Так вы предлагаете мне весь сезон 2016 кататься на курсах?) я в любом случае буду покупать свой мот в этом году, поэтому все перечисленные вами траты сохраняются. ну разве что умноженные на 2-3, ибо не знаю какой мотоцикл можно купить за 100 тырStrige писал(а): А Вы вероятно сами прошли по этому пути и решили дать хороший совет, как потратить больше денег и времени?
Вот сумма расходов и головных болей на первый мот:
1. Купить мот от 100тыр.;
2. Обслужить, починить, поменять мезину и т.д. (подготовить к сезону) от 20 тыр.;
3. Найти место для хранения от 1000 в месяц;
4. Закупиться экипом - от 30тыр
5. Могу долго продолжать))
Минимальная сумма расходов выходить 56 тыр +мот за 100тыр, который осенью продать за 80тыр. и еще экип, который оказался не удобным и его опять нужно обновлять в новом сезоне...
А на курсах реальная экономия времени и избавление от покупок лишних вещей, там упакуют полностью (исключим нижнее белью) и дадут свежий мот. И еще много приятных мелочей )))
Обучение после открытия категории
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Follow your dreams, they know the way!
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Обучение после открытия категории
Follow me,
Почему профессия? Аналогию хотел привести.
Мысль такая:
Вот я, например, не имея компьютера, закончил курсы по word. И тут понял, что мне "этого мало" - как-то неуверенно я себя чувствую..., и решил пойти на продвинутый курсы - по графическому дизайну - пусть на CorelDraw. Чтобы уж: точно, наверняка!
Вопрос: зачем?? Не имея "станка", не имея понимания что мне нужно, первичной практики, на голой теории... Зачем?
Нужно купить мотоцикл. Выбрать ночь и/или опытного адекватного напарника. И выкатываться, наблюдая за своими ошибками, недочетами, формируя свои потребности для улучшения.
И только потом, понимая, что я: не могу перестраиваться, боюсь того..., не могу войти в поворот..., и т.д., я бы сформулировал свои потребности и пошел в школу на курсы повышения квалификации.
Почему профессия? Аналогию хотел привести.
Мысль такая:
Вот я, например, не имея компьютера, закончил курсы по word. И тут понял, что мне "этого мало" - как-то неуверенно я себя чувствую..., и решил пойти на продвинутый курсы - по графическому дизайну - пусть на CorelDraw. Чтобы уж: точно, наверняка!
Вопрос: зачем?? Не имея "станка", не имея понимания что мне нужно, первичной практики, на голой теории... Зачем?
Нужно купить мотоцикл. Выбрать ночь и/или опытного адекватного напарника. И выкатываться, наблюдая за своими ошибками, недочетами, формируя свои потребности для улучшения.
И только потом, понимая, что я: не могу перестраиваться, боюсь того..., не могу войти в поворот..., и т.д., я бы сформулировал свои потребности и пошел в школу на курсы повышения квалификации.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Strige
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Follow me,
Мое предложение такое:
1. Вы на моем мотоцикле демонстрируете все свои знания и умения на любой площадке;
2. Внимательно слушаете рекомендации и мы выдвигаемя в город по отработанным маршрутам;
3. Продолжаете внимательно слушать и отрабатываем Ваш маршрут (дом-работа и т.д.);
4. Мотоциклы меняем по мере достижения результата.
В результате у Вас появляется четкое понимание на каком Вам комфортнее передвигаться и мы начнем искать подходящий для Вас мотоцикл, а наши партнеры предоставят досконт для покупки экипа(размер скидки привязан к цвету волос).
Это самый простой и доступный вариант.
И очень прошу не обижать Ёбрик, уж нищебродство точно не про него, в свое время Минск доставлял огромное удовольствие его обладателям. У меня есть с десяток знакомых владельцев Ёбриков и все им очень довольны, главное понимать его и уметь им управлять. Хорошо иметь запас мощности, но лучше иметь голову на плечах и знания, в нашей стране отсутствуют хорошие дороги и по правилам дорожного движения скорость передвижения мотоциклов не должна быть более 90км/ч.
А кто познал жизнь, тот не торопится!
Ездить быстро гораздо проще, чем ездить аккуратно ))
Берегите себя.
Мое предложение такое:
1. Вы на моем мотоцикле демонстрируете все свои знания и умения на любой площадке;
2. Внимательно слушаете рекомендации и мы выдвигаемя в город по отработанным маршрутам;
3. Продолжаете внимательно слушать и отрабатываем Ваш маршрут (дом-работа и т.д.);
4. Мотоциклы меняем по мере достижения результата.
В результате у Вас появляется четкое понимание на каком Вам комфортнее передвигаться и мы начнем искать подходящий для Вас мотоцикл, а наши партнеры предоставят досконт для покупки экипа(размер скидки привязан к цвету волос).
Это самый простой и доступный вариант.
И очень прошу не обижать Ёбрик, уж нищебродство точно не про него, в свое время Минск доставлял огромное удовольствие его обладателям. У меня есть с десяток знакомых владельцев Ёбриков и все им очень довольны, главное понимать его и уметь им управлять. Хорошо иметь запас мощности, но лучше иметь голову на плечах и знания, в нашей стране отсутствуют хорошие дороги и по правилам дорожного движения скорость передвижения мотоциклов не должна быть более 90км/ч.
А кто познал жизнь, тот не торопится!
Ездить быстро гораздо проще, чем ездить аккуратно ))
Берегите себя.
Последний раз редактировалось Strige Вс апр 10, 2016 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
sland
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
- тормоза, мощность и отсутствие систем для такого мотоцикла не так страшны, это легкий мотоцикл и чтобы повысить мощность, установить абс и мощные тормоза придется менять все остальное, в итоге получится тяжелый мотоцикл, а девушке гипотетически среднего телосложения(офп) и начальных навыков нужен аппарат легкий(снаряжённая масса ybr 125 - всего 122 кг!, а у , например, Kawasaki Ninja 250R снаряженная масса уже на почти треть выше - 169 кг, для девушки весом 50-70 кг это приличная разница, можно везде таскать с собой лишний "мешок муки", но надо ли?Furystorm писал(а):по факту минусы ебра:
1. недостаточная мощность для комфортной езды в потоке, особенно по крупным дорогам
2. хреновые тормоза
3. отсутствие защитной электроники типа АБС.
Последний раз редактировалось sland Вс апр 10, 2016 18:37, всего редактировалось 1 раз.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Опять поток текста, который можно уложить в несколько пунктов.
1. Ебр - самый дешевый из нормальных мотов. Дешевле только китайский кал и всякое ушатанное ***** мамонта из 80х-90х, я это за моты не считаю даже.
2. Только анорексичка не осилит управляться с нинзей 250, поэтому про вес - смешно.
По твоей логике на рулем голды и других туреров могут сидеть только чемпионы по тяжелой атлетике?
Тормоза важны на любом транспорте.
1. Ебр - самый дешевый из нормальных мотов. Дешевле только китайский кал и всякое ушатанное ***** мамонта из 80х-90х, я это за моты не считаю даже.
2. Только анорексичка не осилит управляться с нинзей 250, поэтому про вес - смешно.
По твоей логике на рулем голды и других туреров могут сидеть только чемпионы по тяжелой атлетике?
Тормоза важны на любом транспорте.
-
sland
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,917
- Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
- нет, это не по моей логике, для тебя мои тексты видимо слишком обьемны, забейFurystorm писал(а):По твоей логике на рулем голды и других туреров могут сидеть только чемпионы по тяжелой атлетике?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
- да ну... ох... ты так пишешь, словно на ебре стоят не одни из лучших тормозов в своем классе а какая-то непотребщина, все нормально там с тормозами, чего ты к ним привязался, ты вообще разделяешь технику по классам или тебе все одних хр@н, мотоцикл и все тут...Furystorm писал(а):Тормоза важны на любом транспорте.
-
Чайка_О
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Обучение после открытия категории
Что за бред, простите? Вы Нинзю видели вообще?sland писал(а):снаряжённая масса ybr 125 - всего 122 кг!, а у , например, Kawasaki Ninja 250R снаряженная масса уже на почти треть выше - 169 кг, для девушки весом 50-70 кг это приличная разница, можно везде таскать с собой лишний "мешок муки", но надо ли? )
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
вообще, насколько я знаю, 250 - это тоже малая кубатураsland писал(а): ...вообще, 250 это уже серьезная кубатура в определенных обстоятельствахЧего так все презрительно относятся к малым формам...
как бы вам объяснить то... я это знаюsland писал(а): ....как много нам открытий чудных...как бы это объяснить то... понимаете, Вы еще не начинали обучения
обучение начнется в городе, площадка это нулевой цикл, подготовительные курсы
да что вы говорите)) а категория М, А1 и А ни о чем не говорят?sland писал(а): до сих пор отсутствует "ступенчатость" категорий мото в зависимости от их объема или возраста водителя как это принято в других странах)
я поняла - вы максималист!sland писал(а):у меня один знакомый сразу купил р1, через два месяца кажись мот под списание, сам он отделался синяками, вьехал в забор на повороте, вот чего-то ему объяснять было занятие неблагодарное и долгое, я даже вроде особо его и не отговаривал - бесполезно, вбил человек в голову, блаж... Ну и чего в сухом остатке? - на ебр он никогда все равно не сядет, и вообще я сомневаюсь что сядет когда либо на мото. Спрашивается, нафига торопиться, чего удовольствие тянуть не умеем?Вообщем это, нехочу я себя распалять понапрасну, кому надо и так поймут
.
Follow your dreams, they know the way!
- Strige
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Извольте! Большенство расходников представлено на нашем рынке и мне часто задают подобные "глупые вопросы", слабо знакомые с устройством мотоцикла люди. На свой Moto Guzzi V7 все расходники покупаются тутта. Возможно Вы не знакомы с мировыми лидерами по производству тормозных колодок, дисков, фильтров, зеркал, ручек, лапок и д.р.? А сколько шлака из Китая? И почему вы уверены, что за 100тыр. нет хороших мотиков? Друзья! Можно найти старый мот, вероятно в регионе, за 30тыр, притащить и сделать из него такую кафеху, что все бабки во дворе будут Вас обожать )) посмотрите ради любопытства на самый популярный в Германии Honda CX500, там целые клубы фанатов этих красавцев! Посмотрите что из них делают! Мот перестали выпускать в начале 80-х, но просто не ломался и его не выгодно было производить))) и таких примеров много ))sland писал(а):.... дороже только экзотика всякая которая мало распространена и потом будет сложно ее содержать.
Напомно всем, что старая техника производилась с огромным запасом прочности и ресурса, все новое расчитано маркетологами и долго не живет (((
Не попадают мои пальцы по этим мелким букафвам, простите...
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- Anastaziya
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 3,344
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2014 10:38
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: Triumph Tiger Sport1050
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
По поводу первого мота - 250-300, никаких ебриков. Мужики, вы с дуба рухнули советовать девочке этот страшный чахлый и весь "шатающийся" мот?! Зачем он? Зачем тратить время на этот лисапед учебный? Понятно, что есть люди, которые не нём путешествуют , но это скорее идея, чем удовольствие . По мне так езда на ебрике не имеет ничего общего с ездой на взрослом моте, он другой, и управляется иначе , но это личные мои ощущения.
У меня был первый кавасаки ниндзя 300-ка, легкий, прощал много ошибок, даже жмакнув однажды передний тормоз при чуть повернутом руле я его удержала, но поездила я нам нем только сезон.
По поводу школы - Отарыч , когда я училась, обучал только "курсами"
То есть нельзя было взять 3-4 занятия
В мотошколе делают акцент на обучение езды в городе, мне бы и самой надо подучиться , все никак не доеду.
В прт учились ребята - отзывались хорошо.
У меня был первый кавасаки ниндзя 300-ка, легкий, прощал много ошибок, даже жмакнув однажды передний тормоз при чуть повернутом руле я его удержала, но поездила я нам нем только сезон.
По поводу школы - Отарыч , когда я училась, обучал только "курсами"
То есть нельзя было взять 3-4 занятия
В мотошколе делают акцент на обучение езды в городе, мне бы и самой надо подучиться , все никак не доеду.
В прт учились ребята - отзывались хорошо.
Если есть крылья, то почему не летать?
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Поддержу идею с Нинзей 250-300. Для начинающего хороший мот: легкий, дорожный, не ломается (т.к. не старый), что еще нужно новичку-девушке? Пластик да, не есть хорошо, но можно его защитить клеткой. Из подобного еще можно посмотреть ктм дюк200, мне кажется. Все те же плюсы, что у нинзи, но еще и без пластика. Подробнее нужно у владельцев спрашивать.
Касательно 400. Вынужден буду не согласиться с Игорем (ГостДог). Четырехсоток уже сто лет не делают, зачем девушке сложности с выбором живого аппарата, а потом еще его поддержание в нормальном состоянии? Если есть возможность финансовая, думаю, лучше брать мот максимально свежий. По всем показателям современные 250-300 не уступят замученной минимум 10 летней четырехсотке. Из современных четырехсоток есть только, опять же, дюк390.
Касательно 400. Вынужден буду не согласиться с Игорем (ГостДог). Четырехсоток уже сто лет не делают, зачем девушке сложности с выбором живого аппарата, а потом еще его поддержание в нормальном состоянии? Если есть возможность финансовая, думаю, лучше брать мот максимально свежий. По всем показателям современные 250-300 не уступят замученной минимум 10 летней четырехсотке. Из современных четырехсоток есть только, опять же, дюк390.
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
да вы что, сейчас опять прибежит sland и насчет доказывать что начинать надо с ебра, а еще лучше с велосипеда дружок
ибо какой-то его знакомый без мозгов начал с литрового спорта и ушибся. поэтому видимо все начинающие мотоциклисты по его мнению без мозгов по умолчанию.
вот видос - молодая девочка наяривает по площадке на голде
а вот поднимает упавшую голду
неужели за 38 лет ни разу такого не видел? или еброводы все время во владик катаются, поэтому им не до ютюба?
ибо какой-то его знакомый без мозгов начал с литрового спорта и ушибся. поэтому видимо все начинающие мотоциклисты по его мнению без мозгов по умолчанию.
опять какая-то дичь. ты видимо не в курсе, что как только мот начал ехать, его вес почти не чувствуется? могут быть трудности с тяганием мота на месте, но если даже с голдой девушки справляются, про нинзю речи вообще нет.sland писал(а):сидеть за рулем можно по разному, то что на голду может залезть, завести ее и поехать любой - это я не оспариваю, не про то речь.
вот видос - молодая девочка наяривает по площадке на голде
а вот поднимает упавшую голду
неужели за 38 лет ни разу такого не видел? или еброводы все время во владик катаются, поэтому им не до ютюба?
- tonX
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 00:59
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: сибер, винчик
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Да нормальный мот ёбрик на первый сезон. При этом он открывает ещё и возможность жизнерадостных поездок по всяким говнам (на шашлычки, например), где нинзи и прочие тяжёлые моты сливаются. И по междурядью на нём тренироваться катать самое оно. Но не понтовый, да. Поэтому ронять его не страшно. Для понтов надо брать хорлей, хранить его дома и протирать с него пыль. Ну и ездить на нём раз в год на смотру.
-
Чайка_О
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Обучение после открытия категории
Follow me Юля, у Сергея Студента на площадке много разной техники, есть и йобрик и дюк и сибиха. Можно к нему скататься, взять одно занятие, а может и не одно и самой увидеть разницу между мотоциклами и наглядно увидеть во что превращается уезженный йобрик).
Йобрик в междурядье, особенно после голды и т.п. народ не видит от слова вообще, также, как и эндурки, а тот же харлей с нормальным светом и видят и слышат.
Если деньги и рост позволяют, лучше дюк 200 взять из малокубатурных.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Йобрик в междурядье, особенно после голды и т.п. народ не видит от слова вообще, также, как и эндурки, а тот же харлей с нормальным светом и видят и слышат.
Если деньги и рост позволяют, лучше дюк 200 взять из малокубатурных.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Для понтов босс хосс и Ecosse). Ну чтобы наверняка).tonX писал(а):Для понтов надо брать хорлей,
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Хорошая аналогияBarabas писал(а):Follow me,
Почему профессия? Аналогию хотел привести.
Мысль такая:
Вот я, например, не имея компьютера, закончил курсы по word. И тут понял, что мне "этого мало" - как-то неуверенно я себя чувствую..., и решил пойти на продвинутый курсы - по графическому дизайну - пусть на CorelDraw. Чтобы уж: точно, наверняка!
Вопрос: зачем?? Не имея "станка", не имея понимания что мне нужно, первичной практики, на голой теории... Зачем?
Нужно купить мотоцикл. Выбрать ночь и/или опытного адекватного напарника. И выкатываться, наблюдая за своими ошибками, недочетами, формируя свои потребности для улучшения.
И только потом, понимая, что я: не могу перестраиваться, боюсь того..., не могу войти в поворот..., и т.д., я бы сформулировал свои потребности и пошел в школу на курсы повышения квалификации.
Немного бы подформатировала. Почему такой скачок - с ворда на корел?)) Я бы добавила немного логики и получилось бы что-то вроде:
Компа у меня нет, нужен мне по работе word. Прошла я базовый курс. Дальше есть выбор - купить комп и самостоятельно на кнопочки нажимать, тыкать разные функции и самостоятельно разбираться как там чего работает на более продвинутом уровне. А можно пойти дальше на курсы проф владения word и после этого с легкостью решать там основные, а может даже и сложные задачи.
Так вот проблема в том, что желание разобраться самостоятельно с компом будет стоить ну максимум энное количество часов тупежки перед монитором, а вот такая же штука с мотом может и не очень хорошо закончится, травмой или ещё чем.
Я не за то, чтобы пожизненно тусить по мотошколам, всё время пытаясь повысить уровень своего мастерства. Но есть какие-то навыки, без которых на дорогу, да даже и во двор, выкатывать тупо нельзя и всё тут. имхо
Касаемо найти опытного напарника, да ещё и адекватного, который захочет возиться с новичком - что-то сомневаюсь
Последний раз редактировалось Follow me Вт апр 12, 2016 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Follow your dreams, they know the way!