Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
rustamka
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 21:02
Род занятий: электромонтер по обслуживанию электрооборудования эл.станции.
Откуда: Волгоград
Имя: Рустам
Мотоцикл: Ямаха FZX 750
Пол:

#151 Сообщение rustamka »

спасибо.
Ямахавод34

Sumarokov
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
Откуда: Москва
Имя: Aktrctq
Мотоцикл: LF200GY5
Пол:

#152 Сообщение Sumarokov »

Про заводку
Хреново заводиться после стоянки, но заводиться
У меня почемуто он на подсос плохо реагирует т.е. я его вытягиваю, а обороты не прибавляються
без подсоса не заводиться
завожу на подсосе и подгазовываю руками до 3т.об.
привод заслонки работает
карб разбирал, продул там все нормально было
про винт качества на заводе он отвернут на 2об. мое его кручение подтвердило оптимальность данной настройки (ох уж я этот винт изговнял)
кстати прошлой зимой мот завелся в -15С (долго заводил)
слышал (непроверено) что зажигание у него не регулируется
меня беспокоит детонация на 4т.об. на прогретом (езда по пробкам) двигателе на холодном нету

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#153 Сообщение 200 »

Sumarokov
Sumarokov писал(а):Хреново заводиться после стоянки, но заводиться
У меня почемуто он на подсос плохо реагирует т.е. я его вытягиваю, а обороты не прибавляються
без подсоса не заводиться
завожу на подсосе и подгазовываю руками до 3т.об.
привод заслонки работает
карб разбирал, продул там все нормально было
про винт качества на заводе он отвернут на 2об. мое его кручение подтвердило оптимальность данной настройки (ох уж я этот винт изговнял)
кстати прошлой зимой мот завелся в -15С (долго заводил)

Картина аналогичная. Полезу, может что и выяснится. :viannen_56:
Sumarokov писал(а):слышал (непроверено) что зажигание у него не регулируется
меня беспокоит детонация на 4т.об. на прогретом (езда по пробкам) двигателе на холодном нету
оно не регулируется в том смысле что не требует регулировки поскольку момент не уходит так как при контактах. Но начальная установка датчика 100% регулируется. надо открыть левую крышку или лючок в ней и открутить пробку на верху левой крышки. Там метка на роторе. Дальше автостробоскопом посмотреть на холостом где метка, чтобы вернуть обратно если что. И понемногу экспериментировать и смотреть.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Sumarokov
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
Откуда: Москва
Имя: Aktrctq
Мотоцикл: LF200GY5
Пол:

#154 Сообщение Sumarokov »

200
чего про детонацию можешь сказать?
может перегрев на холодном нету :blink: или смесь оч. бедная становиться?

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#155 Сообщение 200 »

Sumarokov
Sumarokov писал(а):200
чего про детонацию можешь сказать?
может перегрев на холодном нету или смесь оч. бедная становиться?
1. надо убедиься что именно детонация. Похожие звуки бывают от калильного зажигания или ненормальностей типа стука поршня при большом зазоре. Попробуй более высокооктановый бензин, как эксперимент - 95 или 98 Если пропадет или меньше станет - детонация.
После выключения зажигания дергается? тогда калильное.

2. перегрев и бедная смесь (а обеднение при перегреве - вполне возможно, хотя может закипеть карбюратор и будет обогащение) приводят к детонации 100%

3. моментом зажигания поиграй.

4. Нагар. При езде по пробкам он образовывается, особенно при "холодной" свече. потом приводит к детонации, отваливаясь когда газуешь. Посмотри свечу. Если черная - вкрути на номер меньше.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

bumer646
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
Откуда: московская обл.
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki savage
Пол:

#156 Сообщение bumer646 »

всем привет!не стал новую тему создавать.купил себе недавно квадрик,мотор у него 163FML ,карбюратор стоит PZ27 меня интересует какие должны быть зазоры для регулировки клапанов?на сколько открутить винт качества после регулировки карбюратора?можно ли поставить на этот двигатель карбюратор от 150 куб. скутера CVK(карбюратор)?потом ещё у меня провисшая цепь.она как нибудь натягивается или нужно менять?и по поводу зажигания,оно там регулируется или нет?когда я снял карбюратор ,там стояла одна резиновая прокладка типа пасика,между карбюратором и цилиндром.не должно там больше никакой прокладки стоять?или может герметиком потом промазать?заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#157 Сообщение 200 »

bumer646
bumer646 писал(а):зазоры для регулировки клапанов
0.08мм на холодном при т=20 град Ц смотри мануал в этой теме
bumer646 писал(а):на сколько открутить винт качества после регулировки карбюратора
пара оборотов+регулировка на максимум оборотов на хх
bumer646 писал(а):карбюратор от 150 куб. скутера CVK(карбюратор)?
можно все что хочешь зачем?
bumer646 писал(а):она как нибудь натягивается или нужно менять
как натягивать не знаю. квадрика не было. когда менять читай уяндексом
bumer646 писал(а):зажигания,оно там регулируется или нет?
читай выше в этой теме
bumer646 писал(а):одна резиновая прокладка типа пасика
сам еще не лазил. это О-ринг и мазать не надо. Если нет разрывов и дефектов :pilot: :pilot: :pilot:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

bumer646
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
Откуда: московская обл.
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki savage
Пол:

#158 Сообщение bumer646 »

200 спасибо за ответы.

[/quote] можно все что хочешь зачем?
у меня просто есть такой карбюратор от скутера запасной.там есть автоподсос,да и скутер работает на нём поровнее.
вчера вечером промыл свой карб. ,который стоял на квадрике,поставил обратно,пропитал воздушный фильтр,винт качества открутил на 2 оборота.завёл,прогрел,отрегулировал холостой ход.работает ровненько,но небольшой провальчик присутствует.выкрутил старую свечу-она чёрная,поставил новую,после этого завёл работает так же с небольшим провалом.по поводу клапанов на днях займусь,напишу что из этого получилось.[/quote]

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 59 секунд:

и ещё возник вопрос.какой лучше заливать бензин для этого двигателя?бывший хозяин сказал что ездил на 92-м

Sumarokov
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
Откуда: Москва
Имя: Aktrctq
Мотоцикл: LF200GY5
Пол:

#159 Сообщение Sumarokov »

bumer646
Я лью 92 пробовал 95 никакой разницы (у нас степень сжатия 9,0 какой 95 ему).
Прокладка типа пасика и все больше никаой нету, и у меня так
ИМХО герметиком мазать ненадо, проверить герметичность можно напр. при работающем двигателе брызнуть на карб очистителем карбюратора(напр) и по оборотам оценить герметичновть т.е. если герметично то обороты не должны меняться.
Провал вероятнее всего вызван слишком упрощенным устройством карбюратора (переходной режим системы ХХ, и основной системой (главный топл. жиклера+игла) в более мудрых карбах для этого исп ускорительный насос.
У меня провал есть. Можно попытаться уменьшить его увеличением качества ХХ (у меня стало лучше но стал жрать вернул обратно)

bumer646
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
Откуда: московская обл.
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki savage
Пол:

#160 Сообщение bumer646 »

Sumarokov
спасибо.я тоже пробовал увеличивать хх ,провал пропадает,но обороты очень большие получаются.я о расходе бензина не особо переживаю,а боюсь что будет перегреваться быстро

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#161 Сообщение 200 »

bumer646
bumer646 писал(а):выкрутил старую свечу-она чёрная,поставил новую,после этого завёл работает так же с небольшим провалом
Провал от свечи. (у меня было так). Она слишком холодная. Заливает ее до того как раскрутится и разогреется. По мануалу китайчанскому при температуре до+15 надо свечу 7 очков. С завода стоит 8 очков на жару. Я поставил 6 очков, сейчас вообще зима. Она светло-серая и провала после 1 минуты прогрева близко нет. См. выше в этой теме.

Sumarokov
Sumarokov писал(а):в более мудрых карбах для этого исп ускорительный насос.
По твоему совету попробовал греть на подсосе с небольшой подгазовкой. очень хорошо получается. С подсосом дает газовать сразу как хочешь. После 1 минуты подсос убираю и можно ехать. обороты держит, тянет, провалов нет.
может и у нас есть? ты разбирал карб? В мануале на Хонду есть карб с ускорительным насосом :rolleyes:

bumer646
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
Откуда: московская обл.
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki savage
Пол:

#162 Сообщение bumer646 »

200 писал(а):Провал от свечи. (у меня было так). Она слишком холодная. Заливает ее до того как раскрутится и разогреется. По мануалу китайчанскому при температуре до+15 надо свечу 7 очков. С завода стоит 8 очков на жару. Я поставил 6 очков, сейчас вообще зима
у меня до этого стояла восьмёрка и новые я купил 4 шт.тоже восьмёрки,поеду заеду в бакленд куплю шестёрки ,напишу о результате.спасибо

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

#163 Сообщение SVAT »

Отправил письмо на завод в Ковров (Зид Лифан)--получил ответ -что запчасти можно заказывать и получать наложенным платежом---отправил заказ--жду прайс на запчасти -обещали выслать-----как все получится -все получу --раскажу если кому надо :D
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

bumer646
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 22:31
Откуда: московская обл.
Имя: Александр
Мотоцикл: suzuki savage
Пол:

#164 Сообщение bumer646 »

SVAT писал(а):Отправил письмо на завод в Ковров (Зид Лифан)--получил ответ -что запчасти можно заказывать и получать наложенным платежом---отправил заказ--жду прайс на запчасти -обещали выслать-----как все получится -все получу --раскажу если кому надо
конечно нужно.буду очень благодарен.спасибо

Sumarokov
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 23:46
Откуда: Москва
Имя: Aktrctq
Мотоцикл: LF200GY5
Пол:

#165 Сообщение Sumarokov »

200
Я в нашем карбе ускорительного насоса не заметил :rolleyes:
SVAT
Ждем результата заказа, прайс очень интересен.

Ответить