M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
mazai79 смысл в том что эта штука стоит копейки,и менять ничего не надо! Вот и думаю...
- mazai79
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
байкер73
чудес не бывает...если что то где то прикрутить, то в другом месте надо открутить
чудес не бывает...если что то где то прикрутить, то в другом месте надо открутить

Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 13:02
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: HD
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
байкер73 эта штука снимает ограничение на первых двух передачах. т.е. открывает полный дроссель. по умолчанию только 50%
- Sir Lelik
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,486
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:07
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR600F4i =>>> M109R =>>> 1LStrom"15
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
На трудер.ру обсуждали эту тему.
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2349
http://www.truder.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2349
Last Knight Of The Galaxy
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
- Откуда: Нальчик
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Ребят подскажите пожалуйста на M109R родные дуги стоят у кого то, как они, крепления, толщина ну не жестяные ли)? если с такими дугами мот положить на бок ну скажем акуратно, какие узлы защитит? Расскажите пожалуйста у кого есть опыт с такими дугами и что можете подсоветовать, мне хотелось бы надежность крепления ну и не грамоские. Говорят дуги кобра спортивные имеют только нижнее крепление и абсолютно бесполезны а только пластик ломают даже при не значительном падении.
- Karel
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Angel_chertov Андрей Проректора потряси на эту тему - он тебе расскажет, что происходит если на бок аккуратно положить! 

"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
- Откуда: Нальчик
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Karel ну вероятно когда он зайдет на форум увидит и отпишет), подождем).
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
да он, по-моему, в основном на фридоме сидит... потом зайдёт сюда, его забанят на пару недель, и он снова на фридом) и так постоянно) краткие визиты на МФ, так сказать)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- байкер73
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
- Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
- Откуда: железнодорожный
- Имя: илья
- Мотоцикл: Буля M109R
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Angel_chertov ну вообще то народ именно эти дуги хвалит-мол самые надежные!
- Karel
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Есть такое дело! Ну, ладно, могу сам рассказать - сложились дуги, аккуратненько так положили, они аккуратненько так и сложились! Типа, говорят, так и должно быть, но на моем Вулкане я как-то на 60-ти клал на дугу (случайно, естественно) - поискрило весело, как бенгальский огонек и все!Axeman писал(а):да он, по-моему, в основном на фридоме сидит... потом зайдёт сюда, его забанят на пару недель, и он снова на фридом) и так постоянно) краткие визиты на МФ, так сказать)

"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
- Откуда: Нальчик
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
ну да, тоже слышал что так и должно быть... а сложились какие оригинальные что идут на M109R и какие повреждения у мотоцикла?Karel писал(а):Есть такое дело! Ну, ладно, могу сам рассказать - сложились дуги, аккуратненько так положили, они аккуратненько так и сложились! Типа, говорят, так и должно быть, но на моем Вулкане я как-то на 60-ти клал на дугу (случайно, естественно) - поискрило весело, как бенгальский огонек и все!
- Karel
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,512
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 20:20
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Оранжевый Конь
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Если ничего не путаю, как раз эти дуги позиционировались как родные. У мота повреждения не было - клали-то аккуратненько. А вот, что было бы на скорости, хотя бы небольшой, я не знаю!Angel_chertov писал(а):ну да, тоже слышал что так и должно быть... а сложились какие оригинальные что идут на M109R и какие повреждения у мотоцикла?
ЗЫ. Лучше, конечно, у Проректора было бы спросить - я мог че-нить напутать

"Лучший вид на этот город если сесть в бомбардировщик" (с)
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
- Откуда: Нальчик
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Вродь не забанили пока) я ж никогда против здорового конструктива не выступал))
Значит дуг на м109 есть три типа. Все *****.
1. Родные - не защищают ничего. Просто движок не помрет, зато помрут ноги и прочая. Ничего не защищают, не имеют жестких креплений и висят на пластинах-удлинителях. Имеет смысл ставить для самоуспокоения. Они-до первого падения. При падении попортится руль, зеркало, пластик на жопе и бак.
2. Кобра. Дуги низкие, имеют одну точку крепления. Они одноразовые. При падении сминают радиаторный пластик, но зато защищают ноги при ошибки в пилотировании, то есть в тот момент когда уже все равно и ноги рояли не грают!
3. Дуги хз какие, как лопухи. Крепления аналогичны родным, видел их только раз, они не отрабатывают как дуги на втыксе илибдраге, но маленькая надежда не убить мот уронив в гараже есть.
Резюме. Как бы ни прискорбно это сообщать - дуги это роскошь на буляше. Я бы поставил родные и ездил аккуратней, без падений, иначе может появиться необходимость долгого и дорогостоящего ремонта.
Значит дуг на м109 есть три типа. Все *****.
1. Родные - не защищают ничего. Просто движок не помрет, зато помрут ноги и прочая. Ничего не защищают, не имеют жестких креплений и висят на пластинах-удлинителях. Имеет смысл ставить для самоуспокоения. Они-до первого падения. При падении попортится руль, зеркало, пластик на жопе и бак.
2. Кобра. Дуги низкие, имеют одну точку крепления. Они одноразовые. При падении сминают радиаторный пластик, но зато защищают ноги при ошибки в пилотировании, то есть в тот момент когда уже все равно и ноги рояли не грают!
3. Дуги хз какие, как лопухи. Крепления аналогичны родным, видел их только раз, они не отрабатывают как дуги на втыксе илибдраге, но маленькая надежда не убить мот уронив в гараже есть.
Резюме. Как бы ни прискорбно это сообщать - дуги это роскошь на буляше. Я бы поставил родные и ездил аккуратней, без падений, иначе может появиться необходимость долгого и дорогостоящего ремонта.
мотодонор x7
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
- Откуда: Нальчик
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Действительно прискорбно(, все понятно, вообщем то вопрос исчерпан спасибо всем кто отписался!