Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56
1) Насколько надёжен китаец в плане поломок в поле?
До дома довезёт.
Желательно при этом иметь минимальный набор инструмента.
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56
2) если сервис становится таким частым, правда ли он экономен, или это из серии "скупой платит дважды"?
А ты думаешь, что японцы ломаются реже?
Тем более, что в б/у японцах уже куча всего неоригинального напихано бывает...
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 11:56
с б/у японцами снижение цены станет больше, я правильно понимаю?
Есть популярные модели, а есть редкие.
У популярных рынок сформирован, у редких разброс цен может быть в несколько раз.
В частности, у меня один товарищ прикупил себе 350-кубовую Ямаху за 60 тыщ рублей, продавалась дёшево по причине непонятного цокота. Цокот остался, Ямаха ездит. Такой же мопед во Владике стоил на то тот момент 300+.
Если ты берёшь китайца/джебеля/сероу, то вложения и потерю денег при продаже можно прогнозировать (речь о технике с ПТС).
Как-то заводящийся труп ты за половину цены спихнёшь.
А вот если речь идёт о редкой модели, то дай Б-г ты за 20% избавишься от неё. Просто потому что это редкий зверь, на которого запчастей на разборках вообще нет, а оригинал стоит космических денег.
Если сравнивать кетай и японцев, то кетай годом свежее, имеет меньший пробег, можно взять из первых рук. Японцы же имеют неизвестный пробег, кучу владельцев, зачастую в мотор на них кто-то зачем-то влезал.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01
вообще тусить с людьми в трико и спортивных очках
Слыш, Самоделыч, ты тут это, не того, я в своё время гонял на шоссере, бритьё ног улучшает аэродинамику, а очки защищают от мух!
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:01
Вечно будешь ковырять его, он сука будет умирать даже стоя в сарае)) Будет ржаветь со скоростью света, и единственное что в этой ситуации поможет- наличие запчастей в магазинах, на то и расчет
Да ничего там не ржавеет, если мот целенаправленно в болоте не мариновать.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 12:17
Нейтраль, электростартер, карб... Вечно что-то будет в полурабочем состоянии, и к этому надо либо привыкать, либо постоянно ковырять)
Сколько у меня китайцев было - ни разу с этим проблем не было.
Основные проблемы с электрикой были - на одном из мотов проблем доставил штатный иммобилайзер, на другом жгут перетёрся; ну и качество металла (болты, шпильки) оставляло желать лучшего.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 13:04
Завидовать вредно
Ну а что, не теоретик что ли?
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.