Запрет ввоза авто/мото техники БУ и дальнейшей эксплуатации?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Для тех кто очень внимательно прочитал новый ТР от 10 сентября 2009 и верит в непоколебимую корректность данного документа.
Вопрос заданный общественностью по поводу мягко говоря некорректной формулировки некоторых пунктов ТР, а в частности требования к иформационным приборам ТС, комментирует Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения А.Л Рахманов:
Спидометры. Когда увидел комментарии, сам задался вопросом, как же омологирован по 39 Правилам Ситроен в России? Оказалось все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным приборам как «цена деления», в то время как для цифровых приборов это означает также и «шаг индикации». Т.е 1, 2, или 5 км в час, что спидометр Ситроена с радостью и отображает. Возможно, нам придется сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж столь однобок русский технический язык.
Вот те раз... Дельцы перевести текст корректно не сумели. Язык русский виноват оказывается.
ПыСы: Ну что ж, с нетерпением ждем внесения исправлений. :D
ПыПыСы: Продолжение следует....... :rolleyes:
Вопрос заданный общественностью по поводу мягко говоря некорректной формулировки некоторых пунктов ТР, а в частности требования к иформационным приборам ТС, комментирует Директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения А.Л Рахманов:
Спидометры. Когда увидел комментарии, сам задался вопросом, как же омологирован по 39 Правилам Ситроен в России? Оказалось все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным приборам как «цена деления», в то время как для цифровых приборов это означает также и «шаг индикации». Т.е 1, 2, или 5 км в час, что спидометр Ситроена с радостью и отображает. Возможно, нам придется сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж столь однобок русский технический язык.
Вот те раз... Дельцы перевести текст корректно не сумели. Язык русский виноват оказывается.
ПыСы: Ну что ж, с нетерпением ждем внесения исправлений. :D
ПыПыСы: Продолжение следует....... :rolleyes:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Был сегодня в ГАИ - им пришел новый ТР и рекомендательная документация.В общей сложности 800 страниц :o
Пока они сами не знают,что делать.........но действия будут точно.
Любая палка имеет два конца.
власти за жесткое и быстрое решение этого вопроса.ГАЙцы упераются и просят некоторые вопросы отложить до 13-го года.Но их дело-телячье.Что в итоге прикажут,то и будут делать.
Пока они сами не знают,что делать.........но действия будут точно.
Любая палка имеет два конца.
власти за жесткое и быстрое решение этого вопроса.ГАЙцы упераются и просят некоторые вопросы отложить до 13-го года.Но их дело-телячье.Что в итоге прикажут,то и будут делать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- nordline19
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
- Откуда: ленинград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
- Пол:
Вот в 90-х жила себе Беларусь на импорте авто из Европы,как сыр в масле каталась.Как прикрыли лавочку,так теперь и ездят на том,что не продали-Ауди да БМВ конца 80-х начала 90-х и Москвичах.В общем НОРМАЛЬНАЯ машина для 90% там роскошь,они к нам телевизоры подешевле ездят покупать.А у нас никогда лучше не становилось и не будет (как в песне-надо только подождать).И никого из нас не спросят,сколько не пиши,надо приспосабливаться к обстановке.Я тоже патриот своей Родины,но мне насрать,если всех чиновников перевешают на суках,я даже посмотреть приду :o По зомбоящику крутят:"Вы доверили однажды Сбербанку"?,да у бати на книжках тогда на нас троих по Волге было,ну не ИЗДЕВАЮТСЯ ли над своим быдлячим народом? P.S. У меня неправильный ВИН на моте,да ещё Ниссан Куб правильный.Суки!
Пойдём,я покажу тебе где растут Железные Кресты.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
http://auto.mail.ru/article.html?id=29985
интересно что они курят? хочу такую же траву=)))
интересно что они курят? хочу такую же траву=)))
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Нормальные,веселые ребята :D :DРоман_wl писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=29985
интересно что они курят? хочу такую же траву=)))
Брат,нам такую траву давать опасно,так и до третьей революции не далеко! :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- nordline19
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
- Откуда: ленинград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
- Пол:
Да ничего они не вкуряют!Трудно найти в истории Российской Империи период лет в 30-ть,когда была стабильность,как дедушка говаривал-Грабь награбленное.Плевать им на то,что за этот Московский штраф за парковку на Чукотке надо будет отдать всех тягловых собак да и всю семью в рабство лет на триста.Вот наверное есть среди нас люди,которые верят,что через 30 лет им будет пенсия по бумажкам,которые от ПФ приходят?Афёра!!не факт,что я до 60-ти доживу,да и придумают что-нибудь.Борт 727 писал(а):Нормальные,веселые ребята
Брат,нам такую траву давать опасно,так и до третьей революции не далеко! _________________
Добавлено спустя 50 минут 31 секунду:
Вот из свеженакопанного.
28 Октября 2009 | 31006 просмотров
Соавтор технического регламента Алексей Рахманов дает ответы на вопросы
Директор Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов разъясняет аспекты технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».
В начале октября Алексей Рахманов (директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России) и Сергей Фомочкин (начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России) попробовали ответить на вопросы россиян о новом техрегламенте. Получилось не совсем удачно.
Очередную попытку объяснить, что да как в техническом регламенте, предпринял Алексей Рахманов в своем блоге. Он высказался относительно самых обсуждаемых аспектов — VIN-номеров, правил техосмотра, единственного представителя, цвета поворотников, русифицированного интерфейса и т.п. Полный расклад читайте здесь.
Наиболее важную часть объяснений приводим далее.
VIN-номера. «Есть ISO 3779-1983, от 1983 года стало быть, когда большинство стран договорились о международном стандарте в части идентификации транспортных средств. С тех пор все присоединившиеся, включая Японию при поставке в Европу и Россию, маркируют машины 17-значными кодами, разбитыми на группы (секции) и содержащими информацию как о производителе автомобиля (WMI), модели и модификации автомобиля (VDS), а также годе его изготовления (если производитель считает это необходимым) и порядковом идентификационном номере машины. Японцы — не все — для своего, японского, рынка используют 11-значный код, состоящий из двух секций: первая описывает номер серии автомобиля и позволяет определить то, что описано в первых двух секциях 17-значного VIN-номера, только в совокупности с кодом модели, указанным отдельно; в то время как вторая секция японского номера — это не что иное как номер кузова или рамы. Вот и вся разница. Не приходит же никому в голову заставлять лейтенанта ГИБДД копировать точные иероглифы из документации… Что делать? Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. (Кстати, такого рода бесплатная услуга уже сейчас есть в интернете, но в основном касается «стандартизованных», 17-значных номеров). Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значных номеров и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда. и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться — милости прошу в рабочую группу».
(Зададим вопрос Алексею Рахманову от Drom.ru:
У легковых японских автомобилей по номеру кузова можно однозначно определить заводскую комплектацию автомобиля и его дату выпуска, а также вышеупомянутый «код модели». Для этого нужно воспользоваться специализированными электронными каталогами от производителей. Так, российские таможни уже много лет используют эти каталоги для определения даты выпуска и комплектации автомобилей, и это не составляет для них большой проблемы. Пожалуйста, а) перечислите параметры, которых нет в ПТС транспортного средства, выдаваемого таможенными органами, но которые вы хотите «расшифровать» для целей соблюдения техрегламента, а также уточните, б) какие пункты техрегламента связаны со значениями каждого из этих параметров и в) как эти параметры влияют на безопасность колесных транспортных средств?)
Правила техосмотра. «Хотите верьте, хотите нет, но ничего принципиально не поменялось. Просто соблюдать правила нужно чаще. Вместо денег в конвертах. Кстати, и про головной свет все было написано и раньше, и если бы каждый праворукий автомобиль проходил ТО по настоящему, то львиная доля неотрегулированных машин уже встала бы на прикол. Опять же, тот самый японский техосмотр — сякэн — 200 000 иен плюс затраты на ремонт, при необходимости. А мы чем хуже?»
Единственный представитель. «Привели в соответствие наши правила с европейскими. Там тоже, в отношении получения ОТТС на один автомобиль рассматривается один заявитель, который потом может дать разрешение пользоваться его ОТТС для ввоза другими продавцами. Для чего? Только для контроля за тем, что в продаже находятся фактически автомобили, соответствующие сертифицированному образцу, и с тем, что было с кого спросить за это. Иначе как у Райкина: один сертифицирует, другой возит, а за дикцию никто не отвечает. Не будем забывать, что нам машины поставляют не только немцы с японцами».
Русифицированный интерфейс. «Только в отношении новых автомобилей. При этом есть переходный период — с момента вступления регламента в силу — для новых типов автомобилей, и только с 2013 года — для ранее одобренных типов. В конце концов, нужно уважать пользователей в России. До тех пор пока государственный язык в нашей стране — русский. Это и скорость реагирования на предупреждения и безопасность на дорогах».
Спидометры. «Когда увидел комментарии, сам задался вопросом, как же омологирован по 39 Правилам Ситроен в России? Оказалось, все дело в переводе. Слово graduation в русском тексте переведено в применении к стрелочным приборам как «цена деления», в то время как для цифровых приборов это означает также и «шаг индикации». Т.е. 1, 2, или 5 км/час, что спидометр Ситроена с радостью и отображает. Возможно, нам придется сделать пометки в отношении цифровых спидометров, раз уж столь однобок русский технический язык».
Как сообщили Drom.ru в Федерации Автомобилистов России, представители ФАР уже отозвались на предложение Рахманова войти в рабочую группу по техрегламенту.
Мы на Drom.ru, безусловно, ценим то, что люди, занимающиеся законотворчеством и управлением государством, пытаются вести диалог с народом через свои блоги в Интернете. Но надеемся, что эта инициатива будет и дальше поддерживаться на должном уровне, и новые вопросы не уйдут в никуда. Задать свой вопрос Алексею Рахманову по поводу техрегламента можно в его личном блоге (просьба от Drom.ru: по существу и без эмоций).
Источник:
Drom.ru
Не падайте духом,поручик!
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
Ну задайте же кто нибудь вопрос про моты наши? ведь мы их честно купили,соответственно все налоги при таможни были заплачены,и в процессе эксплуатации всё платилось и страховки и налоги!чем мы провинились то, за что отнимать у нас наше честно приобретенное имущество? :mellow:nordline19 писал(а):Задать свой вопрос Алексею Рахманову по поводу техрегламента можно в его личном блоге (просьба от Drom.ru: по существу и без эмоций).
Solamente el Dios puede condenarme
- Byke
- На форуме: 18 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Да у спокойтесь вы Все это Брет и противоречит нашей же конституции о свободе выбора.
ТОчно также как ГАЕрам разрешили прятаться в кустах, те обрадовались, "обросли мохом",.. а тут прокуротура и отменила этот пункт приказа. Простити госопода но работа органов МВД должна быть открытой, согласно "Закону о милиции".
Скорее всего дойдет до того, что просто "неимущим" ВИН, будут его присваивать.
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
только ненадо говорить что всем плевать на законы......
Все будет Хорошо, сами посудите ВСе российские Авто будут вне закона??0 процентов иномарок тоже?,..да конечно,...будем разъежать на колесницах.
ТОчно также как ГАЕрам разрешили прятаться в кустах, те обрадовались, "обросли мохом",.. а тут прокуротура и отменила этот пункт приказа. Простити госопода но работа органов МВД должна быть открытой, согласно "Закону о милиции".
Скорее всего дойдет до того, что просто "неимущим" ВИН, будут его присваивать.
Добавлено спустя 40 минут 32 секунды:
только ненадо говорить что всем плевать на законы......
Все будет Хорошо, сами посудите ВСе российские Авто будут вне закона??0 процентов иномарок тоже?,..да конечно,...будем разъежать на колесницах.
AFRICAnec БАЙКонурский
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Я снова оффну, но не могу удержаться.
Вы знаете, КТО такой этот человек, что отвечает за всю автомобильную отрасль России, пресловутый Алексей Рахманов? Вот: http://www.informprom.ru/person.html?2157
Этапы пути очень замечательные, про приватизацию - особенно сладко. Но самое интересное, это скачок из топ-менеджеров Северстали (он курировал там ГАЗ и прочие автопроизводства) в министры. На секундочку прикиньте - какова зарплата такого топ-менеджера? Ну ни как не меньше 1-1,5млн. А министр получает нынче 150-200тыр. При уровне проблем куда как выше. Этот вопрос не я придумал, интервью читал в ЗР, так вот Рахманов ответил что-то типа: "... мне за державу обидно, буду, мол поднимать всю автопромышленность". Забесплатно, на энтузиазизме.
Вот какие люди нами руководят: патриоты, бессребники...
А вы говорите, лоббирование отдельных интересов, ложь, двуличная политика...
Вы знаете, КТО такой этот человек, что отвечает за всю автомобильную отрасль России, пресловутый Алексей Рахманов? Вот: http://www.informprom.ru/person.html?2157
Этапы пути очень замечательные, про приватизацию - особенно сладко. Но самое интересное, это скачок из топ-менеджеров Северстали (он курировал там ГАЗ и прочие автопроизводства) в министры. На секундочку прикиньте - какова зарплата такого топ-менеджера? Ну ни как не меньше 1-1,5млн. А министр получает нынче 150-200тыр. При уровне проблем куда как выше. Этот вопрос не я придумал, интервью читал в ЗР, так вот Рахманов ответил что-то типа: "... мне за державу обидно, буду, мол поднимать всю автопромышленность". Забесплатно, на энтузиазизме.
Вот какие люди нами руководят: патриоты, бессребники...
А вы говорите, лоббирование отдельных интересов, ложь, двуличная политика...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 11:40
- Род занятий: живу, мечтаю
- Откуда: Москва
- Имя: Настя
- Мотоцикл: я буду ездить, я в это верю :)
- Пол:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Заданы и не один, вот только неизвестно когда ответ будет, какой, и будет ли в принципе.Axe82 писал(а):Ну задайте же кто нибудь вопрос про моты наши?
Абслоютно верно Byke, но есть одно или не одно -НО....Byke писал(а):Да у спокойтесь вы Все это Брет и противоречит нашей же конституции о свободе выбора.
Вот например, высказывания общественности по поводу пункта касающегося Единственного представителя. Который вкупе с пунктом о ввозе Единичных экземпляров. ставит препятствие не только ввозу техники из Японии, но и Европы, даже с их 17-и значным вином.
Пишет частное лицо - Сагалович Александр Анатольевич Предприниматель мотосалон "SAGAMOTO". Частично цитирцю:
Я требую отменить пункт касающийся единственного представителя
, т.к. он ограничивает конкуренцию, противоречит антимонопольному законодательству, ограничивает права малого бизнеса и фактически запрещает ввоз подержанной мототехники на территорию РФ.
Статья 34 Конституции РФ.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Byke, понятное дела что как ты и сказал
. Но чиновник особо не спешат признаваться в своих противозаконных ляпах(или умышленно сделаных) пока их носом не потыкают.Брет и противоречит нашей же конституции о свободе выбора.
Хотелось бы в это верить. Но если такое и произойдет, спасибо надо будет говорить не правительству.Byke писал(а):Скорее всего дойдет до того, что просто "неимущим" ВИН, будут его присваивать.
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
JohnAl +1
Anastassia да бог бы сними с российскими авто. Российские и советские авто согласно ТР допущены к эксплуатации, несмтря на их не соответствие нормам прописанных в том же ТР, о Наличии подушек безопасности, Евро-4, наличия АБС .итд.Anastassia писал(а):по идее у российских авто есь вин-номер.
Во всяком случае залезла к папе в документы - 17 знаков в вИне
Я против ничего не имею автоВАЗ, - это один из пунктов свободы выбора. Хочешь покупаешь, не хочешь -нет. Не для кого не секрет что и владельцы ВАЗов хотят чтоб ихние любимцы (на вкус и на цвет фломастеры разные, и это личное право каждого) будут модернизироваться, станут более качесвтенными и выпускаться в виде новых моделей. Но, известная аксиома - Монополизация и отсутствие конкуренции негативным образом сказывается на развитии и качестые выпускаемой продукции. Я даже ЗА то, чтобы государство вкладывало инвестии в развитие отечественного автопрома но не таким способом когда в автоВАЗ было влито несколько миллионов, а теперь хоть как то выити из тупика ибо деньги уже разбежались по карманам, а воз и ныне там, его продают Реношникам. Это отечественный производитель?
- nordline19
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:33
- Откуда: ленинград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie
- Пол:
Цитата. Я даже ЗА то, чтобы государство вкладывало инвестии в развитие отечественного автопрома но не таким способом когда в автоВАЗ было влито несколько миллионов, а теперь хоть как то выити из тупика ибо деньги уже разбежались по карманам, а воз и ныне там, его продают Р
еношникам. Это отечественный производитель?
Сёдни по твоей просьбе им ещё выдадут 1 миллиард рублей! :o
еношникам. Это отечественный производитель?
Сёдни по твоей просьбе им ещё выдадут 1 миллиард рублей! :o