У меня вообще никогда скутера не было (ну кроме хонды дио, на которой я 10 км проехал), я очень плохо себе представляю их болезни и что сколько ходит. Принцип работы понимаю естественно, а вот что и почему там может развалиться - это не понимаю.
Стелс аутлендер делает тот же завод что делает мой стелс флэйм 200, Zhejiang Qianjiang (QJ), вообще он штампует супернадёжные мопедки, сравнимые по ресурсу с ёбрами, т.е. 50-60к они должны ходить без проблем.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Тут речь о скутерах, у них по ходу общий ресурс вообще масенький в сравнении с мотиками. И в дальнобои на них редко кто катает. Я не видел, по крайней мере.Rocker писал(а):Ресурс мотора 500 тысяч, замена ремня через 60 тысяч, замена масла через 12 тысяч и больше никуда не лазишь и спокойно едешь на дальняк - вот хорошие характеристики нормальных мотоциклов.
500 тысяч ресурс мотора это у низкооборотистых чопперов объёмом сильно больше литра, для кубатурных классиков типа XJR1300 предел порядка 300 тысяч, чесотки ходят 150-200к, а осьмухи 60-70к.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Хотя нет, кстати, соврал я про дальнобои, вот на латвийской границе встретил такое чудо, Honda Benley 110cc, чувак из Южной Кореи доплыл морем до Владика и оттуда прямиком в Европу, в пути 40 дней, собирался дать круга по Европе и из Испании морем обратно, вот вам дальнобой на скутере, причём не бургмане или сильвере, а на малюсеньком скутерочке, я удивляюсь как он вообще доехал, дорога от владика для его колёс наверно убийство.
