Вот и мне помогли разложиться

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#166 Сообщение Диполь »

DeltaBravo писал(а):когда спор идет о юридических уголовностях,
Обращаю внимание, что предмет спора вовсе не юридические тонкости. Просто Стрейнджер, как истинный адвокат, постоянно уводит тему в сторону.

А изначально дело звучало так (см. начало нашего обсуждения):
"Народ против профессора Замахаева"
Верны ли формулы профессора для оценки безопасного бокового интервала для мотоциклов.


В рамках этого дела я четко сформулировал, что мы можем рассмотреть два наполнения для понятия "безопасный боковой интервал"
1. Интервал, исключающий случайный боковой контакт при прямолинейном движении
2. Интервал, минимизирующий риски для жизни и здоровья пилота

После этого я показал, что в первом случае формула дает слишком маленький интервал, а во втором наоборот, слишком большой.
Кроме того, я показал, что оба варианта значения термина "безопасный боковой интервал" в случае мотоцикла требуют использования не монотонной функции, а у профессора Замахаева функция монотонна.

Таким образом, ответ на исходный вопрос "верны ли формулы проф. Замахаева для мотоцикла" звучит просто - нет.

Все остальные рассуждения о ширине дорог, ПДД, понятии "полоса", ГОСТах и СНИПах и т.д. к исходной теме не относятся.
Последний раз редактировалось Диполь Пн сен 02, 2013 21:48, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#167 Сообщение Stranger707 »

Диполь писал(а):Уже не раз говорил, что "достаточная" не означает "влезает ровно один и не более" и поэтому "предназначен ровно для одного".
Это означает "влезает как минимум один и еще чего угодно (что влезет)". А из этого следует "предназначен как минимум для одного, а далее сколько влезет".
По сути, «достаточная» - означает то, что никакой гарантии, что для мотоцикла там есть место, не существует. Т.е. оно может быть или его может не быть. Попробую объяснить.

Представим, что мы произвольно генерируем дорогу с проезжей частью произвольной ширины от нуля до бесконечности (не размеченную разметкой на полосы движения).
В какой-то момент времени мы получим минимальную ширину дороги, при которой, поделив её пополам, мы можем обеспечить движение с определённой фиксированной скоростью (скажем, 20 км/ч) только двух автомобилей (в разных направлениях). Согласно ПДД, это означает, что данная дорога при данных условиях имеет две полосы движения.

Далее мы продолжаем увеличивать ширину проезжей части. Что происходит? Водители автомобилей теперь могут передвигаться с большей скоростью (поскольку боковой интервал постепенно увеличивается), но пока ещё не могут двигаться более чем в два ряда (т.е. число полос - по-прежнему две). В связи с этим, говорить о существовании «междурядье» пока не имеет смысла (поскольку ни один вменяемый мотоциклист не станет нарушать негласное правило мотобезопасности – «не ездить правее правого или левее левого»).

Продолжая увеличивать ширину полос, в какой-то момент мы получим ситуацию, когда наши водители смогут, наконец, начать передвигаться на автомобилях в четыре ряда (вновь с минимальной скоростью 20 км/ч). Согласно ПДД, это будет означать, что при данных условиях дорога имеет четыре полосы. Боковые интервалы при такой скорости будут настолько малыми (предположим, по 0,5 м), что при всём желании мотоциклист не сможет в них втиснуться, т.е. имеем две полосы движения, но для мотоцикла места в «междурядье» по-прежнему нет (тот случай, когда двухколёсные с сожалением разводят руками и констатируют: на этой дороге «междурядья» нет). Пример такой дороги: Носовихинское шоссе от Реутово до Железнодорожного (в час пик). Итак, условие определения выполняется (ширина проезжей части достаточна для движения автомобилей в четыре ряда), так что имеем четыре полосы движения, но между ними физически нет места для мотоцикла, поэтому твоё утверждение, что полоса – это место для автомобиля плюс ещё «чего-то» – не выполняется (для «чего-то» места по факту нет).

Далее, продолжим расширять воображаемую ширину полосы. Что происходит? Вновь водители автомобилей могут начать увеличивать скорость движения за счёт больших боковых интервалов. И вот в этот момент происходит вторжение спешащего мотоциклиста в «междурядье», которое приобрело достаточную ширину для того, чтобы он туда физически поместился с минимальными зазорами безопасности. За счёт какого пространства будет размещаться в «междурядье» мотоциклист? Того, которое автомобилисты использовали, чтобы, увеличив взаимные боковые интервалы, повысить свою скорость движения (т.е. скорость потока).

Если в «междурядье» проезжает лишь один мотоциклист, то он, двигаясь со скоростью, превосходящей скорость потока, лишь кратковременно резко сокращает безопасный боковой интервал между автомобилями в соседних полосах (в момент нахождения между ними в момент опережения), поэтому автомобилисты, грубо говоря, успевают только «испугаться» (что боковой интервал из-за вторжения мотоциклиста в «междурядье» резко стал небезопасным), но уже через 1-2 секунды мотоцикл уезжает (как правило, благополучно), так что необходимость в снижении скорости у автомобилистов тут же отпадает (безопасный боковой интервал для данной скорости вновь восстанавливается из-за освобождения мотоциклистом «междурядья» на данном участке).

А если по «междурядью» передвигается не одиночный мотоуиклист, а целая вереница двухколёсных ТС, к чему это приведёт в данных условиях?
Автомобилисты интуитивно почувствуют, что боковой интервал из-за постоянного его сокращения вследствие вторжения в «междурядье» мотоциклистов, уже не на мгновенье сокращается и тут же восстанавливается на длительное время, как это было в случае мотоциклистов-одиночек, а уже сокращён постоянно (в пространстве, в котором раньше помещался только боковой интервал между двумя попутными автомобилями, теперь размещается мотоцикл и пара его боковых интервалов до автомобилей, и это при неизменной скорости движения потока), вследствие чего автомобилисты вынуждены будут снижать скорость из-за боязни столкновения с мотоциклом в «междурядье». Следовательно, двухколёсные ТС своими действиями (манёврами опережения) мешают автомобилям двигаться с той скоростью, которая при их отсутствии была вполне комфортной для всего автомобильного потока.

Вывод-1: наличие полосы движения, согласно определению из ПДД, вовсе не означает наличия в ней пространства для добавления мотоцикла.
Вывод-2: своими действиями спешащие мотоциклисты увеличивают свою скорость не используя, как им кажется, некий скрытый неиспользуемый ресурс ширины полос (который на самом деле является зазором безопасности или боковым интервалом между автомобилями), а по сути за счёт принудительной задержки всего потока (снижения его скорости), что, кроме прочего, является ещё и нарушением п. 8.1 ПДД («При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения»).
Диполь писал(а):Но я еще раз говорю, что проектирование дорог и ПДД напрямую не связаны.
Ты уверен? Вот никак-никак не связаны?.. Т.е. содержание инструкции по безопасной эксплуатации прибора никак не связано с особенностями его устройства и принципом действия?
Диполь писал(а):- да, люди, которые делали расчет ширины дороги, не делали расчет на мотоцикл между машинами. С этим никто и не спорит.
Ну наконец-то ты это признал! Вот, уже маленький, но прогресс :-)
Значит, спор шёл не зря, т.к. мы реально начинаем сближать позиции. Консенсус не за горами :-)
Диполь писал(а):Вот в такой ситуации, как я уже говорил, я считаю езду в междурядье крайне опасной и на своих занятиях всячески от этого предостерегаю.
А теперь вопрос: как можно искоренить такую опасную (быструю) езду в «междурядье», если, как ты справедливо замечаешь, в ПДД отсутствует запрет на такой вид движения (в независимости от скорости потока и самого ТС)?.. У ГАИ просто отсутствует реальный инструмент, с помощью которого они могли бы карать нарушителей в этом случае. Значит, необходимость внесения в ПДД изменений по данному вопросу уже давно назрела.
Диполь писал(а):Но с учетом расчета ширины на высокую скорость, при той же ширине на малых скоростях туда может поместиться и мотоцикл. И при этом его реальная безопасность будет выше, а тяжесть повреждений при соприкосновении ниже, чем при бОльшем боковом интервале.
А т.к. ПДД не запрещают такой вариант движения, а про факту он в ряде случаев более безопасный, то я не понимаю, какого хрена ты пытаешься выгнать мотоциклистов из медленного междурядья под удар машин?
Понимаешь, если бы все факты реального использования «междурядья» двухколёсными ТС ограничивались только теми случаями, которые мы с тобой для этого допускаем, я бы не настаивал на прямом запрете «междурядья». Но на практике любой из нас, сев за руль автомобиля, на скорости 100 км/ч в левом ряду МКАД в хорошую погоду летом будет постоянно опережаться по «междурядью» мотоциклами на скоростях 120…160 км/ч, проезжающими в непосредственной близости и реально создающими опасность ДТП (из-за комбинации нарушений – превышения разрешённой скорости движения и несоблюдения безопасного бокового интервала). Так вот, я хочу, чтобы такое явление перестало бы существовать в принципе. Для этого, я полагаю, целесообразно будет прямо прописать в ПДД разрешение для двухколёсных ТС двигаться в междурядье, но только при тех жёстких условиях, которые мы с тобой определили (скорость автомобильного потока до 20 км/ч, скорость двухколёсного ТС – не более +10…15 км/ч к скорости потока), а всех, кто данное правило грубо нарушает, жестоко и целенаправленно карать вплоть до лишения ВУ (чтобы чисто физически со временем устранить таких грубых и опасных нарушителей с дороги). Согласен с таким предложением?
Диполь писал(а):1. Где можно посмотреть общепринятое понятие?
В академической литературе по вопросам безопасности дорожного движения и проектированию дорог (начать можно хотя бы с учебников для ВУЗов по специальности "Организация и безопасность движения"). Если интересно, могу посоветовать пару дельных книг для начала ;-)
Диполь писал(а):Дим. ты не обижайся, но такие замеры, к твоему сожалению, проводились по заданию Российской газеты. Мы с Яной лично скакали по дорогам, меряли и фотографировали (задания были у нее, а я помогал, т.к. не хотел, чтобы она скакала одна). Причем не только ширину. Там была куча вопросов. И мы выяснили, что примерно в 50% случаев требования стандартов не соблюдаются. Знаки не на том расстоянии, полосы не той ширины, окраска не видна и т.д. Тебя это сильно удивляет?
А на что тут обижаться?.. Охотно верю, и что? Что именно это доказывает, кроме общеизвестного факта, что отечественные дороги всё ещё остаются некачественными, небезопасными и некомфортными для использования?..
Диполь писал(а):Ага. И что? думаешь реально закроют и начнут реконструкцию? А если начнут, то часто лучше не надо. А то вообще остановимся в пробках.
Согласись, что это придётся всё-таки рано или поздно сделать, если мы хотим когда-нибудь действительно избавиться от одной из традиционных российских бед. К тому же, их и так постоянно реконструируют и закрывают, так что никто не мешает при этом привести ширину полос и другие параметры в соответствие со стандартами.
Диполь писал(а):Дружище. Ты не учел, что я очень редко вожу с собой планы проектов дорог с указанием их расчетной загрузки. Возможно другие мотоциклисты возят. У тебя есть?
Это не требуется, опытный водитель вполне в состоянии определить текущую загрузку дороги на глаз (хотя бы грубо – по 5-балльной шкале – 0%-25%-50%-75%-100%).
Диполь писал(а):"Народ против профессора Замахаева"
На фиксируйся на нём, тем более, что в основу действующих стандартов, на сколько я знаю, положена формула Н.Ф. Хорошилова (что, впрочем, не меняет сути).
Диполь писал(а):И вообще, ни одна из сторон уже не помнит тему беседы
Как это? Я помню прекрасно! Тема была про ДТП в «междурядье» с открытой дверью, мы его уже давно благополучно разобрали, а теперь используем этот участок форума для решения других, более глобальных вопросов. Надеюсь, автор темы нас извинит за этот небольшой оффтопик :-)
Диполь писал(а):Да. И кстати, никакого "итого" не будет. Просто наша совокупная боевая сила не обладает необходимым и не побоюсь этого слова достаточным "итогизирующим" потенциалом..))
Позволю себе с тобой не согласиться. Я наблюдаю явные признаки сближения наших позиций (хотя даже изначально в них было гораздо больше общего, чем различного). Так что ещё чуть-чуть, и я буду готов предложить общие выводы из нашего обсуждения :-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн сен 02, 2013 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#168 Сообщение Bulldog_Spike »

Stranger707 писал(а):Вывод-1: наличие полосы движения, согласно определению из ПДД, вовсе не означает наличия в ней пространства для добавления мотоцикла.
Вывод-2: своими действиями спешащие мотоциклисты увеличивают свою скорость не используя, как им кажется, некий скрытый неиспользуемый ресурс ширины полос (который на самом деле является зазором безопасности или боковым интервалом между автомобилями), а по сути за счёт принудительной задержки всего потока (снижения его скорости), что, кроме прочего, является ещё и нарушением п. 8.1 ПДД («При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения»).
Согласен 100%
Stranger707 писал(а):Но на практике любой из нас, сев за руль автомобиля, на скорости 100 км/ч в левом ряду МКАД в хорошую погоду летом будет постоянно опережаться по «междурядью» мотоциклами на скоростях 120…160 км/ч, проезжающими в непосредственной близости и реально создающими опасность ДТП (из-за комбинации нарушений – превышения разрешённой скорости движения и несоблюдения безопасного бокового интервала). Так вот, я хочу, чтобы такое явление перестало бы существовать в принципе.
Согласен 100%.
Stranger707 писал(а):Для этого, я полагаю, целесообразно будет прямо прописать в ПДД разрешение для двухколёсных ТС двигаться в междурядье, но только при тех жёстких условиях, которые мы с тобой определили (скорость автомобильного потока до 20 км/ч, скорость двухколёсного ТС – не более +10…15 км/ч к скорости потока), а всех, кто данное правило грубо нарушает, жестоко и целенаправленно карать вплоть до лишения ВУ
Видится слишком сложной конструкцией. Достаточно наказание за опережение в пределах одной полосы движения, ограниченной сплошными либо пунктирными линиями разметки, одного ТС другим, хотя это конечно должно биться как-то с преимуществом занимающего правое положение, т.е. тут противоречия быть не должно, т.е. надо еще как-то в этой части уточнить.
таким образом, хотя бы в большинстве полагаю случаев - когда машины идут соблюдая полосы движения, а мотоциклы идут в междурядье опережая поток на сколько-то там километров - проблема будет решена, плюс простая понятная компактная формулировка.
Сорри что влез в чужую беседу - читаю Ваши рассуждения внимательно. :blush2:
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 12:03, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#169 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):наказание за опережение в пределах одной полосы движения, ограниченной сплошными либо пунктирными линиями разметки, одного ТС другим
Как уже неоднократно писали - есть разметка полос, куда легко помещаются два ТС.
Последний раз редактировалось beck Вт сен 03, 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#170 Сообщение Bulldog_Spike »

beck писал(а):Как уже неоднократно писали - есть разметка полос, куда легко помещаются два ТС.
Скорее всего ценой уменьшения бокового интервала и уменьшения скорости движения. Вот и пусть едут по 40 км/ч без опережения друг друга, если не хотят 60 ехать без глупых "тисканий" на дороге. /извини что по простому - подкованностью и заковыристостью Стрэнджера и Диполя не обладаю/. :blush2:

Добавлено спустя 46 секунд:
beck писал(а):Как уже неоднократно писали - есть разметка полос, куда легко помещаются два ТС.
Скорее всего ценой уменьшения бокового интервала и уменьшения скорости движения. Вот и пусть едут по 40 км/ч без опережения друг друга, если не хотят 60 ехать без глупых "тисканий" на дороге. /извини что по простому - подкованностью и заковыристостью Стрэнджера и Диполя не обладаю/. :blush2:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
beck писал(а):Как уже неоднократно писали - есть разметка полос, куда легко помещаются два ТС.
Кстати - по прежнему считаю это придумкой, которая всего лишь нравится многим. В качестве аргумента приводили съезды и заезды на МКАД. Так вот - там одна полоса с малым радиусом закругления, рассчитанная достаточной для поворота больших грузовых шаланд. А то что (построенная с таким расчетом) она оказывается достаточной для движения двух легковых автомобилей с МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ (ибо на большой так побьются все ибо интервалы маленькие, без всяких расчетов - просто маленькие) - не делает ее автоматически двухполосной дорогой. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 12:21, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#171 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):В качестве аргумента приводили съезды и заезды на МКАД.
В качестве аргумента я лично приводил тебе Ботаническую улицу.
Есть еще улица линии Октябрьской железной дороги - это поворот с Большой Академической под эстакаду в сторону Петровско-Разумовской.

Ты забывчив или невнимателен? ;-)
Bulldog_Spike писал(а):Скорее всего ценой уменьшения бокового интервала и уменьшения скорости движения.
И что это меняет? В нашей деревне так и вовсе 50 км/ч ограничение. На хайвее - 100.

Кроме того, не надо забывать, что есть лисапеды и мопеды, которые ездят по правой полосе, т.е. они в "междурядье" всегда.

Я, честно говоря, не очень понимаю, что нужно записать в ПДД, чтобы штрафовать/запретить "междурядье". Хотя народ пишет, что в США кое-где оно нельзя. Вот интересно - какими формулировками нельзя?
Последний раз редактировалось beck Вт сен 03, 2013 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#172 Сообщение Bulldog_Spike »

beck писал(а):Ты забывчив или невнимателен?
иногда бывает. есть такой грех. Ботаническую улицу чес слово не помню какая она. да даже если есть десяток улиц, вроде как пошире чем обычно - что это меняет-то? Чуть пошире дорожка, по разметке можно ехать в одну полосу (хоть струдом но две машины проедут)? не вижу проблем. ПУСТЬ ЕДУТ В ОДНУ ПОЛОСУ.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
beck писал(а):правой полосе, т.е. они в "междурядье" всегда.
Правая полоса - это не междурядье. Это правая полоса. Есть исключения прописанные в правилах, которые могут занимать максимально правое положение - вот и пусть они так и остаются исключениями. гужевые повозки и сани еще в пример приведи. ;-)
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#173 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):даже если есть десяток улиц, вроде как пошире чем обычно - что это меняет-то?
Представь себе, что у машин разная ширина, а еще есть и мотоциклы. И там, где помещается один троллейбус, легко разместятся две Оки или три мота. И улиц этих отнюдь не десяток.
Bulldog_Spike писал(а):ПУСТЬ ЕДУТ В ОДНУ ПОЛОСУ.
Как ты себе представляешь формулировку ПДД по выбору рядности движения?
Последний раз редактировалось beck Вт сен 03, 2013 12:42, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#174 Сообщение Bulldog_Spike »

beck писал(а):легко разместятся две Оки или три мота
И что дальше? Значит две оки и три мота имеют право ехать параллельно? Провоцируя ДТП?
Формулировка ДТП простая - ширина полосы расчитывается с учетом средних габаритов транспортного средства с учетом боковых интервалов и составляет не менее 3,5 м. (в качестве примера - я лично про метры-сантиметры спорить сейчас не буду).
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 12:48, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#175 Сообщение Диполь »

Ах, камрады. Давайте сначала посмотрим исходный вопрос
- применима ли к мотоциклам приведенная выше формула профессора для расчета безопасного бокового интервала?

Выше я разложил по полочкам и показал, что нет.

Естественно, это не является ответом на вопрос "можно или нельзя ехать в междурядье".
Но именно по вопросу правильности (применимости) формул все понятно?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#176 Сообщение BMSeer »

Интервал и его расчет по автомобильной формуле, применительно к мотоциклу не совсем корректно, на мой взгляд. Что плохого в опережении стоячего транспорта не выезжая из полосы? Помех это не создает. Другое дело- маневрирование в опасной близости при скоростях выше 60 км/ч.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#177 Сообщение Bulldog_Spike »

Диполь писал(а):Ах, камрады. Давайте сначала посмотрим исходный вопрос
- применима ли к мотоциклам приведенная выше формула профессора для расчета безопасного бокового интервала?

Выше я разложил по полочкам и показал, что нет.

Естественно, это не является ответом на вопрос "можно или нельзя ехать в междурядье".
Но именно по вопросу правильности (применимости) формул все понятно?
Считаю применима. Нет касания - нет ДТП, полетов мотоциклиста в другую сторону от удара, повреждения его членов и т.п.
Но лучше поставить другие вопросы (более простые и понятные): увеличивает ли движение в междурядье вероятность ДТП? Уменьшится ли вероятность ДТП, если мотоциклы будут ездить в ряду наравне с другими участниками движения (я авто тут имею ввиду, а не пешеходов разумеется)? ;-)
BMSeer писал(а):Интервал и его расчет по автомобильной формуле, применительно к мотоциклу не совсем корректно, на мой взгляд. Что плохого в опережении стоячего транспорта не выезжая из полосы? Помех это не создает. Другое дело- маневрирование в опасной близости при скоростях выше 60 км/ч.
Ай-яй-яй, Матвей - лукавишь. Половина тем на форуме - что ехал в междурядье, один коробочник подвинулся и молодец, другой не подвинулся и проклятка. Так что у меня это в голове не умещается это все - как это не создает, если кому-то регулярно места не хватает и надо всем двигаться??? Матвей, фу быть таким. Самому от своего лукавства не противно? :bad:
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 13:20, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#178 Сообщение BMSeer »

Bulldog_Spike писал(а):Ай-яй-яй, Матвей - лукавишь. Половина тем на форуме - что ехал в междурядье, один коробочник подвинулся и молодец, другой не подвинулся и проклятка. Так что у меня это в голове не умещается это все - как это не создает, если кому-то регулярно места не хватает и надо всем двигаться??? Матвей, фу быть таким. Самому от своего лукавства не противно?
Ой противно Вадимк ;-) Вопрос тонких материй. И если заметишь возникает в основном при движении и при открывании дверей, а конуретнее - создании помех для движения без изменения траектории. Ведь водители стоят не в поле, а на проезжей части. А вдрук ДПС едет на вызов на мотоцикле? И вот вопрос- а зачем тогда для ГАИ закупают мотоциклы? И нужно тогда, чтобы один мотоцикл занимал одно машиноместо на стоянке. Но это же не логично. А ПДД подчинены логике.
Последний раз редактировалось BMSeer Вт сен 03, 2013 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 15 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Вот и мне помогли разложиться

#179 Сообщение beck »

Bulldog_Spike писал(а):Значит две оки и три мота имеют право ехать параллельно?
Бинго! Читай ПДД и снизойдет тебе. ;-)
Bulldog_Spike писал(а):Формулировка ДТП простая - ширина полосы расчитывается с учетом средних габаритов транспортного средства с учетом боковых интервалов и составляет не менее 3,5 м.
Я так и не понял, что ты хотел этим сказать.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Bulldog_Spike писал(а):
- увеличивает ли движение в междурядье вероятность ДТП?
- Уменьшится ли вероятность ДТП, если мотоциклы будут ездить в ряду наравне с другими участниками движения (я авто тут имею ввиду, а не пешеходов разумеется)?
У меня нет быстрого ответа на этот вопрос, ибо:
- с одной стороны, мотоцикл, движущийся в "междурядье" за единицу времени минует (проежает мимо) большее количество авто, чем при движении в своем ряду на своем месте.
- с другой стороны мотоцикл гораздо менее заметен на дороге (чем авто) и в него куда чаще перестраиваются, если он "спрятался" в своей полосе между машин.
Последний раз редактировалось beck Вт сен 03, 2013 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Bulldog_Spike
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 8,794
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
Имя: Вадим
Мотоцикл: нет
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Вот и мне помогли разложиться

#180 Сообщение Bulldog_Spike »

BMSeer писал(а):А вдрук ДПС едет на вызов на мотоцикле?
ДПС потому и ездят с мигалками и сиреной, чтобы привлечь к себе внимание, в том числе при нарушении ими правил ПДД.
BMSeer писал(а):И нужно тогда, чтобы один мотоцикл занимал одно машиноместо на стоянке. Но это же не логично.
Абсолютно логично. Например у меня на работе именно так. Хочешь - снимай место, не хочешь - гуляй. Тоже самое на стоянках.

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
beck писал(а):У меня нет быстрого ответа на этот вопрос, ибо:
- с одной стороны, мотоцикл, движущийся в "междурядье" за единицу времени минует (проежает мимо) большее количество авто, чем при движении в своем ряду на своем месте.
- с другой стороны мотоцикл гораздо менее заметен на дороге (чем авто) и в него куда чаще перестраиваются, если он "спрятался" в своей полосе между машин.
Не соглашусь ни с первым, ни со вторым. МОтоцикл проезжает мимо больше машин? Ну и что? Это чьи проблемы, трудности? Пусть стоит в ряду - никого не будет мимо проезжать и заодно вероятность ДТП повышать
Снова не соглашусь - при соблюдении дистанции мотоцикл прекрасно заметно. А так - и ОКУ за КАМАЗом не заметно. И что дальше? ОКЕ надо лезть в междурядье? Т.е. вообще не понялл к чему это все было сказано.
Последний раз редактировалось Bulldog_Spike Вт сен 03, 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.

Ответить