Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Steve
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
Откуда: Москва ВАО, Реутов
Имя: Иван
Мотоцикл: cbr600f4
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#181 Сообщение Steve »

JohnAl писал(а):Ога, 800 - "недобмв"...
Ты же вроде про старый писал? а с новыми не сталкивался?
Последний раз редактировалось Steve Чт июл 18, 2013 10:44, всего редактировалось 1 раз.

R1100s
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#182 Сообщение R1100s »

JohnAl писал(а):Ну кто такое придумал, для замены сцепы?

Изображение
раз в 100-120 тысяч можно потратить 4 часа времени с перекуром и около 4000р на новый диск) а чтоб такого состояния мотика достичь-всего несколько десятков болтов открутить надо)
ну и про ломучесть ХХХ-за 150ккм и 4.5 сезона поломки можно по пальцам пересчитать) сгорели 2 катушки верхних свечей (были из первой партии, после завод изменил поставщика/конструкцию и катушки прошли 120ккм, хотя и при неработающих катушках мотик передвигался неплохо ибо твинспарк), лопнул паук и изломом трубки замкнул пару проводов ( соединил провода/поменял предохранитель/паук заварил), бендикс стартера стал проскальзывать (промыл/смазал тысяч 60 назад).Самое неприятное- дребезг дросселей на ХХ начинает бесить из-за износа втулок к 100ккм-потому меняем их) ну и к расходникам у меня еще приравнены ручки с обогревом (материал мягкий-вытираются до нитей обогрева за 30ккм, пара витков чОрной изоленты-чтоб до конца сезона доездить-а там и поменять). Расход масла (обычная минералка автомобильная по 800р за 4 литра)-0.7л на межсервисный пробег в 10ккм (при забитом воздухане расход увеличивается). Так что менять даже не думаю-ибо устраивает всем.
Последний раз редактировалось R1100s Чт июл 18, 2013 10:45, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#183 Сообщение Tenzor »

Jackill писал(а):Особенно когда у тебя после полтыщи из-за непонятно скрюченной позы на рисовозке с торчащими коленками (из-за того что она делалась под мелких джапов) начинают ломить суставы. А мот приходиться обвешивать тюнингом чтобы сносно ездить в дальняки.
На дальняки не езжу, самолеты же есть :)))
Jackill писал(а):И тут нарисовывается беззаботная парочка на каком нить гусе или K****GT
Смотрю как на мазахистов, ну не путешественник я :)))
Jackill писал(а):АБС и прочий трекшн позволяет столь же спокойно ехать по любой погоде, а не очковать при лавировании между разметкой, тазами и пьяными жителями.
А вот это хорошо, только бдительность притупляет.
Последний раз редактировалось Tenzor Чт июл 18, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.

Thresh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#184 Сообщение Thresh »

Tenzor, ну дык на муравье далеко и не уедешь. Один плюс - кузов вместительный :rofl:
Последний раз редактировалось Thresh Чт июл 18, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
it’s good to be bad

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#185 Сообщение Loco »

Jackill писал(а):Tenzor писал(а):
Все это маркетинг :)))

конечно ;-)
Особенно когда у тебя после полтыщи из-за непонятно скрюченной позы на рисовозке с торчащими коленками (из-за того что она делалась под мелких джапов) начинают ломить суставы. А мот приходиться обвешивать тюнингом чтобы сносно ездить в дальняки.
И сидишь ты такой уставший на границе пьешь чаек из термоса, фигачит дождичек.
И тут нарисовывается беззаботная парочка на каком нить гусе или K****GT
И в разговоре ты узнаешь, что они отмахали уже штуку под этим долбаным дождем, и скорее всего пройдут еще полтыщи. хотя с виду далеко не прожженые туристы с бетонными сидалищами. узнав объем их бака ты начинаешь подозревать японцев в мировом заговоре. (про Адвенчур лучше и не спрашивать). Их средний расход заставляет думать, что внутри литрового джапа спрятан демон пожиратель бенза.
АБС и прочий трекшн позволяет столь же спокойно ехать по любой погоде, а не очковать при лавировании между разметкой, тазами и пьяными жителями.

И да это все маркетинг ;-)
просто рассчитанный на нужного потребителя , а не слепо скопированный и ни разу не понятый.
Романтично.
Вот только если сравнивать по классам и стилям, то разницы между европейцами и японцами не будет. Коленки и прочие суставы начнёт ломить и на спортбайке Дукати и на БМВ S1000RR и на Каве ZX10R. Удобно на K1300GT? Не удобней чем на Паневропе. Не просто говорю, потому что на всём перечисленном ездил.
На Паневропе три положения сиденья по высоте, исключительно мягкий ход и суперэластичный двигатель, который БМВ и не снился. И 6-цилиндровый мотор их флагмана-туриста 1600GT просто ничто и никак. Тестировано, проверено.
И мотоциклы БМВ хрупкие как картон. Может не более хрупкие, чем японские, но и не маркетинговый "немецкий танк".
И очень редко, когда мотоцикл БМВ не приносит его владельцу проблем. Просто владельцы об этом никому не говорят. Как же, надо держать марку, это же статусный уровень...
Последний раз редактировалось Loco Чт июл 18, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#186 Сообщение JohnAl »

Steve 800 нет старых и новых, мотор везде один, что на ф700-800гс, что на ф800гт ст и прочая. И косяки все теже, это конструктив так сделан.
R1100s, это в старых 1100 надежность еще была. Поэтому и ездят на них до упора. А вот на новом водяном 1200 ты 150ткм уже так просто не проедешь. Ну и сухую сцепу можно убить не за сотку ткм на дальняках, а за пару дней в городе.
Последний раз редактировалось JohnAl Чт июл 18, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,077
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#187 Сообщение Tenzor »

Thresh писал(а):ну дык на муравье далеко и не уедешь. Один плюс - кузов вместительн
А то, а он мне про бнв, на кой он мне, балоны с кислородом не погрузишь телок не погрузишь, шляпа.
Последний раз редактировалось Tenzor Чт июл 18, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Steve
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 553
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2012 08:59
Откуда: Москва ВАО, Реутов
Имя: Иван
Мотоцикл: cbr600f4
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#188 Сообщение Steve »

На правах апа, опытные люди, посоветуйте альтернативу f800gs =) Трансальп? Читал, что скорее паркетник и нифига не эндуро. Может еще что?
JohnAl писал(а):Steve 800 нет старых и новых, мотор везде один, что на ф700-800гс, что на ф800гт ст и прочая. И косяки все теже, это конструктив так сделан.
Понял, спасибо. Приму к сведению :-)
Последний раз редактировалось Steve Чт июл 18, 2013 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#189 Сообщение BMSeer »

Мне кстати предстоит возня со сцепои и заменой успокоителей и натяжителей и демпфера крутильного, ощущения потом озвучу)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#190 Сообщение Mike F »

Steve Триумф Тайгер 800
Последний раз редактировалось Mike F Чт июл 18, 2013 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Thresh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#191 Сообщение Thresh »

Loco писал(а):На Паневропе три положения сиденья по высоте, исключительно мягкий ход и суперэластичный двигатель
ты всеми тремя положениями пользуешься ?
исключительно мягкий ход и суперэластичный двигатель - с пяти-ступенчатой КПП ;)
Последний раз редактировалось Thresh Чт июл 18, 2013 11:09, всего редактировалось 1 раз.
it’s good to be bad

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#192 Сообщение Jackill »

Loco писал(а):Удобно на K1300GT? Не удобней чем на Паневропе.
подскажи давно ли на Паночке 1300 появился трекшн и нормально настраиваемые подвески ? ;-)
Последний раз редактировалось Jackill Чт июл 18, 2013 11:09, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#193 Сообщение JohnAl »

Steve писал(а):На правах апа, опытные люди, посоветуйте альтернативу f800gs =) Трансальп? Читал, что скорее паркетник и нифига не эндуро. Может еще что?
Почти ничего и нет. Тайгер - странноват и с надегой еще больше вопросов. Тенера новая еще быть может.
Но вообще, проблемы с ротаксом - не так уж и страшны. В принципе, все лечится, да и не дорого. Так-то, мотик простой. Если электрику не трогать. Тут блин, еще та песня, вся проводка без предохранителей, все цепи на мозги завязаны, кан шина и прочее...
Последний раз редактировалось JohnAl Чт июл 18, 2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#194 Сообщение Loco »

ИМХО покупка Бмв практически во всех случаях это "не спетая песня". То есть мечта, к которой человек идёт с упорством, маниакальностью и не слушая доводов. Вот надо в жизни купить БМВ, Порш911, Z8... Но потом наступает разочарование. За столько денег (я про мото) ты получаешь посредственный товар. Который иногда просто отравляет тебе жизнь своими разными неполадками. Которые зачастую не могут устранить официалы. А уж когда гарантия закончится... Тут официалы добьют космическими ценниками.
По моим многочисленным наблюдениям (и я сам не исключение), владелец БМВ бывает счастлив два раза: когда только что купил и когда только что продал этот мотоцикл. С криком ЙиииииХххаааа!!! :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты:
Thresh писал(а):Loco писал(а):
На Паневропе три положения сиденья по высоте, исключительно мягкий ход и суперэластичный двигатель

ты всеми тремя положениями пользуешься ?
исключительно мягкий ход и суперэластичный двигатель - с пяти-ступенчатой КПП ;)
Три положения сиденья позволяют подогнать высоту под антропологические особенности. Не?
Со вторым ты сам и ответил. Если 5-ступенчатой коробки хватает, то двигатель эластичный. Опять не? :crazy:
Последний раз редактировалось Loco Чт июл 18, 2013 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#195 Сообщение Mike F »

Loco писал(а):владелец БМВ бывает счастлив два раза: когда только что купил и когда только что продал этот мотоцикл. С криком ЙиииииХххаааа!!!
Да ,да именно это кричал мой друг ,когда продал 2-ух летний X5.Но потом с таким же криком купил гуся из последних воздушных. :rofl:
А мне хорошо и так,пАйду за Хондой.
Последний раз редактировалось Mike F Чт июл 18, 2013 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Ответить