проводку неоднократно прозванивал в прошлом году :)
еще раз перепроверю и еще раз прозвоню, не вопрос. Вопрос в другом...
Реле-регуляторы я так понимаю по идее по аналогичной схеме все? т.е. проверять его как обычный, как от любого мота? ну в смысле берешь мануал на почти любой мот тех годов и проверяешь? :)
ЗЫ а еще у меня при подсоединенном аккуме напруга на клеммах была максимум 12.5В. и аккум нифига не заряжался поэтому... я-то думал чо за дела... Эх
ЗЗЫ а вообще опишите нормальное поведение реле-регулятора при отцепленном аккуме? Там же получается что весь ток будет идти через тиристоры в регуляторе... и скажем так если они не то, что дохлые, а просто старые - то греться будут знатно. и это как бы нормально...

как электронщик вам говорю...
Последний раз редактировалось
VasVF Сб мар 15, 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...