Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#181 Сообщение ПЖ »

ПЖ писал(а):
"Интерфейс - система правил и средств, регламентирующая и обеспечивающая взаимодействие нескольких процессов или объектов, не включающая в себя спидометры, тахометры и другие элементы комбинации приборов транспортных средств."

Мой друг,Вы начинаете делать успехи!!! Молодец!
Ай-ай-ай, а кто-то, не будем показывать пальцем на Борт 727, тут недавно говорил, что вырывать фразы из контекста негоже. :D :D
На конкретный вопрос не смог ответить не один человек.
А что за вопрос-то? Этот:
Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?
Да, регламент носит заградительный характер для широкого круга импортных ТС, в т.ч. обладающих прекрасным соотношением цена/качество и открывает широкие возможности для коррупционных действий, однако при этом не способен закрыть поток некачественных ТС в Россию.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#182 Сообщение karmoran »

Борт 727 писал(а):Хлам и конструкторы с аукционов
Ну вот снова-здарова...
Заезжанная пластинка чесс слова.
Тут пол форума если не больше ездит на этом "хламе и конструкторах" и прекрасно себя чувствует.
И я на нем езжу.
Еще раз повторить? :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ПЖ писал(а):А что за вопрос-то? Этот:
А я тож хз. А вот о том что как около 80% мотоциклистов страны ездит на "хламе и конструкторах" и главное им почему то это еще и нравиться, Борт 727 нам ответить неможет что то.

Ars
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 20:46
Род занятий: =)
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Арсен
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

#183 Сообщение Ars »

Вот мне например и многим знакомым нравятся модели мотоциклов, который сделаны или продаются только на внутри японском рынке.
ВОТ НРАВЯТСЯ они мне и всё, визуально как блондинке, своими изгибами, дизайном, а не кубатурой.
И нет подобных аналогов из америки или европы. Что делать? Вешаться...

Я купил *хлам* 92 года и я до усрачки рад своему приобретению. Я люблю свой мотоцикл, и у меня нет желания его продавать! За что государство лишает других людей которые могут вот так как я встретить свою любовь... и приобрести её за символические деньги. И пусть она собрана из хлама, НУ И ЧТО? ОНА ЕМУ НРАВИТСЯ. ТЕЧЕТ КАПАЕТ ЛОМАЕТСЯ, но НРАВИТСЯ. И есть много таких *мазохистов* катающихся на старых УРАЛАХ и прочей технике сов-производства.

У нашего бюджета большушая дыра. И мы продолжаем тратить деньги на прокорм, населения (ибо 80% импорт в любой сфере) и повышение пенсий что бы (активное) население не бунтовало :) А бабушки у нас по смелее многих молодых будут.

И я вас уверяю всё будет как прежде! так же ввозиться, так же собираться и продаваться. Просто мы будем на это тратить еще немного средств! И за мощьность будем в два раза больше платить. Тем самым повышая поток дойки в сторону государства.

Потому что кризис для нас, а они привыкли кататься на своих топовых моделях Мерседес Бенс и отдыхать в Куршавеле. И Изменять себе в привычках они не будут. Так и будем жить в ожидании роста цен на нефть...

И никуда от этого не деться. Недовольных много, а толку... на форумах друг друга погрызем, поворчим и успокоимся...

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#184 Сообщение Копыто »

Учитывая скольго ***** шло через Литву из Европы где из трех машин варили одну а потом продавали на московсковских рынках просто отмыв салон от крови европейские СК битые машины не утилизируют а продают литовцам и говнища из Европы шло гораздо больше чем из Японии
Кстати если кто помнит передачка была такая, кто не помнит вбейте в Яндекс "Кровь на иномарках", Честный детектив или посмотрите по ссылке:
Все в тумане, праздную медовый месяц

saabai
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 00:28
Род занятий: автомобили
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: nx650r
Пол:

#185 Сообщение saabai »

Борт 727 писал(а):Представляешь? Прочитал! Весь! От корки до корки.
Для меня, например, это важно,это моя работа и часть моей жизни.
Другим советую сделать тоже самое и ещё при этом думать головой,а не сидалищем.
Тогда не будет вопросов типа - неравномерный спидометр на вольво или саабе.Вот это точно бред!
Ребятки,но реально смешно становится - напостили 10страниц,а только несколько человек взглянули на сам предмет обсуждения.........
Забавно со стороны за этим наблюдать как начинают собачиться и поносить всё и всех те,кто даже не знает о чем говорит.
И ещё один классический вариант - смотрим в книгу,а видим фигу!
Хотя бы в школе то все уж точно учились!
Уважаемый, в вашем возрасте людям стоит быть менее эмоциональными и более корректными в выражениях. Мне так кажется, прошу не комментировать. Мой предыдущий пост был написан по существу прочитанного в этой теме, вопросы я вам не задавал и советов не просил.

Очень хорошо, что эта тема является частью вашей работы и жизни, если это действительно так, просьба четко, коротко и по существу прояснить ситуацию для заинтересованных лиц, не желающих или не имеющих возможности читать полтысячи страниц малопонятной информации. Тогда все будут довольны и не будет этого трепа на 20+ страниц. Вам же не отвечают в таком тоне, когда вы пишете бред в других темах? На то и форум, чтобы делиться информацией, а не сраться друг с другом.

Думаю, справедливо, когда ко мне на работу приходит/звонит клиент с вопросом, я ему терпеливо и доходчиво отвечаю, но никак не раздаю советы, кому думать головой, кому седалищем, а кому идти на...
Надеюсь, понятно о чем речь.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#186 Сообщение Борт 727 »

karmoran писал(а): ПЖ писал(а):
А что за вопрос-то? Этот:

А я тож хз. А вот о том что как около 80% мотоциклистов страны ездит на "хламе и конструкторах" и главное им почему то это еще и нравиться, Борт 727 нам ответить неможет что то.
Это к вопросу об уважении к людям с которыми ты общаешься.............
не больше не меньше.
Можно изойти на ***** - но жизнь,она такая,какая есть.
Если ты готов чувствовать себя барахольщиком - твой выбор,не отнять не прибавить.Я жить с таким чувством не готов и стремлюсь от этого уйти со всех сторон.Есть одна чудная поговорка - мы не настолько богаты,что бы покупать дешевые вещи.Тема реально стала скучна.Я всеголишь попытался объяснить,что белое - это белое.Но затея напрочь не благодарная.
Вот простой расклад по цифрам:
Дано - мотоцикл в москве продается за 120000руб.
Переведем эту сумму в доллары по курсу 30 = 4000дол.
Теперь посчитаем затратную часть,чтобы он оказался в москве в салоне.
Комиссия дилеру за участие в аукционе - 500дол.
доставка от аукциона до порта и подготовка к отправке - 300дол
Погрузка и портовые - 100дол.
Разгрузка и портовые в пункте назначения - 100дол.
Таможня - 800дол
Доставка до Москвы +погру/разруз - 500дол
Итого 2300дол.
Остаток 1700дол.
Из этого остатка надо вычесть прибыль владельца,зарплату сотрудников и прочие траты - 1000 - 1100дол.
Что мы имеем в сухом остатке - 500-600дол.
Что за эти деньги можно купить в Японии?
Думаю,что ответ ясен и прост.
Да,забыл уточнить,что это расклад для оптовика - для него многие позиции дешевле.

За сим позвольте откланяться.
Р.С.
saabai писал(а):Уважаемый, в вашем возрасте людям стоит быть менее эмоциональными
Глупость и бред.Эмоции - жизнь.Только они не дают человеку засохнуть. :D :D

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#187 Сообщение ПЖ »

Ну уж не знаю, сколько мой моц стоил в Японии, но если вся эта арифметика верна, то я туда хочу ))

Вот тут похожие цифры получаются
http://www.pravto.ru/moto_calc.php?mode=back
От 4300 в сухом остатке после выжимки 690$ осталось (брал 400 см3, 32 л.с., 1996 г.в.), хотя поигравшись с цифирью получил 1150 от 4450 (650 см3, 36 л.с., 2000 г.в.) На калькуляторе цифры че-то не сошлись.

А из США почему-то как-то по-другому считается:
http://moto.bestwayusa.ru/moto_calc/ind ... &Itemid=85
Тут порадостнее картина )) Методом подбора получается, что 2000 остается от 132000 (4550 по курсу сайта) - вписывал XVS650 2000 г.в. Или чудо, или фокус.
Хотя чему тут удивляться, с США - "перезагрузка", а с Жапанией ещё Вторая Мировая не закончилась ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#188 Сообщение JohnAl »

Ишь ты, Илья, как ты возгордился-то. Лозунги олигархов цитируешь... Только среди своих-то чего мошной козырять, оно же со стороны видно, что просто ТР тебе выгоден.
А всем остальным просто неохота в очередной раз чиновников кормить.
Ну и пофлужу, да.

Из общей численности населения:
58% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 76.560.000
личный состав армии вместе с контрактниками, срочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных предприятий, научных институтов, КБ и ВУЗов - 1.420.000
(в том числе 355.000 офицеров и 1.886 генералов и адмиралов, 10.523 - центральный аппарат МО, 11.290 - органы военного управления, 15 академий, 4 военных университета, 46 военных училищ и военных институтов)
личный состав ФСБ, ФСО, ФПС, ФАПСИ, СВР и пр. - 2.140.000
штатные сотрудники МЧС, МВД, ФМС, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.536.000
работники таможни, налоговых, санитарных и прочих инспекций - 1.238.000
чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.312.000
аппарат МИД и госзагранучреждений (СНГ, ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ, пр.) - 91.000
служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.253.000
клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
депутаты и сотрудники аппаратов властных структур всех уровней - 1.870.000
священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 412.000
нотариусы, юридические бюро, адвокаты и заключенные - 1.842.000
персонал частных охранных структур, детективы, секьюрити и т.п. - 1.775.000
безработные - 7.790.000
Итого: 101.963.000 человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#189 Сообщение Копыто »

JohnAl писал(а):клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 1.724.000
гы гы гы, я вхожу в число этих трутней на теле рабочего человека
JohnAl
извини, забыл, ты в каком колхозе крестьянствуешь?
Все в тумане, праздную медовый месяц

мастер Pu
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 10:57
Откуда: север
Имя: Саша
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Пол:

#190 Сообщение мастер Pu »

живите на острове, кормите только себя.
живёте с людьми?

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#191 Сообщение reason »

ну если уж углубились в подсчеты, то почему не указывается стоимость нового .. тут и там. Именно от этой суммы будет считаться стоимость б\у. Если здесь новая буса стоит 20 к, а в штатах 10 к. При этом удешевление в 2 раза за два года у них считается нормальным. Думаю в Японии аналогично. Поправьте меня, если я что то путаю
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#192 Сообщение Алексей, СПб »

JohnAl
да, к какой категории относишь себя? :rolleyes:

п.с. да погодите раньше времени волоски последние драть на груди и майки пожалейте :D ТР будет меняться, и не раз. очевидные ляпы уйдут.
но он - НЕОБХОДИМ.
ссылки на "ограничение свободы выбора" "свободного гражданина", "а мне нравится ..." и т.д. - это крик Вашего ЭГО.
ограничение ввоза техники и лоббирование ОТЕЧЕСТВЕННЫХ производителей - мера крайне необходимая. без наличия своей промышленности, какую ни возьми, существование государства невозможно. ориентация на импорт ставит под угрозу уничтожения не только в военной сфере, но и в экономической.
другое дело - нужно жестче спрашивать и требовать от тех же самых отечественных заводов за предоставленные преференции, безжалостно менять менеджмент, не справляющийся или занятый сторонними интересами. вот тогда и появится тот самый ВЫБОР.
а тупо открыть границу для импорта = закрыть всю промышленность внутри страны. но вот только чем потом сами то заниматься будете? все взаимосвязанно в экономике, нет отрасли, живущей в собственном вакууме. закрыв одно направление - по цепочке закрываете следующие, и это геометрическая прогрессия.
и понятное желание купить сегодня дешевый моц обернется через Н-лет невозможностью устроиться на работу и элементарно прокормить семью.
ХАЛЯВЫ - НЕТ. НИГДЕ. :superstition:
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#193 Сообщение karmoran »

Алексей, СПб писал(а):ориентация на импорт ставит под угрозу уничтожения не только в военной сфере
Импорт и оборонка, абсолютно никак незавязаны. МО РФ вольно выбирать производителя, и это именно сейчас и происходит. и упор делается на отечественного проивзодителя - все и баста!. Чего нельзя было сказать лет 5 назад, когда в войска поставлялись разве что лопаты отечественного производства. Но причем тут остальное гражданское население? А кстати в полной Ж, находиться Ульяновский авто завод. Ибо те 30% заказов что он имеет от МЧС и МО, не панацея. Почему бы не поддержать его, как практически единственного производителя автомобилей использующихся по спец. назначению. Неужели ВАЗ будет обеспечивать своей продукцией ВС РФ. Кстати подобная ситуация и с КАМАЗом, тоже являющимся одним из немногих поставщиков грузовых автомобилей для МО.
Так что считаю что попытка поддержать отечесвтвенного автопроизводителя в лице автоВАЗа, не более чем красивая байка.
Кст.. до кучи новый ТР не спасет а ударит как раз например по УАЗ. Ведь не секрет что в последнее время продукция УАЗ стала пользоваться спросм у джиперов, у коих практически неизменный атрибут -кенгурин. Так вот по новому ТР кенгурины на дорогах без специальной сертификации - запрещаются. Не думаю что наше правительство даст добро на бесплатную сертификацию Ульяновскому авто заводу. А ведь она ой как недешево обойдется.. И тем самым правительство ставит хоть и неявную и незначительную, но подножку оборонной промышленности. Как же так?
Что касаемо автоВАЗ то денег в него влито море, а воз и ныне там. И дело не в конкуренции со стороны праворулек или импорта из европы, а просто деньги растворяются по нуждам руководства и владельцев автоВАЗа. А кол-во прикормившихся на автоВАЗе на дотациях там море - известный факт.
Алексей, я абсалютно согласен с твоим патриотическим настроем, и сам его держусь, НО... в данной ситуации явная направленность нашего правительства на лоббирование отдельных лиц и способа выжать еще из народа. Заботой о обороноспособности государства и процветания его населения тут и не пахнет.
Пример я тебе привел на основе УАЗ и КАМАЗ.
Чтож до мотоциклов, так тут вообще ситуация аховая. Правительствто России я как понимаю вообще не рассматривает данный вопрос. Что то я невижу действий направленных на развитие ИМЗ или ИЖМАша, который в частности тоже входит в ВПК. Правительству не интересен этот вопрос в принципе.... Какая уж тут забота о гражданах и обороноспособности страны? - Вопрос риторический.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

#194 Сообщение Алексей, СПб »

karmoran
да. у Борта больше терпения и такта в разжевывании истин прописных. я так не могу. B)
ты читаешь МЕЖДУ строк, вырывая нужный тебе контекст из общей темы и вокруг него строишь умозаключения. это называется "игра в исключение". не катит.
завод, какой бы он ни был, мото или авто или кастрюльный - НЕ ПРОИЗВОДИТ ТОВАР ПО ПРИНЦИПУ ПОЛНОГО ЦИКЛА. этот пункт ясен?
для сборки того же мотоцикла - Урала к примеру, необходимо:
разведать месторождения - руды(железо на раму и другие железные детали), угля или газа(энергия для станков, печей и т.д), нефть (резина и полимеры) и т.д. ВОПРОС - СКОЛЬКО ГЕОЛОГОВ И Проектантов занято здесь и ЖИВЕТ ЭТИМ?
разработать, добыть сырье и переработать его - различные отрасли добычи и заводы по переработке сырья - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ЗАНЯТО?
сырье нужно обработать для получения деталей и узлов Урала - труба, прокат, покрышки, прокладки, болты винты и прочая хрень. - ЕЩЕ БОЛЬШЕ НАРОДУ РАБОТАЕТ и ЖИВЕТ ЭТИМ.
и лишь в конце цепочки - ТОТ САМЫЙ ИМЗ!!! который СОБИРАЕТ Уралы. и там тоже народ работает. и ЖИВЕТ ЭТИМ.

теперь смотрим что дальше - ЗАКРЫЛ ТЫ ИМЗ. люди лишены работы.
ИМЗ снимает заказы у поставщиков тех самых деталей и узлов. заводы обработки сокращают народ.
обрабатывающие заводы снимают заказы у металлургов и нефтехимиков. они так же сокращают народ.
обработка не закупает сырье у добычников. снова сокращение.
добычники не покупают документацию на месторождения у геологов. опять сокращения.
финита производственной цепочки производства мото. но это - лишь первый круг на воде от камня.

а теперь дальше круги - люди, работающие на всех этих заводах, тоже не в вакууме живут - одеваются, едят, лечатся, учат детей, ездят на работу на транспорте разном, живут где то... до бесконечности. и от каждого сокращения людей, работавших на ИМЗ - точно так же идут "круги сокращения" в всех сферах жизни.да, с каждым кругом амплитуда сокращений уменьшается, но не заканчивается...
и затрагивает это КАЖДОГО из нас.в большей или меньшей степени.
вот и подумай - стоит оно того или нет.

вся вышеописанная цепочка может быть названа по известному произведению "Эффект бабочки" B)

а считать деньги в чужих карманах во все века считалось не комильфо. напоминает зависть от непричастности к этому...
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Anastassia
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:40
Род занятий: живу, мечтаю
Откуда: Москва
Имя: Настя
Мотоцикл: я буду ездить, я в это верю :)
Пол:

#195 Сообщение Anastassia »

Борт 727 писал(а):ТР говорится про 2013год,вот тогда и следует ждать основных проблем.
С ввозом новых,тоже всё понятно - сентябрь 2010г.

я так поняла что 2013 год относится к пункту именно 9-му регламента, а не ко всему регламенту. Иначе бы он был бы под текстом всего ТР. :mellow:

Ответить