M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#226 Сообщение Борт 727 »

Angel_chertov
Дружище!
Дуги на этом мотоцикле самая мало значимая позиция.
Вот коробка и сцепление у тебя выпьют значительно больше нервов и бабла. Байк, прожив 5 лет, уже приблизился к культовому - то есть содержание байка очень быстро перевешивает его стоимость.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Angel_chertov
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
Откуда: Нальчик
Имя: Алексей
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#227 Сообщение Angel_chertov »

Борт 727 ну это еще смотря как эксплуатировать его эти 5 лет), моему пока 4 года)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
пробег 22000 км разве много..

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#228 Сообщение Борт 727 »

Angel_chertov
:-)
Значит тебе повезло ;-)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Angel_chertov
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 17:13
Откуда: Нальчик
Имя: Алексей
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#229 Сообщение Angel_chertov »

Вот и я наконец стал счастливым обладателем m109r!) Хочу поделится впечатлениями. Заказывал его в Дравбайке еще в ноябре и вот сегодня он попал непосредственно ко мне домой.
Привезли сгрузили и принялись распаковывать) в пэке пакуют так что и мотоцикла не видно.. внешнее состояние меня порадовало как и было заявлено никаких видимых дефектов!
Накинули клеймы аккумулятора он изрядно подсел но стартер крутанул и я наконец первый раз в живую услышал этот рокот, я специально выбирал мот чтоб стояли стоковые глушаки, мне нравится их вид да и звук!
Зима у нас в этом году не фантан проселочные дороги укатанные и подсохли так что не что не удерживало от того чтоб немного прокатится. Проехол я вокруг квартала на первой скорости так как быстрее ехать не вариант по такой дороге, когда подъехал к дому заметил что капает антифриз(фото смотрите ниже), я не знаю еще систему охлаждения на этом моте но предполагаю что на большом круге потому что в салоне когда заводили течи не было! Течет спереди над радиатором патрубок выходит в сторону вилки но не знаю может это и не патрубок очень он похож на шлейф проводов может там откуда то рядом на него течет Подскажите пожалуйста на что обратить внимание в этом районе? защиту снимать пока не стал ключей при нем не было да и времени пока не было. По поводу сцепления, многие жалуются что очень тугое, мне так совсем не показалось вот я катался на соседском минскаче вот там надо было второй рукой еще помогать).
Когда включаеш первую скорость мотоцикл должен абсолютно стоять и не шелохнутся? (у меня есть не большой рывок)
Фото не получилось добавить. Может так кто по описанию подскажите про утечку антифриза?

Аватара пользователя
байкер73
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
Откуда: железнодорожный
Имя: илья
Мотоцикл: Буля M109R
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#230 Сообщение байкер73 »

Angel_chertov писал(а):кто по описанию подскажите про утечку антифриза?
а ты уверен что это утечка?
мне когда мой приехали показывать-он вообще обоссался...я думал все-пипец! оказалось какие то дебилы охлаждайку почти под крышку налили-вот она и вылилась...там максимальный уровень ниже половины бачка... :smile9:

Denis100
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2013 20:14
Откуда: Астрахань
Имя: Денис
Мотоцикл: CBR600RR 2010
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#231 Сообщение Denis100 »

Подскажите, на родной (оригинальный) задний диск какую шину можно ставить, хочу по шире чем стоковая?

Аватара пользователя
байкер73
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
Откуда: железнодорожный
Имя: илья
Мотоцикл: Буля M109R
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#232 Сообщение байкер73 »

Denis100 260 или 280...я 260 буду ставить... :smile9:

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#233 Сообщение proPEKTOP »

Слава богу что я опять в тему зашел)
Антифриз капает через специальное отверстие. Это значит, что его доливали или меняли, но перелили. У меня после ТО вылилось примерно полстакана на асфальт, перепугав меня и окружающих.
Волнуйся, скоро это пройдет. Если не пройдет, имеет смысл прошвырнуться до ТОЛКОВЫХ хз где их искать, механиков по этой модели.

Шо называется советы по эксплуатации:
1. Не крутите первую - убьете какую-то вилочку при переключении на вторую, ремонт затянется на год с заказом запов
2. Внимательно отрегулируйте сцепление, неверная регулировка влечет его преждевременную смерть. Регулируется в трех местах а не только на руле.
3. Не роняйте. Хорошим не окончится. М109 как хрустальная ваза, сильно страдает при падении
4. Не выебывайтесь на мокрой дороге, мот ляжет на бок раньше, чем успеете заметить, широкий задний баллон в данном случае минус
5. Посещайте бассейн. Или иным способом расслабляйте мышцы спины, при частых и длительных поездках можно заработать целый букет заболеваний по позвоночнику
6. При самостоятельной замене масла, найдите сервис мануал. Оень геморройная процедура контроля уровня залитого.

Удачи на дорогах.
Я пересел на голду и не понимаю, зачем мне все эти шесть пунктов надо были) ширина та же, удобства больше, надежность 100%, понтов в разы больше.
Да и вообще, м109 это отличный позерский байк. Был им года два три назад, теперь его на дорогах так много, что на горе не один ты такой стоишь, а ТОЛПА мажоров с подсветкой)
мотодонор x7

Аватара пользователя
байкер73
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
Откуда: железнодорожный
Имя: илья
Мотоцикл: Буля M109R
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#234 Сообщение байкер73 »

proPEKTOP писал(а): 1. Не крутите первую - убьете какую-то вилочку при переключении на вторую, ремонт затянется на год с заказом запов
2. Внимательно отрегулируйте сцепление, неверная регулировка влечет его преждевременную смерть. Регулируется в трех местах а не только на руле.
3. Не роняйте. Хорошим не окончится. М109 как хрустальная ваза, сильно страдает при падении
4. Не выебывайтесь на мокрой дороге, мот ляжет на бок раньше, чем успеете заметить, широкий задний баллон в данном случае минус
5. Посещайте бассейн. Или иным способом расслабляйте мышцы спины, при частых и длительных поездках можно заработать целый букет заболеваний по позвоночнику
6. При самостоятельной замене масла, найдите сервис мануал. Оень геморройная процедура контроля уровня залитого.
хочу немного подправить...со своей точки зрения так сказать (и со слов двух владельцев)
1-не крутите-если не умеете крутить!
2-про два места знаю точно-а вот про третье...где оно если не секрет?
3-чистая правда! +100500
4-и вообще старайтесь не выеб...ся,этот мот только для опытных..
5-народ говорит обратное! сам проверю в мае...
6-все предельно просто-залил сколько написано и забыл до следующей замены!

Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#235 Сообщение proPEKTOP »

Не могу сто процентно согласиться!
Про умение крутить. Никак не надо, если крутить до красной зоны, можно повредить коробку при последующем переключении вверх, это не спортбайк.

Про места регулировки сцепления я хз. Так сказали на сервисе. Я сам не лазил.

Спина болит. Надо ее экономить) все удары в позвоночник. Кароч, надо наблюдать, отпишись по результатам сезона.
мотодонор x7

big dog
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:46
Откуда: владивосток
Имя: павел
Мотоцикл: vn-1600 fz1
Пол:

Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации

#236 Сообщение big dog »

что там за ад. чопры 180 не догоняют, тут на хрендорогах 200 ходим и не быстро
судза м109 широкий каток = **** рулежка ,боится проселка.

Ответить