evil_laugh ну во- первых: по поводу полулимона км, промолчу м останусь сидеть. Честно говоря никогда не заморачивался подобной ерундой, однако имею в активе 13 круглых (включая нашу Питерскую зиму) сезонов и имею какой-никакой опыт езды в ,прям скажем не очень хороших мотоусловиях и по этому имею право на кое какие заключения по поводу управления мотоциклом. . Второе, Ваш полулимонный опыт не даёт Вам никакого права обижать заочно людей (ученички-лошки) Есть у меня пара парней, и девочка одна С бооольшим интересом понаблюдал бы как Вы их лошками

назовете. Ну и наконец по поводу заданных вопросов.
evil_laugh писал(а)
:
зачем человеку учиться тормозить на грани блокировки, если у него на мотоцикле ABS (и никогда не будет мотоцикла без ABS) и она сделает это гарантированно лучше?
Начнём с того, что мотоциклы с АВС далеко не все могут себе позволить и , соответственно то время когда умрёт последний мотоцикл без АВС наступит не в следующем 10-летии, а гораздо позже. Соответственно народ ещё долго будет кататься на голимой классике. Идаже если он набнрет денюжек на первый дюк300 или бмв ,
evil_laugh писал(а):если у него всегда будет мотоцикл с ABS?
и не факт, что на след год он сядет на новенький СВR 600 или что то подобное по конской цене. Скорей всего его ждет старый сибер, а то и Ры6. Уже по этому надо учиться тормозить, а не хапать рычаги надеясь на автоматику потому что:
evil_laugh писал(а): она сделает это гарантированно лучше
.
тут напрашивается мааленькое отступление в сторону.. зачем учить таблицу умножения, если калькулятор
evil_laugh писал(а):сделает это гарантированно лучше
, зачем машиниста метро учить ручному если автоматика
evil_laugh писал(а): сделает это гарантированно лучше
ну и так далее. и это не демагогия... это то что говорите Вы.
немного подробней о моих взглядах на все эти приблуды... Я ведь не считаю АБС, демпфер ипр. костыли злом. Я отношусь к ним как к ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ системам безопасности, а не к основным... Ибо (сорри за банальность) я считаю основным элементом безопасности мотоциклиста именно мотоциклиста, а не железо и электричество. И я абсолютно не против, если в системе АВС имеется опция отключения.. приехал на площадку потренил троможения на запесоченном участке заднимпереднимобоими тормозами на прямой, в повороте, потм то же самое на чистом (с подключением корпуса), потом то же самое с костылями... и не отключая костыли поехал домпй... то же самое на джимхане потренил... я только ЗА!!!! однако этим мало кто заморачивается... равно как и отработкой торможения корпусом. потому как доминирующая позиция именно Ваша:зачем учиться... электроника нас спасет.. не спасет.. не надейтесь..
По поводу того , что АВС справляется лучше человека ... На мой скромный взгляд основывающийся на личном опыте и длительном изучении аварий с АВС и без, могу с уверенностью сказать следующее: на машинах ,в большинстве случаев(но не во всех)работает хороше согласен. Однако что касается мотоциклов это далеко не так(простите, практика зимней езды). Только не надо говорить о том,что зимой никто не ездит по городу.Просто тормозных циклов на скользкой поверхности на порядки выше и ,соответственно, опыта больше и учитывая мою профессию, у меня была и есть возможность езды на разных системах тормозов. И я имею возможность сравнивать в различных режимах АВСы, комбинированную системы.
ооооо как многа буков... со все сусек собрал...
не давно мне моя ученица преподнесла дивной красоты формулу безопасности: если правильный навык не на автомате, то автоматом не правильный.
ПЫ.Сы не удержался посчитал
evil_laughдано:
Имя: Артём
Возраст: 28
пробег 500000км. если начал в 18 лет то получается 500000/10=50000 за сезон... снимаю шляпу, если начал ездить с 16 лет то 500000/12=41666, 666 в 16 лет за сезон накатывать по 41666км... это круче рекорда книги Гинеса!!!!! крутяк!!! Просьба к админам форума: Горын отметь плз данный факт в аналах форума..!! это должен знать каждый.
maxys146 писал(а):Нужны очень прокачаные навыки чтобы одновременно бибикать и работать сцеплением упираясь в руль при экстренном торможении
ээгм... ничего, что когда ты уперся в руль руками , то практически потерял управление?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
evil_laugh писал(а):Две улитки от волги, высокий и низкий тон. Через реле понятное дело. Сдувает всех ))
тут вот в помощь..
viewtopic.php?f=14&t=21397&p=738599&hil ... B0#p738599
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом