ДТП Университетский. Попытка разобраться.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Nemo15
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Мотоцикл: VT 750
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#196 Сообщение Nemo15 »

knazknazevВот вы сами утверждаете, что ПДД не соблюдаете, в частности скоростной режим и разметку. А почему вы решили, что водитель авто должен соблюдать ПДД и уступать вам дорогу?

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#197 Сообщение knazknazev »

Nemo15 писал(а):Вот вы сами утверждаете, что ПДД не соблюдаете, в частности скоростной режим и разметку. А почему вы решили, что водитель авто должен соблюдать ПДД и уступать вам дорогу?
цитату пожалуйста. я про себя еще не написал ни слова.
и да - я никого не агитирую ездить 150 в городе. и несколькими страницами ранее написал, какие стоит сделать выводы.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#198 Сообщение beck »

knazknazev писал(а):если вы едете, а в вас кидают камень - какая разница, с какой скоростью вы едете?
мне упорно пытаются доказать, что "если ехать медленнее, от камня можно увернутся".
Аналогия другая,
вариант 1:
вы идете, в вас бросают камень.
вариант 2:
вы идете, в вас стреляют.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
knazknazev писал(а):я никого не агитирую ездить 150 в городе
Да ну?
knazknazev писал(а):несколькими страницами ранее написал, какие стоит сделать выводы.
Имеется в виду конгениальный тезис, что вероятность попадания в аварию от скорости не зависит?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#199 Сообщение KALAMBUR »

knazknazev писал(а):я не вижу ни одной причины, по которой человек, ездящий на мотоцикле, будет защищать тех, кто проскакивает не уступив дорогу, на красный-оранжевый-розовый и так далее. у каждого наверняка хоть раз была ситуация, когда кто-то вылезает-проскакивает-перестраивается
С чего Ты взял,что Шкода не уступила?Это похож на ОБС.Со слов второго пилота?Которому показалось,что "дед"увидел и решил проскачить?
опытный байкер не может быть бесстрашным.

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#200 Сообщение knazknazev »

KALAMBUR писал(а):С чего Ты взял,что Шкода не уступила?Это похож на ОБС.Со слов второго пилота?Которому показалось,что "дед"увидел и решил проскачить?
посмотрите ветки ранее. там есть фото и слова очевидцев.

Nemo15
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Мотоцикл: VT 750
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#201 Сообщение Nemo15 »

knazknazev Ну допустим вы ездите по Правилам, но вы не исключаете возможности того, что мотоциклисты часто нарушают скоростной режим и разметку. А почему вы исключаете тот факт, что и водителя авто могут так же нарушать?
Вот и в данном случае, пилот едет по главной, он уверен, что ему все должны уступить дорогу. Результат плачевный.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#202 Сообщение KALAMBUR »

beck писал(а):Как сказал ещё один свидетель, владелец БМВ - было ощущение, что дед заметил, но решил "проскочить".
Вот о чём Я писал,а что видно из фото
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#203 Сообщение beck »

KALAMBUR писал(а):а что видно из фото
На фото видно, что мот вошел в заднюю часть шкоды.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#204 Сообщение knazknazev »

Nemo15 писал(а): Ну допустим вы ездите по Правилам, но вы не исключаете возможности того, что мотоциклисты часто нарушают скоростной режим и разметку. А почему вы исключаете тот факт, что и водителя авто могут так же нарушать?
Вот и в данном случае, пилот едет по главной, он уверен, что ему все должны уступить дорогу. Результат плачевный.
все верно, только есть небольшая разница - для мотоциклиста лобовое столкновение на 60+ означает очень вероятную смерть. а для автомобилиста - далеко не всегда.
еще раз повторю - ехать так, как ехал мотоциклист - приведет к аварии. слишком быстро, слишком мало опыта, не увидел машину и не притормозил (как второй). я ни в коей мере не хочу сказать, что он все делал правильно. он мог избежать, если бы...(перечислял несколькими страницами ранее, "выводы").
но виновником тем не менее является водитель авто.

обсуждаю с коллегами, возникло еще одно предположение. ранее писали, что человек ездил на мото неделю, а до этого - на скутере. на скутере у него слева было не сцепление, а задний тормоз. теоретически он мог сжать сцепление, испугаться (тормозить-то не тормозит) и растеряться. один из коллег упал на площадке подобным образом.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#205 Сообщение KALAMBUR »

beck писал(а):На фото видно, что мот вошел в заднюю часть шкоды.
Это Я прекрасно вижу,а ещё если судить по фото видно ,что мот догнал машину на последней полосе,т.е Шкоде не хватило 2-3м что-бы закончить манёвр.
опытный байкер не может быть бесстрашным.

MR.RICCO
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,611
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
Род занятий: пиво ем
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Константин
Мотоцикл: YBR-125
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: -1 Университетский - Лебедева

#206 Сообщение MR.RICCO »

вообще дурень полный,хотя о покойниках так не говорят.

ну ****** надо быть полным дебилом чтобы взжаривать на дорогах с нерегулируемыми перекрестками или с выездами со дворов,думайте головой в первую очередь.

Nemo15
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Мотоцикл: VT 750
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#207 Сообщение Nemo15 »

knazknazev Вы "разбор полетов" для чего делаете, чтобы установить виновного или же чтобы не совершить подобной ситуации ? На скорости 60 возможностей и времени для маневра будет больше.
knazknazev писал(а):ехать так, как ехал мотоциклист - приведет к аварии. слишком быстро, слишком мало опыта, не увидел машину и не притормозил (как второй).
Вот причина гибели пилота. На мой взгляд, этого ДТП он мог избежать.

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#208 Сообщение knazknazev »

Nemo15 писал(а):Вы "разбор полетов" для чего делаете, чтобы установить виновного или же чтобы не совершить подобной ситуации ?
я написал сообщение о выводах много страниц назад.
На скорости 60 возможностей и времени для маневра будет больше.
бесспорно, но даже на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров. как бы вы аккуратно и осмотрительно не ехали, бывают ситуации, когда вы просто не успеете и не сможете ничего сделать. а это очень страшно, должен заметить.

на мотоцикле любое экстренное торможение может обернутся падением - песок, пережатый тормоз, мокрый асфальт.

насчет версии "по привычке нажал задний тормоз, а там сцепление" - кто как считает?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#209 Сообщение beck »

knazknazev писал(а):виновником тем не менее является водитель авто.
Только в том случае, если будет объективно доказано, что он мог объективно оценить скорость мотоциклиста.
knazknazev писал(а):возникло еще одно предположение. ранее писали, что человек ездил на мото неделю, а до этого - на скутере. на скутере у него слева было не сцепление, а задний тормоз. теоретически он мог сжать сцепление, испугаться (тормозить-то не тормозит) и растеряться.
Может быть, кстати. Я именно поэтому не стал садиться на скутер изначально.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
knazknazev писал(а):на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров. как бы вы аккуратно и осмотрительно не ехали, бывают ситуации, когда вы просто не успеете и не сможете ничего сделать
Несомненно так. Однако:
1. область зрения на 60 существенно шире,
2. внимание также существенно шире,
3. стрессовая ситуация не имеет такой силы.
4. есть больше времени на исправление неверно принятого решения.

Что по итогу приводит к тому, что далеко не все зависит только от длины тормозного пути.
Еще раз повторю: клинический идиотизм считать, что вероятность аварии при 60 кмч и 170 кмч одинакова.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Nemo15
На форуме: 14 Лет 8 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
Откуда: Киров
Имя: Сергей
Мотоцикл: VT 750
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#210 Сообщение Nemo15 »

knazknazev писал(а):бесспорно, но даже на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров.
Вот поэтому любой водитель должен думать и скорость держать такой, чтобы оставалась возможность для маневра. Подъезжаете к перекрестку, даже со светофором, скиньте скорость до 40,30,20, убедитесь в безопасном проезде. Пусть все думают, что вы "тормоз". Зато возможно это спасет вашу жизнь.
Нужно помнить, всегда есть вероятность, что внезапно на дороге может появится препятствие и вы должны быть готовы к этому.

Ответить