Lifan-ЗиД LF200GY-5
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Посмотри внимательно на провод массы!
Что-то очень похоже, что ты просто его не подсоединил...
Что-то очень похоже, что ты просто его не подсоединил...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
sanek1 всё равно спасибо!) на выходных буду ковыряться, ибо у нас опять снег выпал...
Byker69 с массы начну! 


Пренебречь, вальсируем!)
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: максим
- Мотоцикл: Yamaha TT250 R и Lifan200 GY5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Мишаня, была такая тема! Слетела клемма с лягушки на тормозной машинке. Искал сука весь день, пол мота разобрал
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Привет всем! Принимайте новенького! Сегодня наконец то получил свой Lifan и немного отошел от препирательств с недобросовестным дилером...
Собрал, завел, прокатился метров 500.. непогода еще, только испачкался весь)
Заметил проблему - из шланга, что идет вниз от карбюратора льется бензин.. я порылся тут в теме, понял, что это для слива "излишек". Закрываешь краник, мотоцикл работает на том, что в карбе, ничего не бежит.. открываешь - карб наполняется и начинает бежать, т.е. что-то не перекрывает подачу топлива из бака, когда карб уже полный... У кого-нибудь было так? Не хочется сразу разбирать карбюратор у только купленного мотоцикла, но видимо придется.. Подскажите, как снять, что где смотреть там)
И еще вопрос:

Что это за штука такая? Я как понял, что какое-то балластное сопротивление.. оно жутко нагрелось при первом запуске и даже что-то дымилось.. Не загорится ли чего от нее(седло)? Да и проводки какие-то слишком тонкие и хлипкие для такого тока...
да и еще) Я не думал, что он такой высокий! при моих 175см высоковат немного.. он "просядет" со временем? Или можно как-то опустить пониже?
Собрал, завел, прокатился метров 500.. непогода еще, только испачкался весь)
Заметил проблему - из шланга, что идет вниз от карбюратора льется бензин.. я порылся тут в теме, понял, что это для слива "излишек". Закрываешь краник, мотоцикл работает на том, что в карбе, ничего не бежит.. открываешь - карб наполняется и начинает бежать, т.е. что-то не перекрывает подачу топлива из бака, когда карб уже полный... У кого-нибудь было так? Не хочется сразу разбирать карбюратор у только купленного мотоцикла, но видимо придется.. Подскажите, как снять, что где смотреть там)
И еще вопрос:

Что это за штука такая? Я как понял, что какое-то балластное сопротивление.. оно жутко нагрелось при первом запуске и даже что-то дымилось.. Не загорится ли чего от нее(седло)? Да и проводки какие-то слишком тонкие и хлипкие для такого тока...
да и еще) Я не думал, что он такой высокий! при моих 175см высоковат немного.. он "просядет" со временем? Или можно как-то опустить пониже?
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
plan у тебя же он новый, на гарантии да?)
тогда к дилеру - пусть поплавковый механизм в карбе наладят. Сам лучше не лезь, могут потом с гарантии снять....
А высокий - ничего, привыкнешь со временем!
с моими 179 в самый раз, хотя с начала казался ужасно высоким....
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
maks520 а не подскажешь конкретней, хде лягушка?..
просто мот за городом, окажусь там только в выходные, даже не посмотреть...
тогда к дилеру - пусть поплавковый механизм в карбе наладят. Сам лучше не лезь, могут потом с гарантии снять....
А высокий - ничего, привыкнешь со временем!

с моими 179 в самый раз, хотя с начала казался ужасно высоким....
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
maks520 а не подскажешь конкретней, хде лягушка?..

просто мот за городом, окажусь там только в выходные, даже не посмотреть...

Пренебречь, вальсируем!)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya,
Дилер в 3000 км от меня, да и разговаривать с ним больше нет никакого желания.. так что о гарантии можно забыть.
Так что, только ваши советы меня и спасут
Дилер в 3000 км от меня, да и разговаривать с ним больше нет никакого желания.. так что о гарантии можно забыть.
Так что, только ваши советы меня и спасут

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
- Откуда: Обнинск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: H-D FLSTF
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
1. про струю из карба.
У меня было точно так-же...
Снимал верхнюю часть карба - из под иглы выдул какую-то соплю...
Потом слил через краник весь бензин из бака (ну типа так его и сам краник промыл) и залил новый бензус... Между баком и карбом воткнул фильтр тонкой очистки...
Вот уже 4 тыщи - полет нормальный :)
2 - это балластный резистор... Нужен для поддержания нужной напруги в системе. ТАк что не трогай его - пусть себе греется и работает
У меня было точно так-же...
Снимал верхнюю часть карба - из под иглы выдул какую-то соплю...
Потом слил через краник весь бензин из бака (ну типа так его и сам краник промыл) и залил новый бензус... Между баком и карбом воткнул фильтр тонкой очистки...
Вот уже 4 тыщи - полет нормальный :)
2 - это балластный резистор... Нужен для поддержания нужной напруги в системе. ТАк что не трогай его - пусть себе греется и работает

-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:26
- Откуда: НиНо
- Имя: Никитка
- Мотоцикл: LF 200gy-5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Кстати да, я тоже новенький, принимайте
Купил лифанчик 24 марта.=)
вчера хотел завести - незавел аккумулятор сел((( кик-стартером пару раз схватил, но незавелся((

Купил лифанчик 24 марта.=)
вчера хотел завести - незавел аккумулятор сел((( кик-стартером пару раз схватил, но незавелся((

-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Byker69
Спасибо за совет) надеюсь у меня тоже самое и ничего серьезного)
superstar
Ну, будем с тобой вливаться в тему! А с кика, как я понял, его вообще непросто завести.. так что, заряжай аккум)
Спасибо за совет) надеюсь у меня тоже самое и ничего серьезного)
superstar
Ну, будем с тобой вливаться в тему! А с кика, как я понял, его вообще непросто завести.. так что, заряжай аккум)
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 18:42
- Откуда: Podolsk
- Имя: Nik
- Мотоцикл: Lifan 200-gy5
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
подскажите пжлст такая Цепь приводная (428х126) НАША? ( подробней http://motoserp.ru/catalog.php?id=5153 )
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 15:25
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Лифчик, Honda АХ-1
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
plan неправда!)
с кика прекрасно заводится
я всю зиму так откатал, акумыч в теплой квартире хранился. Заводится ещё как! В -28 только пришлось по-дольше потыркаться....
с кика прекрасно заводится

я всю зиму так откатал, акумыч в теплой квартире хранился. Заводится ещё как! В -28 только пришлось по-дольше потыркаться....

Пренебречь, вальсируем!)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Mishanya
Ну значит хорошо!) Я же только рад, надо попробовать.. Просто встречались сообщения на форуме, что с кика не могли завести. Я ж изучаю помаленьку тему)
Еще вопрос. Что из мелочей заказать сразу про запас? Чтоб не ждать потом, когда придет... Свеча, тросики, болтики может какие? Думаю, это будет полезно всем новичкам.
Ну значит хорошо!) Я же только рад, надо попробовать.. Просто встречались сообщения на форуме, что с кика не могли завести. Я ж изучаю помаленьку тему)
Еще вопрос. Что из мелочей заказать сразу про запас? Чтоб не ждать потом, когда придет... Свеча, тросики, болтики может какие? Думаю, это будет полезно всем новичкам.
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
Минимальный ремкомплект на год (моей эксплуатации) :plan писал(а):Еще вопрос. Что из мелочей заказать сразу про запас? Чтоб не ждать потом, когда придет... Свеча, тросики, болтики может какие? Думаю, это будет полезно всем новичкам.
Ручки сцепления и тормоза, колодки тормозов, звезды, цепь, подшипники колес, трос газа, пластик на бак, защита ручек, свечи с разным калильным числом, штуки две, крыло переднее, фара под переделку, зеркала подходящие от чего-то. Еще не помешает сварка

Для долгой жизни - Цилиндр, поршень, палец, кольца, сцепление, преднее колесо или диск универсальный, спицы по нескольку штук, обмоттка генератора с датчиком, коммутатор, реле регулятор, ну итд..
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: LF200GY-5(продан)
- Пол:
Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5
200
Хм.. нормальный такой список) Нужно разбираться и заказывать потихоньку.. а свечи какие нам подходят и долго ли живут?
Хм.. нормальный такой список) Нужно разбираться и заказывать потихоньку.. а свечи какие нам подходят и долго ли живут?