Неизбежность гуся

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#211 Сообщение Rulzen »

Const писал(а):Дело не мотоцикле, 1000 в день проезжается беспроблемно практически на любом мотике, просто на гусе это делается со сложными щами)
Не путай ЛГ с ХД!
Хотя, ХД тоже ЛГ, как и КТМ.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Charisma
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,006
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
Откуда: Москва
Имя: Харизма
Мотоцикл: Ёбрик
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#212 Сообщение Charisma »

Furystorm писал(а):что за сервис? инфы по ним вообще децл - свежесделанный сайт и группа в ФБ (причем в основном про гоночную команду).

надевно открылись походу?
Давно открылись. Обслуживаюсь там уже 2 сезона.
"Слабоумие и отвага"

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#213 Сообщение Кислый »

Rulzen писал(а):как и КТМ.
КТМ не ломается - невозможно сломать то, что сломано уже на заводе)))
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
AlexLeon
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2014 09:27
Откуда: Москва, СВАО, Ростокино
Имя: Алексей.
Мотоцикл: BMW R1100 GS
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#214 Сообщение AlexLeon »

Пока ко мне едет деталька от гусика, я продолжаю гонзать на мопедке и иногда думаю: "Нафига я взял этого лося здорового?"

Аватара пользователя
PionerSky
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 22:18
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Велосипед Орленок
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#215 Сообщение PionerSky »

К слову об вашей знаменитой Африке - в этом году ребята на Африках на Памирском тракте встали и ехать не смогли, не прошли маршрут.
А 2 гуся прошли полностью, даже несмотря на купания.
Suzuki GS500E->Honda CB1000SF->Yamaha T-MAX->BMW R1200GS '08->Велосипед Орленок

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#216 Сообщение Кислый »

PionerSky писал(а):К слову об вашей знаменитой Африке - в этом году ребята на Африках на Памирском тракте встали и ехать не смогли, не прошли маршрут.
А 2 гуся прошли полностью, даже несмотря на купания.
Можно ссылочку, если уже есть отчет. Интересно за Африку почитать!
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#217 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

PionerSky писал(а):К слову об вашей знаменитой Африке - в этом году ребята на Африках на Памирском тракте встали и ехать не смогли, не прошли маршрут.
Сейчас окажется, что африкам лет по 20, гусю всего 2. Два года и техничка сзади :)

Аватара пользователя
Кислый
Граф Кислейший
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,264
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
Имя: Толя
Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#218 Сообщение Кислый »

BETEP_nEPEMEH писал(а):Сейчас окажется, что африкам лет по 20, гусю всего 2
Интересно за новую Африку...
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.

Аватара пользователя
PionerSky
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2015 22:18
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Велосипед Орленок
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#219 Сообщение PionerSky »

Sladkii, африка старая была, ей категорически воздуха не хватало... Как не крутили карбы ребята, их там даже толкали((
Отчета пока нет, мои друзья не пишут в интернетах отчеты, к сожалению... Но мы видео монтируем.
Было 2 1200 гуся и один 1190 адвенчер. Все выжили, ничего не сломалось, карданы не отвалились, рамы не лопнули, КТМ не заклинило и охлаждайка не вытекла.

На новых Африках ребята встретили немцев, но они не поехали - во взгляде читалось "ну нахрен"))) Со слов немцев техника проблем не доставляет и весьма годная!

И вот ссылочка с "народным" отчетом - http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/12 ... post484641

Пара фото))
Изображение

Изображение


BETEP_nEPEMEH, две технички. И КТМ, который чинили прямо на ходу, чтобы время не тратить! :-)
И кстати, причем тут возраст Африки? Ведь лучше мотоцикла для путешествий нет: "настоящая железная", ломаться нечему, можно починить камнем и ржавым гвоздем и еще миллион хвалебных эпитетов.
Suzuki GS500E->Honda CB1000SF->Yamaha T-MAX->BMW R1200GS '08->Велосипед Орленок

Isma495
На форуме: 9 Лет
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 21:01
Откуда: Алматы
Имя: Isma
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#220 Сообщение Isma495 »

Африканцем 20 лет)) гуси не доживут столько ! Новая Африка экономичней и надежней!

Edward
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 01:59
Род занятий: финансы
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: BMW R1200GSA
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#221 Сообщение Edward »

Isma495 писал(а):Новая Африка экономичней и надежней!
Чтобы так безапеляционно заявлять, неплохо бы статистики набраться. Экономичней - наверняка, это сразу видно, что касается надежности, то это только время покажет.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Const писал(а):У вас какие-то проблемы с организмом) Дело не мотоцикле, 1000 в день проезжается беспроблемно практически на любом мотике, просто на гусе это делается со сложными щами)
Не, ну я конечно постарше тебя и outsider-a на 10 годков, но проблем с организмом у меня нет. Езжу много.
Что касается конкретно GSX1250FA и GSF1250S, ты станешь отрицать тот факт, что подножки на них расположены высоко (как впрочем на многих Сузуках), что отражается на повышенной усталости ног? С моим ростом 187 мне было сильно не комфортно.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#222 Сообщение Motobrother »

Edward писал(а):Не, ну я конечно постарше тебя и outsider-a на 10 годков, но проблем с организмом у меня нет. Езжу много
Подтверждаю полнистью. Был свиделелем. Едет не слезая **** знает по сколько за раз.
И, вообще, Эд - человек с большой буквы!!! :good: :good: :good:
Я буду счастлив, если через 10 лет окажусь в такой спортивной и функциональной форме, как он!
Короче, ришпект и уважение тебе, дружище Эдуард! :good: :good: :good:

И, чтобы не флудить, расскажу немножко про гуся.
Чем больше катаюсь - тем больше он раскрывается с самых разных, порой неожиданных, сторон и граней.
Это, реально, совершенно необыкновенный и космический мотоцикл! Для меня он, совершенно очевидно, самый крайний в эволюции разных мотиков в моей, относительно недолгой, мотокарьере. Он далеко не самый мощный и скоростной, наверняка, не самый удобный с точки зрения комфорта, если сравнивать, например, с голдами или гантелями, эндуро из него тоже весьма кислый, по сравнению с легкими чекушками на правильной резине; но, это, действительно, максимально универсальный мотоцикл, который, удивительным образом оказывается хорош в разных условиях эксплуатации.
Некоторое время назад скатался с Эдуардом в Брест, на байк-фест. Ощущения невероятные. Я ездил туда в позапрошлом году на CBF600SA, - точно помню, что это было долго и трудно, я устал и отсидел попу.
А, тут, - как-будто просто скатался за пивом в магазин. Быстро ( держал крейсер около 160-180, сбрасываясь в населенных пунктах и перед камерами), совершенно расслабленно и неутомительно. Бак у меня маленький, около 20л, и при 180 сгорает за час с маленькими копейками. Соответственно, останавливаешься на заправку + чайку/ кофейку, помыть визор, туда- сюда. В итоге, не устаешь совсем.
Получается просто несколько мини-прохватиков. попа не отсиживается совсем ( но, у меня сиденье нештатное, перетянутое, с немного другой эргономикой и гелевой начинкой), не дует совсем, с дождик сидишь сухой. Ноги можно очень удобно класть сверху на цилиндры и ехать как на чоппере, что твой Капитан Америка. Если еще включить круиз, то можно и руками не держаться. Ощущение получается, как будто просто сидишь в качестве пассажира и ничего делать не надо, вообще.
Комфорт второго номера - отдельная тема. Я возил свою на всех своих мотоциклах, которых было, если память мне не изменяет, штук 6 или 7, и еще на некоторых других. Везде ей было страшно, неудобно и тяжело. После поездки в Таллин на CBF600SA, сказала, что дадеко больше не поедет никогда и ни за что.
Несколько раз прокатил на гусе на дачу/ с дачи и так, по мелочи. Удивился, что до 180 не стучит яростно по шлему ( раньше долбила где-то со 140 и выше :rofl: ) Спрашиваю, есть ли разница с предыдущими?
-Разница есть, причем такая большая, словно это не мотоцикл, а какое-то другое транспортное средство, - отвечает она. Из уст человека, которому, вообще, глубоко насрать на всю технику, это звучит, как наивысшая степень похвалы! :good:

По Москве каждый день на работу/ с работы. Минимум 100 км, если никуда не заезжать. Вкатился и поливаю по МКАДу в режиме 140-160-180-200, лавируя в левом междурядье без всяких усилий. Скорость руления и общая ненапряжность и легкость пилотирования поражают до сих пор. Это, реально, велосипед с моторчиком! К габаритам привык очень быстро и теперь они не вызывают никаких проблем. Стоять не приходится нигде и никогда, пролезая везде. За счет огромного угла поворота руля можно протискиваться в соседние междурядья в стоячей пробке словно это не мотоцикл, а змея. Мотор едет на моменте, с места и на небольших скоростях довольно бодро выплевывая мотик вперед. Если открывать порезче, первые три передачи стремится отрывать переднее колесо в небо ( особенно с пассажиром около 100 кг ;-) )
Сегодня примандил ветровик от Адвенчура, побольше и пошире. Теперь не дует совсем. Как бы не было мало поддува в жару в область шлема. Посмотрим.
Вот такие дела, братцы. Пишу скомканно и сумбурно - мало времени и сильно лень тыкать в буковки. На нормальный отчет еще не накатал. Съезжу в Грузию и на Север - отпишу побольше. Наверное.
Изображение
Справа от меня Эдуард на воздушном Адвенчуре. У него бак 30л и едет он не торопясь, держит крейсер 140. В итоге, на дистанции от Бреста до Москвы, несмотря на то, что я постоянно валю 180, он приезжает быстрее, за счет гораздо меньшего количества остановок. В таком режиме он может проехать зараз километров 400 с лишним. В Брест мы ехали вместе по Белоруссии потихоньку, 140. В таком режиме у меня бака хватало километров на 280-290. На 180 бак сгорает за 180-190 км. Вот вам и расход топлива. Борткомпьютер, при этом, пишет средний расход всего 6.8-6.9. Фигня получается... :unknw:

Изображение
Фото, само собой, Макса Dee Troy, за что ему огромная благодарность, низкий поклон, всевозможный ришпект и уважуха! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
goffman
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 1,253
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:32
Откуда: Петухово
Имя: Игорь
Мотоцикл: Shadow>>VTX1800C2>Паровозик из Ромашково с музыкой и без лампочек>Шпрота на заказ>'эвик
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#223 Сообщение goffman »

может сунуть???????????????? в другую секту
Я убьютебя,лодочник!

Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Неизбежность гуся

#224 Сообщение Const »

Edward писал(а):Не, ну я конечно постарше тебя и outsider-a на 10 годков, но проблем с организмом у меня нет. Езжу много.
Что касается конкретно GSX1250FA и GSF1250S, ты станешь отрицать тот факт, что подножки на них расположены высоко (как впрочем на многих Сузуках), что отражается на повышенной усталости ног? С моим ростом 187 мне было сильно не комфортно.
И дальше не хворать. Я не конкретно про бандита говорю, а к тому что на гусе свет клином не сошёлся, на вкус и цвет есть разные фломастеры. А что касается бандита, мой рост 178 проблем с ногами и подножками у меня нет. попа ближе к тыще устаёт, но она на всём устаёт, даже на машине. Ща в Крым катался, по Крыму нормально поездил. Когда ехал всю дорогу бэнэндвэ попадались и ксы и гуси и гантели. И чо, как я выезжал из Москвы с двумя каэсами и двумя гусями так до Ростова вместе и доехали. Что каэсы, что гуси, что я. Они потом на Краснодар ушли, в Сочах вроде туса была какая бэнвешная. Ток разница по цене трехкратная, но это вопрос к щам, самопозиционированию и финансовым возможностям. А так да, можно купить мотик за полтараху и кричать на всю улицу что он классный)) да как ему не быть классным за этот ценник)
Да, Константин?!

Аватара пользователя
POP
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 09:28
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: K25
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#225 Сообщение POP »

Const писал(а):Что каэсы, что гуси, что я. Они потом на Краснодар ушли, в Сочах вроде туса была какая бэнвешная. Ток разница по цене трехкратная, но это вопрос к щам, самопозиционированию и финансовым возможностям.
По поводу трехкратной разницы, это ты загнул, или это если взять GSF 2006, а GS 2016 - тогда да. А более сопоставимые примеры привести можешь?
Я например, когда свой приобретал(с рук) он был всего на 30 тыс. дороже Бандита того же года выпуска. Так что никаких особых финансовых возможностей я не продемонстрировал.
Да, и еще по цене... Не беря кардинальные отличия, типов этих мотоциклов есть неоспоримый факт что тур-эндуро всегда стоили дороже дорожников, независимо от марки и производителя.

Ответить