Как отличить хорошего покатуна от плохого?

Раздел предназначен для тем:
"покатайте", или "познакомлюсь с байкером"...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
visavis
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,001
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 14:41
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Мотоцикл: BMW
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#181 Сообщение visavis »

Гришеньka
Не знаю....я могу отвечать только за себя, что я и сделала.
При этом не могу назвать себя бесстрашным человеком)))) Скорее наоборот.... :sorry:
Подумай, как трудно изменить себя самого, и поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#182 Сообщение Lurker-beta »

Это серьезно? %-)

1. Ничего тебе не покажет. Один он свой мот закладывает, а с пассажиром поведение меняется и каждый раз центр тяжести нужно "ловить"
2. Что это даст? В дорожной ситуации при встречной машине разворачиваться надо?
3. О чем скажет состояние резины и как это сделать, что проверить? (Кстати говоря и путешественников резина плоская :smile9: )

По красной зоне - это лишь твои умозакдючения, потому как красная зона у всех минимум с 8-9 тыс.
1. А теперь представь, если он это не может сделать БЕЗ пассажира, то что будет с пассажиром?
2. Покажет, что умеет ездить не только по прямой и откручивать ручку газа. Ещё неплохо бы продемонстрировать экстренное торможение.
3. Не очень старая, есть протектор. Отсутствие явных повреждений. На резине слишком часто экономят. Потому надо глянуть.
У чопперов красная зона с меньших оборотов. И кто сказал что 8-9 плохо? вот у меня 14...
Разве мастерство вождения гарантирует безопасность?
Безопасности на мотоцикле не бывает.
Мастерство влияет на безопасность при данном стиле вождения. Стиль вождения можно спросить сразу, ну а если практика расходится с делом, то можно и слезть.
Но это не исключает вероятности, что он в неё попадёт именно потому, что считает себя асом.
При неизменном стиле вождения нет.
а как наклейка джимханы поможет на скорости 100+
Поможет. Реально помогает. хуже конечно чем трек, но всё-же.
Джимхана лучше всего помогает на низких скоростях и хуже всего на скоростях около 60 км/ч. т.к. на такой скорости и интуитивное управление что-то позволяет сделать. А вот на больших надо уже понимать как рулить... и джимхана в этом помогает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
punk.bastard
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
Род занятий: Работинг
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#183 Сообщение punk.bastard »

Lurker-beta писал(а):хуже конечно чем трек
Опять начинаются срачи.

Давай с другой стороны - джимхана - фигурное вождение на МАЛЕНЬКОЙ скорости. Трек - вождение на ПРЕДЕЛЬНОЙ скорости для данного участка. Ты реально думаешь что трек панацея? А давай с другой стороны взяглянем:
Для трека норма максимально позднее к повороту торможение. Эта привычка на ДОПах тебя может просто напросто убить. Как тем что ты можешь неверно оценить расстояние и выехать на перекресток, так и тем что при увеличении веса когда ты покатайку возьмешь ( и смещении центра тяжести велика ) тормозной путь твой изменится.
Для трека норма закладывать до подножки. Эта привычка погубила уже в этом сезоне хренову тьму пилотов. Собственно эта тема началась с подобной подачи - парень заложил в поворот, чиркнул подножкой и угробил покатайку.

Нет, я не спорю что поучиться на треке нужно, но сознательно ПРИМЕНЯТЬ эти навыки на ДОПах в каждой поездке - все равно что каждый день на пол часа ложиться на рельсы в ожидании поезда. Может сегодня поезд и не приедет, но рано или поздно...
READY TO >>
RACE, блеять!

Аватара пользователя
Индейчег
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 698
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 12:49
Откуда: Москва, СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YBR125 => HD VROD Muscle
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#184 Сообщение Индейчег »

Диполь писал(а):1. По каким признакам можно отличить "безопасного" пилота
(пока вижу споры, хотя это наверно не самый сложный вопрос. Есть и сложнее)
Собственно, об этом и тема. Надо понять хотя бы, какие признаки говорят о том, что пилот явно опасен. Потом уже проще методом исключения понять, какой безопаснее.
Диполь писал(а):2. Какие из этих признаков являются внешними, быстро и достоверно диагностируемыми и достаточными для принятия решения покатайкой
(тут ответ найти сложнее)
А именно по внешним признаком и надо судить, т.к. решение о поездке часто принимается на эмоциях, импульсивно. Значит, надо выделить несколько (менее 5-10) признаков, которые ставят однозначный флаг, что от катания с таким пилотом следует отказаться.
Диполь писал(а):6. Как убрать противоречие между идеей "Безопасное катание - это спокойное катание" и целью большинства покатаек "Катание = адреналин = сексуальные эмоции без прямого секса" (это уже психология. Детализировать не буду)
Тут и должен быть компромисс. Да и вообще, не очевидный факт, что спокойное катание безопасно. Оно, конечно, значительно безопаснее, чем езда 200+, но вот двигаться со скоростью потока и ниже мотоциклисту, на мой взгляд, значительно опаснее, чем опережать поток на 20-30 км/ч.
Там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали..

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#185 Сообщение Lurker-beta »

Давай с другой стороны - джимхана - фигурное вождение на МАЛЕНЬКОЙ скорости. Трек - вождение на ПРЕДЕЛЬНОЙ скорости для данного участка.
1)понятие маленькая относительная. При чём чем больше ты джимханишь, тем меньше становится маленькая скорость.
2)джимхана это тоже вождение на предельной скорости... для данного участка.
3)Я после джимханы приехал на трек... до подножек стал закладывать как только выучил точки торможения и скорости прохождения поворотов. Джимханного мастерства для закладывания мне хватало.
Для трека норма максимально позднее к повороту торможение. Эта привычка на ДОПах тебя может просто напросто убить.
Я на треке был только один раз... желания тормозить на ДОП в последний момент не возникло.

Применять трековые навыки на ДОП можно, но не так как считает большинство.
Диполь это назвал вождением в средних режимах.(ЕМНИП)
Суть в том, что у тебя должна оставаться свобода маневра в любую сторону.(заложить сильнее\слабее ускорится\затормозить)

Трековые навыки это не только закладывание до подножек и торможение в последний момент, но и чувство мотоцикла.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
punk.bastard
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 15:14
Род занятий: Работинг
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: KTM пизDUKE 390 ==> KTM пизDUKE 690'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#186 Сообщение punk.bastard »

Lurker-beta писал(а):Я на треке был только один раз... желания тормозить на ДОП в последний момент не возникло.
Я тебе говорю о привычках.
Lurker-beta писал(а):Суть в том, что у тебя должна оставаться свобода маневра в любую сторону.
О чем я изначально и написал. Вот ведь беда только в том, что у человека формируются привычки. И большая часть спортоебводов старается класть до подножки.

Да и вообще о чем мы спорим? Джимхана хорошо, в разумных пределах. Трек тоже хорошо. Но обычно и там и там люди ездят БЕЗ покатайки.
Ни то ни это не панацея. С тем же успехом - стантрайдинг позволяет лучше развить
Lurker-beta писал(а):чувство мотоцикла.
И о каком
Lurker-beta писал(а):чувство мотоцикла.
может идти речь если люди меняют моты каждый сезон, а то и по паре раз за сезон? С накатом 1000 км на каждом. В общем бесполезный срач.
READY TO >>
RACE, блеять!

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#187 Сообщение Евген400 »

Никак. Но вижу несколько критериев.
1. Уравновешенный, не понтуется, не будет гарцевать. Т.е. тот кто не рассматривает мотоцикл как основное средство произвести впечатление. Тот кто не подвержен провокациям и осознанно пинимает условия игры, при которых будет адекватно реагировать на обжимания, комплименты и просьбы вжарить.
2. Требовательный к опыту покактайке и к степени её безрассудства. Не секрет, безопасность и комфорт вождения с покатайкой напрямую и существенно зависят от её поведения и мастерства сидеть, адаптироваться к ситуации на дороге. Авантюрная покатайка страшнее покатайки разумной.
3. Тот, который перед катанием проводит инструктаж и оценивает её знания, опыт.
4. Тот, который смотрит на покатайку как на балласт, ухудшающий поведение мотоцикла, его управляемость, торможение, удобство управления. Как на бремя и допустимый дополнительный риск.
5. Тот кому не западло искрене сказать - чот я очкую катаца.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#188 Сообщение Lurker-beta »

Я тебе говорю о привычках.
Если появилась такая привычка, то изменился стиль вождения.
Если изменился стиль, то при тех же навыках ездить стало опаснее\безопаснее.

Я на джимхане был с покатайкой... узнал много нового.

О чувстве мотоцикла вобщем. Пересев с CB750 на фазер я к нему привыкал далеко не с нуля.

Ещё раз. я не говорю, что джимханист ездит безопасно. Я говорю что у него есть минимальные навыки. А на стиль надо смотреть отдельно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
visavis
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,001
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2014 14:41
Откуда: Москва
Имя: Ольга
Мотоцикл: BMW
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#189 Сообщение visavis »

Lurker-beta писал(а):Я на джимхане был с покатайкой... узнал много нового.
Алексей, поделитесь опытом. Как оно на джимхане с покатайкой? Намного тяжелее?
Подумай, как трудно изменить себя самого, и поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#190 Сообщение Misha3310 »

хороший покатун это тот который сможет в последствие оплатить счёт из неметской клиники на 90 тысячь евро и отправить на два месяца на гаваи на реалибетацию , а кстати где продают наклейки джимхана ?

R1100s
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#191 Сообщение R1100s »

Томомболо писал(а):Связка ключей в замке зажигания(от квартиры в том числе)
хыхы) я с тобой примерно год назад сцеплялся на фразу "связка ключей в замке зажигани", но в прошлый раз ты не уточнял, что там ключи от квартиры добавлены) смотрю на свою-ключ зажигания/ключ от кофра/ключ от туратечевского кредла от навика/ключ от замка на диск/вундеровская лента "complete your bmw" и ключ от вундеровской маслозаливной пробки. кто я по твоей классификации?)
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
Iverson
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 19:18
Откуда: Пыть-Ях, ХМАО-Югра
Имя: Илья
Мотоцикл: HONDA CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#192 Сообщение Iverson »

у нас сегодня ночью пилот 1993г.р. -1, плюсадинка 1997г.р. тяжелая
вошли в автобус :-(
охота без водки.....ну это как рыбалка без бухла...

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#193 Сообщение Misha3310 »

Iverson писал(а):у нас сегодня ночью пилот 1993г.р. -1, плюсадинка 1997г.р. тяжелая вошли в автобус
Илья а сылка есть на событие это

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#194 Сообщение Lurker-beta »

visavis писал(а):Алексей, поделитесь опытом. Как оно на джимхане с покатайкой? Намного тяжелее?
Покатайка вызывает только одну проблему-даже хорошо зафиксированная покатайка на болтается.
На джимхане это хорошо заметно.
В результате не получается закладывать на максимум и рулить одной рукой. В остальном нормально.
Но у меня лёгкая покатайка была.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Как отличить хорошего покатуна от плохого?

#195 Сообщение Диполь »

Lurker-beta писал(а):Но у меня лёгкая покатайка была.
Вопрос не только и не столько в весе, сколько в "собранности" покатайки.
Это даже не то, что она вообще не смещается. А то, что она смещается, как твердое тело. Т.е. отклонение происходит, как у твердого предмета, прикрепленного мощными растяжками - в момент маневра мотоцикла оно может возникнуть, но тут же убирается, не переходя в колебательное движение.
А плохая покатайка - это пусть даже легкая, но ведущая себя, как сосуд с жидкостью - колебательные слабо затухающие переливания при любом маневре.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить