Жаль нельзя как в матрице, правда? Загружать в голову с флешки все умения
Обучение после открытия категории
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Зачем наматывать километры, если можно вот сразу взять и узнать
Жаль нельзя как в матрице, правда? Загружать в голову с флешки все умения

Жаль нельзя как в матрице, правда? Загружать в голову с флешки все умения
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
ПриветSveto4ka писал(а):Всем привет. Думаю, посижу послушаю, еще хуже стало :( Правда мот есть, и катаю понемножку, но не сильно уверенно. Большинство уверяет (как собсно и здесь), что многие часы катания, не заменят никакого обучения. Но. ИМХО - зачем к чему то приходить с годами и километрами, если можно сразу чего то узнать, применить, довести уже дома до автоматизма и применить в нужный момент! А не шлепнуться, и решить - о, вот как надо было то сделать! И, хоть ты Юль и пошла уже, как я понимаю учиться, напишу, что сегодня ездила посмотреть на школу Отарыча. То ли я чего то этакого ждала, незнаю... не возбудилась вобщем. Медленно объезжают колпачки, змейки, восьмерки, ну да, привстают там, ногу отставляют (нет, нет, я так не умею конечно, правда), хотелось не знаю, сказать - уау, вот так хочу! Но как то... Мне правда близко, поэтому возможно и возьму там кой какие уроки, но! Когда я сдавала в том году на категорию, познакомилась с чувачком, он очень хвалил PRT, говорит что знакомые там были. Пригодилось. Воть :)))
Я абсолютно с тобой согласна, не понимаю почему не взять некоторое количество занятий, если есть такая возможность! Ну можно и самому до всего доходить, только жалко времени и здоровья, да и можно криво чему-то научиться, потом переучиваться придется
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
ну ладно преувеличивать тоBilly.Bob писал(а):Ни одни курсы не научат тебя ездить как профи за 10 часов.
Все нужно отрабатывать самостоятельно на площадке и на дороге.
Откуда ты будешь черпать информацию из книжки или из инструктора - практически неважно.
Как показывает практика инструкторам похер на твои успехи.
Главное бабло неси и тебя научат делать восьмерку и змейку.
я нигде и не писала, что за 10 часов меня научат ездить как профи, я таких иллюзий и не питаю, это глупо)
однозначно надо будет отрабатывать на площадке потом самой, и на дороге. по машине прекрасно помню как я сначала черепашкой тащилась и всего стремалась, и как я сейчас вполне уверенно и бодро езжу, спустя энное количество лет. всё приходит с опытом, с этим никто и не спорит.
но согласись, до той же площадки надо доехать как-то, желательно целым
о, а вот это ценная инфа, спасибоBilly.Bob писал(а): По поводу мота.
Ебрик - шлак.
Дюк ломучий, брать только новый в салоне и продавать через год.
Ниндзя 300 - отличный мот как первый.
НО, если есть желание и успехи на площадке, то можно и 600 дорожную взять, диверсия, фз6, gsx и т.д.
Брату взяли в прошлом году фз8, но он упорно тренировался.
Валит как молния, но за сезон было 2 падения.
Первый мот защищать клеткой обязательно.
диверсию мне тоже тут посоветовали, очень понравилась внешне, но 600 мне страшновато для начала брать
ещё советовали хорнет 250, и cb400 - они оба в мотошколе представлены как раз очень удачно, можно будет потом на них покататься. но их я так понимаю в нормальном состоянии очень тяжело найти будет
Follow your dreams, they know the way!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Не вижу смысла упарываться на внутрияпонские моты лохматых годов.Follow me писал(а):ещё советовали хорнет 250, и cb400
Есть Нинзя 300, CBR 250, Yamaha R3.
Такие легко найти после первого хозяина с реальным пробегом пару тысяч км.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- fatcat
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
У меня диверсия первый мот.Follow me писал(а):диверсию мне тоже тут посоветовали, очень понравилась внешне, но 600 мне страшновато для начала брать
Добрая она.
Но валить тоже может. Так что , если сможешь себя сдерживать , не давать себе откручивать , то диверсия очень даже хорошо.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- maxys146
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Поверь, так в любой мотошколе будет, после предыдущей будешь "всё делать неправильно"Follow me писал(а):можно криво чему-то научиться, потом переучиваться придется
Учись ездить, а не гонять!
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
а у них у всех получается прямая посадка? просто внешний вид немного аля спорт смотрится) пластик я так понимаю в любом случае либо клеткой, либо слайдерами защищать? иллюзий на тему "буду ездить аккуратно и без падений" не питаюBilly.Bob писал(а):Не вижу смысла упарываться на внутрияпонские моты лохматых годов.
Есть Нинзя 300, CBR 250, Yamaha R3.
Такие легко найти после первого хозяина с реальным пробегом пару тысяч км.
кстати вот основной аргументацией тех, кто советовал хорнет и сибиху было как раз то, что пластика мало и дешевле ремонт обойдется в случае падений + вроде как прощают ошибки новичков
Вот насчёт сдерживать не уверенаfatcat писал(а):У меня диверсия первый мот.
Добрая она.
Но валить тоже может. Так что , если сможешь себя сдерживать , не давать себе откручивать , то диверсия очень даже хорошо.
А не тяжеловата она для меня будет? 200 кг всё-таки
maxys146 писал(а):Поверь, так в любой мотошколе будет, после предыдущей будешь "всё делать неправильно"
Прекрасно простоstudentmoto писал(а):Это точно... И так каждый раз))
Наверное поэтому мне тут большинство советуют самой учиться)))))
Follow your dreams, they know the way!
-
R1100s
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
кстати про мотоциклы без пластика- у них часто приборки страдают при падениях и бак с фарой
на мой взгляд вообще оптимум -это короткий фейринг. и ветрозащита какая-никакая при поездках за мкад и кусочки пластика вокруг фары не такие дорогие. помимо диверсии -еще сбф600 неплох. ибо сейчас рынок вторички еле теплится и можно долго продавать свой малокубатурный мотоцикл либо сразу с большим дисконтом... а нефорсированная 600 с небольшим пробегом от первого владельца может запросто послужить учебной партой несколько лет
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
"короткий фейринг" - это хто?R1100s писал(а):кстати про мотоциклы без пластика- у них часто приборки страдают при падениях и бак с фаройна мой взгляд вообще оптимум -это короткий фейринг. и ветрозащита какая-никакая при поездках за мкад и кусочки пластика вокруг фары не такие дорогие. помимо диверсии -еще сбф600 неплох. ибо сейчас рынок вторички еле теплится и можно долго продавать свой малокубатурный мотоцикл либо сразу с большим дисконтом... а нефорсированная 600 с небольшим пробегом от первого владельца может запросто послужить учебной партой несколько лет
ну вот по диверсии например есть неплохие предложения в плане возраста-пробега
Follow your dreams, they know the way!
- Sveto4ka
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 22:54
- Откуда: Красногорск
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: yamaha drag star 400
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Мне кажется большинство мальчиков так и будет уверять, что не надо в школу, а надо опыт накатывать. Но и они же, без конца твердят, что мы по другому думаем. Я на разок брала в том году, просто выехать, частного инструктора. По скале мы общались и ехали. Просто ехали, он щебетал че то обо всем и ни о чем, даже надоел, думаю я легко смогла бы сама так прокатиться, но для начала мне было спокойно, и поэтому уверенно. Со мной же Проф :) так может и покататься в плохих школах и отдать бабло инструктору надо для уверенности - я походила в школу, и теперь я в себе уверена. И на дороге все таки мы чаще сомневаемся, а если нам скажут заранее, что этот манёвр правильный, то мы и применим его, без колебаний...
-
R1100s
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
пластик чуть ниже бака это примерно. та же диверсия для европейского рынка с индексом sa. в америке тот же мотоцикл идет под индексом fz6r имеет другой пластик.Follow me писал(а):короткий фейринг" - это хто?
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
о как, не знала, спасибоR1100s писал(а):пластик чуть ниже бака это примерно. та же диверсия для европейского рынка с индексом sa. в америке тот же мотоцикл идет под индексом fz6r имеет другой пластик.
Согласна, хотя бы мандраж от первого выезда будет меньше, если кто-то будет рядомSveto4ka писал(а):Мне кажется большинство мальчиков так и будет уверять, что не надо в школу, а надо опыт накатывать. Но и они же, без конца твердят, что мы по другому думаем. Я на разок брала в том году, просто выехать, частного инструктора. По скале мы общались и ехали. Просто ехали, он щебетал че то обо всем и ни о чем, даже надоел, думаю я легко смогла бы сама так прокатиться, но для начала мне было спокойно, и поэтому уверенно. Со мной же Проф :) так может и покататься в плохих школах и отдать бабло инструктору надо для уверенности - я походила в школу, и теперь я в себе уверена. И на дороге все таки мы чаще сомневаемся, а если нам скажут заранее, что этот манёвр правильный, то мы и применим его, без колебаний...
Зачем кататься в плохих школах? надо в хороших)))
Мне вот это "учись сама, накатывай по городу" в моем случае вообще не понятно. Почему никому не приходит в голову сделать сдачу прав на машину только на площадке, а дальше сам накатывай
Follow your dreams, they know the way!
- Strige
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
Юлия,Follow me писал(а):Вот насчёт сдерживать не увереналюблю скорость и на машине быстро катаюсь по настроению
ну с мотом первое время понятно буду тошнотиком ездить, а вот как уверенность хоть небольшая придет, лучше бы меня ещё кубатура ограничивала
![]()
А не тяжеловата она для меня будет? 200 кг всё-таки
С чего вы взяли, что 200кг много? Вам стоит попросить в своей школе порулить самым большим мотиком и самой ощутить разницу...
Вес хорошо сказывается на ходовых характеристиках мотоцикла, если Вы не собирались заехать на грунтовку (на дачу или озеро).
ветрозащита требуется на скорости за 120км/ч, а это уже не для новичков.... и лишний раз служит ограничителем скорости!R1100s писал(а):кстати про мотоциклы без пластика- у них часто приборки страдают при падениях и бак с фаройна мой взгляд вообще оптимум -это короткий фейринг. и ветрозащита какая-никакая при поездках за мкад и кусочки пластика вокруг фары не такие дорогие. помимо диверсии -еще сбф600 неплох. ибо сейчас рынок вторички еле теплится и можно долго продавать свой малокубатурный мотоцикл либо сразу с большим дисконтом... а нефорсированная 600 с небольшим пробегом от первого владельца может запросто послужить учебной партой несколько лет
впервые слышу о разбитых приборках и фарах, если только в результате падения мот не уперся в препятствие (поребрик и др. авто)
на BMW G650GS при падении сломалось крепление зеркала и было пару коцАк на глушителе и на "грузике" руля при падении на скорости 50-60 км/м
а вот падение на скорости 50-60 км/ч только на yamaha yzf1000r thunderace:












мот остался на ходу, но повреждений было много ((
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- Follow me
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 19:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Ninja 300 abs
- Пол:
Re: Обучение после открытия категории
Ой, пропустила сообщение)Strige писал(а):ух! страшно читать...
Юлия желает научиться безопасно управлять! Ей надо начать ездить и не имеет значение на чем! главное сейчас не испортить ей первое впечатление и не разбить мечту!
Как это не важно на чём?
Процесс даже в мотошколе удовольствие доставляетStrige писал(а):
Воды много, а человеку требуется поддержка и понимание, она сама должна сделать свои выводы... еще велика вероятность, что весь этот "процесс" не доставит ей удовольствия.
Так мне на данном этапе и нужны советы. Собраться на площадке, для чего?) Чтобы все дружно надо мной поржали?)))Strige писал(а):
тут полно желающих давать разные советы, а есть желающие дать Юлии возможность примерить свой мот и покататься с ней по городу?
Мое предложение перенести эту тему на площадку, где все желающие посмотрят и оценят способности Юлии, а далее дружно и аккуратно катнуть о городу ))
Все уже убедились в серьезности намерений Юлии, сделайте шаг навстречу!
Катать вторым номером смысла не вижу, а кто ж мне даст так покатать?
Follow your dreams, they know the way!
- Strige
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обучение после открытия категории
главное желание )))Follow me писал(а):Как это не важно на чём?Очень даже важно!
поржать и показать как правильно падать ))Follow me писал(а):Так мне на данном этапе и нужны советы. Собраться на площадке, для чего?) Чтобы все дружно надо мной поржали?)))
Катать вторым номером смысла не вижу, а кто ж мне даст так покатать?я бы и сама не дала свой мот новичку
для этого собственно и существуют мотошколы.
с удовольствием дам Вам свой WR250Х и сам прокачусь рядом ))
наверное мне повезло с друзьями и они мне всегда доверяли своих железных коней ))
занятия в мотошколе многим доставляют удовольствие, но на дорогах полно чудаков, которые не хотят тебя там видеть, а некоторые ненавидят ((Follow me писал(а):Процесс даже в мотошколе удовольствие доставляет![]()
Последний раз редактировалось Strige Чт апр 14, 2016 15:47, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER