maxys146 писал(а):Имеет смысл повторяться?
topic71650-90.html#p1841146
Классно описал!
Но с одним пунктом не соглашусь.
А нужно-ли выжимать сцепление? Я считаю что нужно. В экстренном торможении двигатель будет только мешать торможению по причинам описанным выше. Тратить время на переключение передач неразумно, отвлекаться на обороты тоже.
Имхо, тормозить надо без выжима сцепления. Эффективность самого торможения не падает, т.к. тормоз всё-равно достаточно сильный, чтобы погасить влияние двигателя. Но зато когда двигатель крутит колесо, то само нажатие на тормоз более внятное. И если вдруг где-то пережал, то двигатель мгновенно подрутит колесо, и блокировки не произойдёт.
А если сцепление пережал, и заблокировал, то раскрутка может занять некоторое время.
Знаю, что это вечный холивар. Мнение не навязываю никому. Но сам делаю так всегда.. Сцепление при торможении нажимаю только при понижении передач (нужно для того, чтобы, если понадобится резко ускориться (ситуация изменилась), то обороты были нужные).
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..