1-й мот, низкий рост, женский пол
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
himera
Привет! всю тему не осилил и рекомендовать буду как обычно в своём стиле (подкопить бабла и взять интересный аппарат):
вот 2 мота, отличаются немного кубатурой и ценником (оба довольно сильно выползают за твой бюджет, но новые):
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=7320 - это 200 кубов, но мощей как у чекушки + возможность простого и не слишком дорогого тюна, но 220К
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=7244 - 125 кубов, 15 лошадей - маловато конечно, но 180К + всё таже возможность простого и не слишком дорогого тюна
Минусы данного выбора:
- ценник - конечно за эти деньги можно купить 400... не мусор, а почти мусор... короче можно поездить (про нормальный Дукас не мечтай)
- данный мот будет скорее всего на сезон - два, а при покупке мотоцикла новым, конечно, потеря при продаже будет значительной
- путь тупиковый - т.к. после такого мота на джапы смотреть не будешь... к хорошему быстро привыкаешь...
Плюсы:
+ реально самый красивый\мощный\продвинутый ( и в плане подвесок в т.ч.) малокубатурный мот по привлекательной (среди новых малокубатурников) цене (для сравнения кава стоит 240)
+ будешь в центре внимания ибо таких мотов много у нас не будет никогда
+ лёгкий\маневренный\экономичный - для города идеальный, при условии малокубатурности наездника(цы)
+ взрослые подвески - реально на этом мотоцикле есть смысл ездить на трек (естессно на картодром, но других у нас особо и нет)
Общее: ИМХО, мощности что одного, что другого будет нехватать только на трассе и, пожалуй, при ночной езде, а вот плюсы (вес и маневренность) ты будешь ощущать каждую минуту, проведённую в пробке. Тюнинг на KTM доступен, в частности повышение мощности - это покупка прямотоков (могу подсказать как это сделать относительно недорого) + 1000 р. за перепрошивку. Единственный реально ощутимый минус - цена при покупке и падение цены при перепродаже ( т.к. брать будешь новый)
Привет! всю тему не осилил и рекомендовать буду как обычно в своём стиле (подкопить бабла и взять интересный аппарат):
вот 2 мота, отличаются немного кубатурой и ценником (оба довольно сильно выползают за твой бюджет, но новые):
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=7320 - это 200 кубов, но мощей как у чекушки + возможность простого и не слишком дорогого тюна, но 220К
http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?act ... rd&id=7244 - 125 кубов, 15 лошадей - маловато конечно, но 180К + всё таже возможность простого и не слишком дорогого тюна
Минусы данного выбора:
- ценник - конечно за эти деньги можно купить 400... не мусор, а почти мусор... короче можно поездить (про нормальный Дукас не мечтай)
- данный мот будет скорее всего на сезон - два, а при покупке мотоцикла новым, конечно, потеря при продаже будет значительной
- путь тупиковый - т.к. после такого мота на джапы смотреть не будешь... к хорошему быстро привыкаешь...
Плюсы:
+ реально самый красивый\мощный\продвинутый ( и в плане подвесок в т.ч.) малокубатурный мот по привлекательной (среди новых малокубатурников) цене (для сравнения кава стоит 240)
+ будешь в центре внимания ибо таких мотов много у нас не будет никогда
+ лёгкий\маневренный\экономичный - для города идеальный, при условии малокубатурности наездника(цы)
+ взрослые подвески - реально на этом мотоцикле есть смысл ездить на трек (естессно на картодром, но других у нас особо и нет)
Общее: ИМХО, мощности что одного, что другого будет нехватать только на трассе и, пожалуй, при ночной езде, а вот плюсы (вес и маневренность) ты будешь ощущать каждую минуту, проведённую в пробке. Тюнинг на KTM доступен, в частности повышение мощности - это покупка прямотоков (могу подсказать как это сделать относительно недорого) + 1000 р. за перепрошивку. Единственный реально ощутимый минус - цена при покупке и падение цены при перепродаже ( т.к. брать будешь новый)
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- himera
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 21:58
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Пол:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
а женщину и не надо пытаться понятьSeg писал(а):чёто у меня логика сломалась, в попытке понять твой ход размышлений. Совсем.
могу быть козой, а могу быть и львицей и птицей (с)химера
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
вот этим вы уважаемый провоцируете просто всех на активный сра**, ээээ, спор.bitterlemon писал(а):- путь тупиковый - т.к. после такого мота на джапы смотреть не будешь... к хорошему быстро привыкаешь...
чего же такого хорошего в КТМ, после чего на японцев не смотрится?
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- himera
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 21:58
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Пол:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
bitterlemon Спасибо, кэп!
На него тоже смотрела, со всех сторон
На него тоже смотрела, со всех сторон

могу быть козой, а могу быть и львицей и птицей (с)химера
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
меня бы жаба задушила за 200 кубов, причём сомнительного качества сборки(к сожалению КТМ техника этим страдает. как повезёт часто бывает). 200 штук. в эту цену свободно 600-ка влазит 5 летняя в хорошем или даже отличном состоянии, в зависимости от модели.himera писал(а):Спасибо, кэп!
На него тоже смотрела, со всех сторон
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- himera
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 21:58
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Пол:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
Ну он же красивый!
И его я не беру!

могу быть козой, а могу быть и львицей и птицей (с)химера
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
хммм. ничего особенного не вижу в дизайне. да и вообще нейкиды мне крайне редко нравятся.himera писал(а):Ну он же красивый!И его я не беру!
а брать мотоцикл только из-за дизайна.... я для этого слишком практичен.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
ну во-первых мне пох, а во-вторых существует довольно объективное мнение, что в своём большинстве (не все конечно), но японские моты - это УЯМы (универсальные японские мотоциклы), европейские же производители делают мотики с характером, от чего потом очень сложно отказаться, не смотря на многочисленные плюсы японцев (надёжность, удобство, распространённость и т.п.)Seg писал(а):вот этим вы уважаемый провоцируете просто всех на активный сра**, ээээ, спор.
чего же такого хорошего в КТМ, после чего на японцев не смотрится?
по конкретному аппарату - ну просто сравни характеристики этого мота с ближайшим конкурентом - квакушкой-чекушкой и всё поймёшь!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
хмммbitterlemon писал(а):ну просто сравни характеристики этого мота с ближайшим конкурентом - квакушкой-чекушкой и всё поймёшь!
не могу сравнить, ибо для меня чекушки и меньше это только класс кросачей и эндуро.
ну и да. мне по нраву больше универсальные мотоциклы, на которых я могу и до работы по пробкам доехать, и по городу покататься и до Крыма, Европы и т.д. доехать не напрягаясь. хочется конечно часто чего нибудь узко специализированного, но бюджет не позволяет больше одного мота содержать, учитывая пробеги в сезон за 15к.
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
ну вот скажите мне (не автор, тут всё ясно) - ну когда ж люди перестанут пересказывать друг другу идиотские мифы??????Seg писал(а):к сожалению КТМ техника этим страдает. как повезёт часто бывает
KTM - это мотоциклы, сделанные по образу и подобию спортивных моделей компании, т.е. с большим запасом прочности и потрясающей ремонтопригодностью!!!!!!! Как ЛЮБАЯ современная техника, они требуют УМЕЛЫХ рук, а не полупьяного якобы "супер-мастера", который кроме CB400 толком ничего ни разу не разбирал!!! Естественно, у них есть конструктивные особенности, если сравнивать с почти одинаковыми по конструкции УЯМами!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- himera
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 21:58
- Откуда: Москва
- Имя: Ольга
- Пол:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
Seg, ну так речь не про тебя!
могу быть козой, а могу быть и львицей и птицей (с)химера
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
во-воhimera писал(а):Seg, ну так речь не про тебя!
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Seg
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 15:03
- Род занятий: Сисадмин
- Откуда: Москва, ЮАО, Братеево
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha FZS 1000 Fazer 2005г.р.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
это не мифы. просто несколько лет назад активно общался с владельцами Адвечуров 950 и 990(тоже подумывал о таком) и не раз приводили примеры, что часто страдает именно качество заводской сборки у КТМ. ну вот не всегда по мануалу соблюдают моменты затяжек и т.п. это именно в плане движков.bitterlemon писал(а):ну вот скажите мне (не автор, тут всё ясно) - ну когда ж люди перестанут пересказывать друг другу идиотские мифы??????
"Вечность имеет свойство проходит очень быстро."(с) Хёдин
- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
Что такое характер в мотоцикле?bitterlemon писал(а):европейские же производители делают мотики с характером,
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 1-й мот, низкий рост, женский пол
с 950-ми реально были траблы, 990-е - в целом надёжные аппараты... ИМХО, большинство трабблов с KTM связаны с тем, что грамотное их обслуживание требует как минимум внимательного изучения мануала (например на 1-цилиндровых моторах 2 масло-фильтра - не все об этом знают) , но у нас же никто не заморачивается! Потом при нашем разгильдяйстве многие поступают просто по-свински - прошивают мот под прямоток (чего там, 1000 р у официала) и ездят со стоковым глушаком - рано или поздно это аукается... ещё многие просто покупают дрова, а потом удивляются ненадёжности...Seg писал(а):Адвечуров 950 и 990(тоже подумывал о таком)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0% ... 0%B5%D1%80Стрелок писал(а):Что такое характер в мотоцикле?
Характер (общий термин; от греч. χαρακτήρ) — совокупность существенных свойств, особенностей предмета
у УЯМов (у большинства, не у всех) эта совокупность представляет собой усреднённые по всем параметрам характеристики
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!