Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#151 Сообщение SilverSurfer »

Jackill, все ТТХ - в первом посте. Что тебе еще нужно? Вноси в смету :rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Надо сим квадлендер но чтобы пер. Вот твое ТЗ. Врубай конвеер :-)
Последний раз редактировалось SilverSurfer Вс авг 02, 2015 02:09, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Axon
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#152 Сообщение Axon »

Мне не нужен спорт,просто утилитарник.
С ремнями, нае..лся на снежиках, когда было стока скока тебе лет.
Сейчас, просто ездить.
Да, и покупал 320.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#153 Сообщение Jackill »

SilverSurfer писал(а):Надо сим квадлендер но чтобы пер
слова "Сим" и "переть" не могут быть вместе :rofl:
переть это мощность
мощность это мощные привода, ступицы, тормоза (тем более дорожник а не гряземес) и колеса
чтобы квад с хорошей мощностью мог передвигаться в динамическом коридоре хотя бы метра два :rofl: по ширине, нужна более жесткая рама
соотв к подвескам тоже похожие требования.
итого от сима только доки, а квад надо собирать вокруг рулевой колонки с номером (или где там у него он приделан)
вывод - ТЗ нет
Последний раз редактировалось Jackill Вс авг 02, 2015 20:17, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#154 Сообщение SilverSurfer »

Axon писал(а):Сейчас, просто ездить.
:good:

Где катаеш?
Jackill писал(а):переть это мощность
мощность это мощные привода, ступицы, тормоза (тем более дорожник а не гряземес) и колеса
чтобы квад с хорошей мощностью мог передвигаться в динамическом коридоре хотя бы метра два :rofl: по ширине, нужна более жесткая рама
соотв к подвескам тоже похожие требования.
Он и так прёт 120. Надо, чтобы пёр поболее.
Ступицы, рама, и т.п. - у него и так норм изкоробки (делались под полу-лесные нагрузки, с запасом, потянут). Армировать дополнительно - не нада, имо.
Мощность - это новое двигло.
Привод - будет кардан. (но даже если оставить цепь - потянет и она, только подтягивать её очень часто, надо уже будет)
Тормоза - ставь любые саппорта по вкусу.
Колёса - также ставь любые, какие нравятся.
Что ещё надо? ;-) мудровать вечерком, когда вот он девайс - переставляется двигло, да и усё, катай ;-)

Вывод - вы всё, очень любите усложнять, задачу которая решается за 3 хода вы хотите решать за 33. Делать инжпроект на "супердевайс" какой-то (и да, такой в итоге будет на 10-20-30% лучше, хто бы спорил) - когда вот он, готовенький сим квадлендер, надо брать и движитель переставлять, исключительно. Вы такой-то сделать хотя бы, потянете? если да, то по итогам, можно дальше ваять какие-то инжпроекты улучшайзинга - если нет, то ваши инжпроекты - маниловщина, не более того.
Последний раз редактировалось SilverSurfer Пн авг 03, 2015 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Axon
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
Имя: Axon

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#155 Сообщение Axon »

Тока зимой.
Летом тока мот.
От Балашихи на ю-восток.

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#156 Сообщение TBX »

SilverSurfer писал(а):когда вот он, готовенький сим квадлендер
а он не завяжется вокруг нормального двигла в узел? :crazy:
Последний раз редактировалось TBX Пн авг 03, 2015 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#157 Сообщение SilverSurfer »

Axon, по мне, так квад и летом неплох, очень даже

Хотя, может, так и надо - зимой царь - квад, летом царь - мот :good:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
TBX, как ты се это представляешь? Пря по дороге, там нет таких нагрузок как у слоняры брп в лесу. На дороге, прочность рамы квада даст фору многим мотам. Двигло со стоек, вырывает тока у китов. Далее, карданный диск крутит заднюю ось - ей-то что, тоже? Все придумано, все продумано (давно уже, причом ;-))
Последний раз редактировалось SilverSurfer Пн авг 03, 2015 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#158 Сообщение TBX »

SilverSurfer писал(а):нет таких нагрузок
а что ты знаешь про нагрузки? ;-)
у меня на машине овощной дизелёк после обычной перепрошивки уже разок кардан порвал, и сцепление стало в два раза меньше ходить.
Последний раз редактировалось TBX Пн авг 03, 2015 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#159 Сообщение SilverSurfer »

Так нутря-то берутся от моца!

То что в тачке (тонна+ веса) кардан разорвался - неудивительно, думаю :~/
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#160 Сообщение TBX »

SilverSurfer писал(а):Так нутря-то берутся от моца!
ступицы с полуосями тоже? :rofl:
Последний раз редактировалось TBX Пн авг 03, 2015 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#161 Сообщение SilverSurfer »

Оси - родные квада. Задняя - цельная ;-)

Ступицы, под микро-бревна воще расчитаны ;-)
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#162 Сообщение TBX »

SilverSurfer писал(а):Оси - родные квада. Задняя - цельная
ну так она расчитанна на реализацию определённого крутящего момента, больше которого родной движок не сможет выдать. А при замене двигла сразу появляются варианты ;-)
Последний раз редактировалось TBX Пн авг 03, 2015 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#163 Сообщение SilverSurfer »

Там на подшипниках все крутится, ось это прут железный просто, ему пофигу :-)

Ну можт срок службы подшипника, сократится
Толщина яек - всегда относительна ©

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#164 Сообщение Jackill »

SilverSurfer писал(а):Он и так прёт 120. Надо, чтобы пёр поболее.
150 это поболее, 200тоже, 122 тоже
сколька вешать в граммах ?
от этого и зависит объем переделок
если речь о движке от выфера 1200 со 180 лс то при грамотном подходе квад сможет и 230 идти .
стало быть сильно другие нагрузки на все будут, отсюда и объем переделок или новых деталей.
я смотрю раму и прочие детали вы уже оценили по статическому расчету прочности хотя бы :) скиньте пару картинок я проверю на досуге
пока что маниловщина только у вас.
ЗЫ при предоставлении сима + комплектного движка с обвеской (мозги, впуск и тд)
все остальное работа + остальные детали (тормоза, колеса, подвеска) на уровне совкотазиков и джаподоноров выйдут в районе 100-150 тр. и это минимальные расценки.
SilverSurfer писал(а):Что ещё надо? ;-) мудровать вечерком, когда вот он девайс - переставляется двигло, да и усё, катай
так в чем же дело ? переставляй и катай
Последний раз редактировалось Jackill Вт авг 04, 2015 01:54, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
SilverSurfer
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,982
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
Род занятий: квадро-бедуин
Откуда: МэтроГородок
Имя: Артём
Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Постройка КАСТОМА дорожного (асфальтного) квадра

#165 Сообщение SilverSurfer »

180 пусть едет (уже, очково :rofl:). И что вы там собрались переделывать? Какие "новые" нагрузки предвидятся, и на что именно они?

У меня не маниловщина, а гаражная вставка готового двигла в готовый девайс. Где здесь кульман? ;-)

Переставлю, пока советуюсь здесь в сабже по тех.моментам и делалям процесса. Семь раз отмерь (но не 70 :~/).
Толщина яек - всегда относительна ©

Ответить