M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#1 Сообщение proPEKTOP »

Ну что, созрел я на свою темку о 1800-м)))
Кто не успел или кто не помнит, покупка состоялась аккурат под новый год.
Серебристый мускулистый м1800эрррр ждал в байкленде на Можайке до весны.
Забирал мот вто апреля, предвательно утром получив права в гаи. Прогрел, прокатился вокруг Байкленда, да и попер на Гору. Стараюсь не крутить больше трех тысяч, так как обкатка дело аккуратное. По первым впечатлениям можно сказать, что после Бандоса мот не рулится, то есть можт он и рулится, но как-то подругому. Нет возможности его уложить в повороте, пока что боязно, нет понятия как тут применить контрруление. Но разгон ураганный, прямую держит неплохо, едет как паровоз. Сцепление вопреки ожиданиям не тугое, а как надо, облем при движении по Москве не испытал.

На второй день после 100 км эксплуатации нашел под мотом лужу масла, задумался, позвонил в Байкленд. После непродолжительных прений прислали эвакуатор и забрали коника, отдали вечером следующего дня с диагнозом "перелили масло на предпродажной подготовке". Стараюсь писать без эмоций, но вы ж сами понимаете(((
Сегодня предстоит серьезный прогон по столице, так что вечерком отпишусь))

Обновление от 7 апреля 2011
Значит за седня накатал 300км в пределах Москвы. Поставил на учет, сделал кучищу дел, получил по почте отлтчное тонированное стекло, специальо спрофилированное под модель. Завершил день кружочком по Садовому коНцу и поездкой по Дмитровке до дома. Что сказать... Это реально гребаный шиздец!!! Он валит так, что никто не поспевает, он превращает меня в героя фильма Квантовый скачок-таковы ощущения от динамики! Никакой спортивный мот в силу посадки не подарит такого чувства. Все вокруг расступаются, приветливо машут из машины руками, подходят с глупыми вопросами! В общем, мот заметный. 500сильный Кайен, тихо слив мне пару светофоров, открыл окно и начал интересоваться что за зверь)))
Теперь животрепещущее. Не рулится, ваапче не рулится привычными методами. То есть поворот руля применим лишь на стоянке и при маневрировании в пробке, корпусом также неэффективно, то есть ему по барабану твой перенос веса тела))) а работает, КОНТРРУЛЕНИЕ, именно то, в применимость которого я не верил еще вчера.
Ну и пробки. Нормально он пролазит, не обязательо в междурядье шпилить 80. Пора и честь знать, погонял и баста, таперь мы в пробке крадемся.
А как он рычит! Вот больше не надо, громче уже лишнее будет. А так отъезжая от одного заказчика поздно вечером был облит водой из окна. Это я не подумал, что мешаю людям спокойно жить своим тыр-тыр-тых-тых.
Усе, побежал жальше, читающим удачи и ровных дорог)))

Обновление от 8 апреля 2011
Наверное собравшимся будет интересны мои передвижки по сегодняшнему аду)))
Тык вот, продумонструвал я дальнячог до Дмитрова и обратно. Такая поездка на этом моте в диковинку!по результатам сказать могу, что надо мал-мала приподнять руль, там на пару минут дел и четыре винта ослабить и закрутить после проворота на 1 см самого руля. Ветзащита с новым стеклом отличная. Начал планировать держатели для очков, телефонов и навигатора. Сильно не разгонял, дорога сырая дождь, а еще дубак и полное отсутствие держака. Старался идти около сотни, комфортно, да и обкатка типа)) несколько рах ускорился со скорости 100 до 160, это просто поворот рукоятки на четвертой перезаче. Не пожалел о поставленной кирякинской лапке на ручке газа аля круиз контроль. Очень туго в затяжные глубокие повороты заходить пока что, ибо гребаный трамвай перед тем как прилечь, требует предварительных ласк. Ему мои центнер с лишком по барабану))) зас&ал мот я за енту дорогу порядочно, да и сам извозюкался шо свинья, ей богу! Проскочил по столице. В совсем узких пробках тяжко, в междурядье на третьем и мкаде отлично. Автомобилисты - племя непуганных идиотов. Приходилось лечить, мои методы негуманны, так что дабы не портить картину законопослушного меня (и права, и номера - просто образец гражданина) про них когда нить потом))) на мкаде встретил проблему. Помите когда в мотополосе идет сильное сужеи изза разградителя, огибающего столб с рекламкой? Там между разметкой и бортиком остается сантимов 20, как раз под проезд мота, так вот я терь вынужден перестраиваться в ряд, ибо колесо заднее катастрофически не пролазит по этой полосе асфальта и мы имеем либо проскпльзывание на мокрой разметке, либо удар в низ разградителя.
Еще мот жесткий, очень. Пока что не приспособился, но привыкаю понемногу к тому, что стыки на мостах теперь проблема. Нт, они и раньше проблемой были, но по сравнению с Интрудером , Бандос их не замечал)))
Боюсь на неровностях сложить колесо, кто знает, насколько они крепкие?
Но несмотря н погоду, на сложности с новой техникой, на срань на дорогах, которую с визора не стереть на ходу даже наждачкой, все равно я щаслеф! Ибо озущаю себя гребаным ледоколом ЛЕНИН, который, конечно, тяженый и неповоротщивый, но которому, по большому счету пос&ать на все эти мелочи жизни, на тюленей вокруг, на тоооненький лед Северного Ледовитого океана, на небольшой морозец, -40примерно)) все это ВОТ ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО не прпепятствие, он же не катер рыбацкий, етить)))

Обновление от 12 апреля 2011
Главное, что я понял после сегодняшних покатушек по Москве, это то, что случайностей не бывает. После работы озаботился плохой погодой и уже было решил поехать домой, но проезжая по мкадышу мимо Можайки, надумал заскочить в Быкленд. Каково было мое удивление встретить там Мишаню Мику!!! Поглядели почти полное отсутствие ассортимента, подобрали перчатки Мише, а вот с моей экипировкой вышел казус. Самая запара в шлеме. Лазеры и иже с ними отпали сразу. Остались шой и шуберт. Модуляры неудобны категорически, конструкция 3/4 смешно на мне смотрится... Выходит, что интеграл?! Есть весьма приличные варианты шой, Мика посоветовал дин экземплярчик...27 тыров. Как будет смотреться бог знает. Окончательно решил опять же, что буду подбирть черный экип, дабы не попсеть и не менять через год серебристый на, например, зеленый. Черный подойдет отлично! Но вот интеграл... Что делать не знаю... Вроде совсем не в стиль.
Да бог с ним. Ежели у кого соображения есть, с радостью прочту!

Кароч, распрощались с Михой, и я отправился. А отправился я на МКАД где меня и застал... Кто бы вы думали?! Правильно, ГРЕБАНЫЙ СНЕХХ! не, ну я догадывался, что сеня сыровато, даже перчи снегоходые и курточк непромокашку одел, но млять я не думал, что будет СНЕГОПАД, мать его в тундру!
Как вы поняли, еду я по мкад на север и ощущаю ся челюскинцем во льдах.. Водятлы смотрят настороженно, я опасаюсь всего!
Вдруг указатель выхватывает из памяти что-то теплое... Жукова маршала, товарища Жюкова.... Мозг проводит несколько операций, руки сами заворачивают на развязку и спустя минуту я в отличном теплом уютном скоростном тоннеле под Серебряным бором! Я отогрелся, визор высох, так что после тоннеля я легко долетел до Горы. Выпил кофе под снегом в гордом одиночестве. Так холодно не было даже в ноябре, произывющий ветер, снег с дождем... И чашка кофе, в этом что-то есть!
Оттуда уже под снегом добрался до вагона, пожрякал мал-мала, да отправился до дому.
Мои безумные скачки многое прояснили. А именно.
Интрудер удобен в управлении, меневренный и устойчивый.
Чхать он хотел на снег. Пятно контакта задней покрышки превышает пятно контакта некоторых мотов в лежачем положении)))
Рулить на малых скоростях с моей массой легко, сдавать назад даже в небольлую гопку - мука. По сухому шершавому покрытию возможно, но теоретически и сантимов на тридцать, дальше просто очень тяжело и от начинат заваливаться.
Окончательно разобрался с управлением на скорости. Он вообще не рулится ничем кроме как контррулением! Остальное миф. Его никак иначе не сдвинуть с траектории, ни корпусом, ни попытками повертеть руль даже на градус, немного помогает смещение всего корпуса.
Сиденье не идеально... Но пока я не уверен, что намерен менять его на гелевое или иное. Сцепление отличное, но передач, как выяснилось, всего 5. И сотню можно ехать на любой. Третья плохо берет с места, то есть тяга, о которой так много кричали, не такая уж и тяга. При движении внатяг мот сильно вибрирует и рвется вперед, приходится прижимать сцеплением.
А вот разгон на мкаде со ста до ста шестидесяти не занимает нисколько, по моим ощущениям секунды три. При такой динамике волосы шевелятся даже на... Ой, простие даже в шлеме)))))

Усе, прибыл домой, накрыл мот чехлом и со счастливой мордой побег к семье делать вид, что мот пипец безопасен и в снег на нем самое то)))))))

Вех благ читающим))
Последний раз редактировалось proPEKTOP Вт апр 12, 2011 11:04, всего редактировалось 1 раз.
мотодонор x7

Dis
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 17:06
Откуда: Москва
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#2 Сообщение Dis »

Это реально возможно.. В мотоцикле полусухой картер. Если менять масло нужно отвинтить 2 болта сливных, если это не сделать, то масло все не сольется.. а потом если залить необходимое количество излишки пойдут через ВФ
Так же если перелить масло оно пойдет тем же путем...
Надеюсь все хорошо :good: Обязательно отпишись

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#3 Сообщение Rocker »

proPEKTOP писал(а):Ну что, созрел я на свою темку о 1800-м
В такой теме неплохо бы смотрелись фото про мото ;-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#4 Сообщение proPEKTOP »

Фото про мото будут, но пока что будут словечки и фразочки)))
Значит за седня накатал 300км в пределах Москвы. Поставил на учет, сделал кучищу дел, получил по почте отлтчное тонированное стекло, специальо спрофилированное под модель. Завершил день кружочком по Садовому коНцу и поездкой по Дмитровке до дома. Что сказать... Это реально гребаный шиздец!!! Он валит так, что никто не поспевает, он превращает меня в героя фильма Квантовый скачок-таковы ощущения от динамики! Никакой спортивный мот в силу посадки не подарит такого чувства. Все вокруг расступаются, приветливо машут из машины руками, подходят с глупыми вопросами! В общем, мот заметный. 500сильный Кайен, тихо слив мне пару светофоров, открыл окно и начал интересоваться что за зверь)))
Теперь животрепещущее. Не рулится, ваапче не рулится привычными методами. То есть поворот руля применим лишь на стоянке и при маневрировании в пробке, корпусом также неэффективно, то есть ему по барабану твой перенос веса тела))) а работает, КОНТРРУЛЕНИЕ, именно то, в применимость которого я не верил еще вчера.
Ну и пробки. Нормально он пролазит, не обязательо в междурядье шпилить 80. Пора и честь знать, погонял и баста, таперь мы в пробке крадемся.
А как он рычит! Вот больше не надо, громче уже лишнее будет. А так отъезжая от одного заказчика поздно вечером был облит водой из окна. Это я не подумал, что мешаю людям спокойно жить своим тыр-тыр-тых-тых.
Усе, побежал жальше, читающим удачи и ровных дорог)))
мотодонор x7

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#5 Сообщение Rocker »

proPEKTOP писал(а):работает, КОНТРРУЛЕНИЕ, именно то, в применимость которого я не верил еще вчера.
А я и сейчас не верю в контрруление на почти чоппере снаряжённой массой 360кг. :-p
Это но каких скоростях ты его применяешь? :crazy:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Витаминыч
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 19:53
Откуда: Москва,Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: HONDA CB750 продан => HONDA X4 разбит
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#6 Сообщение Витаминыч »

Сладко пишешь, читаю аж мурашки по коже :good: :good: :good:

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#7 Сообщение proPEKTOP »

Rocker
Я сам не верил, но оно работает! На любых скоростях, но чем ниже, тем лучше)) ибо на 160 прет как утюг млять и стянуть его с траектории нужно не только силу богатырскую, но и волю несгибаемую! Хотя на самом деле работает из-за центра тяжести, развесовки и круизерной формы руля.
мотодонор x7

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#8 Сообщение JohnAl »

Этта... А тормозит хоть? Или как и все сузуки...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#9 Сообщение proPEKTOP »

Не тормозит, это честно. Совсем. Не могу приспособиться, перед светофором со 180 оттормаживался, попой гвозди перекусываю...
мотодонор x7

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#10 Сообщение Борт 727 »

Забавно видеть М109 оттормаживающийся перед светофором со 180-ти..............))))
Он и не должен тормозить - он должен останавливаться и делают они это отлично!
По чесноку - нех так лётать никому,а особенно чеперам!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#11 Сообщение proPEKTOP »

Илююююююх, ну я ж один разик)) ну два! Чо я могу сделать ежели он на третьей эти 180 разменивает?!
мотодонор x7

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#12 Сообщение DRX88 »

Андрюх, надо ручку крутить нежнее =) Еще нежнее!

MR.RICCO
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,611
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 14:29
Род занятий: пиво ем
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Константин
Мотоцикл: YBR-125
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#13 Сообщение MR.RICCO »

Чо я могу сделать ежели он на третьей эти 180 разменивает?!
это ты так обкатку проходишь?))

Dis
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 17:06
Откуда: Москва
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#14 Сообщение Dis »

Так и не рассказал, что было с мотиком?
Отлично покатался. :dash2:
Пиши истчо :clapping:

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ага.как там в руководстве написано
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (27.92 КБ) 3948 просмотров

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#15 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Масло перелили :rofl:

У меня приятель продал машину.
Через 2 часа звонит покупатель и говорит что она на ходу заглохла и не заводится.
Мы приехали, забрали на эвакуаторе.
Вскрытие показало - прогар клапана!!!
Клапан быстро не нашли и бошку тоже.
Пришлось покупать бошку в сборе, но правда БУ по этому не сильно попали.
Поставили - завелась. Отогнали (пока работет) новому хозяину.
На его вопрос что было мы ответили: "Соскочила фишка с датчика положения коленвала. Типа последний раз на мойке наверное мойщик её зацепил а по дороге она слетелаю И все!!! Мы просто поправили фишку!!!"

....я ржу, масл перелили :-)

Ответить