


Жаль нельзя как в матрице, правда? Загружать в голову с флешки все умения



ПриветSveto4ka писал(а):Всем привет. Думаю, посижу послушаю, еще хуже стало :( Правда мот есть, и катаю понемножку, но не сильно уверенно. Большинство уверяет (как собсно и здесь), что многие часы катания, не заменят никакого обучения. Но. ИМХО - зачем к чему то приходить с годами и километрами, если можно сразу чего то узнать, применить, довести уже дома до автоматизма и применить в нужный момент! А не шлепнуться, и решить - о, вот как надо было то сделать! И, хоть ты Юль и пошла уже, как я понимаю учиться, напишу, что сегодня ездила посмотреть на школу Отарыча. То ли я чего то этакого ждала, незнаю... не возбудилась вобщем. Медленно объезжают колпачки, змейки, восьмерки, ну да, привстают там, ногу отставляют (нет, нет, я так не умею конечно, правда), хотелось не знаю, сказать - уау, вот так хочу! Но как то... Мне правда близко, поэтому возможно и возьму там кой какие уроки, но! Когда я сдавала в том году на категорию, познакомилась с чувачком, он очень хвалил PRT, говорит что знакомые там были. Пригодилось. Воть :)))
ну ладно преувеличивать тоBilly.Bob писал(а):Ни одни курсы не научат тебя ездить как профи за 10 часов.
Все нужно отрабатывать самостоятельно на площадке и на дороге.
Откуда ты будешь черпать информацию из книжки или из инструктора - практически неважно.
Как показывает практика инструкторам похер на твои успехи.
Главное бабло неси и тебя научат делать восьмерку и змейку.
о, а вот это ценная инфа, спасибоBilly.Bob писал(а): По поводу мота.
Ебрик - шлак.
Дюк ломучий, брать только новый в салоне и продавать через год.
Ниндзя 300 - отличный мот как первый.
НО, если есть желание и успехи на площадке, то можно и 600 дорожную взять, диверсия, фз6, gsx и т.д.
Брату взяли в прошлом году фз8, но он упорно тренировался.
Валит как молния, но за сезон было 2 падения.
Первый мот защищать клеткой обязательно.
Не вижу смысла упарываться на внутрияпонские моты лохматых годов.Follow me писал(а):ещё советовали хорнет 250, и cb400
У меня диверсия первый мот.Follow me писал(а):диверсию мне тоже тут посоветовали, очень понравилась внешне, но 600 мне страшновато для начала брать
Поверь, так в любой мотошколе будет, после предыдущей будешь "всё делать неправильно"Follow me писал(а):можно криво чему-то научиться, потом переучиваться придется
а у них у всех получается прямая посадка? просто внешний вид немного аля спорт смотрится) пластик я так понимаю в любом случае либо клеткой, либо слайдерами защищать? иллюзий на тему "буду ездить аккуратно и без падений" не питаюBilly.Bob писал(а):Не вижу смысла упарываться на внутрияпонские моты лохматых годов.
Есть Нинзя 300, CBR 250, Yamaha R3.
Такие легко найти после первого хозяина с реальным пробегом пару тысяч км.
Вот насчёт сдерживать не уверенаfatcat писал(а):У меня диверсия первый мот.
Добрая она.
Но валить тоже может. Так что , если сможешь себя сдерживать , не давать себе откручивать , то диверсия очень даже хорошо.
maxys146 писал(а):Поверь, так в любой мотошколе будет, после предыдущей будешь "всё делать неправильно"
Прекрасно простоstudentmoto писал(а):Это точно... И так каждый раз))
"короткий фейринг" - это хто?R1100s писал(а):кстати про мотоциклы без пластика- у них часто приборки страдают при падениях и бак с фаройна мой взгляд вообще оптимум -это короткий фейринг. и ветрозащита какая-никакая при поездках за мкад и кусочки пластика вокруг фары не такие дорогие. помимо диверсии -еще сбф600 неплох. ибо сейчас рынок вторички еле теплится и можно долго продавать свой малокубатурный мотоцикл либо сразу с большим дисконтом... а нефорсированная 600 с небольшим пробегом от первого владельца может запросто послужить учебной партой несколько лет
пластик чуть ниже бака это примерно. та же диверсия для европейского рынка с индексом sa. в америке тот же мотоцикл идет под индексом fz6r имеет другой пластик.Follow me писал(а):короткий фейринг" - это хто?
о как, не знала, спасибоR1100s писал(а):пластик чуть ниже бака это примерно. та же диверсия для европейского рынка с индексом sa. в америке тот же мотоцикл идет под индексом fz6r имеет другой пластик.
Согласна, хотя бы мандраж от первого выезда будет меньше, если кто-то будет рядомSveto4ka писал(а):Мне кажется большинство мальчиков так и будет уверять, что не надо в школу, а надо опыт накатывать. Но и они же, без конца твердят, что мы по другому думаем. Я на разок брала в том году, просто выехать, частного инструктора. По скале мы общались и ехали. Просто ехали, он щебетал че то обо всем и ни о чем, даже надоел, думаю я легко смогла бы сама так прокатиться, но для начала мне было спокойно, и поэтому уверенно. Со мной же Проф :) так может и покататься в плохих школах и отдать бабло инструктору надо для уверенности - я походила в школу, и теперь я в себе уверена. И на дороге все таки мы чаще сомневаемся, а если нам скажут заранее, что этот манёвр правильный, то мы и применим его, без колебаний...
Юлия,Follow me писал(а):Вот насчёт сдерживать не увереналюблю скорость и на машине быстро катаюсь по настроению
ну с мотом первое время понятно буду тошнотиком ездить, а вот как уверенность хоть небольшая придет, лучше бы меня ещё кубатура ограничивала
![]()
А не тяжеловата она для меня будет? 200 кг всё-таки
ветрозащита требуется на скорости за 120км/ч, а это уже не для новичков.... и лишний раз служит ограничителем скорости!R1100s писал(а):кстати про мотоциклы без пластика- у них часто приборки страдают при падениях и бак с фаройна мой взгляд вообще оптимум -это короткий фейринг. и ветрозащита какая-никакая при поездках за мкад и кусочки пластика вокруг фары не такие дорогие. помимо диверсии -еще сбф600 неплох. ибо сейчас рынок вторички еле теплится и можно долго продавать свой малокубатурный мотоцикл либо сразу с большим дисконтом... а нефорсированная 600 с небольшим пробегом от первого владельца может запросто послужить учебной партой несколько лет
Ой, пропустила сообщение)Strige писал(а):ух! страшно читать...
Юлия желает научиться безопасно управлять! Ей надо начать ездить и не имеет значение на чем! главное сейчас не испортить ей первое впечатление и не разбить мечту!
Процесс даже в мотошколе удовольствие доставляетStrige писал(а):
Воды много, а человеку требуется поддержка и понимание, она сама должна сделать свои выводы... еще велика вероятность, что весь этот "процесс" не доставит ей удовольствия.
Так мне на данном этапе и нужны советы. Собраться на площадке, для чего?) Чтобы все дружно надо мной поржали?)))Strige писал(а):
тут полно желающих давать разные советы, а есть желающие дать Юлии возможность примерить свой мот и покататься с ней по городу?
Мое предложение перенести эту тему на площадку, где все желающие посмотрят и оценят способности Юлии, а далее дружно и аккуратно катнуть о городу ))
Все уже убедились в серьезности намерений Юлии, сделайте шаг навстречу!
главное желание )))Follow me писал(а):Как это не важно на чём?Очень даже важно!
поржать и показать как правильно падать ))Follow me писал(а):Так мне на данном этапе и нужны советы. Собраться на площадке, для чего?) Чтобы все дружно надо мной поржали?)))
Катать вторым номером смысла не вижу, а кто ж мне даст так покатать?я бы и сама не дала свой мот новичку
для этого собственно и существуют мотошколы.
занятия в мотошколе многим доставляют удовольствие, но на дорогах полно чудаков, которые не хотят тебя там видеть, а некоторые ненавидят ((Follow me писал(а):Процесс даже в мотошколе удовольствие доставляет![]()