На этих сибихах народ реальный туризм катает, достойный аппарат.
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 16:31
Аааа, в трико и спортивных очках
Не, туризм, коммьютинг, пару бреветов 200 в год, длиннее покатушки не люблю. У меня на даче карбоновый найнер для лесных тропинок, в городе стальной гревел для всего остального. А так я через все типы велосипедов прошел за 6 последних лет оставил только эти два - мне хватит, они идеальны.
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 17:04
Вот чото нашёл с грасстрэкером, не так уж он распространён
Да, на постсовке еще не выросло поколение катирующее стиль больше, чем "дорага-богата". Этот мотоцикл больше про стиль, хоть и удовлетворяет запросам по легкому бездорожью и дорогам
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 17:04
Интересно, как там дела с вилкой обстоят и как руки чувака себя будут чувствовать после 50 км в таком ритме.
А что с руками стать может? И что с темпом не так?) Слишком нежно рассуждаешь, это мотоцикл
Короче, предварительно примерно так получается: ямаха хт, сероу, джебель, если из софт-эндуриков. хонда cb 40ss, если из классики.
grasstracker 250 хз, в какой класс отнести, но из рассмотрения не исключаем.
Ну или китаец из тех трёх упомянутых, если уж начинать с эконом-класса, чего не хотелось бы.
Ну штош.
Уже какие-то ориентиры есть. В понедельник начну заниматься, мб ясности начнёт прибавляться. Один **** до прав ещё хз сколько
Самоделкин96 писал(а): Пт май 28, 2021 17:07это мотоцикл
И што, на мотоцикл законы физики не распространяются и вибрации на руки пилота не передаюцца? Или палки у настоящего мотоциклиста каменные?)
С темпом норм, если амортизация там норм
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 17:12
Короче, предварительно примерно так получается: ямаха хт, сероу, джебель, если из софт-эндуриков. хонда cb 40ss, если из классики.
grasstracker 250 хз, в какой класс отнести, но из рассмотрения не исключаем.
Ну или китаец из тех трёх упомянутых, если уж начинать с эконом-класса, чего не хотелось бы.
Ну штош.
Уже какие-то ориентиры есть. В понедельник начну заниматься, мб ясности начнёт прибавляться. Один **** до прав ещё хз сколько
Питбайк 140-150 сс забыл, на него категорию не нада... хоть завтра в говна с выездом на ДОП...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 17:16
Или палки у настоящего мотоциклиста каменные?)
Наоборот. У тебя в руках 40см хода подвески и в ногах пол метра ходов)
Это не машина, в которой попой сидишь и ничего не можешь сделать с колебаниями кузова
Sarmatian писал(а): Пт май 28, 2021 17:16
С темпом норм, если амортизация там норм
Ага, прям сидишь попой, ниче не трясется, просто колеса четко обкатывают рельеф.... Так не будет, по крайней мере на таких полу-универсальных мапедах, для этого реально надо брать софт типа джебеля, там еще в комплекте зенитный прожектор идет)
XPOH писал(а): Пт май 28, 2021 17:20
Питбайк 140-150 сс забыл, на него категорию не нада... хоть завтра в говна с выездом на ДОП...
Там Давид выше чото говорил про нагрузку на ноги и геометрию пита, вот это хотелось бы понять поподробнее
Если пит будет большой- этих проблем почти не будет. Большой пит, это пит с колесами как на обычном эндурике/кроссаче, то есть 21/18 или 19/17 хотя бы. Иначе сидеть будешь с коленями примерно на уровне таза, а из этого положения вставать в стойку чуть напряжно для коленей. Но эти питы обычно стоят не мало
Но это чисто субъективно)