KTM duke 200 или YBR125?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#166 Сообщение Tokio »

GhostDog
Виталий написал про 12 сек на разгон, это уже многовато.
У жены машина чуть меньше 11 сек, то есть почти так же. У меня Калина тоже в районе 11 сек. была.
То есть в потоке вполне нормально.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#167 Сообщение GhostDog »

Tokio писал(а):У жены машина чуть меньше 11 сек, то есть почти так же. У меня Калина тоже в районе 11 сек. была.
То есть в патоке вполне нормально.
Это предел, Сереж - предел. Предельный режим - максимальное ускорение. А запаса как раз и нет. А машины есть и быстрее, и ускориться могут резко и перестроиться, и самому надо. В общем не здорово это, по-любому средний режим нарушать.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#168 Сообщение Tokio »

GhostDog
Ладно - интересно, но пора спать. Надеюсь продолжим дискуссию. Спокойной ночи. Всех с праздником!
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#169 Сообщение studentmoto »

FiberOptic
я бы из этих двух посоветовал Дюк200.
но..
по надежности в среднем выигрывает Йобр.
по динамике и и вообще по ощущениям, конечно же дюк.
Мотик брать желательно с АБС и еще лучше годовалый чтоб хотя бы год гарантии оставался.
есть определенные болячки у этого мотика, но они все решаемы и запчасти у дилера есть в наличии.
у меня такой на площадке работает с 2014 года.
п.с, о чем там срач выше в двух словах?

Аватара пользователя
Sixbisix
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 15:24
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: CBR500RA
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#170 Сообщение Sixbisix »

FiberOptic писал(а):Задачи типовые - езда на работу и обратно, передвижения внутри города по иным целям. Для всего остального : дальние поездки, дачи - есть авто.
Тогда YBR вполне подходит, если, как уже писали, на МКАД и ТТК не часто выезжать. Дешево, просто и функции выполнять свои будет.
За KTM переплачивать смысла особого в этой ситуации нет.

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:
studentmoto писал(а):п.с, о чем там срач выше в двух словах?
Кратко - представитель курсов Диполя вцепился в жаркой дискуссии с другими опытными мотоциклистами.
Аргументы со стороны представителя Диполя: Нужно мотоцикл помощнее - он безопаснее (но не литр), т.к. есть запас по мощности и "активной" безопасности. Типа есть всегда запас чтобы ускориться. Там еще террада теории была по поводу актив-пассив. Интересно почитать.

Аргументы оппонентов - лучше медленно на Ебрике и просчитывать спокойно ситуацию.

В 100 раунде пока побеждают, благодаря численному перевесу, опытные мотоциклисты. Убийственный апперкот был нанесен вопросом инструктору курсов Диполя: Какой стаж у инструктора?
Достойного ответа не последовало, чем воспользовались соперники и нанесли фирменный удар "Ну а чего тогда разговаривать!"

Это кратко. Но почитать интересно.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#171 Сообщение studentmoto »

ага, спасибо) фаллометристика

Аватара пользователя
Strige
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
Род занятий: дошкольное образование мотоясли
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: YBR125ESD
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#172 Сообщение Strige »

Sixbisix писал(а): Достойного ответа не последовало, чем воспользовались соперники и нанесли фирменный удар "Ну а чего тогда разговаривать!"
Это кратко. Но почитать интересно.
Доброе утро!
Чуток поправлю )) было предложение перейти от слов к делу...
BR,
SLOWESTRIDER

Тушкан
На форуме: 13 Лет 29 дней
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:39
Откуда: Город-герой
Имя: ГошаГогаЖора
Мотоцикл: Турэндуро
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#173 Сообщение Тушкан »

Выскажу своё мнение, возможно ТС будет интересно...Тактика безопасной езды на малом и большом мотоцикле совершенно разная...На мощном- оторвался от потока со светофора и поехал между потоками, на маломощном наоборот отстал и потом также между потоками...В плотном трафике- мощный позволяет уворачиваться от маневрирующих "слепых" коробочников газом, маломощный - тормозом. В пробке маломощный выигрывает за счёт веса и габаритов,на трассе эти плюсы перерастают в минусы...И так далее... За Дюк не скажу, а вот стоимость владения YBR практически равна нулю(при исходном хорошем состоянии), даже с учетом бензина редко превышает 1руб/км,что по факту дешевле общественного транспорта...Ездил на YBR два сезона , в том числе и дальняки по 1000км в день. Мот со своей философией, очень продуман конструктивно( подходит под любой рост/вес) и отработан технически(практически нет слабых мест)...Знаю много людей, которые имеют его в своём гараже ,как второй...Когда нибудь надеюсь купить его снова...
Даст ли такой мот первоначальные навыки? Мой ответ -да и при этом заставит просчитывать дорожную ситуацию на много ходов вперёд и не будет провоцировать т.к. Нечем... Все ИМХО, хорошо когда выбор есть;))
Всех с Праздником Победы.

ElGato
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#174 Сообщение ElGato »

Sixbisix писал(а):Кратко - представитель курсов Диполя вцепился в жаркой дискуссии с другими опытными мотоциклистами.
Я протестую :rofl:
Не "с другими опытными мотоциклистами", а просто с "опытными мотоциклистами"
:blush2: :rofl:

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Если серьёзно: не знаю, как в реальной жизни, а на форуме "инструктора Диполя" больше сеют в людях неуверенность своими высказываниями.
Типа "выедешь на ДОП на маломощном мотоцикле - обязательно умрешь".
Не очень понятно, зачем так поступать, вместо того, чтобы объективно рассказать о плюсах и минусах, дав возможность человеку принять решение самостоятельно.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
MedvedSM
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,783
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 22:23
Род занятий: Инженер.
Откуда: Москва, Новокосино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Yamaha FZ6 Fazer S2.
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#175 Сообщение MedvedSM »

GhostDog
Я чёт в а*хуе, впервый в жизни вижу, чтобы медленную скорость выставляли опасной для жизни.
Прям альтернативная физика, херомантия какая-то.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Лекции, на тему "как нарушать ПДД и остаться в живых". Почему? Потому что ВСЕ так делают!
Это любимый ответ моей жены. Есть вещи, над которыми она не задумывается, просто ВСЕ так делают, аргументации не требуется. Бабка у лавки сказала, 90% населения так считают. Вот считали бабки на лавке раньше, что земля плоская, теперь считают, что она круглая. И все так должны считать, не иначе.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Где-то в теме про костюм "Железного человека", как мне теперь его припоминают, я считал, какую скорость выдержит человек при встрече с бетонной стеной, вышло, помнится, около 15 км/ч или скорость бегущего человека. Так уж природа устроила.
А теперь я утверждаю, в форме аксиомы, что чем больше скорость, тем она более опасна. С точки зрения физики и здравого смысла.
Я готов выслушать любые аргументы, что это не так и даже не спорить с людьми их высказывающими. Так же как я не с спорю с тем, что Земля плоская или круглая. Считайте как хотите.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
Теперь перейдём к мотоциклам, велосипедам, самолётам, да к чему угодно. Чем выше скорость, тем опаснее для человека, не имеет значения о чём идёт речь. Чем быстрее движение, тем опаснее. Чем быстрее скорость движения на дороге, тем опаснее. Более медленный правый ряд всегда безопаснее левого. И дело не в положении ряда, а в скорости передвижения. Запас мощности/ускорение я вообще не знаю к чему тут приписать. Видят тебя водители, не видят, видят, но не понимают, что ты есть. Видят, понимают, но делают всё наоборот, это всё уже более высокие материи.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#176 Сообщение Виталий »

MedvedSM писал(а): Более медленный правый ряд всегда безопаснее левого
Тут одна поправка. На большинстве дорогах что в левом что в правом ряду скорость одна. А на некоторых правый ряд еще и быстрее идет.

GhostDog, какая скороть движения на мотоцикле безопасна в городе?
Если понятие будет размываться, то конкретно на ТТК, садовом, Дмитровке и Ярославке.
Инфа стопроцентная!

ElGato
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
Откуда: Мск
Имя: Александр
Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#177 Сообщение ElGato »

Виталий, это обсуждение сферического коня в вакууме, очень грубая модель.
Условная Дмитровка потенциально опаснее ТТК из-за наличия перекрёстков и светофоров, а так же возможности появления на ней пешеходов.
Но это не означает, что по Дмитровке обязательно нужно ехать медленнее, чем по ТТК.
А если ТТК засыпать песком и гравием, то ехать по нему иногда бывает нужно медленнее, чем по чистому ТТК :-)
Вообще в ПДД есть п.10.1, где чётко написано, что водитель должен выбирать скорость движения с учётом дорожной ситуации.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#178 Сообщение Виталий »

ElGato писал(а):должен выбирать скорость движения с учётом дорожной ситуации.
Именно с учетом. Исходя из реального опыта.

Забегая вперед скажу что на разных скоростях будет разный запас мощности.
И чем меньше скорость тем меньше разница с "идеальной" сибихой.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
GhostDog
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
Род занятий: IT, Project manager
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
Пол:
Контактная информация:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#179 Сообщение GhostDog »

Тушкан писал(а):Выскажу своё мнение, возможно ТС будет интересно...Тактика безопасной езды на малом и большом мотоцикле совершенно разная...На мощном- оторвался от потока со светофора и поехал между потоками, на маломощном наоборот отстал и потом также между потоками...В плотном трафике- мощный позволяет уворачиваться от маневрирующих "слепых" коробочников газом, маломощный - тормозом.
У CB400 тож есть тормоза и он может тормозить в потоке, а вот у YBR нет возможности ускорится и уйти от опасности.

С точки зрения безопасности CB400 позволяет делать все, что позволяет делать YBR, а вот YBR не позволяет делать то, что можно делать на CB400. Поэтому априори возникает - на CB400 ездить безопаснее, чем на YBR!
ElGato писал(а):Если серьёзно: не знаю, как в реальной жизни, а на форуме "инструктора Диполя" больше сеют в людях неуверенность своими высказываниями.
Типа "выедешь на ДОП на маломощном мотоцикле - обязательно умрешь".
Не очень понятно, зачем так поступать, вместо того, чтобы объективно рассказать о плюсах и минусах, дав возможность человеку принять решение самостоятельно.
Если серьезно, то кроме личных выпадов никакого конструктива от тебя не увидел. По теме есть что добавить или по-прежнему про количество сезонов самое интересное узнать?
MedvedSM писал(а):GhostDog
Я чёт в а*хуе, впервый в жизни вижу, чтобы медленную скорость выставляли опасной для жизни.
Прям альтернативная физика, херомантия какая-то.
Да, любят, любят на МФ облить фекалиями, аргументируя - потому что я сказал.
MedvedSM писал(а):Теперь перейдём к мотоциклам, велосипедам, самолётам, да к чему угодно. Чем выше скорость, тем опаснее для человека, не имеет значения о чём идёт речь. Чем быстрее движение, тем опаснее. Чем быстрее скорость движения на дороге, тем опаснее. Более медленный правый ряд всегда безопаснее левого. И дело не в положении ряда, а в скорости передвижения. Запас мощности/ускорение я вообще не знаю к чему тут приписать. Видят тебя водители, не видят, видят, но не понимают, что ты есть. Видят, понимают, но делают всё наоборот, это всё уже более высокие материи.
Из серии - "Мандельштама не читал но осуждаю": высокая скорость убивает, правый ряд безопаснее, запас мощности к чему не знаю, видят/не видят воители - это не для нас - это про высокие материи.

Я утверждаю очень простую вещь:

1) С точки зрения безопасности, на дороге важно, чтобы была возможность как ускориться, так и затормозить, как перестроиться вправо - так и влево, войдя в поворот - входить не на максимальном наклоне, а так, чтобы можно было доклонить мот еще. Иначе говоря - ехать на мотоцикле в средних режимах.

2) На дороге нельзя рассчитывать на то, что тебя видят друие водители и обесечат тебе безопасность, можно самому своими действиями рассчитывать маневры других участников и иметь возможность обеспечить свою безопасность (перестроения в потоке на разных скоростях, ускорение, если нужно или торможение, уход в сторону и так далее) - это называется активная/лидерская стратегия (упрощенно).

Без первого не сделать второго. И малокубатурные мотоциклы, тпа YBR125, Duke 200 и так далее не позволяют на ДОП полностью реализовать пункт 1!

Да, в пробке режим езды машин не такой - поэтому слабых возможностей малокубатурников хтватает, а вот на двух-трехполосках, шоссе, ТТК, МКАД - нельзя!

Можно на чем? На CB400! На четырехсотке - классике. Можно! Не на литрспорт, даже не на 600ке, а всего лишь древнем четырехсоткубовом мотоцикле!

Означает ли это, что можно брать литрспорт и гонять? НЕТ! Высокая скорость также будет опасна и по другим причинам.

Так как ездить и на чем первосезоннику/новичку? Идеально - это ездить именно соблюдая 1 и 2, в средних режимах (то есть с запасом!) на классике/дорожнике.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Виталий писал(а):GhostDog, какая скороть движения на мотоцикле безопасна в городе?
Если понятие будет размываться, то конкретно на ТТК, садовом, Дмитровке и Ярославке.
Это зависит от скорости потока, мотоцикл должен позволять в случае необходимости выполнять перестроения или обгоны.

Другой вопрос, что если поток идет 120, мот может обогнать на 140, то для новичка это тоже не будет безопасным, но уже по другим причинам - эти скорости будут слишком высоки для него, с учетом того, что опыта чтения дорожной ситуации у него нет и он не успеет обработать ситуацию. Это так, однако надо понимать - это разные вещи - одно дело он не умеет, а если едет на YBR, то у него нет и возможности научиться, другое дело он не умеет, выкатывается понемногу по улицам и учится, учится, учится! На CB400 у него будет возможность учится, понемногу понимая что такое безопасная езда.

FiberOptic
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 10:59
Откуда: Msk
Мотоцикл: MT09
Пол:

Re: KTM duke 200 или YBR125?

#180 Сообщение FiberOptic »

Итог, два лагеря.

Предлагаю ваши споры перевести в иные русла и темы.

Мнения услышаны.

Ответить