Разложился .МКАД. Мотополоса.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#211 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):хотя ранее утверждал про космические 2g как некий свершившийся факт, да еще и экспериментом подтвержденный
Я не могу детально отвечать по данному эксперименту. Информацию давал строго на основе того, что получил от Андрея.
Скажу честно, что такой результат со скорости 100 несколько превышает мои представления, но у меня нет оснований не доверять, т.к. этот результат в целом стыкуются с моими данными по торможению со скорости 40 кмч.
Тем более, несколько заездов я сам видел. Так же, как и показания приборов.
Jackill писал(а):верификация средств измерения... повторяемость замеров...
Как ты понимаешь, если все замеры проводятся приборами, откалиброванными по одному эталону, то даже если он не точен, относительные результаты эксперимента сохраняются. Насчет повторяемости - ты ведь не имеешь на эту тему никакой информации. Почему тогда сразу обличительное заявление?
Замеры повторялись, статистическая обработка проводилась.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
XPOH писал(а):В момент отрыва заднего колеса - максимально возможное замедление при прочих равных
Лично я с этим согласен. А что скажут другие участники дискуссии?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 01:43, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#212 Сообщение Jackill »

XPOH писал(а):В момент отрыва заднего колеса - максимально возможное замедление при прочих равных
а вот этому харизматичному гражданину тоже придеться отрывать заднее колесо от дороги чтобы эффективно затормозить ?
Изображение

или есть еще варианты ? ;-)
Последний раз редактировалось Jackill Чт апр 14, 2016 01:43, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#213 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):а вот этому харизматичному гражданину
Наличие таких граждан - это не опровержение того, о чем я говорил. Это конкретный случай.
Ты же не примешь в качестве доказательства плохого торможения автомобилей (как класса) видео какого-то конкретного рыдвана.
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 01:46, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#214 Сообщение XPOH »

Jackill писал(а):а вот этому харизматичному гражданину тоже придеться отрывать заднее колесо от дороги чтобы эффективно затормозить ?
Этот харизматик на велосипедных колесиках силы максимального замедления, способного оторвать заднее колесо, не может достичь - раньше кончится сила сцепления колесика. Вопрос Павла звучал примерно так: когда замедление сильнее, когда есть отрыв заднего колеса или когда его нет?" То есть всетки отрыв заднего колеса достижим. Если достижим, то сцепления достаточно и им можно пренебречь в данных условиях. ТТаким образом ответ Павлу - Сильнее на грани отрыва.
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 14, 2016 01:49, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#215 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):как обычно переходим на холивары и софистику когда нечего сказать
О. Миш. Опять манипуляция..))))))
Billy.Bob писал(а):Нахера новичкам (в мотоучебке) вливать в голову, что мот тормозит лучше авто!
Jackill писал(а):вот именно в этом и заключаются мои личные не то чтобы претензии к Павлу, но скажем так прозрачные намеки
Кстати, уж если речь именно об учебке, то
1. Мы там говорим не о тормозном пути, а об остановочном
2. Подчеркиваем, что преимущество мотоцикла проявляется только на малых скоростях и теряется с ростом скорости
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#216 Сообщение Jackill »

Диполь писал(а):Скажу честно, что такой результат со скорости 100 несколько превышает мои представления, но у меня нет оснований не доверять, т.к. этот результат в целом стыкуются с моими данными по торможению со скорости 40 кмч.
НОНД прям штамп расейского суда ;-)
а если я вам принесу лабораторку школьника со всеми расчетами где получается g= 40 вы тоже какую нить теорию построите ?
там тоже есть эксперимент, маятник качается, все чисто и просто ;-)
Диполь писал(а): Насчет повторяемости - ты ведь не имеешь на эту тему никакой информации. Почему тогда сразу обличительное заявление?
Замеры повторялись, статистическая обработка проводилась.
ну, у меня то как раз есть информация и не только с мото, но и с авто, на треке, с очень хорошей резиной, с очень правильным железом и всякими хитрыми антиальясингами в обработке и тд и тп
нормальная проф гоночная телеметрия
именно поэтому я и смею утверждать что 2g в торможении мото это ересь и кривой эксперимент.
в ином случае такие параметры повторялись бы и на более высокой скорости
однако, ни Канитель , ни более продвинутые парни не смогли и близко подойти к этому пределу, а топчатся у значений слегка более 1 (я про мото)
Вы же лепите из этой лапши еще большую и опасную теорию, которую ничем не обосновываете ни физически ни эмпирически
Последний раз редактировалось Jackill Чт апр 14, 2016 01:53, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#217 Сообщение XPOH »

Диполь писал(а):2. Подчеркиваем, что преимущество мотоцикла проявляется только на малых скоростях и теряется с ростом скорости
А как это на физику перекладывается? :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Может :blush2: релятивисткая механика, не?
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 14, 2016 01:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#218 Сообщение Диполь »

Jackill писал(а):Вы же лепите из этой лапши еще большую и опасную теорию, которую ничем не обосновываете ни физически ни эмпирически
Нет. Моя информация основывалась не на экспериментах Андрея. У меня были и расчеты и эксперименты из существенно более раннего времени. Андрей просто дал дополнительное подтверждение, которое даже превзошло мои ожидания.
XPOH писал(а):А как это на физику перекладывается?
Не совсем понял вопрос. Речь о том, почему это происходит?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#219 Сообщение XPOH »

Хотя тут скорее эффект Допплера, глаза начинаю косить
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#220 Сообщение Jackill »

Диполь писал(а):Наличие таких граждан - это не опровержение того, о чем я говорил. Это конкретный случай.
а это универсальный ответ, работающий всегда
Jackill писал(а):правильный и универсальный ответ только один
когда тормозное усилие на колесе соответствует сцепному весу на нем с учетом текущего коэфф трения

и для каждого сочетания коэфф трения будет свое максимально эффективное распределение торм усилий. в общем случае, чем меньше коэфф трения, тем равномернее распределены торм усилия по колесам
XPOH писал(а):А как это на физику перекладывается? :blush2:
мне вот тоже интересно
пошел за большим попкорном ;-)
Последний раз редактировалось Jackill Чт апр 14, 2016 01:57, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#221 Сообщение Диполь »

Jackill Ты же вроде ответил насчет наиболее эффективного торможения (с отрывом и без отрыва). А я что-то не могу найти. Где оно?
Последний раз редактировалось Диполь Чт апр 14, 2016 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#222 Сообщение Jackill »

неужели релятивисткие эффекты или излучение Черенкова ?
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#223 Сообщение Диполь »

О! Ты опередил и продублировал..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#224 Сообщение XPOH »

Диполь писал(а):Не совсем понял вопрос. Речь о том, почему это происходит?
Ага :blush2:
простите за мою дотошность, как это можно объяснить?

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Вопщим, я спать, а лучшие умы пусть побурлят...
Потом скажите почему чемпион ШКМ не может перетормозить блондинку на шкоде?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Может потому, что на четырех колесах не упадешь когда передние в юзе тормозят?

Добавлено спустя 53 секунды:
Но я ведь могу ошибатца, а великие умы - нет! :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт апр 14, 2016 02:06, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Разложился .МКАД. Мотополоса.

#225 Сообщение Jackill »

в контексте торможения намекну про один эффект от телеметрии
в подвеске стоят потенциометры, в каждый момент известно положение каждого колеса, жесткость пружин известна , из статической развесовки известен вес на колесах в статике.
зная все это получаем в любой момент времени/месте точный вес на каждом колесе , с учетом ускорений, кренов (перемещения цт) и тд
имея экспериментальные данные производителя резины (стоит многа денех) и зная вес на колесе получаем макс возможную горизонтальную силу.
исходя из этих данных (и еще нескольких) можно настроить спорт абс напр бош моторспорт за овер 15кевро на индивидуальные усилия по колесам в каждый момент времени. сама функция абс тут непричем, ее можно и не использовать.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
эт я про авто если что
с мото такая халява не пройдет, учет наклона и тд "стоит" слишком много,
бортовые мозги такое не потянут
Последний раз редактировалось Jackill Чт апр 14, 2016 02:09, всего редактировалось 1 раз.
настраиваю ... примусы

Ответить