Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
motogixer а если дальше наклонить уже некуда, то чо?
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
чего там думать надо брать чего помощнее, и не париться)
Подари Жизнь
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Вот что пишет Андрей...Andrey писал(а):Не зависимо от того с какой скоростью двигается мотоцикл в повороте 5-7-27-77 км/ч при сбросе газа мотоцикл будет уменьшать радиус поворота и заваливаться внуть, а не распрямляться на ружу. Мотоцикл распрямляется только при наличии газа (момента на колесе). при закрытом дросселе он ни куда не распрямится. Это происходит не зависимо от того где ты двигаешься ----> на ДОП или на парковке
ТОНКОСТЬ 1: РУЛЕНИЕ ГАЗОМ
Мы подробнее рассмотрим работу газом в пятой главе, здесь же я остановлюсь на самом главном. Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. Помните мы говорили, что после того, как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле? Изменение угла наклона в повороте с помощью газа поможет вам держать руки расслабленными во время поворота, в результате вы лучше поймете, что переднее колесо говорит вам о сцеплении с дорогой. В конечном счете возрастет ваша скорость, безопасность и уверенность.
Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
ссылка.. http://gsx-r750.ru/tse/tse4.htm
И что не так?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
стрелок,ты давай так не шути с этим. Тут не нужно ничего проверять,это аксиома в области пилотирования мотоциклом. Не вздумай сбрасывать газ в повороте,особенно если не вписываешься. Всё будет ещё хуже,чем бы ты продолжил движение с газом.Что тут спорить. Собрались да проверили бы уже кто прав, а кто нет.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Читая в открытом доступе новички на мощных байках понимают, что это раз плюнуть, теоретически они подкованы и думают, что на дороге сделают. Как правило они пополняют разделы "разбор полетов" и "книга памяти". И кто, как не ты подталкивает их к таким действиям советуя резкие, мощные мотоциклы полным нубам, а?motogixer писал(а):ещё раз говорю,всё в общем доступе. Не так много нужно прочитать,чтобы знать как им управлять. Город - не трек.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
то чо целуйся с асфальтом. если тормозить - будет хуже.motogixer а если дальше наклонить уже некуда, то чо?
ты пробывал завалить мотоцикл без газа? не з а в а л и в а е т с я мотоцикл в поворот,при закрытии газа.Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И кто, как не ты подталкивает их к таким действиям советуя резкие, мощные мотоциклы полным нубам, а?
600 не резкий,не мощный мотоцикл - а мотоцикл который нужно крутить.
тяжело в учении,легко в бою. Лучше знать теорию,чем не знать.что это раз плюнуть, теоретически они подкованы и думают, что на дороге сделают.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Кейт Код писал(а):Что нужно, чтобы мотоцикл держал траекторию? Сброс газа загружает передок, что приводит к
уменьшению наклона байка и к распрямлению траектории. Слишком сильно открытие газа делает то же
самое. (Замечание. Если вам кажется, что при закрытии газа байк едет к внутренней стороне поворота, это
значит, что вы сами бессознательно рулите его туда. Состояние шин и подвески тоже может
способствовать этому).
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
motogixer есть тормозить, есть подтормаживать, есть сбосить газ, есть прикрыть немного.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вали росси не хватает
Добавлено спустя 47 секунд:
Надо акаунт сделать второй валя росси )
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вали росси не хватает
Добавлено спустя 47 секунд:
Надо акаунт сделать второй валя росси )
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
все эти действия приведут тебя к отбойнику. Спортивные приёмы езды рассматривать не будем,нет таких скоростей в городе. (задний,как и передний имеют место быть в поворотах - но это удел профессионалов,и треков)motogixer есть тормозить, есть подтормаживать, есть сбосить газ, есть прикрыть немного.
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Centner у тебя по существу-то есть что сказать? Ссылки на авторитетные источники, или, может быть, собственные гипотезы?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
"Вы подходите к повороту на "закрытом газу", начинаете рулить и байк кренится, причем угол наклона продолжает увеличиваться, поскольку газ закрыт. Как только вы достигаете угла наклона, нужного для прохождения данного поворота с выбранной скоростью, вы можете толкнуть от себя внешнюю рукоятку руля, чтобы зафиксироваать угол наклона. Или вы можете добавить газ - эффект будет тот же. Переход к ровному газу предпочтительнее, потому что позволяет зафиксировать угол наклона гораздо мягче, а кроме того дает возможность быстрее перейти к открытому газу на выходе, распрямив при этом байк."
Взято оттуда же
Взято оттуда же
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Ricdeau да мне в общем-то пофигу ) еду как могу .
-
- На форуме: 14 Лет 19 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
BMSeer когда подходишь к повороту и только входишь в него центробежной силы или нет или она мала. Соответственно сброс газа перед поворотом нужен для выбора оптимального угла наклона. Это одна ситуация. Вторая - ты уже в повороте на ровном газу, закрываешь газ: центробежная сила, приложенная к центру масс системы пилот-мотоцикл начинает медленно убывать, а двигатель пытается снизить обороты колеса, соответственно уменьшить его гироскопические свойства, и этот процесс происходит быстрее чем убывание центробежной силы, поэтому мотоцикл тащит к внешнему радиусу.
Матвей, ну сам попробуй, вроде взрослый парень-то
Матвей, ну сам попробуй, вроде взрослый парень-то

- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
Не совсем пока понимаю суть одного из мнений относительно газа в повороте, откуда взялось такое странное мнение, но интересно было бы вернуться к другому вопросу:
Периодически проделываю практически все из вышеперечисленного (на ебрике) - ебрик не то что прощает, а вообще не создается ощущения ошибки. Неужели на кубатуре все так страшно?
Это про любой класс мотоциклов, не только про спорт?Диполь писал(а):Стандартные рефлекторные ошибки отсутствия навыка:
- одновременное торможение и подкручивание ручки газа при маневрировании в потоке (чесотка прощает, кубатура нет)
- резкое отпускание тормоза и сцепления после кратковременного торможения (чесотка прощает, кубатура нет)
- рефлекторное добавление газа при падении скорости или рыскании на грязном/скользком участке дороги (чесотка прощает, кубатура нет)
- резкое жмаканье переднего тормоза в критической ситуации (на чесотке последствия менее опасны)
- избыточное добавление газа в повороте (чесотка прощает, кубатура нет)
Есть и другие.
Периодически проделываю практически все из вышеперечисленного (на ебрике) - ебрик не то что прощает, а вообще не создается ощущения ошибки. Неужели на кубатуре все так страшно?