Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#196 Сообщение Loco »

Jackill писал(а):Loco писал(а):
Удобно на K1300GT? Не удобней чем на Паневропе.

подскажи давно ли на Паночке 1300 появился трекшн и нормально настраиваемые подвески ? ;-)
Честно говоря, считаю электронику на таких тяжёлых мотоциклах излишней. Тут достаточно АБС, да и то только на переднем колесе. Гонки на грани устраивают на других мотоциклах.
Про подвеску.... Тоже вначале сомневался по передней нерегулируемой вилке. Хотелось чуть пожёстче. Но сейчас считаю, что заводских настроек абсолютно достаточно. Задняя регулируется по двум параметрам. И работает на отлично.
Последний раз редактировалось Loco Чт июл 18, 2013 11:17, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
chiterman2011
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,681
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
Откуда: Moscow Butovo
Имя: Artem
Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
Пол:
Контактная информация:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#197 Сообщение chiterman2011 »

Хонда!!! это таже БМВ только красивая и надежная
Mai pen Rai

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#198 Сообщение JohnAl »

Нет, ну отчего же. Ощущения лакшери какой-никакое в мотиках с пропеллерами есть. Пульты, кнопачки, эргономика опять же. Как ни крути они 80 лет моты делают, посадить нормально умеют. Тормоза очень хорошие, подвески неплохие. Ну и в движухе моты приятны, чего уж там. Наверное, не самые быстрые, но вот есть какая-то такая легкость в маневрах или старте с места. Ну это касаемо всех гусей и 800 серии.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
asimo
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:41
Род занятий: web разработчик
Откуда: москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Transalp 700 + Лисапед с моторчиком (sic!)
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#199 Сообщение asimo »

конечно
Особенно когда у тебя после полтыщи из-за непонятно скрюченной позы на рисовозке с торчащими коленками (из-за того что она делалась под мелких джапов) начинают ломить суставы. А мот приходиться обвешивать тюнингом чтобы сносно ездить в дальняки.
И сидишь ты такой уставший на границе пьешь чаек из термоса, фигачит дождичек.
И тут нарисовывается беззаботная парочка на каком нить гусе или K****GT
И в разговоре ты узнаешь, что они отмахали уже штуку под этим долбаным дождем, и скорее всего пройдут еще полтыщи. хотя с виду далеко не прожженые туристы с бетонными сидалищами. узнав объем их бака ты начинаешь подозревать японцев в мировом заговоре. (про Адвенчур лучше и не спрашивать). Их средний расход заставляет думать, что внутри литрового джапа спрятан демон пожиратель бенза.
АБС и прочий трекшн позволяет столь же спокойно ехать по любой погоде, а не очковать при лавировании между разметкой, тазами и пьяными жителями.
Просто дичайший бред :acute:
Мотоцикл надо подбирать под себя, а не пытаться уехать в дальняк, на мотах для этого не предназначенных.
Последний раз редактировалось asimo Чт июл 18, 2013 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Thresh
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
Род занятий: IT, eat, ride, sleep
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Пегас 31
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#200 Сообщение Thresh »

Loco писал(а):Три положения сиденья позволяют подогнать высоту под антропологические особенности. Не?
ты меня не понял ) я хотел спросить - ты всеми тремя положениями пользуешься постоянно, выбирая то одно, то другое, или какое то одно выбрал и всё? смысл такого преимущества тогда не понятен ;)

ага, только 6 передачи ой как не хватает, как и на FJR =)
Последний раз редактировалось Thresh Чт июл 18, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
it’s good to be bad

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#201 Сообщение Loco »

Thresh писал(а):Loco писал(а):
Три положения сиденья позволяют подогнать высоту под антропологические особенности. Не?

ты меня не понял ) я хотел спросить - ты всеми тремя положениями пользуешься постоянно, выбирая то одно, то другое, или какое то одно выбрал и всё? смысл такого преимущества тогда не понятен ;)

ага, только 6 передачи ой как не хватает, как и на FJR =)
Я говорю о возможности выбора. Для разных по росту людей. За 15 секунд они переставят сиденье. И у них не будут затекать колени, руки и прочее.

6-ой передачи Паневропе не надо. Передаточные числа так подобраны, что всё работает как надо. Зачем дрыгать ногой, переключаться, если это не надо? У мотора начинается паровозная тяга практически с холостых оборотов. На БМВ 1600GGTL, чтобы так ездить, приходилось крутить двигатель как на спортбайке. При этом он противно звенел как 400-сотка :rofl:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Thresh писал(а):ага, только 6 передачи ой как не хватает, как и на FJR =)
На этой Ямахе рядная четвёрка. У Паневропы V-образная четвёрка. В этом вся и большая разница. На бензиновых V6, V8 катался? Тягу с самых низов почувствовал?
Последний раз редактировалось Loco Чт июл 18, 2013 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#202 Сообщение zaez »

а че спорить то?? пусть каждый ездит на чем хочет, смысл убеждать-то? я в европу на своем съездил офигенно, и друг мой на джиксере со мной съездил не хуже.
ай да я ))

marokesh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 08:20
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW K 1200S
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#203 Сообщение marokesh »

JohnAl писал(а):Тады чо у к1300с на пробеге 25ткм сальник редуктора потек? К1200с по кпп - вообще песня...
Еще пример немецкого гения. Тяга редуктора гс1200 до 08 что ли была внизу и круглая труба. Потом перенесли вверх и сделали П образный профиль. Дескать, так на бездорожье мешать не будет. Угу, тока она сгибаться стала на кочках.
Ну и новый гусь, легкое падение (на дуги причем):
Я не буду кричать, что мой БМВ не ломается, а то мало-ли! )))
Но и ездить 150 тыщ я на нем не собираюсь, новые модели выходят а старые БМВ не сильно дешевеют, т.к. спрос на них растет каждый год!
Но не могу не согласиться с тем, что каждый год качество в принципе ухудшается, т.к. производитель прежде всего думает о прибыли и естественно на всем старается съэкономить, но это уже отдельная тема, затрагивающая всех производителей в той или иной степени.

А что с гусем, не пойму по фото??
Последний раз редактировалось marokesh Чт июл 18, 2013 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#204 Сообщение JohnAl »

marokesh, у кс и 150тыщ не надо. Обычно все "внезапно". Просто ехал и удар в движке...
А с гс вот чего:
Изображение

Совсем картонный стал эндуро...
Последний раз редактировалось JohnAl Чт июл 18, 2013 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

marokesh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 08:20
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW K 1200S
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#205 Сообщение marokesh »

JohnAl писал(а):А с гс вот чего:
А чего тут удивительного? Дугой смяло пластик! На дуге видны следы скольжения, видимо падение было не на месте?! Не будь дуги, сорвало бы горшок вообще! :unknw:
Последний раз редактировалось marokesh Чт июл 18, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#206 Сообщение Mike F »

marokesh писал(а):Не будь дуги, сорвало бы горшок вообще!
Получается оппозитник при падении не на месте обязательно получает какие то увечья?
Последний раз редактировалось Mike F Чт июл 18, 2013 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

R1100s
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#207 Сообщение R1100s »

marokesh писал(а):А чего тут удивительного? Дугой смяло пластик! На дуге видны следы скольжения, видимо падение было не на месте?! Не будь дуги, сорвало бы горшок вообще
бгы, теоретиГ) падал на асфальт -крышка ГБЦ чуть потерлась. чтоб цилиндр повредить-там надо на такое налететь, что о здоровье своем сначала думать, а не о моторе) ну а фотка, где дугой крышку водяного Гуся пробило-это 2х недельной давности с Рыбачего. и скажу, что владельцы таких слоников там быстро особо не ездили)
ЗЫ. А по поводу 800х моторов- лично знаю 2х владельцев, попавших на ремонт после заправки хреновым бензином. первый год назад на гарантийном моте ехал на море (в гарантии отказано), другой 2 недели назад с Рыбачего и заправился неудачно
Последний раз редактировалось R1100s Чт июл 18, 2013 13:52, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
denzel08
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 13:54
Род занятий: www.enishop.ru
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha Килофазер, Гусь
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#208 Сообщение denzel08 »

JohnAl писал(а):Steve писал(а):
На правах апа, опытные люди, посоветуйте альтернативу f800gs =) Трансальп? Читал, что скорее паркетник и нифига не эндуро. Может еще что?

Почти ничего и нет. Тайгер - странноват и с надегой еще больше вопросов. Тенера новая еще быть может.
А с каких пор у нас Гусь 800 стал эндуро?В книжках написано-да,в журналах-скорее да,по факту тот же паркетник.
Настоящие эндуро это Африка старая или Сутенер старый,вот это вещь!А все что сейчас делается,скорее просто маркетинг,чем настоящие эндуро моты! :secret:
Последний раз редактировалось denzel08 Чт июл 18, 2013 13:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLK
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
Откуда: ЮБутово
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW .....GS
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#209 Сообщение SLK »

denzel08 настоящий эндуро - это чекуха, а старый мотик хорошо, только если ты его новорожденным купил....
Последний раз редактировалось SLK Чт июл 18, 2013 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Сел на БМВ,больше на рисовозки смотреть не хочу.

#210 Сообщение JohnAl »

R1100s писал(а):бгы, теоретиГ) падал на асфальт -крышка ГБЦ чуть потерлась. чтоб цилиндр повредить-там надо на такое налететь, что о здоровье своем сначала думать, а не о моторе) ну а фотка, где дугой крышку водяного Гуся пробило-это 2х недельной давности с Рыбачего. и скажу, что владельцы таких слоников там быстро особо не ездили)
ЗЫ. А по поводу 800х моторов- лично знаю 2х владельцев, попавших на ремонт после заправки хреновым бензином. первый год назад на гарантийном моте ехал на море (в гарантии отказано), другой 2 недели назад с Рыбачего и заправился неудачно
Вот и я про то. Береги 1100, береги... :)
Последний раз редактировалось JohnAl Чт июл 18, 2013 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить