И ты, да? И ты туда-же?Andrey писал(а):Признались бы честно - малокубатурник не кошерно, пацаны не поймут и засмеют, все бы поняли (и так понимают, что это так и есть), а то несут ахинею и хотят, чтобы все в нее поверили

Даже поспорить не с чем... Не получится из тебя тролля

у тебя глаза по другому как то открыты на моте?дорожная ситуация оценивается так же.[/quote]Что имеется в виду под понятием дорожной ситуации? Правила, знаки, разметка, ограничения? Тогда без разницы на чем начинать... Или ситуации с потоком, маневрирование, перестроение и прочие ситуации возникающие по ходу движения из-за других участников движения? Тогда тут авто опыт даже мешать будет скорее всего, решение конкретной ситуации на авто и мото, как правильно сказал Андрей, могут быть абсолютно разными. Надеюсь без примеров понятно почему?mishatl писал(а):[quote="Andrey""]Авто опыт, это 10% необходимого на ДОП, так что не льстите себе. Одна и таже дорожная ситуация на мотоцикле и из кабины автомобиля выглядит абсолютно по разному.

Просто ты УЖЕ не сел без опыта авто. Я вот сел, категории "Б" нет вообще, ездить не страшно, падал, скользил, 8тыс по москве, 3тыс по трассам за 3 моих первых месяца, иногда на треке слайдеры подтираю, подножками уже не чиркаю, изучаю теорию вождения, физику мотоцикла, тактику поведения на дороге... И могу сказать что я даже 50% чекушки не освоил, она может гораздо больше чем я могу на ней. И из этого я искренне не понимаю спортоводов которых мотыляет в междурядье, которых дергает при переключении, которые тормозят импульсивно, у которых кривая траектория в повороте, хотя это вобщем-то не нужно, зато на прямой откручивают на все деньги, шмыгают между машин на скорости, хотя любой водитель считает себя просто обязанным обрулить вон ту бумажку...mishatl писал(а):сам бы на мот не сел по Москве до опыта передвижения по допам хотя бы на машине.
P.S. Все имхо, я новичек, мое мнение можно не учитывать
