Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#166 Сообщение Centner »

motogixer а если дальше наклонить уже некуда, то чо?

Аватара пользователя
helvetserega
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
Род занятий: Наружная реклама
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: Stels Flame 200
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#167 Сообщение helvetserega »

чего там думать надо брать чего помощнее, и не париться)
Подари Жизнь

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#168 Сообщение BMSeer »

Andrey писал(а):Не зависимо от того с какой скоростью двигается мотоцикл в повороте 5-7-27-77 км/ч при сбросе газа мотоцикл будет уменьшать радиус поворота и заваливаться внуть, а не распрямляться на ружу. Мотоцикл распрямляется только при наличии газа (момента на колесе). при закрытом дросселе он ни куда не распрямится. Это происходит не зависимо от того где ты двигаешься ----> на ДОП или на парковке
Вот что пишет Андрей...

ТОНКОСТЬ 1: РУЛЕНИЕ ГАЗОМ

Мы подробнее рассмотрим работу газом в пятой главе, здесь же я остановлюсь на самом главном. Газ влияет не только на скорость мотоцикла, но и на угол наклона. Помните мы говорили, что после того, как собственно руление закончено, нужно ослабить хватку на руле? Изменение угла наклона в повороте с помощью газа поможет вам держать руки расслабленными во время поворота, в результате вы лучше поймете, что переднее колесо говорит вам о сцеплении с дорогой. В конечном счете возрастет ваша скорость, безопасность и уверенность.

Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.


ссылка.. http://gsx-r750.ru/tse/tse4.htm

И что не так?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

motogixer
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#169 Сообщение motogixer »

Что тут спорить. Собрались да проверили бы уже кто прав, а кто нет.
стрелок,ты давай так не шути с этим. Тут не нужно ничего проверять,это аксиома в области пилотирования мотоциклом. Не вздумай сбрасывать газ в повороте,особенно если не вписываешься. Всё будет ещё хуже,чем бы ты продолжил движение с газом.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#170 Сообщение BMSeer »

motogixer писал(а):ещё раз говорю,всё в общем доступе. Не так много нужно прочитать,чтобы знать как им управлять. Город - не трек.
Читая в открытом доступе новички на мощных байках понимают, что это раз плюнуть, теоретически они подкованы и думают, что на дороге сделают. Как правило они пополняют разделы "разбор полетов" и "книга памяти". И кто, как не ты подталкивает их к таким действиям советуя резкие, мощные мотоциклы полным нубам, а?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

motogixer
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#171 Сообщение motogixer »

motogixer а если дальше наклонить уже некуда, то чо?
то чо целуйся с асфальтом. если тормозить - будет хуже.
Байк заваливается в поворот, когда вы закрываете газ, выпрямляется при добавлении газа и сохраняет угол наклона на ровном газу.
ты пробывал завалить мотоцикл без газа? не з а в а л и в а е т с я мотоцикл в поворот,при закрытии газа.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
И кто, как не ты подталкивает их к таким действиям советуя резкие, мощные мотоциклы полным нубам, а?

600 не резкий,не мощный мотоцикл - а мотоцикл который нужно крутить.
что это раз плюнуть, теоретически они подкованы и думают, что на дороге сделают.
тяжело в учении,легко в бою. Лучше знать теорию,чем не знать.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#172 Сообщение Centner »

motogixer ты ездил вообще?

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#173 Сообщение Ricdeau »

Кейт Код писал(а):Что нужно, чтобы мотоцикл держал траекторию? Сброс газа загружает передок, что приводит к
уменьшению наклона байка и к распрямлению траектории. Слишком сильно открытие газа делает то же
самое. (Замечание. Если вам кажется, что при закрытии газа байк едет к внутренней стороне поворота, это
значит, что вы сами бессознательно рулите его туда. Состояние шин и подвески тоже может
способствовать этому).

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#174 Сообщение Centner »

motogixer есть тормозить, есть подтормаживать, есть сбосить газ, есть прикрыть немного.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вали росси не хватает

Добавлено спустя 47 секунд:
Надо акаунт сделать второй валя росси )

motogixer
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#175 Сообщение motogixer »

motogixer есть тормозить, есть подтормаживать, есть сбосить газ, есть прикрыть немного.
все эти действия приведут тебя к отбойнику. Спортивные приёмы езды рассматривать не будем,нет таких скоростей в городе. (задний,как и передний имеют место быть в поворотах - но это удел профессионалов,и треков)

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#176 Сообщение Ricdeau »

Centner у тебя по существу-то есть что сказать? Ссылки на авторитетные источники, или, может быть, собственные гипотезы?

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#177 Сообщение BMSeer »

"Вы подходите к повороту на "закрытом газу", начинаете рулить и байк кренится, причем угол наклона продолжает увеличиваться, поскольку газ закрыт. Как только вы достигаете угла наклона, нужного для прохождения данного поворота с выбранной скоростью, вы можете толкнуть от себя внешнюю рукоятку руля, чтобы зафиксироваать угол наклона. Или вы можете добавить газ - эффект будет тот же. Переход к ровному газу предпочтительнее, потому что позволяет зафиксировать угол наклона гораздо мягче, а кроме того дает возможность быстрее перейти к открытому газу на выходе, распрямив при этом байк."

Взято оттуда же
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#178 Сообщение Centner »

Ricdeau да мне в общем-то пофигу ) еду как могу .

Ricdeau
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#179 Сообщение Ricdeau »

BMSeer когда подходишь к повороту и только входишь в него центробежной силы или нет или она мала. Соответственно сброс газа перед поворотом нужен для выбора оптимального угла наклона. Это одна ситуация. Вторая - ты уже в повороте на ровном газу, закрываешь газ: центробежная сила, приложенная к центру масс системы пилот-мотоцикл начинает медленно убывать, а двигатель пытается снизить обороты колеса, соответственно уменьшить его гироскопические свойства, и этот процесс происходит быстрее чем убывание центробежной силы, поэтому мотоцикл тащит к внешнему радиусу.

Матвей, ну сам попробуй, вроде взрослый парень-то :-)

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#180 Сообщение zz0 »

Не совсем пока понимаю суть одного из мнений относительно газа в повороте, откуда взялось такое странное мнение, но интересно было бы вернуться к другому вопросу:
Диполь писал(а):Стандартные рефлекторные ошибки отсутствия навыка:
- одновременное торможение и подкручивание ручки газа при маневрировании в потоке (чесотка прощает, кубатура нет)
- резкое отпускание тормоза и сцепления после кратковременного торможения (чесотка прощает, кубатура нет)
- рефлекторное добавление газа при падении скорости или рыскании на грязном/скользком участке дороги (чесотка прощает, кубатура нет)
- резкое жмаканье переднего тормоза в критической ситуации (на чесотке последствия менее опасны)
- избыточное добавление газа в повороте (чесотка прощает, кубатура нет)

Есть и другие.
Это про любой класс мотоциклов, не только про спорт?
Периодически проделываю практически все из вышеперечисленного (на ебрике) - ебрик не то что прощает, а вообще не создается ощущения ошибки. Неужели на кубатуре все так страшно?

Ответить