беспокоит детонация на 4т.об. на прогретом (езда по пробкам) двигателе на холодном нету
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Sumarokov
После выключения зажигания дергается? тогда калильное.
2. перегрев и бедная смесь (а обеднение при перегреве - вполне возможно, хотя может закипеть карбюратор и будет обогащение) приводят к детонации 100%
3. моментом зажигания поиграй.
4. Нагар. При езде по пробкам он образовывается, особенно при "холодной" свече. потом приводит к детонации, отваливаясь когда газуешь. Посмотри свечу. Если черная - вкрути на номер меньше.
1. надо убедиься что именно детонация. Похожие звуки бывают от калильного зажигания или ненормальностей типа стука поршня при большом зазоре. Попробуй более высокооктановый бензин, как эксперимент - 95 или 98 Если пропадет или меньше станет - детонация.Sumarokov писал(а):200
чего про детонацию можешь сказать?
может перегрев на холодном нету или смесь оч. бедная становиться?
После выключения зажигания дергается? тогда калильное.
2. перегрев и бедная смесь (а обеднение при перегреве - вполне возможно, хотя может закипеть карбюратор и будет обогащение) приводят к детонации 100%
3. моментом зажигания поиграй.
4. Нагар. При езде по пробкам он образовывается, особенно при "холодной" свече. потом приводит к детонации, отваливаясь когда газуешь. Посмотри свечу. Если черная - вкрути на номер меньше.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
- Откуда: московская обл.
- Имя: Александр
- Мотоцикл: suzuki savage
- Пол:
всем привет!не стал новую тему создавать.купил себе недавно квадрик,мотор у него 163FML ,карбюратор стоит PZ27 меня интересует какие должны быть зазоры для регулировки клапанов?на сколько открутить винт качества после регулировки карбюратора?можно ли поставить на этот двигатель карбюратор от 150 куб. скутера CVK(карбюратор)?потом ещё у меня провисшая цепь.она как нибудь натягивается или нужно менять?и по поводу зажигания,оно там регулируется или нет?когда я снял карбюратор ,там стояла одна резиновая прокладка типа пасика,между карбюратором и цилиндром.не должно там больше никакой прокладки стоять?или может герметиком потом промазать?заранее спасибо за ответы.
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
bumer646

0.08мм на холодном при т=20 град Ц смотри мануал в этой темеbumer646 писал(а):зазоры для регулировки клапанов
пара оборотов+регулировка на максимум оборотов на ххbumer646 писал(а):на сколько открутить винт качества после регулировки карбюратора
можно все что хочешь зачем?bumer646 писал(а):карбюратор от 150 куб. скутера CVK(карбюратор)?
как натягивать не знаю. квадрика не было. когда менять читай уяндексомbumer646 писал(а):она как нибудь натягивается или нужно менять
читай выше в этой темеbumer646 писал(а):зажигания,оно там регулируется или нет?
сам еще не лазил. это О-ринг и мазать не надо. Если нет разрывов и дефектовbumer646 писал(а):одна резиновая прокладка типа пасика



Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
- Откуда: московская обл.
- Имя: Александр
- Мотоцикл: suzuki savage
- Пол:
200 спасибо за ответы.
[/quote] можно все что хочешь зачем?
у меня просто есть такой карбюратор от скутера запасной.там есть автоподсос,да и скутер работает на нём поровнее.
вчера вечером промыл свой карб. ,который стоял на квадрике,поставил обратно,пропитал воздушный фильтр,винт качества открутил на 2 оборота.завёл,прогрел,отрегулировал холостой ход.работает ровненько,но небольшой провальчик присутствует.выкрутил старую свечу-она чёрная,поставил новую,после этого завёл работает так же с небольшим провалом.по поводу клапанов на днях займусь,напишу что из этого получилось.[/quote]
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 59 секунд:
и ещё возник вопрос.какой лучше заливать бензин для этого двигателя?бывший хозяин сказал что ездил на 92-м
[/quote] можно все что хочешь зачем?
у меня просто есть такой карбюратор от скутера запасной.там есть автоподсос,да и скутер работает на нём поровнее.
вчера вечером промыл свой карб. ,который стоял на квадрике,поставил обратно,пропитал воздушный фильтр,винт качества открутил на 2 оборота.завёл,прогрел,отрегулировал холостой ход.работает ровненько,но небольшой провальчик присутствует.выкрутил старую свечу-она чёрная,поставил новую,после этого завёл работает так же с небольшим провалом.по поводу клапанов на днях займусь,напишу что из этого получилось.[/quote]
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 59 секунд:
и ещё возник вопрос.какой лучше заливать бензин для этого двигателя?бывший хозяин сказал что ездил на 92-м
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
- Откуда: Москва
- Имя: Aktrctq
- Мотоцикл: LF200GY5
- Пол:
bumer646
Я лью 92 пробовал 95 никакой разницы (у нас степень сжатия 9,0 какой 95 ему).
Прокладка типа пасика и все больше никаой нету, и у меня так
ИМХО герметиком мазать ненадо, проверить герметичность можно напр. при работающем двигателе брызнуть на карб очистителем карбюратора(напр) и по оборотам оценить герметичновть т.е. если герметично то обороты не должны меняться.
Провал вероятнее всего вызван слишком упрощенным устройством карбюратора (переходной режим системы ХХ, и основной системой (главный топл. жиклера+игла) в более мудрых карбах для этого исп ускорительный насос.
У меня провал есть. Можно попытаться уменьшить его увеличением качества ХХ (у меня стало лучше но стал жрать вернул обратно)
Я лью 92 пробовал 95 никакой разницы (у нас степень сжатия 9,0 какой 95 ему).
Прокладка типа пасика и все больше никаой нету, и у меня так
ИМХО герметиком мазать ненадо, проверить герметичность можно напр. при работающем двигателе брызнуть на карб очистителем карбюратора(напр) и по оборотам оценить герметичновть т.е. если герметично то обороты не должны меняться.
Провал вероятнее всего вызван слишком упрощенным устройством карбюратора (переходной режим системы ХХ, и основной системой (главный топл. жиклера+игла) в более мудрых карбах для этого исп ускорительный насос.
У меня провал есть. Можно попытаться уменьшить его увеличением качества ХХ (у меня стало лучше но стал жрать вернул обратно)
- 200
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
bumer646
Sumarokov
может и у нас есть? ты разбирал карб? В мануале на Хонду есть карб с ускорительным насосом :rolleyes:
Провал от свечи. (у меня было так). Она слишком холодная. Заливает ее до того как раскрутится и разогреется. По мануалу китайчанскому при температуре до+15 надо свечу 7 очков. С завода стоит 8 очков на жару. Я поставил 6 очков, сейчас вообще зима. Она светло-серая и провала после 1 минуты прогрева близко нет. См. выше в этой теме.bumer646 писал(а):выкрутил старую свечу-она чёрная,поставил новую,после этого завёл работает так же с небольшим провалом
Sumarokov
По твоему совету попробовал греть на подсосе с небольшой подгазовкой. очень хорошо получается. С подсосом дает газовать сразу как хочешь. После 1 минуты подсос убираю и можно ехать. обороты держит, тянет, провалов нет.Sumarokov писал(а):в более мудрых карбах для этого исп ускорительный насос.
может и у нас есть? ты разбирал карб? В мануале на Хонду есть карб с ускорительным насосом :rolleyes:
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
- Откуда: московская обл.
- Имя: Александр
- Мотоцикл: suzuki savage
- Пол:
у меня до этого стояла восьмёрка и новые я купил 4 шт.тоже восьмёрки,поеду заеду в бакленд куплю шестёрки ,напишу о результате.спасибо200 писал(а):Провал от свечи. (у меня было так). Она слишком холодная. Заливает ее до того как раскрутится и разогреется. По мануалу китайчанскому при температуре до+15 надо свечу 7 очков. С завода стоит 8 очков на жару. Я поставил 6 очков, сейчас вообще зима
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Отправил письмо на завод в Ковров (Зид Лифан)--получил ответ -что запчасти можно заказывать и получать наложенным платежом---отправил заказ--жду прайс на запчасти -обещали выслать-----как все получится -все получу --раскажу если кому надо :D
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))