Furystorm писал(а):по факту минусы ебра:
1. недостаточная мощность для комфортной езды в потоке, особенно по крупным дорогам
2. хреновые тормоза
3. отсутствие защитной электроники типа АБС.
- тормоза, мощность и отсутствие систем для такого мотоцикла не так страшны, это легкий мотоцикл и чтобы повысить мощность, установить абс и мощные тормоза придется менять все остальное, в итоге получится тяжелый мотоцикл, а девушке гипотетически среднего телосложения(офп) и начальных навыков нужен аппарат
легкий(снаряжённая масса ybr 125 - всего 122 кг!, а у , например, Kawasaki Ninja 250R снаряженная масса уже на почти треть выше - 169 кг, для девушки весом 50-70 кг это приличная разница, можно везде таскать с собой лишний "мешок муки", но надо ли?

), имхо, ебр не такой плохой аппарат, полно подобных ему мотоциклов стоящих значительно меньше, это вы от незнания вопроса так говорите что он дешевый, он в своем классе самый дорогой, дороже только экзотика всякая которая мало распространена и потом будет сложно ее содержать. Есть, кстати, еще 250 ебр. Про езду в потоке это все сказки тех кто в потоке просто ездить не умеет, покупают мощный мотоцикл чтобы ездить быстрее потока - так проще маневрировать(но и опаснее), слабые навыки езды в потоке надо восполнять практикой, а не подменять их быстрой ездой, оставив пробелы в подготовке, медвежья услуга самому себе, самообман который потом может дорого стоить вам самим в первую очередь, надо понимать такие вещи мне кажется

. Плюс именно ебра в том что он давно на рынке, изучен, с ним меньше будет проблем в обслуживании и потом продажи, достаточно надежная железяка, зачем усложнять себе жизнь покупая кота в мешке(то что появилось на рынке относительно недавно и возможно скоро уйдет в небытие)