У кого литр - первый мотоцикл?
-
Александр 71
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 19:58
- Откуда: Алексин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300,Suzuki RM250
- Пол:
Re: У кого литр - первый мотоцикл?
“смелый альпинист“-это тот,кот.еще зеленый,которому море по колкно,который не страхуется никогда(или редко)выходит на высоту не обдумав,не взвесив что и как..и т. д. и т. п.
вот и решайте сами,сколько ему осталось..такому смелому.
вот и решайте сами,сколько ему осталось..такому смелому.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: У кого литр - первый мотоцикл?
Литр если такой же мощный как у меня то можно и литр)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Дмитрий1812
- На форуме: 1 Год 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2024 12:59
- Имя: Дмитрий
У кого литр - первый мотоцикл?
Господа, я так понимаю, что "литр" - это критичная категория для спортбайков.
А "литр" в классе "круизер - чоппер"?
Я планировал, как первый мотоцикл, взять Хонду VT 750. Потому что круизер 400, все пишут, что совсем не едет и смысла нет. Поэтому 750 - минимум.
Но товарищ говорит, чтобы брал сразу 1100. Мол, не нужно сравнивать "литр" спорта и круизера. Круизер тяжёлый, центр тяжести низко, стиль вождения совсем другой. Поэтому "литр" на круизере - это норм для первого мотоцикла. Мол, 750 быстро надоест и будешь продавать. Бери сразу 1100.
Как думаете? Круизер 1100, как первый мотоцикл - это Ок?
А "литр" в классе "круизер - чоппер"?
Я планировал, как первый мотоцикл, взять Хонду VT 750. Потому что круизер 400, все пишут, что совсем не едет и смысла нет. Поэтому 750 - минимум.
Но товарищ говорит, чтобы брал сразу 1100. Мол, не нужно сравнивать "литр" спорта и круизера. Круизер тяжёлый, центр тяжести низко, стиль вождения совсем другой. Поэтому "литр" на круизере - это норм для первого мотоцикла. Мол, 750 быстро надоест и будешь продавать. Бери сразу 1100.
Как думаете? Круизер 1100, как первый мотоцикл - это Ок?
- Pbas
- На форуме: 4 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2021 17:53
- Род занятий: Работа
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
У кого литр - первый мотоцикл?
Да ок, Yamaha Dragstar 1100 на 60 л.с. не едет нефига. А вот Honda magna 750 с движком V4 даст прикурить.Дмитрий1812 писал(а): Ср авг 20, 2025 12:28 Господа, я так понимаю, что "литр" - это критичная категория для спортбайков.
А "литр" в классе "круизер - чоппер"?
Я планировал, как первый мотоцикл, взять Хонду VT 750. Потому что круизер 400, все пишут, что совсем не едет и смысла нет. Поэтому 750 - минимум.
Но товарищ говорит, чтобы брал сразу 1100. Мол, не нужно сравнивать "литр" спорта и круизера. Круизер тяжёлый, центр тяжести низко, стиль вождения совсем другой. Поэтому "литр" на круизере - это норм для первого мотоцикла. Мол, 750 быстро надоест и будешь продавать. Бери сразу 1100.
Как думаете? Круизер 1100, как первый мотоцикл - это Ок?
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
У кого литр - первый мотоцикл?
Первомот , хаябуса. Полет нормальный.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
-
горг сидидиджей
- На форуме: 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2025 23:03
У кого литр - первый мотоцикл?
6 лет назад попался бандит 1200 найкед, до этого были только мопеды 50 кубов. Мот тяжелый и первый сезон постоянно его ронял на околонулевых. И шея первый сезон болела. Потом адаптировался. Даже на Алтае с женой дикарями покатали. Прелесть первого мота, что взял и несколько сезонов вообще не думаешь его на что-то менять, просто потихоньку его познаешь, мало не будет очень долго) но вот сейчас ловлю себя на мысли что мот изучен и начинаю хуевертить на дороге, обычное тошнилово уже не прет. Страшна.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,504
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
У кого литр - первый мотоцикл?
вот объясни мне как можно мот ронять? что значит "постоянно ронял"? и шея причем тут? ты на шею себе рронял его что ли?горг сидидиджей писал(а): Вт сен 02, 2025 00:21 6 лет назад попался бандит 1200 найкед, до этого были только мопеды 50 кубов. Мот тяжелый и первый сезон постоянно его ронял на околонулевых. И шея первый сезон болела
B(III)Rh+
-
Paulsoft
- На форуме: 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2025 09:58
- Откуда: Куйбышев
- Пол:
У кого литр - первый мотоцикл?
Моя история.
Возраст 50+, вес 125. Конечно, в юности гонял на Ижах, Восходах, Уралах и Явах. Потом был большой перерыв. Пару лет назад понял, что хочу время от времени передвигаться на байке. Открыл категорию.
Стоит ли говорить, что на мотошкольных Ебриках и Пульсарах выглядел комично, да и посадка неудобная в силу моих габаритов. Да и тяготею к туристам, потому как планирую 30% город, 70% трасса. И даже в туристах выбор то невелик.
Не так давно катал на Сузуки Стрем 650, мне мот очень понравился. Стабилен, хорошая тяга. Конечно, ехал аккуратно, в межрядье особо не лез, ибо с двумя кофрами и околонулевом опыте не вариант.
Потом пробовал Варадеро литровый. Конечно, разница есть. Но Варя показался более валким и тяжелым, высокий ЦТ дает о себе знать. Нужен опыт.
На Африку с АКПП еле залез, очень высокий. В автомате есть, конечно, кайф, но уж очень высокий мот. И дорогой.
Для себя сделал вывод что, при всей моей безграничной любви к Варадеро- буду брать что-то менее кубатурное на пару-тройку сезонов. И склоняюсь пока к 650-му Стрёму.
Наверное, литр как первый мот многовато. Ну и конечно, смотря в каком классе.
Если кто-то что то посоветует, куда еще направить свой взор- буду признателен. Гуся не предлагать :)
Возраст 50+, вес 125. Конечно, в юности гонял на Ижах, Восходах, Уралах и Явах. Потом был большой перерыв. Пару лет назад понял, что хочу время от времени передвигаться на байке. Открыл категорию.
Стоит ли говорить, что на мотошкольных Ебриках и Пульсарах выглядел комично, да и посадка неудобная в силу моих габаритов. Да и тяготею к туристам, потому как планирую 30% город, 70% трасса. И даже в туристах выбор то невелик.
Не так давно катал на Сузуки Стрем 650, мне мот очень понравился. Стабилен, хорошая тяга. Конечно, ехал аккуратно, в межрядье особо не лез, ибо с двумя кофрами и околонулевом опыте не вариант.
Потом пробовал Варадеро литровый. Конечно, разница есть. Но Варя показался более валким и тяжелым, высокий ЦТ дает о себе знать. Нужен опыт.
На Африку с АКПП еле залез, очень высокий. В автомате есть, конечно, кайф, но уж очень высокий мот. И дорогой.
Для себя сделал вывод что, при всей моей безграничной любви к Варадеро- буду брать что-то менее кубатурное на пару-тройку сезонов. И склоняюсь пока к 650-му Стрёму.
Наверное, литр как первый мот многовато. Ну и конечно, смотря в каком классе.
Если кто-то что то посоветует, куда еще направить свой взор- буду признателен. Гуся не предлагать :)
Последний раз редактировалось Paulsoft Пт сен 12, 2025 10:26, всего редактировалось 3 раза.