Пара слов о физике контрруления
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
CrazyDr1v3r
Ну, не вижу я поворота колеса наружу поворота, особенно на последней картинке. Может у меня с глазами что?
то myka
я не умею настраивать мотики, сорри, потому поподробнее написать не могу. Просто мне пытаются доказать, что, типа можно самому себя за волосы из болота, вытянуть. В такие вещи я поверить не могу. А про настройки ещё в кроссе я что-то могу сказать, да и то не много. Да и тонко там всё, надо сильно понимать чего хочешь добиться. И режимы езды должны быть недоступные, для меня по крайней мере, в повседневной жизни. На моём моте меня всё устраивает пока. Никто ж не пытается как то перенастроить ипрезу какую-нибудь, если просто на ней ездит, а не гоняется. А к спорту на дорогах я сейчас плохо отношусь, хоть на машине, хоть на мотике.
Ну, не вижу я поворота колеса наружу поворота, особенно на последней картинке. Может у меня с глазами что?
то myka
я не умею настраивать мотики, сорри, потому поподробнее написать не могу. Просто мне пытаются доказать, что, типа можно самому себя за волосы из болота, вытянуть. В такие вещи я поверить не могу. А про настройки ещё в кроссе я что-то могу сказать, да и то не много. Да и тонко там всё, надо сильно понимать чего хочешь добиться. И режимы езды должны быть недоступные, для меня по крайней мере, в повседневной жизни. На моём моте меня всё устраивает пока. Никто ж не пытается как то перенастроить ипрезу какую-нибудь, если просто на ней ездит, а не гоняется. А к спорту на дорогах я сейчас плохо отношусь, хоть на машине, хоть на мотике.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
bigalex
Млять, давай ты не будешь учить тому, чего сам не умеешь, а? Ты можешь верить, можешь не верить, но есть люди, которые готовят мотоциклистов не один десяток лет и написавшие на эту тему книги Кейт Код и Ник Йенач, и тот же Студент, ни много ни мало, но победитель кубка России по ШКМГ в классе СТК1000 2007г. И тут появляется bigalex и быстро выводит всех на чистую воду, неся чушь про какие-то мифические настройки мотоцикла.
На фотах и НЕ может быть явного поворота колеса, смещения руля минимальны.
И причем тут "спорт на дорогах"? Ведь идет о банальном умении управлять мотоциклом, чувствовать и понимать его, ибо от этого напрямую зависит безопасность райдера.
Касаемо мотоГП: занос - следствие ошибки на входе в поворот и приводит только к потере времени и потому такое прохождение поворота является исключением, а не правилом.
Млять, давай ты не будешь учить тому, чего сам не умеешь, а? Ты можешь верить, можешь не верить, но есть люди, которые готовят мотоциклистов не один десяток лет и написавшие на эту тему книги Кейт Код и Ник Йенач, и тот же Студент, ни много ни мало, но победитель кубка России по ШКМГ в классе СТК1000 2007г. И тут появляется bigalex и быстро выводит всех на чистую воду, неся чушь про какие-то мифические настройки мотоцикла.
На фотах и НЕ может быть явного поворота колеса, смещения руля минимальны.
И причем тут "спорт на дорогах"? Ведь идет о банальном умении управлять мотоциклом, чувствовать и понимать его, ибо от этого напрямую зависит безопасность райдера.
Касаемо мотоГП: занос - следствие ошибки на входе в поворот и приводит только к потере времени и потому такое прохождение поворота является исключением, а не правилом.
Elemento asociale
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Sape
я ж выше писАл, и про снос и про дым. Ключевое слово там drift. Да ладно, сливаюсь я отсюда. Чтоб убедить друг-друга, надо физику вспоминать, силы всякие центробежные, центростремительные. прижимные, трения т.д. Не буду я этим заниматься, а то тут нервы какие-то начались. Не хочу я сильный срач разводить. Нервы, кстати, начинаются когда аргументы кончаются. Останемся при своём. Вас я не переубедю, вы меня тоже. Будете у нас в Новгороде может катнём вместе? Или там пивка? Я, кста, у вас в Питере часто бываю. Можно и там пересечься.
я ж выше писАл, и про снос и про дым. Ключевое слово там drift. Да ладно, сливаюсь я отсюда. Чтоб убедить друг-друга, надо физику вспоминать, силы всякие центробежные, центростремительные. прижимные, трения т.д. Не буду я этим заниматься, а то тут нервы какие-то начались. Не хочу я сильный срач разводить. Нервы, кстати, начинаются когда аргументы кончаются. Останемся при своём. Вас я не переубедю, вы меня тоже. Будете у нас в Новгороде может катнём вместе? Или там пивка? Я, кста, у вас в Питере часто бываю. Можно и там пересечься.
- Dimas1981
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
- Род занятий: Кампы!
- Откуда: Piter
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
В итоге, насколько я понял, все согласны (кроме наверное bigalex :D ), что при использовании КР на входе в поворот поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота. Ну вот мы входим в поворот положили мотик на нужный нам угол, а далее что? Продолжаете удерживать руль в сторон противоположную повороту на протяении всего поворота?
Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
CrazyDr1v3r
Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
CrazyDr1v3r
+1CrazyDr1v3r писал(а):На фотах и НЕ может быть явного поворота колеса, смещения руля минимальны
- Fry
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
- Род занятий: Работник Ааукционного дома.
- Откуда: Королев/Пушкино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
- Пол:
Хм, сколько почитал тут всего, но понял,что постоянно нельзя держать руль в противоположную повороту сторону!!Dimas1981 писал(а):А не постоянно удерживаешь руль в сторону противоположную повороту!?
КР используется только для быстрой укладки мота в поворот и прохождения онного. КР, краткое движение, ты просто выводишь точку опоры из под мота, и он ложиться. а дальше уже рулем подруливаешь как тебе надо, можешь прямо держать его, можешь в сторону поворота,это зависит от того как положил мот изначально. А это с опытом приходит :)
Если же продолжительно держать руль в противоположную повороту сторону - разложишься.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Вот хорошо виден поворот колеса в сторону, противоположную заносу.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/557rryL3Zv.jpg
Это еще более очевидно на ледовых гонках.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/557rryL3Zv.jpg
Это еще более очевидно на ледовых гонках.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Sape
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Тут золотая серединаDimas1981 писал(а): Т.е. подруливаешь?! А не постоянно удерживаешь руль в сторону противоположную повороту!?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Я сегодня-завтра проверю, но мне всегда казалось, что руль в повороте всегда смотрит в противоположную сторону. Угол поворота зависит от угла поворота. Но как только ставишь его ровно, мот выпрямляется
Just do it!
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Dimas1981
В итоге, насколько я понял, все согласны (кроме наверное bigalex ), что при использовании КР на входе в поворот поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота. Ну вот мы входим в поворот положили мотик на нужный нам угол, а далее что? Продолжаете удерживать руль в сторон противоположную повороту на протяении всего поворота?
Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать. [/quote]
так вот с этим то я как раз очень даже согласен. И стока времени пытался это объяснить. А меня мастера дураком тут выставляли. не согласен тока с тем, что руль ПОВЁРНУТ в сторону противоположную повороту. Хорошо, хоть кто- это понял.
Блин, обещал слиться и не выдержал.
В итоге, насколько я понял, все согласны (кроме наверное bigalex ), что при использовании КР на входе в поворот поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота. Ну вот мы входим в поворот положили мотик на нужный нам угол, а далее что? Продолжаете удерживать руль в сторон противоположную повороту на протяении всего поворота?
Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать. [/quote]
так вот с этим то я как раз очень даже согласен. И стока времени пытался это объяснить. А меня мастера дураком тут выставляли. не согласен тока с тем, что руль ПОВЁРНУТ в сторону противоположную повороту. Хорошо, хоть кто- это понял.
Блин, обещал слиться и не выдержал.