Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#181 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 12:40
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Вечно будешь ковырять его, он сука будет умирать даже стоя в сарае)) Будет ржаветь со скоростью света, и единственное что в этой ситуации поможет- наличие запчастей в магазинах, на то и расчет
Че ты мелешь пургу?... Ты китайца имел вообще?... или ты его в сарае на берегу соленого моря держал?...
С китайцеводами катался
Себе я никогда не возьму китайца, если только не скутер какой, но и то сомнительно))
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 12:34 Нельзя на ДОП если мотор более 50сс...
Сейчас и на 50сс нужна категория М
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#182 Сообщение XPOH »

fvadim писал(а): Пт май 28, 2021 12:10
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Да, раз в неделю будешь ходить за этими дешевыми запчастями
да ну не, нормально они за свои деньги ездят. у меня проблемы были в основном из-за колхоза от предыдущего хозяина.
Абсолютно аналогичная ситуация... взял б/у китайца, убитого и сопливившего маслом со всех щелей... намеренно, чтобы выполнить п.2 моего списка и погрузиться в мир мотомоторов задешево (по запчастям)... повыкорчевал остатки адского колхоза от предхоза... а можно было взять нового или в более хорошем состоянии и просто ездить... сейчас вот скутер полтос на дачу взял б/у за 27р с пробегом 2к и в идеальном состоянии (только АКБ заменил сдохший), даже ремень варика на нем еще не менял, хотя в запас уже купил за безумные 800р...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Sarmatian
На форуме: 3 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср май 26, 2021 00:06
Имя: Ипполит
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#183 Сообщение Sarmatian »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01как аист
Ну если на аисте можно отлично колесить по сельской местности и по трассе, и там и там оставаясь с целыми яйцами и живым велом, причём ещё и вкручивая на неплохих скоростях и не особо уродуясь, то конечно аист)
А вообще аист был мой первый вел после орлёнка и могу сказать, что для своего времени и бюджета это был неплохой городской конёк-горбунок, а щас такие же, но блестящие, люди покупают за бешеные баппки

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#184 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:45 Сейчас и на 50сс нужна категория М
Опять пургу гонишь... причем тут вообще наличие категории в правах?... речь была про то, что само транспортное средство нельзя выкатывать на ДОП (даже с категорией), если он более 50сс и не имеет регистрации в ГИБДД (без номеров)... а весь спортинвентарь идет без ПСМ (экономят на таможне и оформлении в НАМИ сертификата те, кто завозят в страну) и стало быть на него нельзя получить ПТС и поставить на учет... короче, 50сс не считается спортинвентарем а считается "мопедом" и на нем можно без регистрации в ГИБДД ездить... все что больше 50сс должно быть зарегистрировано и на номерах...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#185 Сообщение Самоделкин96 »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 12:49 с целыми яйцами
Если ездить на велосипеде сидя- целых яиц не будет, или будут целые яйки с раздавленной простатой ;-)
А по сельской местности может любой велосипед ездить)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#186 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:45 С китайцеводами катался
Муха, сидящая на спине коня, запряженного в соху, произнесла: - "мы весь день пахали!"
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:45 Себе я никогда не возьму китайца, если только не скутер какой, но и то сомнительно))
Ты и мотоцикл себе никогда не возьмешь, ты прожектёр... :secret:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#187 Сообщение XPOH »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 12:49
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01как аист
Ну если на аисте можно отлично колесить по сельской местности и по трассе, и там и там оставаясь с целыми яйцами и живым велом, причём ещё и вкручивая на неплохих скоростях и не особо уродуясь, то конечно аист)
А вообще аист был мой первый вел после орлёнка и могу сказать, что для своего времени и бюджета это был неплохой городской конёк-горбунок, а щас такие же, но блестящие, люди покупают за бешеные баппки
Давид - диванный теоретик, еще не переживший период юношеского максимализма... ну и к глубине его знаний тоже есть большие вопросы :secret:
А так он человек неплохой, просто пока еще маленький... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#188 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:02
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 12:49
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01как аист
Ну если на аисте можно отлично колесить по сельской местности и по трассе, и там и там оставаясь с целыми яйцами и живым велом, причём ещё и вкручивая на неплохих скоростях и не особо уродуясь, то конечно аист)
А вообще аист был мой первый вел после орлёнка и могу сказать, что для своего времени и бюджета это был неплохой городской конёк-горбунок, а щас такие же, но блестящие, люди покупают за бешеные баппки
Давид - диванный теоретик, еще не переживший период юношеского максимализма... ну и к глубине его знаний тоже есть большие вопросы :secret:
А так он человек неплохой, просто пока еще маленький... :blush2:
Завидовать вредно :-p :-p
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,930
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#189 Сообщение Geodozer »

Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 1) Насколько надёжен китаец в плане поломок в поле?
До дома довезёт.
Желательно при этом иметь минимальный набор инструмента.
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 2) если сервис становится таким частым, правда ли он экономен, или это из серии "скупой платит дважды"?
А ты думаешь, что японцы ломаются реже?

Тем более, что в б/у японцах уже куча всего неоригинального напихано бывает...
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56 с б/у японцами снижение цены станет больше, я правильно понимаю?
Есть популярные модели, а есть редкие.

У популярных рынок сформирован, у редких разброс цен может быть в несколько раз.
В частности, у меня один товарищ прикупил себе 350-кубовую Ямаху за 60 тыщ рублей, продавалась дёшево по причине непонятного цокота. Цокот остался, Ямаха ездит. Такой же мопед во Владике стоил на то тот момент 300+.

Если ты берёшь китайца/джебеля/сероу, то вложения и потерю денег при продаже можно прогнозировать (речь о технике с ПТС).
Как-то заводящийся труп ты за половину цены спихнёшь.

А вот если речь идёт о редкой модели, то дай Б-г ты за 20% избавишься от неё. Просто потому что это редкий зверь, на которого запчастей на разборках вообще нет, а оригинал стоит космических денег.

Если сравнивать кетай и японцев, то кетай годом свежее, имеет меньший пробег, можно взять из первых рук. Японцы же имеют неизвестный пробег, кучу владельцев, зачастую в мотор на них кто-то зачем-то влезал.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 вообще тусить с людьми в трико и спортивных очках
Слыш, Самоделыч, ты тут это, не того, я в своё время гонял на шоссере, бритьё ног улучшает аэродинамику, а очки защищают от мух! :rofl:
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01 Вечно будешь ковырять его, он сука будет умирать даже стоя в сарае)) Будет ржаветь со скоростью света, и единственное что в этой ситуации поможет- наличие запчастей в магазинах, на то и расчет
Да ничего там не ржавеет, если мот целенаправленно в болоте не мариновать.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:17 Нейтраль, электростартер, карб... Вечно что-то будет в полурабочем состоянии, и к этому надо либо привыкать, либо постоянно ковырять)
Сколько у меня китайцев было - ни разу с этим проблем не было.

Основные проблемы с электрикой были - на одном из мотов проблем доставил штатный иммобилайзер, на другом жгут перетёрся; ну и качество металла (болты, шпильки) оставляло желать лучшего.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:04 Завидовать вредно :-p :-p
Ну а что, не теоретик что ли?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#190 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:17 Нейтраль, электростартер, карб... Вечно что-то будет в полурабочем состоянии, и к этому надо либо привыкать, либо постоянно ковырять)
Ты реально пишешь пургу с чьих-то слов и слова эти явно рукожопские... повладей сам, приложи руки, а потом поговорим...
У моего китайца не было претензий ни к коробке, ни к стартеру, а претензии к карбюратору были только потому что он был вколхожен предхозом, и был микуни (не люблю микуни)... микуни шиберный VM20, отстроить который практически не реально... я забил на микуни, купил и воткнул кейхин CVK (с вакуумной диафрагмой, от скутера), с ускорительным насосом и автоматом прогрева, настроил автомат прогрева и забыл навсегда что там есть какой-то карбюратор, завел и поехал, даже прогревать не надо было... сейчас примерно таким же переделкам квадроцикл китайский подвергнут с мотором zongshen (клон ходны CB250)... воткнуто программируемое зажигание и карбюратор CVK c УН и автопрогревом... катаю на нем на даче по карьеру и зимой и летом, сел, завел, поехал... даже заслонка не обмерзает... две ватрушки сзади прицепил с детьми, жену вторым номером посадил на хвост и в поля-буераки...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#191 Сообщение Самоделкин96 »

Geodozer писал(а): Пт май 28, 2021 13:10 Слыш, Самоделыч, ты тут это, не того, я в своё время гонял на шоссере, бритьё ног улучшает аэродинамику, а очки защищают от мух!
:rofl: :rofl: :rofl:
Кстати, про аэродинамику, наверное это единственное приятное что есть в таких великах- ощущение сопротивления ветра))
Geodozer писал(а): Пт май 28, 2021 13:10 Ну а что, не теоретик что ли?
С ЧМ 18 года- да, теоретик, продал отличный мотоцикл... Жалею(
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#192 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:17
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:17 Нейтраль, электростартер, карб... Вечно что-то будет в полурабочем состоянии, и к этому надо либо привыкать, либо постоянно ковырять)
Ты реально пишешь пургу с чьих-то слов и слова эти явно рукожопские... повладей сам, приложи руки, а потом поговорим...
У моего китайца не было претензий ни к коробке, ни к стартеру, а претензии к карбюратору были только потому что он был вколхожен предхозом, и был микуни (не люблю микуни)... микуни шиберный VM20, отстроить который практически не реально... я забил на микуни, купил и воткнул кейхин CVK (с вакуумной диафрагмой, от скутера), с ускорительным насосом и автоматом прогрева, настроил автомат прогрева и забыл навсегда что там есть какой-то карбюратор, завел и поехал, даже прогревать не надо было... сейчас примерно таким же переделкам квадроцикл китайский подвергнут с мотором zongshen (клон ходны CB250)... воткнуто программируемое зажигание и карбюратор CVK c УН и автопрогревом... катаю на нем на даче по карьеру и зимой и летом, сел, завел, поехал... даже заслонка не обмерзает... две ватрушки сзади прицепил с детьми, жену вторым номером посадил на хвост и в поля-буераки...
Мой опыт основан на наблюдении за владельцами китайцев, которые попросту не могли кататься со мной и еще с одним джебелеводом. Конечно, если ты школьник или просто денег не много- китаец лучше, чем фотка р1 на рабочем столе, но если есть возможность купить себе условный CRF или джебель и хороший экип- зачем брать китайца?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#193 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:20 С ЧМ 18 года- да, теоретик, продал отличный мотоцикл... Жалею(
У меня в децтве тоже был урал и мопед карпаты... но продал отличный мотоцикл и отличный мопед и был водителем авто очень много лет... пока первого китайца не купил, кстати, и не начал ездить повседневно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,932
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#194 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 13:38
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:20 С ЧМ 18 года- да, теоретик, продал отличный мотоцикл... Жалею(
У меня в децтве тоже был урал и мопед карпаты... но продал отличный мотоцикл и отличный мопед и был водителем авто очень много лет... пока первого китайца не купил, кстати, и не начал ездить повседневно...
Ну вот и я больше 10 лет назад начал, скутеры в основном, один полупитбайк (до сих пор не понял что за хонда у меня была, я покупал его как детский кросс), нинзя 250 целый сезон в пользовании была, тс200 и вот пару лет назад был дио в терминальной стадии для поездок в центр днем)) китайца не возьму :-)
А теперь... А теперь диван, ситроен, шкода :~[ В этом году мне вообще тяжко, в предыдущие годы как-то спокойно относился к отсутствию мота, но вот сейчас прям надо
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Выбор первого мота и мотошколы для хромого чувака

#195 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:25 Мой опыт основан на наблюдении за владельцами китайцев, которые попросту не могли кататься со мной и еще с одним джебелеводом.
Ты знаешь, если техника сломалась, то ее полагается починить... и сделать это грамотно, иначе через полчаса снова сломается... банальный пример - моя эсвеха... купил ее сопливую, чадящую, не держащую холостой ход, рассинхроненную, с убитой сцепой, текущей помпой и неработающей зарядкой (проблемы с проводкой, ксенон-колхоз)... зато с ксеноном и с тюнинговым плугом... пока не починил это все, тоже напрягало... а это всетки японец и даже не ямаха... ну а владельцы китайцев обычно прямотой рук не выделяются на фоне японовладельцев или других пользователей техники, такие же рукожопы в массе своей, ну или просто начинающие мотолюбители как раз, которые только учатся обслуживать своих лошадок...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить