http://www.in-news.ru/index.php?option= ... Itemid=142

жырных не катать, да?Диполь писал(а):А плохая покатайка - это пусть даже легкая, но ведущая себя, как сосуд с жидкостью - колебательные слабо затухающие переливания при любом маневре.
Да нет. Даже пухленькая может "держать" себя нормально. Толщина и дряблость/расхлябанность - не синонимыTBX писал(а):жырных не катать, да?
сжала свои мясистые булки и впередДиполь писал(а):Да нет. Даже пухленькая может "держать" себя нормально. Толщина и дряблость/расхлябанность - не синонимы
Полностью плюсую.Евген400 писал(а):Никак. Но вижу несколько критериев.
1. Уравновешенный, не понтуется, не будет гарцевать. Т.е. тот кто не рассматривает мотоцикл как основное средство произвести впечатление. Тот кто не подвержен провокациям и осознанно пинимает условия игры, при которых будет адекватно реагировать на обжимания, комплименты и просьбы вжарить.
2. Требовательный к опыту покактайке и к степени её безрассудства. Не секрет, безопасность и комфорт вождения с покатайкой напрямую и существенно зависят от её поведения и мастерства сидеть, адаптироваться к ситуации на дороге. Авантюрная покатайка страшнее покатайки разумной.
3. Тот, который перед катанием проводит инструктаж и оценивает её знания, опыт.
4. Тот, который смотрит на покатайку как на балласт, ухудшающий поведение мотоцикла, его управляемость, торможение, удобство управления. Как на бремя и допустимый дополнительный риск.
5. Тот кому не западло искрене сказать - чот я очкую катаца.
Вот согласен абсолютно.Влюбленная в мото писал(а):Хороший пилот или плохой, покатайка поймет только хотя бы раз с ним покатавшись. Но прежде, конечно, нужно общение, чтобы понять адекватность человека. Возраст имеет значение, как и опыт вождения мототехники.
и ЗЫ: пилот несет такую же ответственность, как и покатайка, ибо она села к нему сама, никто ее не заставлял.
Резюмирую: со 2м номером реально сложнее.Lurker-beta писал(а):Добавлю. Даже если номер сидит как на растяжках, когда его люфт выбирается и идёт рывок это очень заметно.
Линейкой померить.Индейчег писал(а):Как отличить хорошего покатуна от плохого?
Пока самый дельный набор критериев по теме!Евген400 писал(а):Никак. Но вижу несколько критериев.
1. Уравновешенный, не понтуется, не будет гарцевать. Т.е. тот кто не рассматривает мотоцикл как основное средство произвести впечатление. Тот кто не подвержен провокациям и осознанно пинимает условия игры, при которых будет адекватно реагировать на обжимания, комплименты и просьбы вжарить.
2. Требовательный к опыту покактайке и к степени её безрассудства. Не секрет, безопасность и комфорт вождения с покатайкой напрямую и существенно зависят от её поведения и мастерства сидеть, адаптироваться к ситуации на дороге. Авантюрная покатайка страшнее покатайки разумной.
3. Тот, который перед катанием проводит инструктаж и оценивает её знания, опыт.
4. Тот, который смотрит на покатайку как на балласт, ухудшающий поведение мотоцикла, его управляемость, торможение, удобство управления. Как на бремя и допустимый дополнительный риск.
5. Тот кому не западло искрене сказать - чот я очкую катаца.
Так в первом посте всё написано.Bel писал(а):Что такое "хороший"?
Быстрый? Неторопливый? Аккуратный? Уверенный? Предусмотрительный? Опытный? Осторожный? Красивый? Брутальный? На спорте? На литре? На ХД? Безбашенный? Знающий ПДД? Соблюдающий ПДД? В фуллэкипе? В коже? С навыками джимханы? С трековым опытом? продолжите сами.