
Тому кто ее перетормозит - 5000 р.
чел по ссылке вдруг осознал что гоночные слики не просто так сделаны, чем и делится с миром. но несколько неуклюже.tonX писал(а):Более того, вот тут есть исследование о том, что при повороте в MotoGP коэфициент силы трения превышает единичку. Я надеюсь понятно, что едущий в наклоне мот канавки в треке не роет?
и в чем проблема улучшить ?Диполь писал(а):Т.е улучшить показатели торможения самого автомобиля. Например, довести их хотя бы до 1,1 G,
тсс, может Канитель скрытый супермен, а мы тут палим егоBilly.Bob писал(а):Разница почти 10 метров!!!
Видимо Крапухин лох последний![]()
![]()
Пусть поучится тормозить у Канителя![]()
![]()
![]()
топгиар тоже ламбу с мотом на треке помнится гоняли. водила авто шагами замерял на сколько мот пролетел дальше.Billy.Bob писал(а):Не смогли они мотом перетормозить тачку.
Т.е. по большому счету тебе пофиг на жизнь пешехода. Главное - чтобы денег не требовали и в тюрьму не посадили. Ну что, очень социально продвинутая позиция.TBX писал(а):пофигу в машину или пешехода... а то что в меня въедут, да пофиг
Она тормозит не хуже, а ровно как надо. Для понимания - не подскажешь, почему производители электричества не борются за повышение напряжения? - "покупайте аккумуляторы только у нас! Они дают не 12 вольт, а 16, а иногда все 30!"TBX писал(а):она тормозит хуже
Уже писал, что мотоцикл - это не просто средство передвижения. К нему несколько иные требования.TBX писал(а):или мотоциклу можно подставляться под тормозящий за ним авто?
Ты Андрея не обижай. Он, когда тормозил, влюблен был. Оттого и тормозил ГОРАЗДО сильнее.Billy.Bob писал(а):Пусть поучится тормозить у Канителя
Кстати, если уж вы меня так хотите опровергнуть, то внимательно читайте, что я пишу. Например, про изменение соотношения авто/мото с увеличением скорости и причины такого измененияBilly.Bob писал(а):Торможение СО СКОРОСТИ 100 КМ/Ч: