эпическая сила безделья: со всеми двенадцатью страницами ознакомилась.
да тут, как в проге для первокурсников, - каждую строчку комментировать надо.
DimONN78 писал(а): Вс июл 28, 2019 11:25
меньше 240 кобыл машин не было уже лет 10.
а теперь пересчитай, скольким кобылам на
четверть тонны мотоцикла должно соответствовать 240 на
две тонны автомобиля.
DimONN78 писал(а): Вс июл 28, 2019 11:25
опять же думается мне что буду в состоянии я обуздать тягу к открытию ручки
ха. да тут вся проблема как раз в том и заключается, что ручку ты случайно откроешь.
Geodozer писал(а): Вс июл 28, 2019 11:38Убьёшься.
скорее, слегка покоцает и продаст. убиться ещё надо уметь. или быть совсем уж малолетним идиотом.
DimONN78 писал(а): Вс июл 28, 2019 12:02
кайфую от мота на площадке, хотя там те еще моты. На 400ке там же катался. Ну не прет.
думаешь, vfr на площадке лучше попрёт
Geodozer писал(а): Вс июл 28, 2019 12:16
Ну бери литерспорт, он прёт.
не прёт. там крутить надо, а тс обещает данное стремление обуздать.
не, ну при полной предоплате могу дать свой покататься
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 15:51
а зачем для езды по городу брать мощный спорт-турист, предназначенный для пожирания тысяч километров? Ну реально при городской езде его потенциал и на одну четверть не используешь. Зачем платить за то, чем не пользуешься?
а тс не понимает это. он понимает только то, что vfr
солидный мотоцикл, не то что какая-то там
мопедка. да, десятки тысяч райдеров с приличным стажем сознательно выбирают именно "мопедки" 400-700 кубов - по крайней мере, для столичных условий. но мало ли... им, может, запас не нужен или просто себя не уважают...
Bangkok_ писал(а): Вс июл 28, 2019 17:39
на самом деле, ты пока даже еще не знаешь, какой мотик тебе нравится. Внешний вид и посадка - это всего лишь маленькая верхушечка айсберга. Главное - как ты на нем поедешь. Кто кем будет рулить - ты им или он тобой. И какие неприятные побочки выплывут. Может, тебя будет бесить, как он колдобины проходит. Или как у него вилка при торможении складывается. Или как он подрывается на определенных оборотах. Или задница начнет уставать. Или ноги затекать сильно через час езды. Или потоком воздуха голову будет отрывать. Такие вещи не узнаешь, посидев на мотике пять минут.
именно
