Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
dmf
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,025
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 11:01
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мотоцикл: DL1000 V-Strom
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#166 Сообщение dmf »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:10 что я типа неправ в том
И, кстати, где я говорил, что ты не прав в своем выборе?

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#167 Сообщение XPOH »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Но зачем брать дешёвку на убой, как тут советуют, не понимаю. Что мне такого даст ирбис в качестве первого моца, чего не даст ямаха? Экономию? Ну дак я сэкономлю-то на себе.
Я начинал именно с китайца... что даст китаец... по пунктам:

1) Не жалко. Каждая царапина на дорогом аппарате, погнутый рычаг, потертость на баке будет отзываться острой зубной болью в сердце и диким воем жабы в кошельке... китайа побил - купил комплект пластика в круг за 10р... или мотор спалил, взял в сборе за 30р (нормальный от 30р до 60р), перекинул за вечер... ну или рычаг за 500р, перекинул и снова новый мопед... а когда учишься, повреждения (мелкие в основном) неизбежны. Обязательно уронишь с подножки, обязательно теранешь об бордюр, пенек, залетит ветка...

2) Техническое прокачивание тебя. Будешь понимать где в мотоцикле что и как работает. Да, какие-то вещи у китайца ломаются. Есть родовые болячки (как и у всех мопедов, в том числе японских). А есть просто ломучее исполнение (изготовление из металлопластилина). Ломучее исполнение отсеивается по производителям. Например, VIRZ ни в коем случае не брать. Половинка картера у меня при обтягивании регламентированным моментом банально лопнула. Качественные производители lifan, zongshen, kayo (чуть хуже предыдущих), далее всякие irbis, motoland которые по сути российские локальные дистрибьюторы, но они какой-то контроль качества на входе обеспечивают. Традиционно у китайцев (и дорогих и дешевых) слабая электрика, фишки негерметичные, разъемы дешевые, надежность электрических комплектующих совершенно разная. Но стоит это все безумно дешево и меняется легко. Это заставит разобраться в схеме электрооборудования мопеда, которая у всех мопедов кстати схожая и у китайцев и у японцев... немцев не рассматриваю, ибо не воспринимаю...

3) Дешевые запчасти в наличии чуть ли не на каждом углу. Сдох аккум? Заехал и купил. Отказал стартер или регулятор напряжения? Заехал в ларек, купил запчастей на 1-2 рубля, за 10-30 минут перекинул. К слову стартер менял один раз. Регулятор менял только когда генератор перемотал на более высокую мощность, покупал и помощнее регулятор напряжения. Тросик порвался? 800р в ларьке, тут же у ларька перекинул за 5 минут. Карбюратор не нравится как работает? Заехал в ларек, 1,5-3 рубля, перекинуть минут 30, даже если не в нем дело, то деньги небольшие. Сдохла катушка зажигания? 800р в ларьке в наличии... На японцев это все надо искать на разборках непонятного качества, либо в 10-30 раз дороже и ждать неделю а то и месяц...

4) Ликвидно. Оптимально для попробовать. Если не зайдет мототема или поймешь, что класс мото не тот и надо уйти скажем в круизеры или спорты, то продал почти в ту же цену (новые 80-100р, б/у в хорошем состоянии 30-50р) и купил что нравится. Ну или совсем завязать с мототемой. Китайцы вполне ликвидны учитывая их доступность по цене. Б/у охотно берут тинейджерам на совершеннолетие, мужики на рыбалку ездить ну и просто попробовать мототему...

Это сугубо мое личное ИМХО, не претендую на истину...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#168 Сообщение Sarmatian »

Пояснять - это благо, я для этого сюда и пришёл, чтобы получить мнение опытных людей и прислушаться к нему. И парни мне уже помогли сориентироваться гораздо лучше, чем я мог бы это сделать сам. За что им огромное спасибо.
Но мне ведь тоже уже давно не 20, чтобы обтекать, когда народ начинает указывать на несуществующие ошибки. Ну раз, ну два, но три уже многовато.

Проехали, короче, и извини, если нагрубил.

А выбор неправильный был мой. Интрудер и спидмастер- это всё были фантазии, я не знал, что на грунт на них нельзя.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#169 Сообщение XPOH »

Может тебе вообще питбайк взять? Для твоего роста и веса вполне норм, бездок можно ездить (идет как полтос), зато вкрячить 140-150сс без проблем... на грунте они как рыба в воде... они все с фарой и даже вроде с поворотниками есть... и по лесу и по кросс-трассе вполне себе и на доп если надо (только чтобы свет работал)...
Последний раз редактировалось XPOH Пт май 28, 2021 11:48, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#170 Сообщение fvadim »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:39 Я начинал именно с китайца... что даст китаец... по пунктам
п 1 и 4 - 100%
п 2 это по желанию. а вот с п 3 есть вопросы, особенно по моделям, которые перестали возить. как пример - на стелс флекс проблема даже колодки купить.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#171 Сообщение XPOH »

fvadim писал(а): Пт май 28, 2021 11:47 с п 3 есть вопросы, особенно по моделям, которые перестали возить. как пример - на стелс флекс проблема даже колодки купить.
Ну, есть конечно нюансы. Но колодки и переклеить/переклепать можно, либо обрезать по форме из каких-то других. Собственно и по японцам древним, либо редким непопулярным моделям схожие есть проблемы... что-то уже снято с производства и на разборках повыбито...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#172 Сообщение Sarmatian »

XPOH, аргументы серьёзные.
Немного встречных вопросов можно?
1) Насколько надёжен китаец в плане поломок в поле?
Ясно, что гипотетически поломка может случиться с чем угодно, и без проверки ТС никто никуда не едет, это тоже ясно. Но есть просто нештатные ситуации. Не то что я недосмотрел, а просто деталь вышла из строя. И такие шансы, скажем, у джайанта, если брать велики, в сотни раз ниже, чем у ашанбайка. И перспектива оказаться у озера Хрюкино наедине с неисправным мотоциклом и толкать его по говнам в никуда меня не радует.

2) если сервис становится таким частым, правда ли он экономен, или это из серии "скупой платит дважды"?

3) с б/у японцами снижение цены станет больше, я правильно понимаю?

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#173 Сообщение Sarmatian »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:46 Может тебе вообще питбайк взять? Для твоего роста и веса вполне норм, бездок можно ездить (идет как полтос), зато вкрячить 140-150сс без проблем... на грунте они как рыба в воде... они все с фарой и даже вроде с поворотниками есть... и по лесу и по кросс-трассе вполне себе и на доп если надо (только чтобы свет работал)...
Думал об этом тоже. Тут момент трассы меня сильно смущает. Что он по ней проедет, это ясно. Но на ДОП на них же нельзя, это же как квадроцикл, спортивный инвентарь. А тем более если приспичит в город.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,925
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#174 Сообщение Самоделкин96 »

Vozarbo писал(а): Пт май 28, 2021 09:51 Там другой мир... В познавательных целях можно зайти на веломанию и повариться там с недельку. Без шуток, есть куча людей, кто занимается вечным апгрейдом, при этом катаются 5 раз в год. Это как коллекционеры, только все вбухивают в один экспонат.
Да ну, боже упаси заходить на веломанию и вообще тусить с людьми в трико и спортивных очках)) Я же там от смеха умру :rofl:
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Слушай, ну вещи стоят не столько, сколько реально должны за них получать изготовитель, продавец и промежуточные звенья, а столько, сколько за них готовы платить.
Ну да, спрос единственный критерий цены, поэтому я и писал, что циклокроссы всякие столько стоят от того, что его купит или спортсмен на спонсорстве, или мажор-задрот))
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Бмх тоже хобби недёшевое, я в курсе, сколько ваши рамы стоят )
Ничего не стоят, самые топовые еле доходят до 40, и там есть за что- из варят в ручную а потом в печи 41 час, там только труда и электричества на половину цены)) Они актуальны по 15 лет и служат пока их не порвешь, в отличии от тех же двухподвесов, где спецом делают разбивающиеся соединения в рычагах рамы...
Я вообще захожу на авито, беру первый попавшийся вел до 10к (главное чтоб задняя втулка на драйвере была и в передней втулке прома) и катаюсь пока не порву раму, потом беру еще один с авито до 10к, и скрещиваю их... Короче, так в итоге по мере разрывания рам собирается очень дешевый топовый вел, а потом опять бросаешь кататься и продаешь вел :rofl: - так сейчас делают все, кто катать умеет)))
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 В мтб и смежных жанрах, а гибрид это первую очередь именно лайтовый мтб, и только потом тяжёлый дорожник
Та не, гибрид это как аист, только при информационной ограниченности можно чувствовать себя на нем круто)
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Но опять, даже если бы стоило дороже, смотрим на те же ремни... трусы... масло для бороды (чур меня чур)... нормально платить по 15-40 бачей за флакон непонятной жыдкости из репейного масла и ароматизатора с запахом смузи и печенек?) А люди плОтят))
Вот да, вот в эту категорию надо гибриды))
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:26 Опять же, водителей моторизированных ТС вводит в заблуждение мнимая простота велосипеда, всем кажется, что это такая детская штука, по устройству чуть проще кувалды, ну и чему там быть дорогим типа. Да всему. Простая конструкция не значит примитивная. Но это понимаешь после того, как сменишь сто рулей и сорок пар резины, и затрахаесся подбирать такую тупую и копеечную вещь, как тормозные колодки, потому что окажется внезапно, что если они хорошо тормозят, то быстро приходят в негодность, а если долго живут, то плохо хватают, и поди найди нормальные. Но ладно, не буду про тормоза, их же на велах не должно быть))
А зачем тебе менять 100 рулей на прогулочном велосипеде?) Сорок пар резины? Куда? Зачем?)
Колодки... Не пытайся обмануть физику, трение либо есть либо нет, соответственно тормозит- стирается)
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 10:46
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 01:10 Поэтому на мотоцикле ты будешь часто слышать "Сколько жрет, сколько стоит?" А потом "Оооо, да лучше бы машину купил" и вообще класть хотели, что машина и мотоцикл вообще разные вещи и сравнить их можно исключительно как колесные транспортные средства требующие получения ВУ))
Я ещё мотоцикл не купил, а это уже услышал)
Зачем тебе мотошкола, иди сдавай на категорию Б, води диван.
Это только начало)
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:39 1) Не жалко. Каждая царапина на дорогом аппарате, погнутый рычаг, потертость на баке будет отзываться острой зубной болью в сердце и диким воем жабы в кошельке... китайа побил - купил комплект пластика в круг за 10р... или мотор спалил, взял в сборе за 30р (нормальный от 30р до 60р), перекинул за вечер... ну или рычаг за 500р, перекинул и снова новый мопед... а когда учишься, повреждения (мелкие в основном) неизбежны. Обязательно уронишь с подножки, обязательно теранешь об бордюр, пенек, залетит ветка...
Хороший эндурик дает все то же и даже больше. И в отличии от китайца ему реально ниче не будет
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:39 2) Техническое прокачивание тебя. Будешь понимать где в мотоцикле что и как работает. Да, какие-то вещи у китайца ломаются. Есть родовые болячки (как и у всех мопедов, в том числе японских). А есть просто ломучее исполнение (изготовление из металлопластилина). Ломучее исполнение отсеивается по производителям. Например, VIRZ ни в коем случае не брать. Половинка картера у меня при обтягивании регламентированным моментом банально лопнула. Качественные производители lifan, zongshen, kayo (чуть хуже предыдущих), далее всякие irbis, motoland которые по сути российские локальные дистрибьюторы, но они какой-то контроль качества на входе обеспечивают. Традиционно у китайцев (и дорогих и дешевых) слабая электрика, фишки негерметичные, разъемы дешевые, надежность электрических комплектующих совершенно разная. Но стоит это все безумно дешево и меняется легко. Это заставит разобраться в схеме электрооборудования мопеда, которая у всех мопедов кстати схожая и у китайцев и у японцев... немцев не рассматриваю, ибо не воспринимаю...
Вот это в точку. Вечно будешь ковырять его, он сука будет умирать даже стоя в сарае)) Будет ржаветь со скоростью света, и единственное что в этой ситуации поможет- наличие запчастей в магазинах, на то и расчет
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:39 3) Дешевые запчасти в наличии чуть ли не на каждом углу. Сдох аккум? Заехал и купил. Отказал стартер или регулятор напряжения? Заехал в ларек, купил запчастей на 1-2 рубля, за 10-30 минут перекинул. К слову стартер менял один раз. Регулятор менял только когда генератор перемотал на более высокую мощность, покупал и помощнее регулятор напряжения. Тросик порвался? 800р в ларьке, тут же у ларька перекинул за 5 минут. Карбюратор не нравится как работает? Заехал в ларек, 1,5-3 рубля, перекинуть минут 30, даже если не в нем дело, то деньги небольшие. Сдохла катушка зажигания? 800р в ларьке в наличии... На японцев это все надо искать на разборках непонятного качества, либо в 10-30 раз дороже и ждать неделю а то и месяц...
Да, раз в неделю будешь ходить за этими дешевыми запчастями
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:39 4) Ликвидно. Оптимально для попробовать. Если не зайдет мототема или поймешь, что класс мото не тот и надо уйти скажем в круизеры или спорты, то продал почти в ту же цену (новые 80-100р, б/у в хорошем состоянии 30-50р) и купил что нравится. Ну или совсем завязать с мототемой. Китайцы вполне ликвидны учитывая их доступность по цене. Б/у охотно берут тинейджерам на совершеннолетие, мужики на рыбалку ездить ну и просто попробовать мототему...
Вторичный эндуро китаец?) Со скутером и питулькой не перепутал?)
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 11:46 Может тебе вообще питбайк взять? Для твоего роста и веса вполне норм, бездок можно ездить (идет как полтос), зато вкрячить 140-150сс без проблем... на грунте они как рыба в воде... они все с фарой и даже вроде с поворотниками есть... и по лесу и по кросс-трассе вполне себе и на доп если надо (только чтобы свет работал)...
Сомнительная тема, особенно с поврежденной ногой
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
fvadim
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,598
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
Откуда: мск
Имя: vadim
Мотоцикл: есть
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#175 Сообщение fvadim »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Да, раз в неделю будешь ходить за этими дешевыми запчастями
да ну не, нормально они за свои деньги ездят. у меня проблемы были в основном из-за колхоза от предыдущего хозяина.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,925
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#176 Сообщение Самоделкин96 »

fvadim писал(а): Пт май 28, 2021 12:10
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Да, раз в неделю будешь ходить за этими дешевыми запчастями
да ну не, нормально они за свои деньги ездят. у меня проблемы были в основном из-за колхоза от предыдущего хозяина.
Не доведешь ты китайца до идеала, все равно что-то всегда работает плохо)
Нейтраль, электростартер, карб... Вечно что-то будет в полурабочем состоянии, и к этому надо либо привыкать, либо постоянно ковырять)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,925
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#177 Сообщение Самоделкин96 »

Кстати, про китайцев)
Вообще пробовали кататься на японском эндурике вместе с ребятами на ирбисах ттр?) У меня вот есть такой опыт, и чет я не в восторге
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#178 Сообщение XPOH »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 ) Насколько надёжен китаец в плане поломок в поле?
Ясно, что гипотетически поломка может случиться с чем угодно, и без проверки ТС никто никуда не едет, это тоже ясно. Но есть просто нештатные ситуации. Не то что я недосмотрел, а просто деталь вышла из строя. И такие шансы, скажем, у джайанта, если брать велики, в сотни раз ниже, чем у ашанбайка. И перспектива оказаться у озера Хрюкино наедине с неисправным мотоциклом и толкать его по говнам в никуда меня не радует.
Надежность китайца конечно ниже чем у свежего японца... но в основном это выражается в том, что надо почаще все осматривать и заглядывать, проверять состояние. Из поломок в поездке. Нужно иметь с собой в рюкзаке гарантированно рабочую свечу, проверенную катушку (она всегда в сборе с проводом) и коммутатор зажигания (так называемый CDI). Стоит это все копейки, 200-800р. Ну еще тросик сцепления желательно. Но это все больше для подстраховки. У меня самого в дороге только один раз бобышка на тросе сцепления сползла, пришлось болтом с гайкой зажимать, чтобы доехать по пробкам и светофорам, а в поле так и вообще бы доехал без сцепы... тросик газа обычно вечен... все остальное обычно не ломается если качественный производитель и ты не накосячил сам - не упустил масло, не сжег сцепу, не перегрел и так далее... ну или даже с поломкой доехать можно практически всегда (например, если сдох стартер, то киком заводится без проблем)... так чтобы мотор сдох это если только по твоей вине как написал выше... катушка на зажигание у них у всех отдельно от силовой (зарядно осветительной) цепи, так что если сдох аккум, сдох регулятор или какие-то проблемы с проводкой - мотор всегда работает. И в моей практике не случалось случаев, чтобы эта катушка в генераторе сдохла или сдох датчик положения коленвала (он магнито индуктивный). Даже коммутатор не слышал чтобы сам сдох, обычно его убивают киллсвичем на высоких оборотах и то крайне редко... короче, из леса или с озера, практически, всегда есть возможность доехать своим ходом до тачки с прицепом (если на нем приехали), до дачи, либо 10-30 км сразу до дома... ну или если совсем клина поймал, то дотолкать до ближайшего шоссе и мотоэвакуатор вызвать... надальняк, конечно, рискованно без сопровождения (дальше 100-300 км) на китайцах, хотя народ и в Крым ездит на них... в общих чертах я бы надежность китайца сравнил с совкоциклами, ну или с немцами... просто японцы сверхнадежные по сравнению с китайцами, практически не ломаются если не ломать... но опять же если задача попробовать и выбрать класс, то китаец более чем достаточен, а потом уже когда определишься, то брать японца нужного класса и просто катать в свое удовольствие, японец будет уже с наворотами, фишками, комфортен, приятен по ТТХ и прочему...
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 2) если сервис становится таким частым, правда ли он экономен, или это из серии "скупой платит дважды"?
Да нет там такого частого сервиса как могло бы показаться... у меня просто руки чешутся всегда и привычка чтобы техника была в идеале, чтобы все работало как часы, а если что-то можно улучшить, то я улучшу... вот и ковырялся... на своем китайце заменил карбюратор на модель с вакуумной диафрагмой, поставил программируемое зажигание, перемотал генератор, поставил ксенон... даже японца вон уже своего по мелочи подправил, но там реально по мелочи, карбюратор донастроил (переливал традиционно), убитую корзинку сцепы реставрировал чтобы не менять (родовая болячка), да подпилил в одном месте прилив на картере чтобы обгонную муфту стартера не поджимало при прогреве... остальное там все в идеале и мне нравится... а можно просто ездить...
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 3) с б/у японцами снижение цены станет больше, я правильно понимаю?
Что значит снижение цены? цены последующей продажи по отношению к цене покупки?... ну там порядок такой, например купил нового японца за условно полляма, а продал через 1-3 года уже по 350-400... а если продавать через 5-7 лет так и уже по 200-250... в абсолютных деньгах потеря конечно больше чем в случае китая... да и продать тяжелее, реальных покупателей не так много...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#179 Сообщение XPOH »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 12:00 Думал об этом тоже. Тут момент трассы меня сильно смущает. Что он по ней проедет, это ясно. Но на ДОП на них же нельзя, это же как квадроцикл, спортивный инвентарь. А тем более если приспичит в город.
Нельзя на ДОП если мотор более 50сс... если в салонах такие продаются с 50сс официально, то они для ДОП не запрещены, поскольку их на учет не надо ставить... а мотор запросто меняется на китайский же строкер 140-150сс и получаешь вполне себе живой аппарат, разгоняющийся до 100-120 кмч, особенно если звезды поменять на более скоростные...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#180 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Вечно будешь ковырять его, он сука будет умирать даже стоя в сарае)) Будет ржаветь со скоростью света, и единственное что в этой ситуации поможет- наличие запчастей в магазинах, на то и расчет
Че ты мелешь пургу?... Ты китайца имел вообще?... или ты его в сарае на берегу соленого моря держал?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить