ну вот и настал мой черед не заводиться +)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#211 Сообщение MedveD »

Такс ... а там лепесток стоит ?

Да судя по этой темке - тока ковыряца и приходица ! Изображение Геморные они ... и ресурс никакосовый !
Все там будем.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#212 Сообщение VasVF »

лепесток ога, стоит...

судя по темке... тут вопросов просто много было :)
ну а ресурс... что ты хотел от гоночной техники? :) 10-15 тыщ и на капиталку :)
а если тюнинг присутствует - пара гонок и новые поршня и кольца.
еще пять гонок - и вместе с цилами на замену :)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#213 Сообщение opossum »

Странно получается,без АКБ заводится,с АКБ нет,при вкл. света пытается ожить...получается надо смотреть реле регулятор,или что у тебя там установлено.тоесть АКБ блокирует но почему тогда с него не идёт на блок зажигания?провода точно не трогал?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#214 Сообщение VasVF »

провода точно не трогал.
и немного не так.
что с АКБ, что без него - при включении света пытается ожить. при выключении света только хлопки раздаются, но сам не крутит...

ЗЫ стрелят начал тот цил который то работает, то не работает... свечи? залило? или убились? =/

ЗЗЫ реле-регулятор пытался отрубать вовсе - без него тоже ничего не работает.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
Cocaine
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
Откуда: Обнинск сити
Имя: Дядь Толя
Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
Пол:

#215 Сообщение Cocaine »

VasVF писал(а):провода точно не трогал.
и немного не так.
что с АКБ, что без него - при включении света пытается ожить. при выключении света только хлопки раздаются, но сам не крутит...

ЗЫ стрелят начал тот цил который то работает, то не работает... свечи? залило? или убились? =/

ЗЗЫ реле-регулятор пытался отрубать вовсе - без него тоже ничего не работает.
Если есть возможность попробуй заведи его с толкача Изображение а может винт ХХ вкручен сильно и он не может из за этого завестись?
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#216 Сообщение VasVF »

с толкача пока негде - вокруг лед еще лежит. Но как только так сразу...

карбы я отрегулировал, заслонки, тросики опустил, отсинхронизировал поднятие их. хх выставил...
эхх
что я сам еще не делал - это не чистил карбы :) их чистил хозяин, а я тем временем своим занимался.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#217 Сообщение tomatoapple »

Похоже на мою технику. АКБ нужна только для работы световых при откл.двигателя. Пускаться должен без АКБ. Похоже у тебя КЗ в проводке. Генератор без регулировки возбуждения не может вытянут напряжение до номинального значения на выводах.Подключая нагрузку,тобишь свет,уменьшаешь ток КЗ. Напряжения хватает для открытия переходов полупроводников,но ненадолго.
Последний раз редактировалось tomatoapple Сб мар 15, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#218 Сообщение opossum »

Вот и я я так думаю,реле регулятор тестером прозванивай...

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#219 Сообщение VasVF »

все оказалось проще и хуже :(
с толкача завели, все хорошо работает.
горячий заводится с кика легко, со светом и без света.

но при подаче оборотов вырываются газы из-под прокладки между цилиндром и картером... отсюда и компрессии никакой, отсюда и все проблемы с заводкой...
повезем на днях мастеру-ломастеру который собирал движок. пусть исправляет свои ошибки




А вот по моему моту выяснилась одна маленькая деталь... я-то думал почему у меня сразу умирал любой аккум, который я цеплял...
короче сегодня завелся без аккума, минут 5 поработал, чую запах гари какой-то.
начал осматривать мот - БА! у меня реле-регулятор дымится, вернее оплавляются пластиковые клеммы от чрезмерно высокой температуры реле-регулятора... Но это же не правильно?
висящие клеммы "+" и "-" между собой не коротил...
при чем сколько помню - даже на любом наглухо заряженном аккуме реле никогда настолько не грелось =/
Какие идеи? Тупо цеплять аккум и не заморачиваться?
Последний раз редактировалось VasVF Сб мар 15, 2008 15:23, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#220 Сообщение opossum »

Нивкоем случае!!!Брать тестер и вызванивать реле регулятор и проводку.Скорее всего коротыш в диоде .но лучше проверить,может и в нагрузке,так что АКБ не спеши ставить.А забить тупо,не советую,так и до факела на колёсах недалеко,а вдруг при обгоне коротнёт?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#221 Сообщение VasVF »

проводку неоднократно прозванивал в прошлом году :)
еще раз перепроверю и еще раз прозвоню, не вопрос. Вопрос в другом...

Реле-регуляторы я так понимаю по идее по аналогичной схеме все? т.е. проверять его как обычный, как от любого мота? ну в смысле берешь мануал на почти любой мот тех годов и проверяешь? :)

ЗЫ а еще у меня при подсоединенном аккуме напруга на клеммах была максимум 12.5В. и аккум нифига не заряжался поэтому... я-то думал чо за дела... Эх


ЗЗЫ а вообще опишите нормальное поведение реле-регулятора при отцепленном аккуме? Там же получается что весь ток будет идти через тиристоры в регуляторе... и скажем так если они не то, что дохлые, а просто старые - то греться будут знатно. и это как бы нормально... Изображение как электронщик вам говорю...
Последний раз редактировалось VasVF Сб мар 15, 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#222 Сообщение opossum »

Так тогда вообще всё просто,если электронщик! Саму схему регулятора посмотри,возможно пробой или утечка в 1 из диодов.ну и что там у тебя на выходе стоит... тиристор при ХХ не должен греться,с чего ему нагреваться???вот если в нём утечка,тогда запросто,либо если в его цепи КЗ.

<noindex><noindex><a href="http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elek ... nie/02.htm" target="_blank">http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elek ... ></noindex>

Тут по тачкам,но мало-ли,может кому поможет,проверка тупо лампой.

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#223 Сообщение VasVF »

сужу по той схеме (естественно упрощенной), которую нашел.
<noindex><noindex><a href="http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/ ... alternator" target="_blank">http://www.zigbee.ru/hobby/motorcycles/ ... ></noindex>

получается что при ХХ на выходе через тиристоры постоянно проходит довольно ощутимый ток, разве нет?

прозвонил... там коротят два входных контакта, при чем оба коротят на "+" Изображение

заменю на релюшку от какого-нить другого мота. такие дела
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#224 Сообщение opossum »

Попробуй найти именно свою схему.Сейчас простужен сильно,туплю....Вроде согласно твоей схеме и описанию( немного пробежал,не вдаваясь в подробности) всё верно,но вот что-то человек ток не указал!А судя по установленным деталькам,неувязочка выходит.Стабилитрон 0,5 Вт.13 Вольт,маловато мощи что-то,А тиристоры 16А 700 В.Вот тут точно будет греться стаб.Да и чтото диодов я не нарыл в тындексе которые в его схеме стоят.
Он пишет ,что при оборотах выше 500 ток меняться не будет, при КЗ.У тебя скорее всего диоды в коротыше,щупы менял местами?

Аватара пользователя
VasVF
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
Откуда: Челябинск (GMT+5)

#225 Сообщение VasVF »

да там схема-то примерная... написано же что не для установки, а только "скелет"

У себя - да, менял местами щупы. коротят все равно...

на днях попробую разобрать и посмотреть что там в нем..


PS схемы именно на мой нету. Но есть от чуть более старшего брата - от РГВ250 в мануале...

PPS
выздоравливай ;)
просто хороший человек...

По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...

Ответить