хз, как на эндуро, там сцепление совсем не такое, как на асфальте, где, как практика показывала, заблокированное заднее колесо при экстренном торможении не так сильно влияет на прямолинейность процесса, как заднее, "обгоняющее" переднее.))Самоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 11:22Тоже верно)
Хотя я пока не могу сказать как именно надо, основной опыт у меня на эндурике по пересеченке, а там такая техника торможения моментально приводит к блокировке
CB750 или подкопить на Хорнет
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Max M
- На форуме: 6 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2018 15:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: fjr 1300, crf 450x, voge 300 rally
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
На асфальте сцепление выжимают по окончанию торможения и только для того чтобы не заглохнуть.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
И такое бывает?

ну вот как-то так я это делаю обычно, при чем на любом транспорте с мкппMax M писал(а): Пт ноя 27, 2020 11:39 На асфальте сцепление выжимают по окончанию торможения и только для того чтобы не заглохнуть.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
А я так при экстренном торможении не успеваю.Самоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 11:52 ну вот как-то так я это делаю обычно, при чем на любом транспорте с мкпп

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Ааа... Ну так надо мот класть, это же экстренное торможение)SheWolf писал(а): Пт ноя 27, 2020 12:25А я так при экстренном торможении не успеваю.Самоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 11:52 ну вот как-то так я это делаю обычно, при чем на любом транспорте с мкппМы же про экстренное, да?))))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Во имя единства техник делаю как на экстренном - сцепу выжал, поджал задний, нажал задний посильнее + нажал передний, задний приотпустил, дожимаю передний. Если позволят условия - дожму задний снова. При таком наборе действий заднее колесо либо не уходит в снос, либо делает это мягче и позже, чем если пытаться тормозить двигателем в процессе. Почему - хз. Тоже думал, что тяга цепи даст обратный импульс и уравновесит 1 тормозной диск сзади (а колесо у меня сносит всегда сначала в сторону тормоза), но нифига.
Если я торможу (а не притормаживаю) - разгон потом я отдельно буду планировать и исполнять.
Если же нужно притормозить или это торможение по пустой полосе перед светофором - сбросить газ, может даже передачу вниз щелкнуть, мягонько тормозами поработать и выжать полностью сцепление уже перед самой остановкой.
ЗЫ2 резина на моте свежая обычно стоит, тормоза обслужены, колодки вообще органика. Как у меня получалось на учебке блокировать заднее практически моментально - не понимал никто

Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Торможен с выжатым/невыжатым сцеплением -это не про "расколбас", а про блокировку переда с последующим полетом колбасой по асфальту.Thug писал(а): Пт ноя 27, 2020 09:00 потом специально проверял - с выжатым действительно меньше риск уйти в расколбас на экстренном
В этом вопросе ничего дискуссионного нет, по моему.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Что то много действий в момент времени для экстренного торможения, железная выдержка и реакция кобры, наверноеThug писал(а): Пт ноя 27, 2020 13:48 Во имя единства техник делаю как на экстренном - сцепу выжал, поджал задний, нажал задний посильнее + нажал передний, задний приотпустил, дожимаю передний. Если позволят условия - дожму задний снова


Экстренное торможение - это, условно, 1-3 секунды на оценку ситуации, работу тормозами и коробкой с мелькающей молнией мыслью - " все, по моему п.....ц "

- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
Это как? При выжатом сцеплении заднее колесо не будет толкать переднее заблокированное, и будет больше времени на то, чтоб отпустить передний тормоз и попробовать еще раз?) Правильно я понимаю аргумент в пользу торможения на выжатом сцеплении?Ладо писал(а): Пт ноя 27, 2020 16:58Торможен с выжатым/невыжатым сцеплением -это не про "расколбас", а про блокировку переда с последующим полетом колбасой по асфальту.Thug писал(а): Пт ноя 27, 2020 09:00 потом специально проверял - с выжатым действительно меньше риск уйти в расколбас на экстренном
В этом вопросе ничего дискуссионного нет, по моему.
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- Самоделкин96
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 13,931
- Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
- Откуда: Москва
- Имя: Давид
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
...и листаю новостную лентуThug писал(а): Пт ноя 27, 2020 13:48 Во имя единства техник делаю как на экстренном - сцепу выжал, поджал задний, нажал задний посильнее + нажал передний, задний приотпустил, дожимаю передний.

Переоценив себя, попадал в ситуации, когда сознательное из последних сил держится за пульт управления телом, что бы дальше плавно открываться/не тормозить/контр рулить или банально куда-то не смотреть... Может я хреновый водитель авто, мото и НЛО, но столько точных движений, еще и противоречащих инстинкту самосохранения, я не рассчитываю безупречно исполнить в ситуации, когда вероятность стала суровой данностью

Моей выдержки хватает на то, что бы контролировать усилие на переднем тормозе и считать обороты до очередного переключения вниз, и не более( Может еще смогу предварительно подгрузить заднее колесо, но усилие на заднем тормозе будет далеко от предела
А вот так сцепу, поджать задний, добавить усилия, добавить передний, приотпустить задний, догрузить передний... Уфф... Может умышленно на треке, но не перед разворачивающейся через две сплошные машиной
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
CB750 или подкопить на Хорнет
А чё его класть, он сам кладётся... но это не про торможениеСамоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 12:49 Ааа... Ну так надо мот класть, это же экстренное торможение)

Самоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 19:10 столько точных движений, еще и противоречащих инстинкту самосохранения, я не рассчитываю безупречно исполнить в ситуации, когда вероятность стала суровой данностью
Вот именно... у меня тоже вечно нет времени на исполнение чего либо, кроме как "одновременно нажать на всё"Самоделкин96 писал(а): Пт ноя 27, 2020 19:10 но не перед разворачивающейся через две сплошные машиной

Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Одной рукой за левую ручку, от себя толкая стабилизируешь просто..... тут узнал в этом году, что такое воблинг. Пора подшипнички поменять рулевые, как никак 80000км уже)Ладо писал(а): Пт ноя 27, 2020 00:43 При начинающемся воблинге, Марк верно сказал, нельзя пытаться руками его остановить - падение 90/
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Натяжку цепи проверь, ровно ли колесо заднее имею ввиду.Yggy писал(а): Пт ноя 27, 2020 08:23 кстати, вот у меня тянет в сторону потихоньку мот, если сижу ровно. А ложусь на сиденье - идёт чётко прямо... Что за хня..
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
CB750 или подкопить на Хорнет
Сцепление стоит только в последний момент, чтоб заднее не блокировалось. А вообще пора запретить транспорт без абс.