ДТП Университетский. Попытка разобраться.
-
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VT 750
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
knazknazevВот вы сами утверждаете, что ПДД не соблюдаете, в частности скоростной режим и разметку. А почему вы решили, что водитель авто должен соблюдать ПДД и уступать вам дорогу?
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
цитату пожалуйста. я про себя еще не написал ни слова.Nemo15 писал(а):Вот вы сами утверждаете, что ПДД не соблюдаете, в частности скоростной режим и разметку. А почему вы решили, что водитель авто должен соблюдать ПДД и уступать вам дорогу?
и да - я никого не агитирую ездить 150 в городе. и несколькими страницами ранее написал, какие стоит сделать выводы.
- beck
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Аналогия другая,knazknazev писал(а):если вы едете, а в вас кидают камень - какая разница, с какой скоростью вы едете?
мне упорно пытаются доказать, что "если ехать медленнее, от камня можно увернутся".
вариант 1:
вы идете, в вас бросают камень.
вариант 2:
вы идете, в вас стреляют.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да ну?knazknazev писал(а):я никого не агитирую ездить 150 в городе
Имеется в виду конгениальный тезис, что вероятность попадания в аварию от скорости не зависит?knazknazev писал(а):несколькими страницами ранее написал, какие стоит сделать выводы.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
С чего Ты взял,что Шкода не уступила?Это похож на ОБС.Со слов второго пилота?Которому показалось,что "дед"увидел и решил проскачить?knazknazev писал(а):я не вижу ни одной причины, по которой человек, ездящий на мотоцикле, будет защищать тех, кто проскакивает не уступив дорогу, на красный-оранжевый-розовый и так далее. у каждого наверняка хоть раз была ситуация, когда кто-то вылезает-проскакивает-перестраивается
опытный байкер не может быть бесстрашным.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
посмотрите ветки ранее. там есть фото и слова очевидцев.KALAMBUR писал(а):С чего Ты взял,что Шкода не уступила?Это похож на ОБС.Со слов второго пилота?Которому показалось,что "дед"увидел и решил проскачить?
-
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VT 750
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
knazknazev Ну допустим вы ездите по Правилам, но вы не исключаете возможности того, что мотоциклисты часто нарушают скоростной режим и разметку. А почему вы исключаете тот факт, что и водителя авто могут так же нарушать?
Вот и в данном случае, пилот едет по главной, он уверен, что ему все должны уступить дорогу. Результат плачевный.
Вот и в данном случае, пилот едет по главной, он уверен, что ему все должны уступить дорогу. Результат плачевный.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Вот о чём Я писал,а что видно из фотоbeck писал(а):Как сказал ещё один свидетель, владелец БМВ - было ощущение, что дед заметил, но решил "проскочить".
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- beck
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
На фото видно, что мот вошел в заднюю часть шкоды.KALAMBUR писал(а):а что видно из фото
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
все верно, только есть небольшая разница - для мотоциклиста лобовое столкновение на 60+ означает очень вероятную смерть. а для автомобилиста - далеко не всегда.Nemo15 писал(а): Ну допустим вы ездите по Правилам, но вы не исключаете возможности того, что мотоциклисты часто нарушают скоростной режим и разметку. А почему вы исключаете тот факт, что и водителя авто могут так же нарушать?
Вот и в данном случае, пилот едет по главной, он уверен, что ему все должны уступить дорогу. Результат плачевный.
еще раз повторю - ехать так, как ехал мотоциклист - приведет к аварии. слишком быстро, слишком мало опыта, не увидел машину и не притормозил (как второй). я ни в коей мере не хочу сказать, что он все делал правильно. он мог избежать, если бы...(перечислял несколькими страницами ранее, "выводы").
но виновником тем не менее является водитель авто.
обсуждаю с коллегами, возникло еще одно предположение. ранее писали, что человек ездил на мото неделю, а до этого - на скутере. на скутере у него слева было не сцепление, а задний тормоз. теоретически он мог сжать сцепление, испугаться (тормозить-то не тормозит) и растеряться. один из коллег упал на площадке подобным образом.
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Это Я прекрасно вижу,а ещё если судить по фото видно ,что мот догнал машину на последней полосе,т.е Шкоде не хватило 2-3м что-бы закончить манёвр.beck писал(а):На фото видно, что мот вошел в заднюю часть шкоды.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,611
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
- Род занятий: пиво ем
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Константин
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: -1 Университетский - Лебедева
вообще дурень полный,хотя о покойниках так не говорят.
ну ****** надо быть полным дебилом чтобы взжаривать на дорогах с нерегулируемыми перекрестками или с выездами со дворов,думайте головой в первую очередь.
ну ****** надо быть полным дебилом чтобы взжаривать на дорогах с нерегулируемыми перекрестками или с выездами со дворов,думайте головой в первую очередь.
-
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VT 750
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
knazknazev Вы "разбор полетов" для чего делаете, чтобы установить виновного или же чтобы не совершить подобной ситуации ? На скорости 60 возможностей и времени для маневра будет больше.
Вот причина гибели пилота. На мой взгляд, этого ДТП он мог избежать.knazknazev писал(а):ехать так, как ехал мотоциклист - приведет к аварии. слишком быстро, слишком мало опыта, не увидел машину и не притормозил (как второй).
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
я написал сообщение о выводах много страниц назад.Nemo15 писал(а):Вы "разбор полетов" для чего делаете, чтобы установить виновного или же чтобы не совершить подобной ситуации ?
бесспорно, но даже на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров. как бы вы аккуратно и осмотрительно не ехали, бывают ситуации, когда вы просто не успеете и не сможете ничего сделать. а это очень страшно, должен заметить.На скорости 60 возможностей и времени для маневра будет больше.
на мотоцикле любое экстренное торможение может обернутся падением - песок, пережатый тормоз, мокрый асфальт.
насчет версии "по привычке нажал задний тормоз, а там сцепление" - кто как считает?
- beck
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Только в том случае, если будет объективно доказано, что он мог объективно оценить скорость мотоциклиста.knazknazev писал(а):виновником тем не менее является водитель авто.
Может быть, кстати. Я именно поэтому не стал садиться на скутер изначально.knazknazev писал(а):возникло еще одно предположение. ранее писали, что человек ездил на мото неделю, а до этого - на скутере. на скутере у него слева было не сцепление, а задний тормоз. теоретически он мог сжать сцепление, испугаться (тормозить-то не тормозит) и растеряться.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Несомненно так. Однако:knazknazev писал(а):на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров. как бы вы аккуратно и осмотрительно не ехали, бывают ситуации, когда вы просто не успеете и не сможете ничего сделать
1. область зрения на 60 существенно шире,
2. внимание также существенно шире,
3. стрессовая ситуация не имеет такой силы.
4. есть больше времени на исправление неверно принятого решения.
Что по итогу приводит к тому, что далеко не все зависит только от длины тормозного пути.
Еще раз повторю: клинический идиотизм считать, что вероятность аварии при 60 кмч и 170 кмч одинакова.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 18:07
- Откуда: Киров
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VT 750
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Вот поэтому любой водитель должен думать и скорость держать такой, чтобы оставалась возможность для маневра. Подъезжаете к перекрестку, даже со светофором, скиньте скорость до 40,30,20, убедитесь в безопасном проезде. Пусть все думают, что вы "тормоз". Зато возможно это спасет вашу жизнь.knazknazev писал(а):бесспорно, но даже на 60 тормозной путь составит никак не меньше 10 метров.
Нужно помнить, всегда есть вероятность, что внезапно на дороге может появится препятствие и вы должны быть готовы к этому.