Да, слишком многих убила кувалда....

Текстиль обычно идет без спины. Надо докупать отдельно спину или да, черепаху.alcazar89 писал(а): Сб апр 17, 2021 22:14 текстиль почему то без защиты спины. мне не повезло с магазином/брендом, или и в правду черепашку надо докупать?
Кевлар в джинсах защитит от обдирания. Я как-то проехал на боку перекресток, метров 25 наверное, ок, только белесые следы остались.
Вопрос финансов и личной паранойи. Основные падения могут быть с самого начала. Так что в идеальном мире бесконечных бабок, надо покупать сразу все и по максимуму.
Сходи в школу мотокросса )) Тренировок 10 минимум.
Вот ни разу такого не говорил.
Может и поживет пока...alcazar89 писал(а): Сб апр 17, 2021 17:18 не. в-макс отменяется. 140 лс слишком много для первого мота.
Мотокросс и шоссейные мотоциклы как плавание и катание на коньках... не конкуренты друг другу и никак не соприкасаются... ни техникой управления, ни техникой на которой ездят, ни скоростями... даже экипировка полностью отличается...dremdem писал(а): Вс апр 18, 2021 00:40 Мотокросс-же.
Там сразу все станет понятно и про экип. И про правильные мотоциклы ахаххах ))
Кожаная куртка, джинсы с коленями, мотоботы и нормальные перчатки. Больше ничего не надо.alcazar89 писал(а): Сб апр 17, 2021 22:14 начал присматривать экип. щупать, трогать.
...в общем то я люблю пальпацию)
появилось пара вопросов.
куртка.
кожа летом - разве что для садомазохистов. жарко в ней будет как в аду.
текстиль почему то без защиты спины. мне не повезло с магазином/брендом, или и в правду черепашку надо докупать?
штанцы и защита колен.
есть мнение, что защита колен в джинсах ни от чего не защищает т.к. не зафиксирована на колене. при падении просто съезжает с коленки и дальше обдирается драгоценное мясцо. нужны наколенники? шарнинрые?
аналогичный вопрос про налокотники. как то не впечатлился мягкой фигней на локтях текстильной куртки...
защита должна защищать а не создавать вид защищенности.
Иначе братва-толстопузики в кожаных штанах засмеют...
комфорт - ничто, понты - все! =)Kater писал(а): Вс апр 18, 2021 11:23 а на круизер - только кожаная куртка и обычные высокие ботинки
Понты не при чем - это вопрос адекватности и обоснованности.
Это все отмазки и демагогия... экип есть сеточка, вполне комфортно даже в жару и защита есть, поскольку есть встроенные щитки... а ноги защищать надо на любых скоростях, особенно если это тяжелый байк и ноги выставлены вперед, навстречу травмам... просто на круизерах так не принято, не модно носить полноценный экип, сородичи засмеют, вот и лепят отмазки, притянутые за уши...Kater писал(а): Вс апр 18, 2021 22:30 Понты не при чем - это вопрос адекватности и обоснованности.
Обычная скорость круизера в городе - 60-90 км/ч, на таких скоростях шансы ухлопаться сильно низкие. + жарко будет в полном экипе адски на таких скоростях. Прибавить, что на большом кол-ве круизеров стоят стекла и лопухи - печка невыносимая.
В итоге сильно низкая вероятность встретиться с аварией + адовое пекло из-за экипа делают его сильно менее обоснованным и адекватным чем у тех же дорожников и прочих нейкедов.
Экип есть сеточка - это как раз демагогия, направленная на максимальное замалчивание его проблемных мест.XPOH писал(а): Вс апр 18, 2021 22:59Это все отмазки и демагогия... экип есть сеточка, вполне комфортно даже в жару и защита есть, поскольку есть встроенные щитки...Kater писал(а): Вс апр 18, 2021 22:30 Понты не при чем - это вопрос адекватности и обоснованности.
Обычная скорость круизера в городе - 60-90 км/ч, на таких скоростях шансы ухлопаться сильно низкие. + жарко будет в полном экипе адски на таких скоростях. Прибавить, что на большом кол-ве круизеров стоят стекла и лопухи - печка невыносимая.
В итоге сильно низкая вероятность встретиться с аварией + адовое пекло из-за экипа делают его сильно менее обоснованным и адекватным чем у тех же дорожников и прочих нейкедов.