SilverSurfer писал(а):Ок. Нужен вариант с ТТХ которые в первом посте, выполненный из крутых (прочных, и лёгких) сплавов. За основу инжпроекта можно взять тайваньский квадроцикл SYM Quadlander 300 (плясать, от него
еще раз, от сима останутся рожки и даже ножек не будет
фактически можно взять любой квад с допуском на доп, хоть старый тмз.
все равно уровень переделок потребует оформления замены движка.
база вырастет тк в такие размеры ничего не влезет.
SilverSurfer писал(а):. За основу движителя в инжпроекте, можно взять оный от японского мотоцикла Honda VFR 1200
съесть то он съест, так ктож ему даст
самый низкий ценник на живого донора около 120 тр
проще ориентироваться на любой литр с повершифтом
SilverSurfer писал(а):Тормоза, саппорта - тоже нужно всё из крутых тех сплавов делать (чтоб не хуже чем на фото). Колодки, желательно чтоб были какие-нибудь стандартные находимые на рынке РФ
один суппорт на фото стоит 8кбаксов
для квада с весом до 200 кг за глаза хватит суппортов от р1, к ним полно колодок любых составов.
крутой сплав это дюралюминий с бериллием, непревзойденная жесткость при малом весе. одна фигня пока купишь и начнешь фрезеровать, к тебе уже полезет фсб

тк материал был создан в основном для центрифуг по обогащению урана

но зараза так классно работает в тормозах.
а, да забыл сказать, материал слегка ядовит, приблизительно один фрезеровщик на пару смен , потом искать следующего.
в Ф1 запретили.
SilverSurfer писал(а):требуется не хуже чем ширпотреб от какой-нить фирмы вроде Harley-Davidson, а желательно получше, на порядок.
инкрустация сусальным золотом прям по свежепеченому карбону пойдет ?
или добавляем платиновую проволоку ?
SilverSurfer писал(а):Жду прайс (детализированный).
не раньше чем будет куплен и предъявлен мотор для установки
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
кстати неплохой вариант.
маятник подлиннее и дорожную резину, коррекция подвески и готово
настраиваю ... примусы