Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#151 Сообщение Player »

Ludmila писал(а):не нравится политика продаж или цены или еще что-то
чтобы понять в чем проблема - надо сравнить описание состава 1651 в ру зоне Изображение


ну и конечно в не-ру зоне (синеньким выделил,что долго не искать ;)
Изображение

вы бы сказали покупателям сразу,что это ультра-мягкий состав - и все. фиг бы их кто купил ) но и вопросов бы не было )
Чем больше нас - тем меньше их!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#152 Сообщение GALFER »

Андрюха. Мы и байкэксперт - разные лица, Люда - это наш партнер, колодки у неё оригинальные, но ты работал и платил Люде, а не нам, поэтому если хочешь получить рефанд или обмен - на выбор - нужно обратиться к Люде. А мы ей, конечно, в этом посодействуем.

Нужно будет заполнить форму претензии, которую мы вышлем, после чего мы не будем тебя отсылать на экспертизу, спрашивать вернуть остатки колодок - это очень долго, у тебя их может не быть, Испания - очень далеко, это к середине осени придет ответ - мы все сделаем быстрее.

У тебя и по переду и по заду есть претензии?
expanat писал(а):Вот мой чек, оригинал в гаже пал смертью храбрых в мусорном баке сразу после установки. мне их лично Людмила доставляла на домодедовску.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Nikolaj34

Да конечно.

Но вам надо хорошо задуматься над тем как так получилось, что задние колодки износились за 2000км, а на переде вы все еще ездите, хотя это два очень схожих состава, практически одинаковых.

Скрип не проходит по гарантии, приезжайте - мы послушаем, есть всегда клиент у которого скрипит любая колодка, это бывает, и не всегда причина в колодках.
Я Вас правильно понял, что Вы готовы вернуть деньги? Чек скорее всего не найду. Заказ №377 от 26 апреля . забирал самовывозом 27 или 28 апреля. В офисе вы порекомендовали мне взять состав 1371 FD134 и 1370 FD 266 вместо состава 1651. С задними колодками , которые кончились за 2000 км, все понятно, а вот скрипучий перед подходит под некачественный товар?

R1100s
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#153 Сообщение R1100s »

GALFER писал(а):Если рассматривать автомобили - никогда. По мото - не скажу, это не корректно, в мото - может быть по-другому. То что ставится на заводе на авто - больше нельзя купить на вторичном рынке. Все дело в психологии. Когда покупается новый автомобиль, производителю важно чтобы машина, идущая с конвейера не получила плачевные отзывы - как мы сейчас получаем от некоторых пользователей. Поэтому завод ставит очень дорогие колодки, которые на вторичном рынке стоили бы, точно не скажу, но приблизительно в 5 раз дороже автомобильного "оригинала". Но все хотят подешевле - поэтому на вторичном авто рынке оригиналы другие, вы же не станете покупать колодки для авто за 20 000р?
это что-то новенькое))))) на машине весом свыше 2.5тонн передние колодки токико, установленные с завода прошли 64ккм, купленные оригинальные (по партнамберу) прошли 66, сменены на тот же номер (вся маркировка этих 3 комплектов, выбитая на металле-одинаковая). на другой поджопной авто-оригинал с завода прошел 44, сменен на оригинал и на 94 тысяче общего пробега машина была продана без 3й замены колодок. на своем ХХХ пользую брембо оригинал-ходят также, как и оригинал с завода (собрал статистику за 200ккм). при выюоре брембовских колодок сравнил с афтермаркетом- конфигурация одна, класс колодок sintered одинаков, но вот одна маркировочка в номере отличается. так что афтермаркет от поставщика на конвейер отличается. так что есть оригинал на вторичном рынке, а есть афтермаркет от того же производителя. и бывает дешевле купить 2 комплекта за 20круб, чем 3 комплекта по 15 за один и тот же пробег :rofl:
ах да брембо в пакетике с оригинальным номером и пропеллером отштампованным отличается от афтермаркетовых колодок примерно рублей на 500-700 за пару. экспериментировать не хочется даже)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#154 Сообщение GALFER »

Player

в РФ в начале года Евро стоил 100р. в марте курс Евро ЦБ был 69.84р, а
банки продавали его за 75. Вы сравниваете мартовские цены и сегодняшние. FD156 на сегодня - стоит 1600р.

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/mo ... pered.html

Эту же ошибку допускают и другие, сравнивая цены декабря наши и цены на альтернативы сегодня.

Цена зависит от курса. Наш ценник - очень хороший.
Ладно,пример с Р1 был нечестный ) я смотрел органик. хотите НН ?
Давайте. человек купил на вулкан за 1700 - парой страниц выше накладная.
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Player

Андрюха, тут нет логики. Ты берешь лот с e-bay, в котором описание забивает продавец произвольным образом, и считаешь что мы должны скопировать описание Васи Иванова с e-bay, который продает GALFER в США к нам почему так должно быть? Мы можем в интернете разные описания найти.

Причем тебя не смущает, что в лоте в США явная дезинформация Offroad Front Brake Pads

http://www.ebay.com/itm/00-07-BETA-200- ... 0952195432

G1651 не является грунтовым составом.

Но продавец на e-bay так считает.

Это все не имеет отношения к нашей проблеме. Ты у нас пострадавший - или просто помогаешь?
чтобы понять в чем проблема - надо сравнить описание состава 1651 в ру зоне

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#155 Сообщение Player »

GALFER
Галферюха,то есть ты по прежнему самый главный айболит и продолжаешь лечить?
тебя не смущает явная ложь,что 1651 это увеличенный ресурс,суперпупер и вообще? а по факту семи-метал обычный? и ты ща тут всем расскажешь,что они лохи,если убили этот хлам за пару тыщ км,а если тебе скинуться по косарю,то ты еще и подробно всем объяснишь почему они лохи а ты Дартаньян? ну-ну.
1651 устаревший состав,от которого сам галфер отказался в пользу 1054,не? и тот и другой считаются по вашей же,галферовской классификации универсальным и идет на все подряд мотики. и том числе и на предназначенные для движения по грунту.
Так что хватит в уши ...лить. состав отстой,старый,больше не производящийся,мягкий .
Да и инфа из ру-зоны ( ты сам ее придумывал?) что в нем кевлар,а 1054 это органика - вообще ни в какие ворота. ты хоть сам на галфер . еу заходил? че то они пишут ,что 1054 это семи-метал ?
лень зайди ? на ,читай
"The G1651 will be discontinued and replaced by the G1054.

The G1651 purple compound will be discontinued, as all its applications and uses are replaced by the new SEMI-METALLIC G1054. The G1651 compound, however, will continue to be provided until end of stock.

The new SEMI-METALLIC G1054 compound is great for almost all motorcycles and engine displacements of the market, for normal riding (not suitable for sport or competition riding). The compound is available for almost 95% of the brake pads models currently in the market, and in more than 250 different shapes.

Id. of the new G1054 SEMI-METAL

Since the beginning of 2014 all G1054 brake pads have been manufactured with the new formula. The GALFER G1054 brake compound is certified by KBA num. 60811. The upgrade has not raised the price, though: current ERP for Spain of the SEMI-METALLIC G1054 compounds ranges from 6€ to 30€."

Засим разрешите откланяться. желающие оплатить семинар могут скинуться мне по косарю )
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#156 Сообщение kvo4er »

Player,мои извинения , потер :-)
у меня в гараже порядка 5 байков - что-то на галфере, что-то на ниссине - все работает нормально и ничего не свистит - при замене колодок и перед сезоном я полностью обслуживаю суппорта, все чищу, смазываю все что нужно, по ходу сезона слежу за состоянием - может дело не только в колодках, господа? ;-) может не стоит грязные поршня отверткой через силу загонять в суппорт при замене колодок? ;-)
я только вчера доказал официалу одной именитой марки наглядно, что скрип в переднем колесе когда катишь байк это не потому что тормозной диск "вот-вот подходит и остался всего 1 мм до лимита", а просто суппорт не обслужен - 10 минут работы на коленях перед входом в салон и сэкономленные 120 евро родственнику, запрашиваемые за диск
не ленитесь - обслуживайте систему тормозную - завтра попробую кинуть фото стандартного состояния тормозов городских байков и как должно быть ;-)
Последний раз редактировалось kvo4er Пт июл 17, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
TrueGarage

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#157 Сообщение Jackill »

Player писал(а):The G1651 will be discontinued and replaced by the G1054
походу не просто так галфер убрал этот состав, видать ни туда ни сюда, оставил спортсменам 13хх, а все остальные на обычном покатаются.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#158 Сообщение Player »

kvo4er 45 баксов - это не = 30$ + 50% ? ладно. я умываю руки. косарь мне тут не дадут )))
вброшу еще чуток ) " Итак, на рынке автозапчастей представлен бренд Galfer, производимый в Испании, а также Galfer, производимый в Италии и Словении.
Это два совершенно разных бренда.
Испанский Galfer — бренд, не специализирующийся на производстве колодок для автомобилей. Основной объём производства ориентирован на колодки для мототехники. Качество колодок для автомобилей кардинально отличается от итальянского Galfer.
Итальянский Galfer — бренд, (...) премиум класса. Фрикционный состав продукции имеет уникальные характеристики, не уступающие по уровню всем именитым производителям конвейеров, но при этом имеющий более привлекательную цену. Производитель является конвейерным поставщиком многих автомобильных компаний, например брендов BMW и Land Rover. Данный бренд занесён в базу TecDoc и кроссируется там в отличии от испанского двойника."
вот оригинал http://forum-auto.ru/brands.php?id=570&part=car
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#159 Сообщение Player »

kvo4er писал(а): внизу указано у обоих в долларах - получается 30 долларов за один комплект против 45 - это не 50 процентов!
WAT ? 45 баксов - это не = 30$ + 50% ? ладно. я умываю руки. косарь мне тут не дадут )))
вброшу еще чуток ) " Итак, на рынке автозапчастей представлен бренд Galfer, производимый в Испании, а также Galfer, производимый в Италии и Словении.
Это два совершенно разных бренда.
Испанский Galfer — бренд, не специализирующийся на производстве колодок для автомобилей. Основной объём производства ориентирован на колодки для мототехники. Качество колодок для автомобилей кардинально отличается от итальянского Galfer.
Итальянский Galfer — бренд, (...) премиум класса. Фрикционный состав продукции имеет уникальные характеристики, не уступающие по уровню всем именитым производителям конвейеров, но при этом имеющий более привлекательную цену. Производитель является конвейерным поставщиком многих автомобильных компаний, например брендов BMW и Land Rover. Данный бренд занесён в базу TecDoc и кроссируется там в отличии от испанского двойника."
вот оригинал http://forum-auto.ru/brands.php?id=570&part=car
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#160 Сообщение expanat »

GALFER писал(а):У тебя и по переду и по заду есть претензии?
у меня и те и те почти в ноль стерты, может процентов 10 осталось...

Да честно у меня ни времени ни желания нету заниматься этим, претензии и т.д., кататься к вам замучаешься. Куплю новые на выходные, а ждать пока вы что то решите меня не устраивает.

Честно скажу опыт негативный, продукт больше использовать не хочу, если бы выбирать колодки или деньги, я выбрал бы деньги. Естественно вам это не выгодно, получится что я попользовался один раз вашим продуктом бесплатно.

А что касаемо купил не у вас, Людмила заверила что вы одно и тоже (я подумал что один представитель просто два разных менеджера форуме делают себе продажи) и смысла ехать на янгеля нет никакого, проще она мне их за бесплатно доставит, на что я собственно и согласился.
м3club ЮАО

зелёный
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#161 Сообщение зелёный »

катаю на галфере уже несколько лет и по многу испробовал все составы, были разные случаи у знакомых НО во всех случаях скрипа и повышенного износа колодок
был виноват ездюк который считает что суппорты и сами диски не требуют обслуживания, в общем кривые руки помноженные на лень и фразу "не трогай - не мешай механизму работать". А в итоге колодки не расходятся, вы бы видели лица человеческих существ случайно севших за руль мотоцикла , на фразу что поршни суппорта должны легко утапливаться с нажатия пальца а не в тисках. В 99,99% случаев у того кого колодки скрипят, никогда не меняли направляющие суппорта (что ваабщето является регламентной работой) и не чистили диск от продуктов износа и шмудяка от наших дорог. Про кадров использующие кетайские овальные диски ("этож одно и тоже") я просто умолчу... уверен что если внимательно разглядеть колодки ТС то увидим кетайские диски, закисшие поршни, не проведенные регламентные работы по замене резинок и направляющих в суппорте, диск с огромными рытвинами и рисками запредельной глубины.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#162 Сообщение motopapka »

Прошу прощения. На этой неделе работа поглотила, а тут столько написали. Не удобно даже.

Еще раз хочу написать, что тему создал, ни в коем случае не для того, чтобы выказать недоверие к известному производителю колодок.
Всякое бывает, что хорошо одному - запросто может быть неприемлимо для другого.

Цель была понять, что случилось с колодками. В первую очередь для себя.


GALFER
GALFER писал(а):
мы приводим некоторые из них, на мотоцикле 13 000Км пробега.

Похоже на износ грипса заднего тормоза:

Изображение
Износ есть. задним тормозом очень часто пользуюсь. А как еще, когда 90 % езды это глухие пробки?! Чуть позже прикреплю фото лапки КПП. там вообще весело. Ну и заодно фото пробега.
Но повторяюсь, штатные прошли 11 000. в 10 раз больше. Эту неделю обращаю внимание на касание лапки. вроде чувствую. на следующей неделе попробую поставить камеру, чтобы снять положение ноги во время поездки на работу.
GALFER писал(а): Состояние заднего цилиндра и колодок, 2 дня (не больше недели, судя по описанию) произошла замена колодок GALFER на новые

Изображение
Откуда взяли про 2 дня ? От замены до фото прошло от 1000 до 1500. За это время тормоза не чистил. Фото делал после того как по почте попросили прислать более подробные фотографии системы. А эту тему я сделал через месяц после моего сообщения в теме про продажу GALFER-а.
GALFER писал(а): Общее состояние системы, пробег 13 000км

Изображение
Что-то не так с общим состоянием? Я в общем личинка мотоциклиста. третий сезон всего.
Пыльники целые. ржавчины нет. Рыжее это медная паста. Время от времени поливаю очистителем, но т.к. езжу вот прям каждый день, пачкается оно быстро. Не в пеленках же.
GALFER писал(а): Всегда нужно обращаться к нам. Если вы много ездите в грязь, по грунту, то вам нужны SINTERED составы - они более устойчивы к намываемому песку. 1651 очень мягкая кевларовая колодка, её любят туреры, за те ощущения которые она вносит в езду.
Будем знать и обращаться.
Письмо получил, спасибо за предложение.
Воспользуюсь. Попробую поменять на такие же. Ехать на Янгеля ?

зелёный

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
зелёный писал(а):катаю на галфере уже несколько лет и по многу испробовал все составы, были разные случаи у знакомых НО во всех случаях скрипа и повышенного износа колодок
был виноват ездюк который считает что суппорты и сами диски не требуют обслуживания,
........
поршни суппорта должны легко утапливаться с нажатия пальца а не в тисках. В 99,99% случаев у того кого колодки скрипят, никогда не меняли направляющие суппорта (что ваабщето является регламентной работой)
....
Уточни пожалуйста сколько лет ездишь, сколько проехал всего и в каких условиях.
Хочется хотя бы приблизительно понять компетентность.

Что за обслуживание суппортов и дисков ?
В инструкции к моему мотоциклу написано про замену колодок по мере износа, сальников раз в 2 года, шлангов раз в 4 и жидкости раз в 10 000.
Ну и смотреть на уровень.

Больше про тормоза ничего не нашел.

Как поршни можно утопить в тисках, если при замене колодок суппорт не снимается ?

Я, при замене утопил поршень отверткой.. Положил отвертку на поршень, взялся за нее двумя руками и большими пальцами нажал на суппорт.
Это нормально или поршень прям пальцем должен утапливаться?

И что за регламент по замене направляющих суппорта в инструкции ничего нет? как часто менять ?
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
PowerUser
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 21:05
Род занятий: Гармонизация пространства
Откуда: хутор в Гродненской губернии
Имя: А н т о н
Мотоцикл: BMW F650CS + F800R + Kayo T4
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#163 Сообщение PowerUser »

В свое время едва было не купил пару комплектов Галфер, но к счастью вовремя одумался и закинул колодки Brembo Sintered в очередной заказ с Луиса. По прочтении этой темы решил и дальше так делать. К черту эксперименты.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#164 Сообщение motopapka »

PowerUser


Да ну брось. Может я состав неверно выбрал или партия особо мягкая была например.

Фирма не маленькая. Производителям мотоциклов колодки делает.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#165 Сообщение expanat »

motopapka

Из серии :rofl:
"Пока есть лохи, дела идут неплохо"
Подпись: автослесарь.

Конечно попробуй еще раз, тем более бесплатно тебе поменяют их, но что то я сомневаюсь, что ситуация изменится.

Кстати, выбрал состав неверно, тебе же наверно как и мне изначально подбирали и спрашивали стиль езды и т.п. Причем тут тогда ты неверно выбрал состав?!
м3club ЮАО

Ответить