ДТП Университетский. Попытка разобраться.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
KALAMBUR
Я правильно понимаю, что твоя позиция звучит так:
Отслеживать скоростных мотоцимклистов на ДОП невозможно и не нужно, т.к. их там не должно быть. И поэтому водителям не нужно знать, как это делать.
Если я понял неправильно, напиши свой вариант.
Я правильно понимаю, что твоя позиция звучит так:
Отслеживать скоростных мотоцимклистов на ДОП невозможно и не нужно, т.к. их там не должно быть. И поэтому водителям не нужно знать, как это делать.
Если я понял неправильно, напиши свой вариант.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: -1 Университетский - Лебедева
Диполь при езде на авто - в зеркала смотрю, но не ПОСТОЯННО, все же ситуация впереди важней. при езде в полосе ямки объезжаю(ежели они большие, мелкие мне пофиг), в зеркала смотрю если есть время. нету - тот кто решил что он со мной в ОДНОЙ полосе нарезал МОТОПОЛОСУ - дибил и париться не буду на его счет.
что на машине, что на мото, как ни странно, ПДД практически не нарушаю (сознательно), те кто меня знают - могут тебе подтвердить это, и это нисколько не мешает процессу езды
.
что на машине, что на мото, как ни странно, ПДД практически не нарушаю (сознательно), те кто меня знают - могут тебе подтвердить это, и это нисколько не мешает процессу езды

Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Не включай д....ка,ключевое слово СКОРОСТНЫХДиполь писал(а):Отслеживать скоростных мотоцимклистов на ДОП невозможно и не нужно, т.к. их там не должно быть. И поэтому водителям не нужно знать, как это делать.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: -1 Университетский - Лебедева
не. неверно написано))Диполь писал(а):Отслеживать скоростных мотоцимклистов на ДОП невозможно и не нужно, т.к. их там не должно быть. И поэтому водителям не нужно знать, как это делать.
должно быть так:
Скоростных мотоциклистов на ДОП не должно быть. для них есть трек. а водителям мотоциклов на ДОП нужно знать, как безопасно доехать из точки А в точку Б.(особенно в плане скоростных лимитов, как причины большинства аварий с мото)
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Алексей, СПб
Я тоже ПДД практически не нарушаю. А если и нарушаю, то в основном тогда, когда это повышает безопасность. Возможно поэтому и езжу по дорогам уже 37 лет без особых происшествий.
Но вот в зеркала смотрю часто. Т.е. основное - вперед, но постоянно шныряю глазами по зеркалам. Не раз помогало.
А в данном случае речь вообще о другом. Я сказал, что есть технология, позволяющая повысить безопасность обгона и проезда перекрестков в сложных условиях. И вот я что-то не понял, KALAMBUR считает, что онеа никому не нужна? Вот и уточняю у него..))))
Я тоже ПДД практически не нарушаю. А если и нарушаю, то в основном тогда, когда это повышает безопасность. Возможно поэтому и езжу по дорогам уже 37 лет без особых происшествий.

Но вот в зеркала смотрю часто. Т.е. основное - вперед, но постоянно шныряю глазами по зеркалам. Не раз помогало.
А в данном случае речь вообще о другом. Я сказал, что есть технология, позволяющая повысить безопасность обгона и проезда перекрестков в сложных условиях. И вот я что-то не понял, KALAMBUR считает, что онеа никому не нужна? Вот и уточняю у него..))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Не надо НАНО технологий ими Чубайс занимается,все давно прописано и просто надо это выполнять и соблюдать,и таких тем в лучшем случае будет меньше, в идеале не будет вообще.И дай ссылку на технологию мож Я чё промухал?Диполь писал(а):Я сказал, что есть технология, позволяющая повысить безопасность обгона и проезда перекрестков в сложных условиях. И вот я что-то не понял, KALAMBUR считает, что онеа никому не нужна? Вот и уточняю у него..))))
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Алексей, СПб
Правильно сказал - "Должно быть так".
Теперь вопрос №1 - мы все понимаем, что "должно быть" и "есть по факту" - это разные вещи?
Да, нужно ездить по правилам. И не только по ПДД, но и по специальным правилам мотобезопасности, которые еще более жестки, чем ПДД. И я всех своих этому учу. Но по факту на дорогах много тех, кто не соблюдает правила. Причем и среди пилотов, и среди автоводов.
Я надеюсь, никто не спорит с тем, что по факту они есть?
Естественно, с этим нужно бороться. Но это не очень просто и не очень быстро.
А теперь вопрос №2 - пока явление не побеждено и по факту на дорогах есть гонщики, этот факт нужно игнорировать, или стоит освоить доп.приемы, повышающие вашу безопасность и защиту от таких нарушителей?
Правильно сказал - "Должно быть так".
Теперь вопрос №1 - мы все понимаем, что "должно быть" и "есть по факту" - это разные вещи?
Да, нужно ездить по правилам. И не только по ПДД, но и по специальным правилам мотобезопасности, которые еще более жестки, чем ПДД. И я всех своих этому учу. Но по факту на дорогах много тех, кто не соблюдает правила. Причем и среди пилотов, и среди автоводов.
Я надеюсь, никто не спорит с тем, что по факту они есть?
Естественно, с этим нужно бороться. Но это не очень просто и не очень быстро.
А теперь вопрос №2 - пока явление не побеждено и по факту на дорогах есть гонщики, этот факт нужно игнорировать, или стоит освоить доп.приемы, повышающие вашу безопасность и защиту от таких нарушителей?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Ооо. .. Тяжелая артиллерия бадается..
Ну старички - буду вашим рефери
Ну старички - буду вашим рефери

Good riddance to bad rubbish
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
ДЕМАГОГИЯ!Диполь писал(а):Правильно сказал - "Должно быть так".
Теперь вопрос №1 - мы все понимаем, что "должно быть" и "есть по факту" - это разные вещи?
Да, нужно ездить по правилам. И не только по ПДД, но и по специальным правилам мотобезопасности, которые еще более жестки, чем ПДД. И я всех своих этому учу. Но по факту на дорогах много тех, кто не соблюдает правила. Причем и среди пилотов, и среди автоводов.
Я надеюсь, никто не спорит с тем, что по факту они есть?
Естественно, с этим нужно бороться. Но это не очень просто и не очень быстро.
А теперь вопрос №2 - пока явление не побеждено и по факту на дорогах есть гонщики, этот факт нужно игнорировать, или стоит освоить доп.приемы, повышающие вашу безопасность и защиту от таких нарушителей?
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
KALAMBUR
а теперь то же самое, но конкретно - что именно в моем тексте не соответсвует действительности и с чем ты не согласен?
С твоего разрешения далее на твои посты буду отвечать только в том случае, если они будут конструктивны и по существу.
А на демагогию, как ты верно охарактеризовал свой последний ответ, отвечать не буду...)))))
PS, Только не сбивай других. А то наслушавшись тебя они скажут - "я же ПДД соблюдаю, значит защищен".
PPS, Один мой сотрудник, к сожалению, погиб на мотоцикле, несмотря на строгое соблюдение ПДД. Грузовик проехал на красный.
а теперь то же самое, но конкретно - что именно в моем тексте не соответсвует действительности и с чем ты не согласен?
С твоего разрешения далее на твои посты буду отвечать только в том случае, если они будут конструктивны и по существу.
А на демагогию, как ты верно охарактеризовал свой последний ответ, отвечать не буду...)))))
PS, Только не сбивай других. А то наслушавшись тебя они скажут - "я же ПДД соблюдаю, значит защищен".
PPS, Один мой сотрудник, к сожалению, погиб на мотоцикле, несмотря на строгое соблюдение ПДД. Грузовик проехал на красный.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- KALAMBUR
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
- Род занятий: Табакерия
- Откуда: Н-ск Тульской
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Думаю будет!
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Что Мы спорим.На месте ДТП три полосы движения,по ГОСТ ширина полосы от 2.75 до 3м,т.е берем с запасом там ширина 10м.Даже если "дед" черепаха и ехал 10км/ч, для пересечения трёх полос ему надо было ВСЕГО 3,7 сек.!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ДипольНе люблю СЛОВОБЛУДОВ!Я задал Тебе вопрос он остался без ответа см.выше.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ДипольНе люблю СЛОВОБЛУДОВ!Я задал Тебе вопрос он остался без ответа см.выше.
опытный байкер не может быть бесстрашным.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Вопрос насчет "промухал"?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Brunetka87
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,797
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 15:00
- Род занятий: Администратор БЦ гостиницы
- Откуда: Москва САО
- Имя: Лариса
- Мотоцикл: см. подпись
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Jackill писал(а):действительно странно, а может из-за того что концентрация адреналина, идиотизма и пофигизма в данном месте превышает все разумные рамки ?
Наверное. Но кому от этого легче...
С весом тоже. 44 кг. Вообще решила брать чекушку, на литр после скутеров - самоубийство. Но мечта такая мечта. Смайлик не буду ставить, тема не та...Jackill писал(а):хорошая мечта, наверное
но с возрастом не соотносится
подумай
ничего личного
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Согласна. Но от этого никуда никогда никто не денется. Такова природа человека - доказать всему миру, что ты круче яиц вкрутую. Увы. Тут хоть бейся головой об стенку, ничего не изменишь. Мозги есть у большинства людей, но и азарт тоже... Так вот предвкушение победы иногда мозги затуманивает.SCOTCH писал(а):Вся смотровая площадка и прилегающие к ней территории - это ярмарка тщеславия
Эх, слов нет. Больно все это. Больно...

Скутер, дрозд, авто, 2 номер на каве z1000, 2 номер на втыксе 1800
B(III) Rh-
B(III) Rh-
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Это культурная парадигма потребительского общества. В природе человека этого нет.Brunetka87 писал(а):Но от этого никуда никогда никто не денется. Такова природа человека - доказать всему миру, что ты круче яиц вкрутую.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Celt
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: -1 Университетский - Лебедева
Диполь, ты не юрист случаем? Я тоже уже порядком по дорогам езжу. Если юрист, должен знать понятие: имел ли дед возможность предотвратить ДТП? Я считаю - ты видел расчеты, что нет. А пилот имел. Хотя бы не гнать как псих и на дорогу смотреть и не отвлекаться. Соответственно дед не виноват, а пилот виноват. А то будет матрица - дед как Нео будет от летящих пуль уворачиваться.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Есть - классификация самцов в стае шимпанзе. Важная вещь для эволюции между прочим.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Сумбурно написал - то есть дед, рассчитывая на соблюдение другими участниками движения ПДД выехал на перекресток и поделать и предсказать поведение пули не мог. Дорогу уступил, так как пилота не видел. Пока выползал, пилот ходом в него прилетел.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
beck писал(а):Это культурная парадигма потребительского общества. В природе человека этого нет.
Есть - классификация самцов в стае шимпанзе. Важная вещь для эволюции между прочим.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
Сумбурно написал - то есть дед, рассчитывая на соблюдение другими участниками движения ПДД выехал на перекресток и поделать и предсказать поведение пули не мог. Дорогу уступил, так как пилота не видел. Пока выползал, пилот ходом в него прилетел.