Диполь писал(а): Эту новую тему начни не с обсуждения самой физики, а с обсуждения результатов эксперимента Андрея (Канитель).
У него там получились следующие результаты при торможении:
- мотоцикл в руках опытного пилота - (-2G)
- мотоцикл в руках обычного пилота - (-1,4 - 1,5G)
- автомобиль - (-0,8 -0,9G)
При этом улучшить результат автомобиля не получается ни с абс, ни при блокировке колес.
Так что просто задайся вопросом - верны ли эти результаты, или это обман.
это чтоль результаты того самого эксперимента на торможении при маленькой скорости на площадке ?
при таком раскладе
2g он должен был затормозить со 100 кмч прибл за 17 метров
вы когда эксперименты ставите, хоть результаты то сравнивайте с реальностью
или может у вас g не 9,81 ?

а то ведь всякое бывает
коэфф трения никак не связан с шириной профиля и удельным давлением.
читайте физику подробнее.
ширина/площадь контакта влияет на термонапряженность при трении, узкое колесо моментально перегревается соотв падает не успев вырасти chemical grip. у него после плавного роста с темп идет резкое падение.
опять таки все ваши теории про то, что ничего не поможет увеличению трения для конкретного авто и тд, натыкаются на ваш предел понимания/знания/практики в данном вопросе.
Здесь можно или полностью разобраться в терминах и количественных критериях или "буксовать" в рамках школьного уровня.
знание наполовину только усугубляет проблему понимания.
настраиваю ... примусы