ну вот и настал мой черед не заводиться +)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Спасибо,уже коньячком лечусь,вроде немного полегчало.Если щупы менял местами и коротит,то наверняка диоды коротнули,из-за этого и так себя ведёт мотик.по сути 1 обмотка работает....Разбери свой,возможно получится реанимировать.Если что можно использовать и от более старшей модели,если конструктивно они только обьёмом мотора отличаются,нагрузка то одинаковая на электронику!
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
они и объемом одинаковые :)
моя RG250 - рядный
а та - RGV250 - вэшка
сегодня разобрали, выкинули нафиг порванные прокладки (sic!), которые почему-то сборщик решил не менять, залили все герметиком и собрали. Завтра померяем на сколько возросла компрессия...
ЗЫ норма - это 10-11 на холодную
моя RG250 - рядный
а та - RGV250 - вэшка
диагноз: компрессия в одном циле 7, в другом 6.5 :shock:VasVF писал(а):про Suzuki TV250 '88, двухтактный двухцилиндровый V-образник
который
"включаем светотехнику на максимум (приборка, дальний свет) - о чудо! схватывает и работает секунд 5-7 и снова глохнет. При открытии заслонки на чуть-чуть захлебывается и глохнет."
сегодня разобрали, выкинули нафиг порванные прокладки (sic!), которые почему-то сборщик решил не менять, залили все герметиком и собрали. Завтра померяем на сколько возросла компрессия...
ЗЫ норма - это 10-11 на холодную
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
пошел по легкому пути и решил заказать родную релюшку на свой.
в местном салоне загнули ценник в 11т.р.. на новое реле...
через день предложили 7 за новое либо 4500 за бу.
не долго думая полез на ебэй. Кто ищет - тот найдет. Нашел не как на свою модель, а просто по сузуки тех годов. оказывается реле подходят от половины GS тех годов (82-85) GS350, GS400, GS450, GS600, GS750 - Везде стоит одна и та же релюшка.
По ценам - самое интересное :)
новое стоит 100 баксов.
бу 25 баксов :)
за 25 и взял :) заодно заморочился и на 1т.р. купил радиоэлементов для паяния своего, кустарного реле :) будет у меня 2 в запасе.
Вот таким вот образом ебей рулит =)
в местном салоне загнули ценник в 11т.р.. на новое реле...
через день предложили 7 за новое либо 4500 за бу.
не долго думая полез на ебэй. Кто ищет - тот найдет. Нашел не как на свою модель, а просто по сузуки тех годов. оказывается реле подходят от половины GS тех годов (82-85) GS350, GS400, GS450, GS600, GS750 - Везде стоит одна и та же релюшка.
По ценам - самое интересное :)
новое стоит 100 баксов.
бу 25 баксов :)
за 25 и взял :) заодно заморочился и на 1т.р. купил радиоэлементов для паяния своего, кустарного реле :) будет у меня 2 в запасе.
Вот таким вот образом ебей рулит =)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
Ну в общем рассказываю, т.к. свои мысли почему-то кончились...VasVF писал(а):они и объемом одинаковые :)
моя RG250 - рядный
а та - RGV250 - вэшка
диагноз: компрессия в одном циле 7, в другом 6.5 :shock:
сегодня разобрали, выкинули нафиг порванные прокладки (sic!), которые почему-то сборщик решил не менять, залили все герметиком и собрали. Завтра померяем на сколько возросла компрессия...
ЗЫ норма - это 10-11 на холодную
после установки новых, собственноручно вырезанных из паронита прокладок, компрессия выросла до 13 в обоих котлах =)
бенз нормальный, мой на нем же работает
мешаем с маслом предварительно
с включенным дальним светом завожу, держит обороты очень маленькие, и вскоре глохнет
на ручку газа не реагирует
без включенного дальнего света не заводится вообще
хотя искра есть и так, и так
опытным путем установлено, что катушки зажигания и ВВ проводка тут совершенно ни при чем. Ничего нигде не пробивает... Рабочая катушка ведет себя на вульфе так же, как и эти родные. Т.е.: при включенном дальнем свете есть слабая искра, при выключенном - хорошая искра, но нерегулярно... А если быть точнее - то за один резкий проворот кика только две искры. В самом начале и в самом конце.
Далее все махинации на выключенной светотехнике для чистоты эксперимента.
Пробовал подцеплять аккум - искра пропала. Отцепляешь - появляется снова. Отсюда сделал вывод, что как только появляется более-менее напруга на мозгах - они отрубают искру. Тут уж либо датчик какой глючит, то ли мозги сварились, то ли коротыш где-то засел... Хотя последние два варианта более правдоподобны, т.к. он же работал все-таки... сами его заводили недели две назад до последнего вмешательства в сердце мотоцикла...
пойду помучаю...
Если у кого какие идеи в сторону каких проводов копать - озвучивайте. Буду пробовать всё.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Есть мнение что гикнулось сопротивление какое нибудь. Или кондей какой то.
обосную. По твоим признакам дальний свет выступает как раз как сопротивление,при большем токе дабы свечу не пробило мозги могут блокировать ток,ИМХО. А также,раньше вот помню на яве кондей стоял прям рядом с кулачками,без него искра была слабая и через раз. ещё вариант это пробило свечной колпак,точней пробивает большим током.
обосную. По твоим признакам дальний свет выступает как раз как сопротивление,при большем токе дабы свечу не пробило мозги могут блокировать ток,ИМХО. А также,раньше вот помню на яве кондей стоял прям рядом с кулачками,без него искра была слабая и через раз. ещё вариант это пробило свечной колпак,точней пробивает большим током.
Последний раз редактировалось Били бонс Вс мар 30, 2008 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
про свечной колпак - не вариант.
Ставил рабочую катушку в сборе с ВВ проводом и колпачком. Ничего не меняется.
Кондер... Резистор... посмотрю полажу...
ЗЫ а может просто банально какой-то предохранитель погорел? О_о
Ставил рабочую катушку в сборе с ВВ проводом и колпачком. Ничего не меняется.
Кондер... Резистор... посмотрю полажу...
ЗЫ а может просто банально какой-то предохранитель погорел? О_о
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
на сопли тоже не похоже...
всегда и постоянно одна и та же картина. При напруге на мозгах - нет искры, и точка
обмотку возюуждения, говоришь? хм...
короче я пошел в гараж, вечером отпишусь как и чего измерял и понял.
Added at 17:00:
итак... Итоги сегодняшнего дня:
отрубил от блока вообще все, что можно. Осталось:
4 провода на входе - по два провода от каждого датчика холла
2 провода на выходе - на каждую катушку по проводу
Земля
Питание (которое судя по электрической схеме идет через кнопку RUN-OFF)
Проверяем всё от и до...
Сопротивления датчиков нормальные, плюс провода никуда не коротят - ни на массу, ни на "+".
Провода до катушек аналогично никуда не коротят
ну и земля это земля, а питание это питание...
заметил, что на тех оборотах, на которых мот работает - напряжение около 5В. Подсоединяешь аккум, на котором 12В - и все... эти 12В приходят на SAPC и искры нет...
Отсюда делаем однозначный вывод, что датчики холла уж точно ни при чем, ибо зависимость явная от напряжения питания на блоке.
Здесь уже несколько вариантов... от мелочевских до жопских.
Мелочь (к примеру): окислился провод питания, и при пороговом напряжении 5В его прошивает на массу. Потому далее питалово на мозги не идет... Выход - прочистить всё от и до.
Жопский: во входном/выходном каскаде погорели конденсаторы, которые напряжение больше 5В не выдерживают - их тоже пробивает. Выход только один - замена блока :(
Такие мысли...
Может у кого еще какие мысли есть, а? =/
ЗЫ в этом мотике конструктивно не предусмотрена катушка возбуждения (обмотка зажигания в генераторе). Тык что и проверять оказалось нечего ^_^
всегда и постоянно одна и та же картина. При напруге на мозгах - нет искры, и точка

обмотку возюуждения, говоришь? хм...
короче я пошел в гараж, вечером отпишусь как и чего измерял и понял.
Added at 17:00:
итак... Итоги сегодняшнего дня:
отрубил от блока вообще все, что можно. Осталось:
4 провода на входе - по два провода от каждого датчика холла
2 провода на выходе - на каждую катушку по проводу
Земля
Питание (которое судя по электрической схеме идет через кнопку RUN-OFF)
Проверяем всё от и до...
Сопротивления датчиков нормальные, плюс провода никуда не коротят - ни на массу, ни на "+".
Провода до катушек аналогично никуда не коротят
ну и земля это земля, а питание это питание...
заметил, что на тех оборотах, на которых мот работает - напряжение около 5В. Подсоединяешь аккум, на котором 12В - и все... эти 12В приходят на SAPC и искры нет...
Отсюда делаем однозначный вывод, что датчики холла уж точно ни при чем, ибо зависимость явная от напряжения питания на блоке.
Здесь уже несколько вариантов... от мелочевских до жопских.
Мелочь (к примеру): окислился провод питания, и при пороговом напряжении 5В его прошивает на массу. Потому далее питалово на мозги не идет... Выход - прочистить всё от и до.
Жопский: во входном/выходном каскаде погорели конденсаторы, которые напряжение больше 5В не выдерживают - их тоже пробивает. Выход только один - замена блока :(
Такие мысли...
Может у кого еще какие мысли есть, а? =/
ЗЫ в этом мотике конструктивно не предусмотрена катушка возбуждения (обмотка зажигания в генераторе). Тык что и проверять оказалось нечего ^_^
Последний раз редактировалось VasVF Вс мар 30, 2008 16:01, всего редактировалось 1 раз.
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
- VasVF
- На форуме: 21 Лет 28 дней
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 16:28
- Откуда: Челябинск (GMT+5)
ЗАВЕЛИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
не работал из-за такой херни, шоаж вообще
датчик нейтрали не работал. Я сегодня его закоротил на массу и все! заработало! :)
как ж работает крута :) терь осталося настроить его нормально и можно гоняяяяяяяяяяяяяяяяяять
всем спасибо за внимание. =)
не работал из-за такой херни, шоаж вообще
датчик нейтрали не работал. Я сегодня его закоротил на массу и все! заработало! :)
как ж работает крута :) терь осталося настроить его нормально и можно гоняяяяяяяяяяяяяяяяяять
всем спасибо за внимание. =)
просто хороший человек...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
По закону Архимеда... тело вылетит с мопеда, если пнуть ему с ноги...
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 22:45
- Откуда: Омск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki RG 250 Gamma,Урал-Кастом
- Пол:
Re: ну вот и настал мой черед не заводиться +)
Чувак)))))Ты посоветуй.У меня тоже сей аппарат.Где можно заказать каленвал на неё или шатуны с подшипниками семи.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ну вот и настал мой черед не заводиться +)
Demon OMSK,
ты хоть-бы смотрел на даты написания постов, когда тема была актуальна, что-ль
ты хоть-бы смотрел на даты написания постов, когда тема была актуальна, что-ль

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8