Посмотри на водительские и на пассажирские.RAS1984 писал(а):Не понимаю о чем ты. ))
http://i.yapx.ru/Dg4u.jpg
http://i.yapx.ru/Dg6C.jpg
http://i.yapx.ru/Dg6E.jpg
Посмотри на водительские и на пассажирские.RAS1984 писал(а):Не понимаю о чем ты. ))
Не то чтобы вибрации, но на скорости примерно 120, мелкая дрожь по подножкам, от которой через 100км ноги начинают горетьnachmed писал(а):А у Диверсии есть вибрация???
Я и сегодня на моте, вчера снег слегка засталTsaplin писал(а):Сильно поездить не пришлось т.к. похолодало рано.
На 125сс китайце литр масла я менял раз в три тыщи, масло - обычный Мобил 5в40. Продал мопед с пробегом 24тыс.км. Последний раз проверял зазор в клапанах на 20тыс. Под крышкой чистота, выработки на распред валу нет. И как ты понимаешь, на 125сс ручка газа всегда на максимум.дядяваня писал(а):А по регламенту сколько? На литре я бы ездил не более 3000км. И то с натягом.
Да, 205 я на спидометре видел, и набирает спокойно. ...спортам сейчас наверное смешноkoresh82 писал(а):Но мне хватает ее, 200 едит без напряга а больше и не надо.
Абсолютно согласен.nachmed писал(а):А у Диверсии есть вибрация??? Не заметил или не было или не придал значение или решил что так и надо, первый мот....
Вот и я о том же. У меня диапазон где то 117-125.Yggy писал(а):А как не держать, если это на 6 передаче самые востребованные 110-125 кмч
А дальше что? Расточка и гильзование?дядяваня писал(а):Ага, ну ну))) 200 бы отхаживали хотяб.