Пара слов о физике контрруления

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
bigalex
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#151 Сообщение bigalex »

CrazyDr1v3r
Ну, не вижу я поворота колеса наружу поворота, особенно на последней картинке. Может у меня с глазами что?
то myka
я не умею настраивать мотики, сорри, потому поподробнее написать не могу. Просто мне пытаются доказать, что, типа можно самому себя за волосы из болота, вытянуть. В такие вещи я поверить не могу. А про настройки ещё в кроссе я что-то могу сказать, да и то не много. Да и тонко там всё, надо сильно понимать чего хочешь добиться. И режимы езды должны быть недоступные, для меня по крайней мере, в повседневной жизни. На моём моте меня всё устраивает пока. Никто ж не пытается как то перенастроить ипрезу какую-нибудь, если просто на ней ездит, а не гоняется. А к спорту на дорогах я сейчас плохо отношусь, хоть на машине, хоть на мотике.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#152 Сообщение CrazyDr1v3r »

bigalex
Млять, давай ты не будешь учить тому, чего сам не умеешь, а? Ты можешь верить, можешь не верить, но есть люди, которые готовят мотоциклистов не один десяток лет и написавшие на эту тему книги Кейт Код и Ник Йенач, и тот же Студент, ни много ни мало, но победитель кубка России по ШКМГ в классе СТК1000 2007г. И тут появляется bigalex и быстро выводит всех на чистую воду, неся чушь про какие-то мифические настройки мотоцикла.
На фотах и НЕ может быть явного поворота колеса, смещения руля минимальны.
И причем тут "спорт на дорогах"? Ведь идет о банальном умении управлять мотоциклом, чувствовать и понимать его, ибо от этого напрямую зависит безопасность райдера.
Касаемо мотоГП: занос - следствие ошибки на входе в поворот и приводит только к потере времени и потому такое прохождение поворота является исключением, а не правилом.
Elemento asociale

bigalex
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#153 Сообщение bigalex »

Да и не учу я. Авторитеты вещь, конечно, достойная. Но с Ньютоном и иже с ним светила всякие тоже не спорь. Ладно?

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

а чего так нервничать то?

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#154 Сообщение Sape »

вот из соседней ветки. Наглядно:
Just do it!

bigalex
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#155 Сообщение bigalex »

Sape
я ж выше писАл, и про снос и про дым. Ключевое слово там drift. Да ладно, сливаюсь я отсюда. Чтоб убедить друг-друга, надо физику вспоминать, силы всякие центробежные, центростремительные. прижимные, трения т.д. Не буду я этим заниматься, а то тут нервы какие-то начались. Не хочу я сильный срач разводить. Нервы, кстати, начинаются когда аргументы кончаются. Останемся при своём. Вас я не переубедю, вы меня тоже. Будете у нас в Новгороде может катнём вместе? Или там пивка? Я, кста, у вас в Питере часто бываю. Можно и там пересечься.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#156 Сообщение Sape »

ок :-) Звони, катанемся, заодно проверим на практике :-)
Just do it!

bigalex
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#157 Сообщение bigalex »

ОК

myka
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,772
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
Откуда: москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
Пол:
Забанен: Бессрочно

#158 Сообщение myka »

bigalex писал(а):Ну, не вижу я поворота колеса наружу поворота, особенно на последней картинке
а внутрь видишь?

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#159 Сообщение Dimas1981 »

В итоге, насколько я понял, все согласны (кроме наверное bigalex :D ), что при использовании КР на входе в поворот поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота. Ну вот мы входим в поворот положили мотик на нужный нам угол, а далее что? Продолжаете удерживать руль в сторон противоположную повороту на протяении всего поворота?

Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

CrazyDr1v3r
CrazyDr1v3r писал(а):На фотах и НЕ может быть явного поворота колеса, смещения руля минимальны
+1

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#160 Сообщение Sape »

угол уменьшается, но все равно рулем подруливаешь, т.к. после выпрямления руля мот выпрямляется
Just do it!

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#161 Сообщение Dimas1981 »

Sape писал(а):угол уменьшается, но все равно рулем подруливаешь, т.к. после выпрямления руля мот выпрямляется
Т.е. подруливаешь?! А не постоянно удерживаешь руль в сторону противоположную повороту!?

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#162 Сообщение Fry »

Dimas1981 писал(а):А не постоянно удерживаешь руль в сторону противоположную повороту!?
Хм, сколько почитал тут всего, но понял,что постоянно нельзя держать руль в противоположную повороту сторону!!
КР используется только для быстрой укладки мота в поворот и прохождения онного. КР, краткое движение, ты просто выводишь точку опоры из под мота, и он ложиться. а дальше уже рулем подруливаешь как тебе надо, можешь прямо держать его, можешь в сторону поворота,это зависит от того как положил мот изначально. А это с опытом приходит :)

Если же продолжительно держать руль в противоположную повороту сторону - разложишься.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#163 Сообщение Jager »

Вот хорошо виден поворот колеса в сторону, противоположную заносу.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090525/557rryL3Zv.jpg

Это еще более очевидно на ледовых гонках.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#164 Сообщение Sape »

Dimas1981 писал(а): Т.е. подруливаешь?! А не постоянно удерживаешь руль в сторону противоположную повороту!?
Тут золотая середина :-) Я слегка, очень осторожно придеживаю мот плавными движениями. Тут от покрытия зависит, от скорости, от угла. МОжно раскачать мот, если перестараться подруливать, если передержать, то можно сорвать его в дугу сильную, например. Я, повторюсь, кивком в сторону поворота и выворачиванием в противоположную сторону заваливаю мот в поворот, а дальше смотрю по обстоятельствам. Если дуга длинная и плавная, а скорость большая, то держишь постоянно, если начал смещаться внутрь\наружу полосы, можно подправить аккуратно. Но я на скоростях больше 100-120 пока повороты не прохожу, а на таких скоростях мот простит лишние движения рулем

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Я сегодня-завтра проверю, но мне всегда казалось, что руль в повороте всегда смотрит в противоположную сторону. Угол поворота зависит от угла поворота. Но как только ставишь его ровно, мот выпрямляется
Just do it!

bigalex
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#165 Сообщение bigalex »

Dimas1981
В итоге, насколько я понял, все согласны (кроме наверное bigalex ), что при использовании КР на входе в поворот поворачиваешь руль в противоположную сторону поворота. Ну вот мы входим в поворот положили мотик на нужный нам угол, а далее что? Продолжаете удерживать руль в сторон противоположную повороту на протяении всего поворота?

Лично я после того как мот принял нужный прекращаю давление на руль и мот сам проходит поворот, это в идеале, но иногда конечно приходиться подруливать. [/quote]
так вот с этим то я как раз очень даже согласен. И стока времени пытался это объяснить. А меня мастера дураком тут выставляли. не согласен тока с тем, что руль ПОВЁРНУТ в сторону противоположную повороту. Хорошо, хоть кто- это понял.
Блин, обещал слиться и не выдержал.

Ответить